О чём умалчивают.
28 декабря 2021, 16:58—78—
Япония. Страна восходящего солнца. Прекрасная страна со своей историей. Местами кровавой. Войны и самураи. Всё здесь. Чудесы природы. Аллеи с сакурами, горы. Здесь как-то дышится легче.
Но наступает ночь, город погружается во тьму. И незаметна тень, что быстро и уверенно движется к цели. Одетая во всё чёрное, маска на пол-лица, открывающая только глаза, за спиной меч.
Неизвестный достигает огромного, высокого дома, за которым сад и пруд, взбирается по стене на самый верхний этаж и проникает внутрь. Вокруг тихо, спокойно, темно. Длинный коридор и двери в конце, из-под которых бьёт свет. Он раздвигает их и заходит.
- Добро пожаловать, - произносит мужчина, стоящий у окна, на японском, - не думал, что увижу вас в столь поздний час, Ви, - парень снимает маску.
- Но Вы кого-то ждали, - отвечает младший, также на японском, - Вы получили письмо и бумаги?
- Да-да… - тянет тот, - бумаги, - киллер взглядом провожает его до стола, не моргая, не отводя холодных глаз, - умно и щедро для Лина. Хорошее предложение о сотрудничестве, равной доле. Не найдёшь зацепок.
- И какое же Ваше решение?
- Я не совсем понимаю, с чего главе корейской мафии, одной из сильнейших, понадобились партнеры и союзники. Чего он так переполошился?
- А Вы не догадываетесь? Я считал, что Вы также знаете, о чём все умалчивают, - парень в ответ получает тяжелый взгляд, испытующий, но ни шороха, ни лишнего вздоха, никакого волнения.
- Не понимаю, о чём ты говоришь, - всё же отвечает тот.
- Ситуация в мире шаткая. Не так давно были покушения и в вашей стране. Люди копают всё глубже, к мутантам особое внимание. Особенно к значимым. Ваша кампания самая прибыльная, прогрессирующая и сильная. Как легальный бизнес, так и криминальный. Близок день, когда и Вас закроют за решётку. Сотрудничество для обоих сторон взаимовыгодное. Объединения ради общей цели. Общего врага.
- Общий враг? Люди, что ли?
- Тот, кто за этим стоит. Мы оба прекрасно понимаем, что кто-то командует этим цирком. А люди всего лишь исполнители. И, кстати, не мы одни об этом думаем.
- Враг. Цирк. Исполнители, - мужчина достаёт из стола папку, - мне тут принесли одно интересное письмо. Я уже думал согласиться, а Лин меня притормозил. Но условия щекотливы, а там всё чисто.
- Кто же посланник?
- Общий враг, как вы выразились. Сделка. Я помогу ему, он не тронет меня, мою семью и людей. И даже готов щедро заплатить. Прекрасно, вы так не считаета?
- Слух о том, что якудза за деньги продала свою кровь и народ, быстро облетит мир, а вместе с ним и всколыхнёт криминальный.
- Видете ли, порой стоит сделать шаг навстречу врагу и выйти побелителем, чем казаться героем в глазах проигравших.
- Ваше дело.
- Зато, я буду свободен в действиях. А с вами - вечно кому-то должен.
- Мы ничего никому не должны.
- Вижу годы идут, а принципы не меняются, - он ухмыляется, - ты не отступишь, знаю это. Твоё дело. Я ждал нашей встречи, и твои слова меня на убедили. Слабо.
- Вы ждали, что я пойду на поводу? Не стоило надеяться.
- И где же Лин тебя нашёл? Такого жестокого, покорного и правильного.
- Где нашёл, таких уже нет.
- Вот как. Я ставлю подпись для него. Знай, если останешься без работы, в моей мафии всегда найдётся место для тебя. Плата выше и комфорт. Не как собачка на поводке.
- Я останусь на своём посту и со своей честью. Смотрите, чтобы эта собака Вас не укусила.
- Тебя проводят, - к парню подошли два охранника. Ви развернулся и направился к выходу, когда те получили кивок, как разрешение действовать. Наёмник чувствует, что его чём-то хотят ударить, и наклоняется, пропуская предмет над головой. Он разворачивается и бьёт. Секунда. Сверкнул металл меча. Вторая. На пол упало два мертвых тела. Киллер разворачивается лицом к мафиози.
- Нападать со спины. Я был о Вас другого мнения.
- Обмен, - японец вытягивает своё оружие, - или ты работаешь на меня. Или ты труп. Выбирай. Твоя жизнь или работа.
