История начинается со Storypad.ru

Глава XIII

8 июля 2025, 12:24

22 марта 2022 год в Морфеге 19 сентября 2022 год в нашем мире

Морфега оставалась для меня загадкой. Как выяснилось, на мое удивление, реальность оказалась иной.

Район «Зеркальный провал теней» стал моим домом на это время. В северной части города, где лес подступал к самому берегу удивительного озера, стоял мой мрачный, но уютный домик. Здесь, в благословенной тишине, наедине со своими мыслями, я обрела долгожданный покой.

Я сумела раствориться в себе и насладиться моментом, я нашла себя в Морфеге, я это сделала! Даже то, что, как выяснилось, я многого не знаю, так даже лучше, я смогу познать каждый уголок этого города, увидеть много нового и мне никто не нужен!

  Дом, как из сказки: он стоит на отшибе, окруженный густыми зарослями, которые, кажется, живут собственной жизнью, постоянно шевеля ветвями. Высокие панорамные окна пропускают мягкий свет. Особенно волшебно выглядит дом в закатные часы, когда солнечные лучи, проникая сквозь кружевные занавески, создают на стенах сказочные узоры, превращая обычную комнату в сказочный мир. На фасаде раскинулись вьющиеся растения, чьи листья отливают серебром в лунном свете. Они оплетают балкон, похожий на парящую в воздухе беседку, украшенную разными узорами и старинными фонарями. Во дворе, среди травы, качается качель, а вокруг нее вьются диковинные цветы с черными лепестками, источающие сладковатый аромат. Если выйти на задний двор, открывается другая картина - светлый, ухоженный дворик, утопающий в солнечных лучах. Здесь раскинулся чудесный сад с яркими цветами. По ночам дом преображается, словно скидывает с себя чужое обличие. Завораживающе выглядит стеклянная башенка на крыше, когда в нее заглядывает полная красная луна. Она кажется такой близкой и нереальной, словно сбежала с кадров старого мультфильма. Лунный свет, проникая сквозь панорамные окна, окрашивает комнаты в серебристо-фиолетовые тона, создавая мистическую атмосферу. Внутри дом в стиле прованса: светлые стены, выкрашенные в пастельные тона, антикварная мебель с кружевными салфетками, клетчатые скатерти на столах, старинные фарфоровые тарелки на стенах, тиканье больших напольных часов с коридора. Помещения соединены узкими длинными коридорами, а в стенах спрятаны потайные ниши. Необычные картины развешаны по всему дому. На них изображены силуэты людей, словно застывших в разных позах. При слабом искусственном освещении, создаваемом лампами и свечами, эти картины ибо оживают.

***

— Насть, ты не устала?

— Еще пару предложений и я свободна.

— Хорошо, - она скрылась в коридоре. — Жду тебя!

Я смотрю в окно, тщетно пытаясь разглядеть за ним тебя. Сколько бы строк я нее написала, этого всегда недостаточно. Душа рвётся домой. Как же страшно умереть здесь, так и не встретив тебя...или себя? Кого же я на самом деле ищу?

— Хватит, - приказываю я себе, нажимая на сохранение документа. — Это невозможно. - шепчу, закрывая ноутбук.

— Идешь?

***

Мне послышалось или...

— Незнакомка, отказавшая мне в танце, ты же здесь?

Что здесь делает эта безумная танцовщица?

Я стремительно подхожу к окну и вглядываюсь. Там, во дворе, она – та самая загадочная девчонка, чьего имени я так и не узнала.

Сегодня на ней облегающее чёрное платье, поверх которого небрежно повязан кожаный галстук цвета красного вина. Её ноги закованы в лаковые туфли на шпильке с алой подошвой, а ноги обвивает золотая змея. Кружевные колготки с ажурным узором и прозрачные чёрные перчатки дополняют образ. Бижутерия сверкает на запястьях, а шею будто сжимает кроваво-красная змея. Её волосы собраны в прическу, удерживаемую крабом в форме алого паука.

