История начинается со Storypad.ru

Глава 15. Сделка.

27 февраля 2025, 11:29

Вышел буктрейлер. t.me/Chuvstvovazhnosty

Вступайте в телеграмм канал и смотрите материалы книги, даты выхода глав и многое другое.•Каждая новая глава будет выходить 1 раз в неделю по Воскресеньям.•

В прошлом будущее было лучше...И. Губерман

Звонок раздался неожиданно. Сквозь шум клуба вибрация прошла по столу, касаясь кисти моей руки. Я вздрогнул. Ожидая худшего, взглянул на входящий звонок - "Ваги".

- Ты срочно должен быть у меня.

- Я срочно должен быть там, где я сейчас.

- Приезжай, срочно. - За его голосом услышал непонятное шуршание. - Здесь Костя.

Третий корпус находится на окраине города. Ближе к утру, когда рабочие направляются на заводы, не так сложно добраться до нужного места, ведь остальные направляются на работу значительно позже.

Доехал быстрее, чем успел подумать о том, что происходит. Заезжая в пром зону, тащился за фурой по разбитой дороге. У меня было достаточно времени разглядеть контейнер, ведь в нем я обнаружил тот самый, с Сумраками.

Заезжая на широкую парковку для большегрузов, мне представился вид на собравшихся людей, которые стояли в ожидании именно этого контейнера.

Два парня с автоматами стоят ближе к подъезжающей фуре, за ними Ваги с Костей и Викой, за которыми, конечно же, шестерки Ваги.

Я открыл окно машины со своей стороны, паркуясь к группе людей перпендикулярно фуре.

- Пакис, проверь. - Ваги пришлось перекрикивать звук мотора фуры. - Там должны быть Сумраки.

Я вышел из машины, а Вика нервно двинулась в мою сторону, стараясь бежать на каблуках. Ее сверкающее клубное платье никак не вязалось с обстановкой. Черные пайетки покрылись пылью, от чего отражение света затуманилось.

"Странное платье" подумал, когда увидел, что его пошив заключается в одном рукаве. По мере ее приближения увидел как на белоснежной руке красуется совсем не грязь, а чернеющие синяки. На ее лбу кровь, ноги в ссадинах. Двинулся в ее сторону с беспокойством и разглядел, что она совсем не бежит, а хромает.

- Что произошло? - Чем ближе она, тем четче я слышу всхлипы. - Что с тобой?

Наконец приблизившись друг к другу, Вика налетела на меня с объятиями. Взяв ее на руки, отнес и усадил в машину.

По всей видимости я приехал в клуб, но было уже поздно. Что черт возьми происходит?

Вика осторожно положила голову на подголовник и прикрыла глаза. Ее руки перестали трястись и я решил ее не беспокоить, прибавив тепла на панели управления.

Обернулся в сторону фуры и на всех тех людей. Направился в их сторону с явным беспокойством.

Костя стоит в пыльном костюме и молча хмурится, оглядывая как кран снимает с фуры контейнер. Ваги не сводит глаз со своих Сумраков и довольно покуривает сигареты. Шестерки же наоборот умудряются перешептываться между собой на отвлеченные темы.

- Как ты достал сумраки? - Я сказал это Косте шепотом почти в ухо.

- Как? Да нормально! - Его лицо выглядит странно.

Странно из-за того, что мимика на лице искажена, как в страшных фильмах, когда зло вселяется в тело. Глаза красные из-за лопнувших капилляров, а голос громкий как никогда.

- Ты обдолбанный?

- Да. - Небольшой страх мелькнул в его глазах, но он сразу его подавил. - И что?

- Мы же решили, что ты не принимаешь больше.

-Это ты решил, не я!

Где-то в толпе разглядел силуэт Сусла. Он молчаливо стоял в стороне, скрываясь за небольшой кучкой шестерок. В его взгляде читается угроза. Озлобленная ухмылка придает его виду безумие, что бушует в отравленных сердцах серийных убийц.

Весь этот сбор напоминает мне зловещий бал дьявола, где во главе не он сам, а бесы, что тоятся в предутренних тенях. Совсем безумны и совсем не предсказуемы, в пьяном помутнении и жаждущие либо мести, либо веселья в брызгах крови. Нагоняется страх от понимания, что цель у них только одна - я. А Костя думает, что он среди них свой, такой же обдолбанный, но совсем ничего не понимающий. Атмосфера давит на мой мозг и голова идет кругом. Будто во всех этих лицах мерещится адские глаза и рога сверкающие в огне.

Немного пошатнувшись, отвернулся от изучающих глаз, но увидев Ваги все встало на свои места. Мой разум играет со мной. Ведь Ваги не может быть дьяволом или кто-то решил мне показать их души? Тогда как выглядит моя? Я взглянул на свои руки и понял, что они по локоть в крови, такой темной и бурлящей.

Я уже начал думать, что схожу сума. Оглядев пространство, нашел свою машину и выглядит она точно так же, как и все остальное, как якорь между мирами. Я начал оборачиваться вокруг себя и цепляться за все маленькие крупицы реальности. Но затем сзади кто-то дернул меня по плечу и наваждение как рукой сняло.