- Оставьте себе своё предложение, - он срывается с места и, настигая, ударяет его. Звон металла наполнил комнату. Ви нанёс куда больше ран, поставив несколько глубоких порезов, истощая медленно. Мужчина царапает парня за щеку. На глазах царапина молниеносно затянулась. Как не было. Глаза сверкнули синим пламенем. Наёмник наклонил голову и вытянул меч.
- Кто ты!?
- Твоя смерть, - рывок, удар, оружие выбито. Парень разворачивается к нему спиной и насаживает тело на лезвие. После вытаскивает и отпускает труп, - надеюсь, следующий будет умней, - он оставляет письмо, прячет меч, надевает металлическую маску и уходит.
***
- «Как всё прошло?»
- Он мертв, - спокойно отвечает Ви, вытирая меч от крови. Не планировал его марать. На том конце послышался смешок.
- «Ты в своём репертуаре».
- Не изменяю себе, - парень убирает оружие в багажник и закрывает машину, - с ним связался нападющий. Предложил сделку.
- «И?»
- Помощь в обмен на защиту. Почти подписал.
- «А документы эти у тебя?» - после паузы спрашивает мафиози.
- Конечно. Я принесу их в кампанию на днях, если успею.
- «Хорошо. А что насчёт того ожерелья?»
- Я работаю над этим.
- «Не стоит. Я поручу разобраться с этим разобраться».
- В моих личных интересах, найти его.
- «Что же в нём такого?»
- Дело не в нем. А в том, кто стоит за кражей.
- «Что собрался делать?»
- Позже отчитаюсь. Мне пора.
- «Держи связь».
- Есть, сэр, - парень отключает эту линию, поправляет воротник чёрной рубашки, направляется в сторону клуба и без проблем проходит внутрь. Итак, он ищет глазами, но ничего того, что нужно. Только бар, шесты, клетки да толпа отдыхающих.
Вмиг гаснет свет, направляя лучи прожекторов на три шеста, расположеных рядом с друг другом на возвышенности. Вновь гаснет, и теперь три стройные фигуры освещены приятным фиолетовым свечением. Красивые омеги, развратные, готовые отрываться в постели хоть всю ночь. Они медленно, покачивая бедрами, подходят к своему месту. Один из них сразу задействует шест, второй прогибается так, что голова почти у пола, призывно разводит ноги и поворачивается, оказываясь на полу. А вот третий, посередине, с виду опытный и развратный, садится, языком ведет по шесту, разводит ноги. Соблазняет. Растягивает удовольствие. Касается горячей кожей холодного металла.
Ви направляется ближе, но всё равно остаётся в тени и видит того, кого искал. Тот омега, посередине, в маске, скрывающей верхнюю половину лица, коротких облигающих шортах и ошейнике. Вроде, так свободно, не стесняясь, уверен в том, что делает. Но чувствуется некая застенчивость, неполнота картины. Будто чего-то не хватает.
Это шоу продолжалось минут десять, а после двое спустились к публике, а третий ушёл за сетку. Прямо детки в клетке. Тянется к альфам, целует, но дальше до него дотронуться нет возможности.
Ви садится за дальний столик, наблюдает. К нему пару раз уже пристали с самыми разными предложениями, прежде чем он заметил, что клетка пуста.
Не оставаясь там дольше и на минуту, Наёмник уходит в коридоры и заворачивает к гримеркам. Прислушивается и заходит в одну из них. И бинго. Омега здесь и не замечает его, стягивая маску. Но потом видит в зеркале фигуру и пугается, разворачиваясь лицом и прижимая к голому торсу первую попавшуюся футболку.
- В-вам сюда нельзя. Если ошиблись дверью, то комнаты направо по коридору.
- Как странно, кажется, я пришёл именно туда, куда мне нужно.
- Я не беру личных заказов, - пятясь назад, произносит омега, когда Ви наступает.
- Неужели? Тогда ты вообще чист, я посмотрю.
- Да.
- И как так получается? Разве в клубы берут девственников?
- Что Вам нужно? - подойдя ближе к нему, Наёмник проводит рукой по щеке напуганного до чёртиков омеге.
- Сделаешь мне одолжение?
- К-какое?
- Помоги мне в одном деле.
- Я буду кричать.
- Кричи. Только зачем?
- Что Вы собрались делать?
- Не бойся, тебя не трону. Я всего лишь хочу узнать, где могу найти твоих сестёр.
- Что?
- Где сестры Шин? Лу и Рози.
- Зачем Вам?
- Есть одно дело.
- Вы хотите им навредить?
