История начинается со Storypad.ru

Я не верю в легенды.

28 декабря 2021, 09:14

—71—

Прошло несколько дней после боя. И как было оговорено, альфа уехал. А вот Тэ лежит и восстанавливается. Всё тело ломит, болит, сил даже просто перевернуться нет. Сейчас уже намного лучше, хотя бы все отеки и гематомы ушли.

- А почему так произошло?

- Ты про моё состояние? - вопросом на вопрос отвечает Тэ, устраиваясь удобней в объятиях старшего.

- Ну да.

- Это приём. В спорте он запрещен. А в таких потасовках и подполных боях можно всё, практически. Его очень редко используют.

- Что за приём?

- Перекрывает точки скопления жизненной энергии любого мутанта. С определенной силой по определенным местам, и считай, победил. Приложишь больше силы - убьёшь. Тот альфа не досчитал её, поэтому мне удалось остаться в сознании.

- Жестоко.

- Да, но такой приём существует. Я тоже использую его легкий аналог. Просто перекрываю энергию, - а время-то уже позднее. Веки тяжелеют, и по очереди парни проваливаются в сон.

***

И всё, вроде, хорошо. Через пару дней омега вернулся в строй, стал ходить на занятия и тренировки, всё ещё похрамывая и шипя. Но на этом хорошие новости заканчиваются.

Чон Бамхок, который никуда ещё не уехал, попросил у директора помощника. И кого? Конечно же, Тэхёна. Кого же ещё. Зачем правда тому помощник, брюнет не задумывался особо. Да и времени не было на это. Просто выполнял то, что его просят. И дальше по списку.

Каждый день минимум по часу он был у Чона-старшего, разбирал бумаги. Тот полномочий не превышал, но работы давал много. Как обычно, в принципе. Правда атмосфера иная. Будто ты независимо от нервов, уже напряжён. Постоянный стресс, работа, учеба. Ким правда начинает подумывать, что они принимают его за робота. Но это ещё полбеды.

Их чуть не закрыли. К ним приехали обученные люди, рыскали долго, но ничего не нашли. А приехали по доносу. Якобы у них тут взрывчатки и оружия вагон, и они скрывают преступников. Тэхён вечером без сил свалился на кровать. У них было оружие, но всё учебное. Из него не постреляешь особо. Взрывчатки как не было, так и нет. А потом, кто-то, очевидно зачинщик всего этого, позвонил и сообщил, что универ заминирован. Ух. Эвакуация, поиски, толкучка. Благо ложный вызов. В конце концов обыскали все учебные здания и общежитие, проверили соблюдения норм, а бойцов ещё и допросили. Закончили только в первом часу ночи.

***

- Задолбало… - произносит в пустоту омега, сидя на крыше. Нет никакого желания возвращаться в комнату. Ну сделал он работу, перебрал документы. Извините, но ему, вообще-то, учиться надо. А они не дают ни минуты покоя. То принеси, это принеси, это сделай, а это не делай. Его загнали, как собаку. Иного сравнения не подберёшь. Такими темпами он просто сорвётся на кого-нибудь. И этому кому-то придётся плохо. Стресс и усталость всегда выбивает из колеи. Омега медитировал, ходил в зал. Но ничего. Ему нужен отпуск.

[Можешь закуришь?] - снова раздался голос в голове. Давно его не слышал.

- Я бросил, - его ни один раз посещала мысль выкурить пачку, но нет. Это не навредит ему. Ровно такой же эффект, как от алкоголя. Не пьянеет, не привыкает. Может закурить, может бросить. Ещё и организму хоть бы хны.

[Ой, да не ври].

- Не вру.

[Неужели? Но они же остались у тебя. Ты же знаешь где они лежат. Верно? Одну-то можно].

- Может хватит. Я бросил, и больше не собираюсь.

[Ты же сам хочешь].

- Я не…

[Врёшь как дышишь. Давай, легче же].

- А тебе-то от этого что?

[Ты не будешь такой нервный. Не хочу, чтобы ты разбил кому-нибудь черепушку. А ты можешь, помнишь?]

- Не напоминай, - Ким вытаскивает из тайника пачку подруг. Они здорово его выручали года полтора назад. Но он бросил, оставил на чёрный день. Видимо, настал. Хотя последнее время, особой нужды в них не было.

Тэ вытаскивает одну, поджигает, вдыхает и выпускает дым, откидываясь на кирпичную стенку за спиной.

