Отец!?
29 декабря 2021, 17:32—91—
В замочной скважине поворачивается ключ, и в комнату входит омега. В свою изначальную комнату. Он так и не вернулся сюда. Зачем? Здесь всё напоминает об альфе, о них. А Тэ поскорее хочет забыть. Всё ещё больно.
Свет не включает. Ему нужно забрать несколько вещей, а их он и без освещения найдёт.
Взгляд останавливается на незадвинутом стуле. И перед глазами возникает картинка. Сильная спина альфы, неприкрытая ничем, он сам, на его коленях, в его футболке, обнимает за шею и улыбается. Счастливая улыбка. Слишком счастлив. Вся эта картина вызывает учащение пульса. Ким лишь мотает головой, закрыв глаза. Неправда. Игра воображения. Естественно разуму хочется, чтобы так было. Но нет, теперь всё закончилось.
Открыв глаза, Тэ видит ту же картину, оно будто ведение преследует его. Но брюнет быстрым шагом добирается до стула и задвигает его. [Это неправда. Смирись] - тяжело признавать правду. Оборачивается, но и тут Чон не даёт ему покоя. Захватил разум и никак не хочет уходить оттуда. Альфа прижимает его к стене, ставя руки по обе стороны от головы, приближается ближе, вот-вот губы коснутся друг друга. А Ким выдыхает и опускает голову, дыша глубоко. Всё это заставляет стучать сердце быстрее, будоражит память. Но… какой смысл? Ему должно быть безразлично. Безразличен альфа, воспоминания, слова. Всё. Но нет же, хоть умирай, да и там, он уверен, Чон его достанет.
Поворачиваясь к шкафу, он идёт туда, открывает дверцу, доставая необходимые вещи. В их число входят лук и колчан стрел с металлическим наконечником. Он достает одну, надавливая подушечкой пальца на острие. Всё заточено и готово. Готово к бою. Сейчас как раз нужно быть начеку, чтобы в любой момент сорваться и дать отпор.
Забирая всё своё, закидывая колчан на плечо, Тэ в последний раз оборачивается, бросая взгляд на кровать. Там до сих пор пахнет альфой, его запахом. Прикрывая глаза на миг, омега выдыхает. Хватит распускать сопли, расклеился. Нужно жить дальше, перешагивая через трудности. Всего лишь. Это ведь просто, не так ли?..
***
В универе переполох. Преподавателей отстраняют, студентов проверяют. Некоторые переводятся сюда, подальше от людей.
Народу в целом и общем прибавилось. И в этой массе были и гости не самые приятные. Компания из четырёх альф перевелась на четвёртый курс военки. Что они тут забыли, Тэ не понимает. Дисциплина и умения ценятся на факультете, а у тех ни того, ни другого, судя по их поведению. Нет, может они скрытые таланты и просто прикидываются. Парень не знает, занятий вместе у них ещё не было. Но их отношение к учёбе и другим студентам уже говорят, что на уроке все охватят по полной программе. Они эгоисты, лицемеры, бабники, плюющие на всех и вся. Их родители влиятельные шишки в обществе и им всё сходит с рук. С такими сложно находить общий язык, но Ким и не будет стараться по-хорошему. И не таких пережили.
Тэ после восстановления пришёл на совместное занятие впервые за долгое время. До этого тренировался один. Получив несколько приветствующих кивков, прошёл в даль зала, поставил сумку и стал наблюдать. Пришли же на занятия эти четверо. Посмотрит, что они умеют.
- Построились!! - грозно разнеслось по залу. Студенты выстроились в шеренгу и вытянулись в струнку, ибо знали, кто это. Лан Конха, генерал-лейтенант в отставке. Что его заставило уйти, никто не знает, но теперь он здесь. Тренер бойцов, преподаватель пятых курсов военки. Но из-за сокращений берёт четвёртый, а вместе с ними и второй. С ним шутки плохи. Он требователен и строг, ставит высокую планку подготовки и доводит всё до беспрекословного подчинения. Но новички и пальцем не пошевелили. Ох, туго придётся им всем, - итак. В конце этого года и весь следующий занятия вести у вас буду я.
- Кто вы вообще такой? - перебивает один из них.
- Для тех, кто меня не знает. Я Лан Конха, - альфа стоял перед строем, заведя руки за спину и обводя строй взглядом, - говорю сразу, кто не намерен заниматься, можете покинуть помещение. Я не собираюсь с вами нянчиться, давать поблажки, отгулы. Если выбрали данную специальность, то должны понимать, что детство кончилось давно и здесь нужно работать. Мне не нужны хлюпики. Мне нужны отважные, сильные и знающие своё дело бойцы, - его взгляд остановился на омеге, - рад видеть тебя в строю, - Ким кивнул.