- Нет, что ты. Мы просто поговорим.
- Разговоры с Вами не заканчиваются хорошо.
- Так ты скажешь мне?
- Нет, я…
- Тогда, пожалуй, я передумал. Сначала займусь тобой, а потом отыщу сестёр, - он резко притягивает его к себе за талию, - мне не составит найти их и без твоей помощи. Просто мороки будет чуть больше.
- Не… не надо.
- А мне кажется надо. Должна же быть от тебя хоть какая-то польза, - он тянет за ошейник выше и ловит руки, которые пытались его ударить, - ну, что ты решил? - киллер заводит руки над его головой, прижимая к стене.
- Отпустите!
- Такого варианта нет, - ведя пальцем по телу дрожащего, Ви продолжает смотреть в глаза, - готов? Настроился?
- Нет! Стойте!
- Я не могу, малыш. Решай быстрее, - водя носом по шее, которотко прикасаясь губами, парень ждёт, что тот наконец сдастся. У него правило, не мешать дело с… опустим подробности.
- Стойте, стойте, стойте! Подождите… - Наёмник отстраняется, - если я скажу, то вы меня отпускаете?
- Всё по-честному.
- Что Вы хотите с ними слелать?
- Ничего. Просто поговорить. Уверяю тебя, что они не пострадают.
- У меня нет причин верить Вам на слово. Вдруг Вы убьёте их.
- Я не нарушаю данных мной слов.
- Они уехали, вчера, вроде, - после паузы начинает омега, - я не знаю куда и зачем. Но при нашей встрече, они говорили про какое-то ожерелье.
- Это всё, что ты можешь сказать?
- Да. Я правда ничего больше не знаю, - его отпускают.
- Я верю.
- А что за ожерелье?
- Дай мне их телефон.
- Хорошо, - омега достаёт мобильный и диктует, - удачного вечера, - и киллер выходит из комнаты. Его ожидания подтвердились. Стоит поспешить, если он хочет добраться до них вовремя.
***
- Здравствуйте. Садитесь, - студенты на своих местах узучающе осматривают нового преподавателя. Замена. И по велению волшебной палочки Бамхок сейчас стоит перед классом и рассказывают лекцию. Чонгук с Чимином напряглись, когда увидели его в аудитории и тепеть глаз с него не спускали. Но, несмотря на все подозрения, урок прошёл спокойно.
Долгожданный звонок, отодвигающиеся стулья, встающие студенты, говор и топот.
- Чимин, задержись, пожалуйста, - Пак, сглотнув, поворачивается лицом к альфе, когда как Чона, остановившегося в проеме, выталкивают в коридор. За ним закрывают дверь, и теперь они один на один, - подойди ближе, я не кусаюсь, - омежка верил слабо, но всё равно подошел, - садись, - его посадили за парту.
- Что Вам нужно? - стараясь сделать голос твёрдым, спрашивает блондин.
- Где Тэхён?
- Я не знаю.
- Разве он не говорил, куда уехал?
- Нет. Я не знаю.
- Попробуй вспомнить.
- Я не помню. А если бы помнил, то не сказал, - злость и тревога. Зачем ему Тэ? Что он хочет?
- Эх… почему же вы делаете из меня какого-то злодея? - садясь на край учительского стола, Бамхок вздыхает, - я не собираюсь ничего ему делать.
- Ну как же. А ничего, что Вы его чуть не убили!? - необычно смело произносит омежка.
- Я?
- Вы.
- С чего такие обвинения?
- Я видел шрамы на груди у Тэхёна. Я уже видел такие шрамы и знаю, кто может их оставить.
- И где же ты видел?
- Это не важно.
- К каким выводам ты пришёл? Почему я?
- Печати.
- Всё дело в них?
- Конечно. Только Вы можете навредить ему, остальные не могут. У них не получится. Вы даёте ему защиту от других воздействий, подчиняя только себе. Чтобы и мозг, и тело слушало только Вас.
- На удивление, ты прав. Откуда такие знания? - старшему было крайне интересно, откуда этот мальчишка так много знает.
- Мой отец работает детективом, а папа в больнице.
- Ты находчив.
- Так, что Вы собрались делать с Тэхёном?
- Я думаю, ты достаточно умён, чтобы понимать, что я не собираюсь его убивать. Мне всего лишь нужно его подчинение. Ведь, знаешь, бывает такое, что мы не всё рассказываем, что храним в тайне. И в данном случае, оно опасно. Я хочу защитить окружающих, а прежде всего его самого. Ты должен это понимать.
