История начинается со Storypad.ru

Дай ему шанс

29 декабря 2021, 17:48

—92—

- Рад видеть тебя, - произносит Юнги, садясь за стол к остальным. Чонгук чувствовал себя гораздо лучше, поэтому решил потихоньку возвращаться к учёбе, да и в больничном крыле сидеть уже надоело. На удивление, Сан его быстро отпустил, после первой просьбы, хотя до этого был непреклонен.

- Не представляешь, как я рад, - улыбаясь, произносит альфа. А чего не радоваться? Вокруг друзья, его никто не пытается убить, всё более менее наладилось. Только вот перед ним теперь стоит, практически, невыполнимая задача. Поговорить с Тэхёном. По рассказам друзей, которые его навещали, Ким ограничил контакты, к себе близко даже на метр не подпускал, в прямом смысле. Обидел, задел и рана кровоточит. Но он не чувствует младшего ни коем образом. Если раньше были какие-то отголоски, то теперь ничего.

- Надо тебя в строй возвращать, скучно небось было.

- Есть такое, - в поле зрения попал Тэ, который зашёл в столовую вместе с директором. Они о чем-то разговаривали, вернее Соку говорил, а Ким либо кивал, либо кратко отвечал. Нельзя было ни понять, ни услышать, о чём они говорят. Омега и впрямь вернул себе образ холодного беты, непробиваемый взгляд.

Остановившись, они перекинулись ещё парой фраз и разошлись. Но брюнет не пошёл к ним, как обычно делал, а сел за стол к Кицуми и незнакомому альфе.

- Кто это? - кивком головы указывая на него, спрашивает он.

- Полковник Ким. В настоящем время успешный бизнесмен. Приехал для отбора на учения.

- А он ничего так, - дает оценку ему Нато, - интересно сколько ему.

- Даю 27.

- Мне кажется, он старше, - дальнейший небольшой спор младших Чон не слушал, глядя на своего омегу.

*

- Тут неплохо, - произносит Нам, когда Тэ садится рядом с подносом, - что от тебя он хотел?

- Пустяки. Просто спросил, не хочу ли я с тобой съездить в город, - упустив некоторые подробности, отвечает омега.

- А это идея. Чего он такой добрый?

- Считает, что мы не виделись долго и соскучились. Он не злодей, пап, у него есть и хорошие стороны.

- Да знаю я.

- О чём ты?

- Я недавно подписал контракт с фирмой его семьи.

- Ого, - это уже интересней, - ты подписал контракт с Минами?

- Да, там всё чисто и мирно.

- А разве он держит кампанию?

- Его брат держит.

- Понятно.

- Знаете, звучит так, будто вы всего пару дней не виделись, не то, что несколько лет, - говорит бета. Ну правда, ведут разговор о том, что их особо и не касается.

- Официальная же обстановка. Мы всё успеем обговорить. Ты на сколько приехал?

- Пока не планирую уезжать в ближайшее время, - небольшая пауза. Тэ ковырялся вилкой по тарелке. До ушей долетали короткие фразы. Их обсуждали. Его и отца. Никто тут не в курсе, что Джун его отец, поэтому для остальных является загадкой их взаимодействие, - а это не Юнги? - возвращая в мир, спрашивает альфа.

- Где?

- Там, за столом, - ему не нужно оборачиваться, чтобы понять о каком столе идёт речь. Не хотел по одной причине. Альфа. Его запах сразу, как только он зашёл, влетел в лёгкие, не давая покоя, - почему ты не с ними?

- Хочу посидеть с тобой.

- Ну знаешь, я никуда не денусь.

- Ещё бы ты делся.

- У вас что-то случилось? - Сан косится на младшего. Что тот ответит, предугадать невозможно.

- Нет, всё в порядке.

- Иди к ним. Вечером зайдёшь ко мне, и мы поговорим.

- Я не пойду. Я сказал им, что буду с тобой, и они не против.

- Что-то ты не договариваешь.

- А я обязан отчитываться или оправдываться, если у меня есть желание провести с тобой время? - омега говорил спокойно, но чувствовалась атмосфера, с которой он говорил. Давящая и дающая понять, что не стоит продолжать говорить об этом.