- Не думал, что ещё когда-нибудь начну. Снова буду вот так сидеть.

[Да брось…]

- Ты чувствуешь что-нибудь?

[В плане? Если про себя спрашиваешь, то ничего нового]

- Нет. Я про мир. Будто что-то не так, как было.

[Есть такое. Происходит отклонение от орбиты].

- И надолго?

[Всё тебе расскажи]

- Ну не говори.

[Ну и не буду] - вторая сигарета, следом и третья. Дым смешивается с паром, холодает потихоньку на улице. Но пока только ночью. Днём жарит, как в последний раз, в рамках нормы осени, что не привычно. Бабье лето что-то сильно затянулось.

- Слушай. Мне тут недавно сон приснился.

[Какой?]

- Всё тебе расскажи.

[Эй, сам начал].

- Ты же можешь посмотреть, - снова тишина. Вдали слышатся шуршания ночных жителей леса, где-то подала голос сова.

[И что ты хочешь?]

- Тебе никого не напоминает эти мальчики?

[Нет…] - что-то он медлил с ответом.

- А мне напоминают.

[Кого?]

- Меня. И омега на меня похож.

[Бывает…]

- А ты чего такой расстерянный?

[Вовсе нет].

- Ты что-то знаешь?

[Не знаю].

- Говори.

[Я ничего не знаю]

- Отвечай!

[Я. Не. Знаю]

- Врёшь ты, - и тишина, - чёрт, - он что-то знает. Выглядит странно. Сидит брюнет и разговаривает сам с собой, ещё и требует. Но он чувствует, что тот ему не договаривает.

***

- Вы звали? - спрашивает на входе в комнату, предварительно постучав, Тэ.

- Да, проходи. Будь добр, взгляни на те бумаги, - Бамхок стоял у окна, оперевшись о подоконник.

- Тут всё верно.

- Это новый приказ?

- Да. И новый вид, - отдавая ему папку, омега уже хочет идти, но нет.

- Хорошо. Поужинаете со мной? - [чего!?] - вас же не было на ужине, а у меня стол накрыт.

- У меня дела ещё.

- Это приказ, - Ким крепче сжал спинку стула, почувствовав легкую боль у печатей, - присаживайтесь, - брюнет не был особо голоден, поэтому просто взял салата, - вы не голодны?

- Вы правы, - что-то ему не по себе. Будто снова история повторяется, будто отправная точка. Как в игре, точка возврата.

- Почему вы живёте с моим сыном?

- С кем? - не ожидав вопроса, переспрашивает брюнет.

- Чон Чонгук. Мой младший сын.

- Наши соседи оказались истинными. Они съехались, ну и нам пришлось тоже, - вновь пауза. Лишь стук приборов.

- Этот университет хорош. Пристанище для многих.

- Просто сейчас такие времена. Директор пытается помочь.

- Вы согласны с его позицией? - альфа посмотрел на него таким взглядом, будто он сейчас такую глупость сказал.

- Да, не вижу ничего плохого.

- А какого вы мнения о вражде? Об этих конфликтах?

- Глупости. Пора бы жить в мире. Или хотя бы перестать истреблять друг друга.

- Мутанты высшая ступень эволюции. И мы с вами на самой высокой ступени.

- Считаете, что это даёт нам право…

- Властвовать и подчинять.

- Абсурд. Эгоистичные мысли.

- Вы верите в мифы?

- В них есть учения. Но не стоит вопринимать их всерьёз.

- Я нахожу некоторые из них довольно занятными. Например, существует легенда… о существе. Сильнейшее существо, которое правит этим миром. У него есть его ученики, собачки, глаза и уши. Они находятся среди нас и докладывают обо всём ему. Если Оно захочет, весь мир исчезнет с лица земли. Останутся пустоши. Это уже было. Люди оступились, и за это Оно их наказало. Люди решили, что боги на земле, что они сильнейшие и поплатились. Так всегда происходит, когда создания идут против создателя… Давно бы пора поставить на место людишек.

- Я не верю в легенды, мистер Чон.

- В каждой легенде есть доля правды.

- Легенда - детская сказка, что придумали люди, дабы запугать своих детей. Всё просто. Веди себя хорошо и мир скажет тебе спасибо. Будешь вести себя плохо, придёт монстр и утащит тебя к себе. Свет и тьма. Добро и зло. Детская сказка, - холодно произносит Тэ. Он любит послушать разные легенды, но не те, которые втирают тебе за правду. Тем более, зачем?