- Скажите, а какое у вас звание? - спрашивает один из тех же альф.
- Хороший вопрос, мистер?
- Джо.
- Мистер Джо. Я генерал-лейтенант основной армии в отставке. Хотя вам не светит такое даже во сне. И похо…
- С чего вы взяли? - перебивает студент.
- Начнём с вопроса, как вы обращаетесь к учителю и старшему по званию? Вас не учили этому? Хотя вас сложно чему-либо научить.
- Да…
- Отставить! Второе. Вы не в действующей форме. В строю есть ученики готовые в два, а то и в три раза лучше. Это неприемлемо. Третье. Ваш вид не выражает ничего хорошего, кроме того, что вы готовы чистить мне ботинки и полировать кастрюли.
- Да как…
- Тихо! Вижу, урок не усвоен. Что ж… как вы знаете, если до одного не доходит, работают все. Направо! За направляющим двадцать кругов по залу.
- Вы что, издеваетесь!?
- Двадцать пять для ясности! Вперёд!! Бродяга, без фанатизма, - он знает о травмах, учёбе и тренировках каждого студента-бойца, в том числе и парня. Лан изучает каждое дело и знаком непосредственно лично, - прибавим темп! - Кицуми, стоящий у входа в зал, выдохнул. Что он тут делает? Во-первых, присутствует на каждом уроке Конха. Во-вторых, волнуется за парней, в особенности за Тэ. Тот только срастил переломы, - сужаем круг! - свисток. После такой пробежки круг сузился не намного, - все в упор лежа. Отжимаемся, - снова свит, которому кому-то скоро будет сниться в кошмарах. Как по команде студенты приняли упор, кто-то молниеносно, кто-то медленнее, - не халтурим, Джо! - всевидящий тренер, - работаем, раз пришли. Подъём! - и снова бег, и снова вниз. Подхода так три, - ускорение по прямой, - каждый бежал. Кто-то еле перебирая ногами, а кто-то на износ, например, Тэ. Ему не трудно, - переходим на шаг, разминаемся. Энергичней, энергичней! - парни дышали как кони, пущенные в галоп, - стоп! Упор лежа, отжимание и на противоположный край поля, - иными словами челночный бег, - начали! - студенты еле успели встать так, чтобы не сбить друг друга до свистка. И началось. Туда-сюда, туда-сюда. Альфа гонял их по группам упражнений с нескрываемым удовольствием. Канаты, стенка, выпрыгивания. На ловкость, скорость, силу и выносливость. И если кто-то отставал - переделывали все. Такой порядок у него. А ещё сейчас кое-кто ляпнул не лучшее, так что все приняли упор лежа и наяривают отжиманий «кузнечиком», - руки уже! Вдоль туловища. Я вас ещё учить отжиматься должен!? - у кого слабые руки еле выдерживали. Тэ с его подготовкой, как орешки щелкать, хотя кисть даёт о себе знать, - Бродагя, сбавляй темп, - он работает, - это приказ, - омега задерживается на вытянутых руках и продолжает под счёт, - второй курс закончил, - они падают на пол, - новички работают, остальные заматываются, - ко второму присоединился четвёртый. И чуть позже четвёрка, - мотаем руки, парни, и встаём в пары.
- Я выпишусь с этого факультета, - шепчет альфа из банды, вставая.
- Скатертью дорожка, Ганс, - Тэ встал и, слегка хромая, подошёл к вещам. Затянул бандаж на правую, бинт за левую, натянул наколенники и голеностопники, - в порядке? - к нему подошёл тренер, - работать можешь?
- Да, порядок.
- Смотри за своим состоянием, - похлопав по плечу, он отошёл, - встаём в пары, по свистку меняемся. Начали! - удары, захваты, нападения и падения. Альфа ходил меж рядов, - Юнги, не отвлекайся от соперника, - тот на секунду посмотрел на бинт и чуть не получил, - Бродяга, полегче, убьёшь же, - свист, и они поменялись, - а этого можешь, - парень стоял с Гансом.
*
В зал зашла новая для всех персона. Высокий, подтянутый, в чёрной рубашке, альфа с русыми волосами и карими глазами. Цепкий взгляд обводит каждого.
- Кицуми, - бета оборачивается и улыбается.
- Намджун, - друзья жмут руки. Это пока. Позже они соберутся у одного из них, выпьют немного и поговорят. Сколько времени они не виделись? Где-то полтора года, - как дорога?
- Отлично.
- Не думал, что так скоро увидимся. Какими судьбами?