Её образ – воплощение готического шика и безумия, словно она сошла с обложки журнала для ценителей мрачной красоты.

– Что ты здесь делаешь? - спрашиваю, босиком выходя на крыльцо моего дома. – Я уж не спрашиваю, как ты нашла меня...

– Напрасно, это было..., - волосы мешают ей говорить. – Увлекательно, - она небрежно поправляет прядь волос, упавшую на ее лицо. – Хочу пригласить тебя на танец..."Танец теней".

– "Танец теней"? Что это?

– Игра... - она ехидно улыбается.

– Надеюсь, ставка — моя жизнь? Иначе мне не интересно.

– Так и думала, что тебе понравится! - она вприпрыжку со счастливой улыбкой на лице захлопала в ладоши.

Спустя час мы подходили к мрачному старому зданию академии. По пути мне казалось, что дорога бесконечна и что она ведет в никуда. Здание скрывается в глубине городских окраин, намеренно прячась от любопытных глаз смертных. Чтобы добраться до академии, нужно пройти по извилистой дороге, которая петляет между старыми домами, постепенно уводя путника все дальше от городской суеты, все дальше в глубь чьих-то иллюзий. Безлюдная дорога ведет через заброшенный парк, где деревья образуют естественный свод над головой. Лишь изредка между стволов мелькают очертания высоких башен академии, словно мираж в полумраке. Чем дальше по дороге, тем гуще становится тень. Кажется, что чужие тени преследуют нас, а старые мерцающие фонари, встречающиеся на пути, едва освещают путь, создавая игру света и тени. Иногда кажется, что дорога ведет в никуда, но она неизменно приводит к массивным кованым воротам, за которыми скрывается академия.

– Мой час настал! - вскрикиваю, воодушевленно мчась к воротам.

  Я первая забегаю на территорию академии, закрыв за собой ворота и оставив за ними танцовщицу.

– Интересно... - произносит она.

  Я с искрой в глазах медленно обеими руками начинаю тянуть ржавые ворота на себя, чтобы полностью раскрыть их и впустить безумную танцовщицу.

  Само здание едва заметно среди деревьев. Только когда подходишь вплотную, можно разглядеть темные силуэты башен, возвышающихся над кронами. Входная дверь, украшенная витиеватой резьбой сливается со стеной, становясь видимой только при определенном освещении.

– Игра проходит лишь раз в год - 22 марта в десять часов вечера, - она указывает рукой на входную дверь, а после на полную алую луну. – Только в этот день луна позволяет разглядеть специальный шифр над дверью, смотри, - она указывает на шифр над дверью: большая перевернутая печатная буква "А" плавно соединяющаяся с большой печатной буквой "Р" и с прописной маленькой "Т" в самом низу.

Дорога к академии - часть испытания. Только тот, кто готов пройти этот путь, преодолев страх перед неизвестностью и одиночеством, достоин войти в ее стены. Каждый шаг по этой дороге приближает к тайнам, скрытым за старинными стенами, но одновременно усиливает ощущение, что он ступает на территорию, где время замирает, а то и вовсе не существовало. Академия, словно существует в параллельном измерении, где реальность переплетается с мистикой, а тени выходят на прогулку.

Мы одновременно тянем ручку двери и высокая дверь со скрипом приоткрывается. Как только дверь чуть приоткрылась, мы вдыхаем аромат - смесь старой бумаги и кислого апельсина. Этот запах создает особое первое впечатление.

В полумраке вестибюля проступают очертания статуй, расставленных вдоль стен. Что удивительно - их ладони излучают мягкое голубоватое свечение, словно внутри них маленькие огоньки. Фигуры ибо вот-вот оживут.

Под ногами поскрипывает старый паркет, а высокие потолки теряются в темноте. Свет из узких окон почти не проникает внутрь. Из углов слышится шуршание, возможно, крысы.

Воздух прохладный и влажный, с легким налетом пыли.

