Думал будет хуже
17 декабря 2021, 19:04-16-
Утро выдалось дождливым, но всё ещё теплым. Чонгук любил такую погоду, особенно запах дождя, рассчитывая на то, что его омега будет пахнуть как подобно. Но, скорее всего, у его истинного будет другой запах, более мягкий, как и у остальных омег. На большой перемене брюнет вышел на крыльцо универа, дабы насладиться погодой, вдыхая влажный воздух, что заполнял лёгкие. Следующий урок совместный с третьим курсом. Не первый урок на военке и студенты знают, что лучше не опаздывать.
Первый курс сильно не загружали, поэтому Чону, с его физической подготовкой, было легко. Но старших гоняли по полной программе, поэтому побочек младшим не ждать.
В зале появились первокурсники, а после пришёл третий курс. В группе очень даже выделялась мятная макушка, и Гук был рад, что хоть кого-то он знает. Юнги шёл и разговаривал с каким-то альфой, что был выше его. А брюнет, планировавший подойти к нему, оставил затею, дабы не мешать. Он был единственным с другого факультета и от этого как-то не по себе. Но он уже пришёл и делать нечего.
Сам факультет пользуется спросом среди тех, кто планирует уходить в армию или спецназ. Тут хорошо готовят к подобным профессиям. Но многие выбирают более стандартные и востребованные направления. Много техников, бизнесменов, врачей. Поэтому с третьего и первого курсов набралось человек одиннадцать. Больше всего военников на пятом курсе.
*
В зале появился Бродяга, сразу собравший на себе кучу взглядов. Его тут не ждали, ибо тот часто тренировался один, а тут пришёл.
А брюнет и не собирался заниматься с сокурсниками. Проигнорировав удивлённые взгляды и кивнув в знак приветствия знакомым, парень сел на старый ринг, с которого сняли перегородки и выглядел тот, как какая-то сцена. Тэхён обматывал кисти, когда к нему подошёл Юнги.
- Пришёл посмотреть?
- И не только. А тот не струсил, - указывая головой на Чона, произносит он.
- Это первое совместное. Но скажу тебе, он достаточно готов. Физически, по крайней мере.
- Он какой-то перекаченный.
- Как и любой альфа с мышцами. Не сравнивай бет и альф. Нам ещё омег цеплять.
- Но ты же так на выглядешь, - улыбается омега. Тот впрямь выглядел больше, да и был выше. Так и не скажешь, что Юнги его старше. Если бы Тэ не знал их возраста, то сказал, что Чон с четвёртого, но не с первого. Ему не нравятся перекаченные альфы. Больше по душе такие как Мин, что качаются, но в меру. Хотя может тот только на первый взгляд такой большой. Посмотрим, чем дело кончится.
- А я исключение. Дело в физиологии, - бросил мятный и пошёл к ребятам, которых уже строил тренер.
*
Сказать, что Чон устал, значит соврать. Он вымотан, выжат и поражён. Учитель просто раздавливает их. И выполняют они упражнения больше нормы, что в общем-то не привычно. Первокурсники подыхали ещё на втором подходе, Гук еле держался, но делал, а третьему курсу хоть бы что. Конечно, они уже привыкли и не жалуются. Просто делают, не задавая лишних вопросов. Но этот тренер ещё ничего. Есть у них ещё один, который в этом году занимается пятым курсом, паралельно готовя бойцов. Вот он не будет медлить и давать время, даже на вдох. Строгий и требовательный. И только попробуй возразить...
Отжимания, приседания, подтягивания, пресс, штанга и всё по три круга. А после выпрыгивания, челночный бег, скакалка, планка, берпи, жим лежа, работа с весом. Так и на этом не закончилось. Видели бы вы выражение лица Чонгука, да и остальных первокурсников, когда учитель объявил перерыв и сказал вешать боксёрские груши и бинтовать руки. Шок. Полнейший вымотанный шок. От этого Бродяга улыбнулся, сдерживая смешок и фразочки. Он проходил через это все. Через боль в мышцах, неимоверную усталость, падения, тренировки. Тогда пришлось работать быстро, времени мало, а подготовиться нужно. Он также изматывал себя в зале. Помнит как Юнги объяснял ему как правильно бить, ставить блок, уклоняться, падать. Трудом и потом. Вот так и только так он добился того, что имеет сейчас.