- Вы так считаете?

- А Вы верите в конец света?

- В этом мире осталось слишком мало непорочного.

- Всё в этом мире относительно. Даже в самом светлом есть зло, что будет страшнее темноты без звёзд. А в самом тёмном мире найдётся лучик света, - Тэ заглянул в медовые глаза напротив. Без насмешек, без страха, без волнения. А в сердце закралась опасность. Что-то произойдёт. Или уже происходит, - мне нужно идти.

- Почему скрываешь свою сущность?

- Что? О чём Вы?

- Не придуривайся, Тэхён. Ты прекрасно меня понял, - [ох, интересно откуда? И… и как?] - у парня кровь, кажется, остановилась и сердце биться перестало, - удивлён?

- Для Вас я - Бродяга. Никаких ты, никаких имён. А теперь, мне пора идти. До свидания, - младший встал и направился к двери, как его дергают за руку и разворачивают, прижимая.

- Почему бежишь? Куда спешить?

- Отпустите.

- Зачем скрывать свою сущность? И запах? - руки до боли сжимают талию, от чего омега шипит.

- Я - бета. У меня отродясь не было запаха, - он пытается оторвать от себя руки, да только плохо выходит.

- Уверен? Мне кажется, ты мне врёшь.

- Отпустите…

- Не хочу, - Тэ взглянул на него, на секунду замерев, - разве омега не хочет развлечься? - он ещё сильнее прижал к себе и наклонился к шее, опуская руки к ягодицам и сжимая их, тут же ставя засос.

- Отпустите!

- Не заставляй меня, делать тебе больно, - руки осторожно проникли под футболку младшего, - это будет приятно. Расслабься.

- Хватит! - Тэ с огромной силой хватает и выкручивает руки, ставит подножку, ударяет в грудь и роняет альфу. Отходит, часто дыша, смотря жёлтыми глазами в медовые. И видит ухмылку. Быстро выходит, чуть ли не бежит к себе. Что этот альфа себе позволяет?! Немного успокоившись, парень заходит, встречаясь взглядом со старшим.

- Как всё прошло? - подходя ближе, спрашивает Гук, а Тэ упирается спиной в закрытую дверь, сглатывая, - что случилось?

- Ничего… - еле живым тоном заявляет Ким.

- Что произошло? - уже строго и требовательно спрашивает Чон, подходя практически в плотную.

- Ничего, - мотая головой и обхватывая себя за плечи, утверждает омега.

- Тэ, - ведя по рукам вниз, нежно произносит альфа, убирает руки от тела, - скажи мне. Ты можешь ничего не бояться. Скажи мне, тигрёнок, - а брюнет ни в какую. Чон решил снять с него футболку. Что-то подсказывало, что ответ там. Поддевает край и тянет вверх, чувствуя, что младший сжимается весь. Да что такое? А после замечает синие следы пальцев, - что это? - осторожно спрашивает, задирая футболку выше. А омега просто закрыл глаза, зная, что делает альфа, но не хочет смотреть. Тем временем Чон полностью снимает вещь и видит в придачу краснеющей засос, - это отец сделал? - опущенная голова, закусанная нижняя губа. Ответ ясен и понятен, - всё хорошо, - притягивает Гук к себе брюнета, когда слышит рванный вдох. Обнимает крепче, гладя по спине, - я не сержусь. Ни в коем случае. Ты не должен бояться сказать мне это. Я поговорю с ним.

- Не надо.

- Почему? Хочешь терпеть, пока он тебя лапает?

- Прости, - шепотом. Тэ не смеет сказать громче. Он мог оттолкнуть, мог бы вырваться. Но нет, страх оковами повис на руках. Липкое чувство страха.

- Ничего. Он больше ничего не успел сделать? - отрицание. Парень отстраняется, беря личико в руки, - если он продолжит, скажи. Скажи сразу, - кивок, короткий поцелуй в лоб и в красный след. Альфа опускается на колени, смотря на синие пятна, прикасается сначала пальцами, потом губами, ощущая дрожь и выдох. Легко, осторожно и просто.

Ким через минутку опускается к нему, смотря в глаза буквально секунду, а после обнимает, прижимается ближе, чувствуя крепкие руки и поцелуй в висок.

Они так и сидели на полу у закрытой двери. Сидели, пока младший не уснул, и Чон не перенёс его на кровать.

~~~~~~1786 слов

140120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!