- Здесь Тэхён. Да и ситуация неспокойна.
- Кстати, Джин тоже приедет?
- Не знаю, ничего на этот счёт не сказал, - его взгляд останавливается на омеге. Тот делает выпад, несколько ударов, запрыгивает на плечи и валит соперника, прокручиваясь в воздухе и оставаясь на ногах. У альфы глаза по пять копеек. Это точно омега?
- Вырос малыш, - понимает друга Сан. У него примерно такая же реакция была. Вырос слишком быстро.
- Лиам, ты работать собираешься!? - боец ударяет и валит соперника, - другое дело, не медли. Бродяга! Припаси это для арены, хватит их добивать!! - Нам не понял кому говорит тренер. При чём обращается явно не по имени. Слышит свист и видит замену пар. Ребята достойные, многие хорошо справляются, - мистер Ким.
- Тренер Лан, - они жмут руки.
- Ты от спец. отряда?
- Да. Смотрим студентов.
- Для обучения?
- Ну да. Сначала летние учения, потом они заканчивают университет и могут заступить на службу, - всё не настолько просто, но в целом вот так.
- Понятно. Смотри, приглядывайся, - тренер ушёл дальше, подходя к Киму, что снова победил. Стал говорить, а тот кивал. Вмиг глаза поднял и увидел вошедшего.
*
Тэ глазам поверить не может. От волнения ладошки запотели. Они не видели четыре года. Он ему не рассказывал всего. А если он не доволен?
- Продолжай, - омега кивнул, выходя из мыслей и сосредотачиваясь на сопернике. Через двадцать минут они закончили.
- Короткая ОФП. Финишная прямая, ребятки. Упор лежа принять, - студенты опустились на пол, - начали!
- Что с Тэ? - волнуется альфа. По нему видно, что он измотан и устал, но продолжает, - ему же плохо. Почему не говорит?
- А он никогда сам не скажет. Стой тут, - бета подошёл к Конхе, - Вас не волнует состояние Бродяги?
- Я жду от него сигнала.
- Вы же знаете, что он не скажет.
- И то верно, - он продолжил, обращаясь к студентам, - Бродяга закончил и ко мне. Остальные продолжают, - омега, часто дыша, сел, а после подошёл к тренеру, что указал на Кицуми.
- Со мной всё нормально, - отмахивается от руки Ким, - я в порядке.
- Ага, вижу, - Сан всё же трогает лоб, - пошли, - старший уводит брюнета через другую дверь. Так быстрее добраться до медицинского кабинета, - ты почему опять терпешь? Мы же договорились, что ты не будешь над собой издеваться.
- Я мог ещё работать, - произносит Тэ, садясь на кушетку, чувствуя, как спина начинает ныть.
- Знаю. Но не сейчас. Зачем снова игнорируешь боль?
- Я…
- Снимай кофту и разматывай руку, - командует бета. Ким подчиняется и замолкает, стягивая вещи, - ты в курсе, что у тебя позвонок слегка сместился? Нельзя так. Ты же понимаешь? - омега молча слушал упреки Сана, пока тот работает. Знает. Но и что делать? Сесть, сложить ручки и сидеть? Это не исправить, можно только облегчить боль, но вернуть их на месте всё равно не получится, - выпей.
- Что это? - Ким косится на стакан с шипящей таблеткой внутри.
- Витамины.
- Точно не снотворное? - Сан может, проходили уже.
- Тебя только лошадиной дозой усыпишь, а у меня такой нет, - Ким ослабляет немного бандаж, одевается и принимает стакан.
В дверь стучатся, и заходит Намджун. Тэ закусил губу и сжался, вставая. Что скажет? Для него одобрение отца на первом месте. Он не рассчитывал на такую скорую встречу и надеялся не слышать упреки или ещё чего. Считал, что отец останется недоволен, потому что строго относится к занятиям борьбы, особенно для омег.
- Ну и чего ты стоишь? - мягко говорит альфа. Парень, что стоял с опущенной головой, поднимает взгляд и видит улыбку с ямочками.
- Отец, - невольно вылетает. Он обнимает старшего, прижимаясь ближе. Этого ему определённо не хватало, а сейчас вообще очень нужно. Запах кофе, тёплые объятия, родительский совет и поддержка. Младший прижимается ещё крепче, стараясь забыться хоть на секунду, чувствуя руку у себя на спине, которая мягко гладит вдоль позвоночника. Приходит спокойствие и ощущение безопасности.
- Потом мы сядем и поговорим, ладно? - омега отстраняется и кивает, - идём на обед?
- Да, сейчас должен быть.
- Отлично. Иди, я сейчас приду.
~~~~~~1885 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!