И всё это время, пока альфы потели, омега разминался, растягивался, выполнял свою норму упражнений и ждал, смотря как умирают альфа, да и вообще первый курс. Совместные уроки курсов, первый с третьим и второй с четвёртым, проводили раз в неделю, освобождая в этот день студентов по максимуму, ведь на занятии их прогоняли по всем пунктам, пока на неделе они работали по расписанию и брали что-то одно. Так что с непривычки сложно работать сразу со всем, отчего новенькие и выдыхаются. А омега наблюдает. Нет, ему не нравится смотреть на потеюших альф и бет, но это приносит удовольствие и улыбку. Видеть как тот, кто планировал в случае чего разбираться с ним, да, Чимин рассказал, лежит, пытается собраться и выровнять дыхание, не могло не радовать. Но, признаться, Гук поразил Тэхёна. Его мышцы там не для красоты и они там не вымерли. Рабочие жгуты мышц перекатывались под кожей, на что было приятно смотреть. Он не настолько плох. И не настолько раскачан, как кажется на первый взгляд.
К Киму подошёл Юнги, чтобы омега дал ему бинты, как и обещал. Бойцам их выдают бесплатно, за победы и добавление в команду очков. А так как Бродяга лучший из команды, цифры приносит приличные. И не только в счёте, но и денежные, которые выдаются спортсменам, как зарплата. Омеге деньги не давали, как остальным участникам, да и он не брал, прося откладывать.
- Ну как тебе? - спрашивает альфа, бинтуясь.
- Не плох. Думал будет хуже.
- Но остальные новички какие-то сильно дохлые.
- Согласен. Что у вас ещё?
- Бой, стрельба, растяжка. Ты забыл?
- Я давно не ходил. Иди, а то надзератель пришёл, - Тэ протянул ещё пару бинтов, - дай Чону. Он заслужил.
- Воу, Тэ, а может...
- Продолжишь, очнешься в больничном крыле, - вполне себе реальная угроза.
- Ясно-ясно. Не скажу от кого. Но скажи...
- Да, впечатлил, - Юнги улыбнулся и отправился к брюнету.
*
- Держи, - Чонгук обернулся и увидел старшего, что протягивал ему бинты, - умеешь бинтоваться?
- Спасибо, хён. Умею, - брюнет быстренько обмотал ими кисти рук, - удобные. Спасибо.
- Да не за что, - когда младший отошёл, Мин обернулся. К Тэхёну подошёл второй тренер бойцов, что занимает с каждым лично, и они о чём-то разговаривали. Но краем глаза тот всё же посматривал в их сторону. [Что в его голове происходит временами?] - Юнги подошёл к строю и встал рядом с Гуком.
Началось все с ударов о воздух и их повторений, потом встали в пары и отрабатывали захваты. А следом ребят разбили по парам по силам. На удивление Чона, он один не имел способность для дальнего боя, и его поставили с Юнги.
- Одевай перчатки, малец, - Мин пришел с оборудованием и протянул младшему, - бей, - и начали. Сначала одной рукой, следом другой. Самые разные удары, - все-все. Отдохни, - кивнув, альфа снял перчатки и отдал старшему, что отнес их, а сам уставился на другие пары.Они все ещё боролись, отсылая в противника потоки сил. Были и повторяющиеся, что удивляло. К Гуку вернулся Юнги и протянул бутылку воды, садясь на пол. Его примеру последовал и Чон.
- А почему так много огня? И воздуха? - все-таки спросил брюнет.
- Ты учил историю?
- Людскую знаю полностью. А с мутантами ещё плаваю.
- И никогда не было интересно? Это ведь частое явление.
- Было. Времени не было. Да и встречаюсь я с этим впервые, - на удивление.
- Если вкратце, то ты, наверно, знаешь, что мутанты, владеющие стихиями, появились самые первые? - кивок, - поэтому и встречаются они часто, образуя свои поселения.
- Да?