Ощущение, что прошло всего несколько секунд. Все стоят, как стояли и почти никто не двинулся с места и не успел даже затянуться. Голова перестала кружиться, а я стою в догадках о том, что же все-таки это было?

Всегда нужно думать о последствиях.

- Эй, любовнички, хватит там перешептываться. - Ваги подошел к нам. - Дело сделано, переговоры после завтра. Идите выспитесь.

Я проморгался и потер глаза.. надеюсь не схожу сума. Либо от недосыпа, либо от алкоголя, но чувство тревоги не покинуло меня. Пульс начал приходить в норму. А мозг все больше опровергает произошедшее.

- Костя, пойдем. Расскажешь что произошло. - Я протянул руку в его сторону, чтобы в следствии закинуть ему на плечо, да и чтобы не убежал вдруг.

- Едь. У меня другие дела.

Кинув многозначительный взгляд, отвернулся, решив, что совсем не время выяснять отношения, развернулся и направился в сторону своей машины.

Не забыл проследить в какую машину он все-таки сядет, после чего мой взгляд упал на малиновую Киа Рио, несомненно принадлежавшую Ловису. Машина тронулась с места и обогнула дугой совсем близко мой порш. За рулем сидит Ловис, а Костя что-то объясняет ему с улыбкой на лице и энергичной жестикуляцией.

Вика спит, подергивая мышцами лица в то время как, машина трогается с места задним ходом. И весь оставшийся путь я провел в полной тишине.

Еще минуту назад спящая в машине Вика стоит наклонившись и сгорбившись о консольный столик в зале в квартире. Она стоит ко мне спиной и тяжело дышит, возможно о воспоминании произошедшего, что было мне не доступно. Я расстегнул пиджак и пока снимал его, уставился на Вику с огромным комом чувства вины, хотя не знаю за что.

- Помоги расстегнуть.

Подошел к ней. Не издавая ни звука аккуратно отодвинул пряди со спины. Одной рукой держал замок, скользивший вдоль ее спины от простого механического воздействия, а второй рукой скользил следом, едва задевая теплую кожу и придерживая края по обе стороны молнии. На секунду мне показалось, что Она тихо выдохнула, но затем резко встала и повернулась ко мне. Мы встретились взглядом в этой полутемной комнате и в этом пасмурном рассвете. Она смотрит на меня снизу в верх и оживает на глазах, румянец появился на ее серой коже, а губы вдруг приоткрылись. Мой взгляд скользнул вниз после того как с нее упало тяжелое платье. Я застыл, но старался держать себя в руках. Ее тихо вздымающаяся грудь слегка подрагивала от сильно бьющегося сердца, стук которого импульсами тревожил пространство вокруг нас. Набравшись сил оторвать взгляд от ее изгибов, вдруг вспомнил про синяки на руке и, сглотнув обнаружил синяк на ключице. Я медленно поднял руку и скользнул ей по телу почти не прикасаясь. Ее синяки говорили мне о моей безответственности и о том, что мне совсем не подвластен ее характер. Затем я обратил внимание на шрам на шее, грубый и сильно заметный. Шрам, что остался только напоминанием о том, как все может закончится, если начнется. Я отошел на шаг назад так и не посмотрев ей в глаза.

Вика изучала мои эмоции и внимала им. Но вдруг отвернулась и направилась в сторону ванной комнаты.

Сняв с себя костюм, который так и был на мне после встречи с Зориным, улегся на кровать в спальне. Сон никак не шел, мозг только и делал что прокручивал тот день, когда я оставил шрам на шее Вики. Тот день все больше и больше становился кошмаром в моей голове и никак не оставлял в покое.

Через несколько минут Вика вернулась из душа с полотенцем на голове и забралась под одеяло рядом со мной. Было не понятно, слезы на щеках или просто капли воды стекали, что я внимательно их разглядывал.

- Ты зол на меня? - Поняв, что ответа не будет, добавила. - Злишься, что я вышла из квартиры?

Вика взглянула на меня покорно и виновато, в то время как я чувствовал подкрадывающееся чувство своей вины. Мне стоило быть более осмотрительным и не полагаться на ее благоразумие, которое по всей видимости отключилось по неизвестной причине. Хоть и чувство самосохранения должно преобладать, ею двигало совсем не это.

- Поверь, это не самое худшее, что случилось.

Я прикрыл глаза и молил бога о том, чтобы этот диалог закончился прямо сейчас.

- Если бы я знала раньше, что почти каждый твой день на столько плохой, что на его фоне мой побег ничего не значит, вышла бы намного раньше.

Ею двигала решительность, несомненно. Я только и мог себе представить какого это, когда выбор делают за тебя и ты не можешь контролировать самостоятельно даже ту часть своей жизни, которая отвечает за свободу действий. Конечно, я никогда не находился в ее положении и никогда не хотел выбраться от этих жгучих оков... когда тебе нечего терять выбор сделать становится на много легче. Очень легче.

- Это был совет, носящий рекомендательный характер. - Вика молчала, она ведь не могла подумать, что я действительно могу ее запереть? - Я не сказал, что самое худшее что случилось - не из-за тебя.