- Не обязан, - сдаётся старший, слегка поражаясь настолько резкой смене настроение, - знай, мы всегда можем поговорить.

- Конечно, - через пару минут они заговорили вновь, убирая такую тяжелую паузу. Больше никто не трогал эту тему, больше рассказывали о делах. Тэ улыбался время от времени, пряча её. Не стоит всем её видеть. Так хорошо общаться с семьёй, спокойно как-то.

***

- Смирно, солдат, - приказывает Конха, подходя к Тэхёну.

- Добрый вечер, сэр, - останавливаясь, омега поднимается и вытягивается.

- Вольно.

- Вам что-то нужно?

- Да так, хотел узнать, почему пропускаешь занятия.

- Травма была, сейчас начал восстанавливаться, тренироваться, - начинает Ким, но его перебивают.

- Я имею ввиду лекции. Тебя за последнее время не видели ни на одной из них.

- Я готовился, тренировался, восстанавливался.

- И всё же в остальное время, ты не пропускал занятия. Что-то случилось?

- Нет, всё в порядке.

- Значит кто-то?

- Нет, дело в подготовке и только.

- Уверен?

- Так точно.

- Тогда, чтобы в понедельник был на лекциях от звонка до звонка. Ясно?

- Приказ ясен, - без особого энтузиазма, отвечает брюнет.

- Собирайся, я выключаю свет, - Ким лишь кивнул и отправился к вещам. Даже не заметил, что за окном давно темно, а часы отсчитывают одиннадцатый час. Ушёл далеко в свои мысли и одновременно не думал ни о чем. Не было желания вообще о чём-то думать, выяснять. Хотелось просто упасть на кровать и заснуть. Провалиться в темноту и хоть немного отдохнуть. Что Тэ и сделал по приходу в комнату. Просто забылся.

***

Понедельник день тяжелый. Всем известная фраза. Но для Кима тяжёлый день это мягко сказано. Взгляды и шёпот можно стерпеть, но ощущение, что на тебя смотрит не кто-то, а обладатель чёрных омутов, не самое лучшее. Выть хочется. Подойти бы и со всего размаху врезать. Это неправильно, но бороться с этим желанием становится трудно.

В нём копится неведомая злость, ярость. Откуда она, он не знает, но невольно подпитывает мыслями о Чоне.

Когда остаётся один, когда всё затихает. Давящая тишина, а разум подкидывает и возвращает всё твоё существование к одному человеку. Это злит, злит до невозможности.

Теперь чуть ли не каждый вечер, он проводит в зале, убивая грушу к чертям. Там скоро дырки от его напора будут. Одну уже заменили на новую. С ней-то и работал омега. С каждым ударом всё сильнее, с каждым вздохом быстрее, с каждой мыслью агрессивней. Будто дамбу прорвало, и мысли не контролируемым поток вырвались наружу. Одна за другой. Они не давали покоя. А омега глушил их физической болью. Каждый раз. По вечерам. По привычке.

Вот и сейчас. Секунда за секундой, всё наращивая темп, ударял со страшной силой, заставляя подлетать мешок. Короткая амплитуда, но сколько мощи. В конце не выдержал и со всей оставшейся злостью и силой ударил последний раз, чувствуя, что ни сил, ни желания стоять нет. Скатился по стенке на пол, сгибая колени и кладя на них руки. Тонкой струйкой из разбитых костяшек бежала кровь. Из ран по пальцам, а потом на пол. Горячая жидкость по горячей коже. Специально сегодня не заматывался.

Сидит, откинув голову на стену, закрыв глаза и очищая голову. Просто не думает, просто не хочет думать. И чувствовать тоже.

Рядом кто-то садится, что не сразу доходит до сознания.

- И долго ты так? - спрашивает слегка хриплый голос. Юнги. Всегда один на один разговаривает с ним, как и сейчас в полутёмном зале, сидя рядом.

- Почти неделя, - не открывая глаз, отвечает брюнет.

- И как оно? - глядя на кровавые отпечатки на груше, спрашивает альфа.

- Освежает, - не тот ответ, который ожидался, но ответ.

- Долго собираешь игнорировать его?

- Ещё год.

- А потом? - слегка ошарашенно спрашивает старший.

- Уеду домой и больше не пересекусь с ним.