- Я Вам не верю. Вы только калечите! - Пак встаёт со стула, - у него от Вас столько проблем, столько мыслей и переживаний. Вы хоть понимаете, что вторгаться в чужую жизнь вот таким образом нельзя!
- Чимин…
- Я не хочу Вас слушать. Я ничего Вам не скажу о Тэхёне, хоть пытайте. Он мой друг и я защищаю его. Вот это и называется защитой! - омежка забирает рюкзак и выходит из аудитории, но потом останавливается, видя, как туда направляется кто-то. Блондин тут же становится невидимым и проскакивает внутрь.
- Получилось выведать?
- Нет, Пак знает больше, чем мы думали. Если он расскажет об этом ему, то мы не сможем подобраться ближе.
- Тогда этим стоит заняться сейчас, пока он не вернулся.
- Верно.
- Предоставьте это мне. Я выясню.
- Он нужен живым.
- Будет живым, - парень был прав. Ничего хорошо альфа не желает его другу. Стоит написать и предупредить Тэ, чтобы был осторожен. Мало ли, что они задумали.
***
- Пошли уже, он не придёт, - девушки находились у одного высотного здания на парковке с чёрного входа. Одна из них стояла у стены, натянув капюшон, а вторая неподалёку.
- Подожди. Я чувствую, что придёт.
- Мы зря теряем время, Лу. Пошли лучше, чего его ждать.
- А оттого, - альфа подходит к сестре, - что у нас его вещь.
- Она не его.
- Его! Я чувствую.
- Что ты чувствуешь?
- Такая же энергия исходит от ожерелья. Как и от него самого. Они одинаковы.
- И что это значит! Ты помнишь, что твои гадания и чувства правильны не на все сто процентов. Это не факт.
- Но здесь иначе. Будто могильным холодом веет, - она поежилась, - и сейчас холод, будто от мертвеца, - она замечает, что бета на неё не смотрит, - Рози? - девушка оборачивается и еле заметно вздрагивает. В четырёх метрах стоит Ви собственной персоной, снова в своей форме, руки заведены за спину. Он холодным и безразличным взглядом осматривает обеих и задерживает взгляд на старшей.
- Я слышал, ты искала встречи со мной, - альфа кивает и идёт к нему, чувствуя легкое прикосновение руки беты.
- Я хотела вернуть.
- Вернуть что?
- Ожерелье, - он ухмыляется и вытягивает руку, куда Лу и кладёт украшение, - простите за неудобства.
- Ты вернула его и это главное. Мне всё равно, зачем оно было нужно тебе, - осматривая его, киллер сжимает руку, - ты у меня в долгу. Одно моё слово и ты вне подозрений.
- Буду благодарна. Как мне отдать долг?
- Придёт время, отдашь, - она смотрит, как парень убирает его в карман, и вдруг слышит крики, еле слышимые.
- Извините за любопытство, но можно вопрос?
- Задай его правильно.
- Что в этом ожерелье такого важного?
- Почему оно так важно?
- Да, - он смотрит в её глаза долго и пристально, что Лу пожалела, что спросила.
- Ты же чувствуешь особую энергию от него, верно?
- Я много что чувствую.
- И что же это?
- Холод, могильный холод. Будто я на кладбище.
- Это ожерелье важно для мафии. Если оно пропадет, то нарушится, так скажем, равновесие кланов.
- Это же простая вещь, украшение.
- В самых различных вещах заключена разная энергетика. Сами по себе они ничего не стоят. Хозяин придаёт им силы. И лучше бы эта вещь оказалась рядом с ним, как можно скорее.
- Я понимаю, но как от него может зависит равновесие? - смешок-фырканье заставляет её почувствовать себя неловко. Будто она спросила нечто понятное всем, но не ясное ей одной.
- Доверяй своим чувствам. Иногда, потусторонние голоса рассказывают больше, чем любой мудрец, - он отходит, - я дам понять, когда тебе стоит вернуть долг, - и уходит к мотоциклу, заводит мотор и уезжает. Лу только понимает, что могла спросить ещё кое-что важное, будто бы он отдал ей последний кусок пазла. Но все её мысли заняты другим.
- Ты чего застыла? Что он сказал? - обеспокоенно спрашивает Рози.
- От него пахнет.
- Пахнет? Чем? Или кем?
- От него пахнет Соном, - бета затихла. Они не знали, что делать. Звонить ему или уже идти искать. Ведь от Наёмника редко пахнет, а если и пахнет, то только смертью того, кто был с ним в последний раз.
~~~~~2456 слова
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!