- Хочешь меня в чем-то обвинить?

Мы оба замолкли. Мне хотелось много чего сказать в ее адрес, но перед глазами всплывал Костя со взглядом помутневшимся от безумия. Было ощущение о том как его охватила гордость за то, что, как ему казалось, он добился сегодняшним утром.

Она видела мою глубокую задумчивость вперемешку с грустью. Вика точно знала мою реакцию, но все равно сделала так как захотела.

Я совершенно не представляю как вернуть Костю в то состояние, в котором оставил его еще утром. Но возлагал полную ответственность за его состояние на Вику. Сам не знаю почему, но хочется требовать с нее той же ответственности, что покидает меня, когда Костя остается с ней.

Конечно, он взрослый человек и сам должен нести ответственность за свою жизнь. Однако совсем не хочется однажды обнаружить его мертвым и до конца жизни корить себя за то, что не пошевелил пальцем чтобы это исправить.

Она видела собственными глазами во что он превратился когда у него отняли дозу, но позволила ему снова ступить на этот дикий смертельный путь.

Я злился на нее за то, что она никогда не смогла бы сделать. Ведь на ее месте я бы никогда не дал случиться этому. Любой ценой! Хоть на коленях, хоть силой не дал бы... но она не смогла бы остановить его даже если бы захотела.

- Костя...

Я тяжело вздохнул и наконец закрыл глаза мысленно считая до десяти в надежде, что это хоть как-то успокоит мою злость. Вика терялась в догадках о том, что выводило меня больше всего в этой ситуации.

- Ты можешь молчать и делать вид, что ничего не произошло. Но твоя детская позиция не отменит случившегося.

Меня охватывал гнев от того, как беспечно Вика отнеслась ко всей ситуации.

- Я и до этого знал, что тебе совершенно не важно чем можно пожертвовать ради своих целей.

- Ты даже не знаешь чем именно.

- Отлично, я и не хочу знать.

- Но почему?

- В конечном итоге сумраки у Ваги.

- Мог бы сказать спасибо. - она нахмурила брови.

- Если твои подвиги не сулят мне новых проблем, то да, спасибо.

Я укрылся одеялом с головой, показывая что уже на грани нервного срыва от тогда как сильно мне хочется спать. На удивление диалог не продолжился и я приоткрыл одеяло, Вика лежит с закрытыми глазами с полотенцем на голове.

- Синяки откуда?

- Тебе не все равно? - Она выглядит расстроенной.

- Хочу убедится, что никто не поднял на тебя руку.

- Я не помню... Честно говоря я в замешательстве, но я не помню ничего до того момента как ты приехал. Раньше я никогда не принимала наркотики. Все кажется таким...

- Не реальным?

- Я только знаю, что Костя обезумел. Он смотрел на меня кровожадно, это не было похоже на страсть или еще что-то.

Она смотрела перед собой погруженная в воспоминания. Я пытался переварить услышанное, но не мог принять его. Костя и кровожадность?

- Он сделал тебе больно?

- Я помню только отрывками. Может быть все это не реально. Все что могу сказать, это то что помню как он смотрел на меня и скалился. Будто ему нравилось то, что происходит. Нравилось смотреть на то как... господи, - Вика вдруг села в постели и заплакала, я вскочил следом за ней. - Какой-то мужчина в клубе сидел рядом с нами за столиком, сначала казался таким безобидным. Ему очень понравилась моя кожа и он постоянно трогал мою руку. Мне это не очень нравилось, было даже больно, но когда я попыталась вырваться, он схватил за плечо. - Вика положила мою руку на свою ключицу и мой большой палец повторил черные очертания на белоснежной коже.

- Ты была не трезва, может быть разум сыграл с тобой? Ты добровольно принимала наркотик?

- Да, Костя сказал, что он легкий.

Вика подняла на меня глаза с трясущейся челюстью и искала поддержки во мне. Но я не могу сказать, что все это правда. Я не верю в то что она говорит. Это больше похоже на последствия наркотика.

- Похоже вы оба были не в себе. Ты знаешь что он тебе дал?

- Я доверилась ему.

- Для Кости доза которую он тебе дал, будет конечно легкой, но не для тебя, запомни это. Наркотик дело совсем не простое. Он овладевает телом и усиливает чувства, которые ты испытываешь в данный момент под его действием. Мозг может рисовать любую картинку за место того что происходит в реальности. Если что-то заставило тебя испытывать страх, то это чувство наркотик возьмет под свой контроль и будет испытывать тебя, а мозг подыгрывать строя антиреальность. Может быть кто-то напугал тебя своей внешностью в этом клубе, да не важно. Если у тебя будет настроение смеяться, то ты будешь смеяться несколько часов подряд, и все что бы не происходило будет веселить тебя, это очень изменчиво, стоит только поменять настроение как оно овладеет тобой. Возможно ты боялась первый раз принять дозу наркотика и чувство страха овладело тобой. В следующий раз просто настройся на то как тебе будет хорошо. Так это работает.

- Как же синяки?

- Со временем ты вспомнишь откуда они.

720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!