– Мы же не единственные, кто пришел поиграть?

– Если выиграешь, я назову тебе мое имя.

– И зачем мне знать твое имя?

– Думала, тебе интересно.

– Не-а.

Свет красиво падает на половину лица еще Анастасии, что позволяет разглядеть очарование ее серо-зеленых глаз, они словно змеиные, как тревожная роса на солнышке. Ветер властно врывается в помещение, заставляя шторы двигаться в плавном танце.

– Предпочитаю быть пойманным, - мы с танцовщицей поворачиваем головы на голос из жуткой темноты, рядом с которой очень уж реалистичная статуя женщины, что тянет руки вперед,

— Это статуя разговаривает? - уточняю я.

Из той самой темноты выходит незнакомец, темнота друг его.

– Уж лучше на коленях пред красивой дамой, чем уродине на коленях предо мной, - он останавливается в паре метров от нас и продолжает: – Танцевать будете? - спрашивает, ударяя по клавише стоявшего рядом фортепиано.

– Будем! - живо отвечает танцовщица, подбежав и кокетливо взяв его под руку.

– Герман, - приветствует он танцовщицу, нежно, маня взглядом,  целует ее за руку. – Надеюсь, я проиграю тебе и тогда ты сможешь делать со мной все, что пожелаешь.

– А ты... - и она вдруг замолчала, покраснев. Герман в ответ лишь игриво улыбнулся, наверное, понял, что она хотела произнести, а я не поняла, теперь мне интересно.

– А как ваши имена?

–  В порядке. - саркастически отзываюсь я.

– Мы не называем своих имен. - спокойно отвечает танцовщица.

Черноволосый парень с хитрыми голубыми глазами, как хищники вглядывающиеся в темноту, молча и не спеша ведет нас все дальше вглубь коварной академии, по ее узким, темным коридорам.

Он, мягко держа танцовщицу под руку, выглядит довольным. Она же элегантно, словно плывет, шагает вперед. Ее бедра плавно двигаются вправо-влево-влево-вправо. Сложно не засмотреться.

Я же расслабленно иду сзади них, оценивая окружающую меня обстановку. Мне не страшно, наоборот, я очень уж заинтригована.  

Стены академии сплошной ужас, так и завораживают, а то и гипнотизируют. Картины, что окружают нас со всех сторон, ибо живые тени без лиц, которые чувствуют наше присутствие и наблюдают за нами.

Вдруг сердце чуть ускоряется и становится тяжело дышать, ведь я начинаю осознавать, что это не просто игра, а игра на жизнь, а значит, чем ближе к началу, тем волнительнее. Я уже чувствую, как кровь приливает к вискам, я не могу думать, голова теряется в пространстве, это страх или нечто большее? Но я понимаю – это то, что мне было нужно всегда, я же злодей. Я – Хозяин.

Парень оборачивается на меня, посмотрев из под длинных ресниц, что выглядит довольно жутко.

– А сейчас мы должны покинуть в лунные ночи. - вдруг томно произносит Герман, указывая на черные двери.

– Что? - резко отрезаю я.

– Чш! - приказывает танцовщица, поднося указательный палец к своим губам. – Не задавай вопросов, насладись магическим моментом.

Я лишь нахмурилась: что делать-то?

– Не нужно думать, - он берет меня за руки. – Чем больше ты будешь думать, тем сложнее будут вопросы, а значит, - он глубоко вглядывается в мои глаза. – Тяжелее ответы, не думай.

– А теперь у меня ощущение, что я в секте.

– Ты в Морфеге. - с осуждением отзывается Герман и я наблюдаю, как черные двери медленно открываются, приглашая каждого из нас войти внутрь неизвестности.

– Я слышу чириканье птиц, - с недоумением говорю, оборачиваясь к ребятам. – Как вы...? Эффектно, мне нравится, – произношу я, когда понимаю, что ребята уже в лунных ночах. – Что ж, раз вы приглашаете...

610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!