- А не проще поговорить сейчас?

- Не хочу говорить с ним.

- Даже причину знать не интересно?

- Нет, не интересно. Какой в этом смысл, если мне всё равно?

- Смысл в том, что тебе не плевать.

- Плевать, теперь мне плевать.

- Обманываешь себя. Тебе тяжело.

- Всё нормально, это пройдёт. Сталкивался уже, перешагивал и шёл дальше. Всё по-прежнему, всё по старинке.

- Только до этого между вами не было связи. А сейчас есть. От тебя до сих пор им пахнет, хотя и очень слабо. Ты его, и это уже не поменять.

- Всё можно поменять.

- Но не жизнь. Сам ведь прекрасно знаешь, - наступила тишина. Говорить не хотелось, ничего не хотелось. Даже банального сна.

- Я больше не хочу пересекаться с ним, не хочу говорить, не хочу видеть. Он - пройденный этап. Мне нужно двигаться дальше, - слышится тяжелый выдох. Никогда не поменяется.

- И ты просто так вычеркнешь его?

- Возможно.

- Дай ему шанс всё объяснить.

- Нет.

- Ты же понимаешь, что в какой-то момент придётся поговорить?

- Если настанет это время, значит настанет. Но это будет не сейчас.

- Я видел, с какой тоской он смотрит на тебя.

- Пусть смотрит.

- Прекрати, - резко говорит старший, - прекрати делать вид, что тебе всё равно.

- Мне и так…

- Ты можешь провести любого здесь, но не меня. Я вижу, что тебе тяжело. Ты хорошо скрываешь это, великолепный артист, но провести меня не получится.

- Юнги, - голос слегка дрогнул.

- Разве, ты не чувствуешь тоже самое от него? Он тоскует по тебе, пытается поговорить, нагнать тебя, но ты всё игнорируешь, уходишь от ответа. Ощущение, что ты бегаешь от него.

- Юнги…

- Перестань так делать, хватит себя мучить.

- Хён… - еле слышный полушёпот. Альфа не собирался доводить его, просто сказал всё сразу и в лоб, без обходных путей, без маскировки, - я… я правда не хочу, - из все ещё закрытых глаз, потекла маленькая скупая слеза, случайно обранённая, - не хочу…

- Эй, ну всё, хватит, - Мин притянул его к себе, обнимая. Он стал походить на омегу, такого слегка ранимого, эмоционального. Такого не наблюдалось ранее. И теперь Юнги понимает, что стоит быть осторожнее и искать другой подход. Тэ пытается вернуться в прежнее состояния, но из-за пробудившейся омежьей сущности не может. Из-за этого часто злится, часто срывается в зале на бедную боксерскую грушу. Изменился и не может вернуться, - я погоречился.

- Нет, ты прав… - куда то в плечо, отвечает брюнет.

- Послушай меня внимательно. Ты теперь другой. Слышишь? Это нормально. Ты омега, этого не надо стыдится. Ты омега, у которого разлука с альфой. Это объясняет твоё поведение. Я не могу смотреть, как ты себя мучаешь. Но понимаю, что по-другому не можешь и не хочешь. Дай ему хотя бы маленький шанс всё объяснить, и тебе станет легче. Я не заставляю вас снова сходиться, но послушай его, - Тэ затих, слушая мерный спокойный голос, знакомый ему. Но теперь звучал он не так, как раньше. Более успокаивающе, более ласково. От себя стало тошно. Будто он выпросил у него такой тон.

- Не говори так больше.

- Что?

- Когда буду готов, я выслушаю, а сейчас нет. Будем жить так, как есть и ничего не менять. Но не говори так больше, - Мин не стал возражать. Понял, что это не тот подход. Он не обычный омега. И как теперь общаться с ним, не знает. Это сложно. Может стоит объединить два способа? Не знает.

- Ты сможешь наконец вернуться к нам?

- Дай мне время.

- Я никуда не тороплю.

Ночью Тэ долго не мог уснуть, обдумывая каждую деталь, каждое слово и действие. Ответ пришёл не сразу, но все же выход он нашёл. Не бывает безвыходных ситуаций, просто иногда нужно внимательнее смотреть запертые двери.

~~~~~~1726 слов

113120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!