- Конечно. Редко, когда у потомков огня рождаются те, что обладают другой стихией или даром. Но такое бывает, и было. Иначе только властители стихий сейчас бы ходили по земле. Ну и люди.
- Хватит болтать! За оружие и к мишеням! Десять попаданий по каждой! - доносится до ребят слова тренера, и они выбирают себе по пистолету.
- Ты хоть стрелять умеешь, мелкий?
- Не сомневайся, - говорит Чон и начинает стрелять. Не все гладко и идеально, но хоть в мишени попал, даже почти в середину. Что не скажешь о некоторых первокурсниках.
Обойдя так все десять мишеней, ребята отправились на растяжку. Сколько они здесь? Час? Два? Да все три. Уставшие студенты рассаживаются по группам. К одинокому Мину подходит Гук.
- Можно к тебе?
- Да, садись, - Чон сел и протянул свои бинты.
- Оставь себе. Считай, это подарок.
- Спасибо, хён, - обычная заминка после тренировки, но альфа устал, что и пошевелиться не может. Его взгляд устремлен на Бродягу, что на выступе со своим тренером оттачивает удары уже не первый час. Вспотевшие волосы спадают на плечи, капельки пота на лице, сильные руки, что выбрасываются вперед, ударяя предмет в руках учителя, босые стопы, перемотанные посередине. Этот парень красив и этстетичен в любом виде. Хранит в себе тайны, эмоции, чувства, заменяя их на холод, сталь в голосе и безэмоционланую маску.
Вот тренер снимет с рук перчатки и встает в стойку. Бродяга точен и уверен в своих действиях, ударах. Перекат, удар, за спину, удары спине и захват, душащий противника. И так несколько раз. Защита, нападение, блок, удар. Это боевая машина, что уверена в себе, кто бы перед ней не стоял.
- Я понимаю, что он красив. Но растянись, мышцы болеть будут, - вывел из раздумий голос Юнги, и Чон только сейчас заметил, что залип на парня.
- Он же не просто так сюда пришёл?
- Верно. Он тренируется и поддерживает форму. Если бы ты оказался на его месте, то делал бы точно также, убивая не один час здесь.
- Нет, я не про это. Я замечал, что он смотрит на меня с какой-то усмешкой. Да и бинты.
- И что ты хочешь?
- Он здесь, чтобы посмеяться надо мной? - Гук не глупый. И это поведение. [Скорее всего, он думал, что я не справлюсь. Решил посмотреть, выдержу ли я? Но тогда зачем поделился? Мог бы просто смотреть, как я буду сдирать мои костяшки в кровь. Ведь это бы только подтвердило, что он насмехается. Я его не понимаю] - Чонгук смотрел на хёна и ждал ответа.
- Этого я не знаю. Подойди и спроси. Если повезёт, отделаешься фингалом.
- Он всегда был таким? - после паузы спрашивает младший.
- Каким?
- Таким холодным и безчувственным.
- Не всегда.
- А когда был переломный момент?
- Спроси у него.
И повисла тишина. Тренер уже всех распустил, и они остались в зале вдвоём, не считая Бродяги с тренером, что похлопал того по плечу, что-то говоря, и удалился.
Тэхён сел и стал разматываться. Грудь поднималась и опускалась часто, в попытке восстановить дыхание. Капельки пота скатывались по лицу, рукам, шее и ключицам, что не закрывались майкой. Омега выпил полбутылки, спрыгнул с выступа, вытер полотенцем лицо и сложил все в рюкзак. Юнги поднялся и отправился к нему. Бродяга не говорил, лишь кивал.
- Ты идешь или так и будешь сидеть? - спрашивает Мин. Тэ не против такого поворота событий и желает лишь, чтобы тот был быстрее. Чон на секунду завис, а потом кивнул, и забрав вещи, отправился за парнями.
Идя позади, Гук рассматривал брюнета. На его шее красовались пятна синяков, а на плечах царапины. Откуда они? Можно только гадать.
В молчании они дошли до крыла альф и попрощались. Омега отправился к себе в комнату. Чимин спал на кровати, обнимая небольшую мягкую игрушку котика. Мило. Тэхён принял душ и тоже завалился спать. До ужина можно и поспать.
~~~~~1772 слова
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!