Часть 1. Глава 7
5 июня 2025, 18:27«Начало записи. Шестое мая, 14:23.Допрос знакомой пропавшей. - Спасибо, что приехали такоперативно: по телефону мы могли упуститьважные детали. Представьтесь, пожалуйста. - Костромыкина Альбина Сергеевна. - Вы сдавали квартиру пропавшей,какой она вам представляется? - Очень хорошая девочка. Она мневсегда помогала, иногда просто заходила,чтобы выпить со мной чаю, приносиладомашние имбирные пряники - самаготовила... - А вы замечали что-нибудь странноев ее поведении? - Нет, совсем нет. - Мы с моим коллегой просмотрели еечеки и истории банковских операций... Больше, конечно, она расплачивалась наличкой, однако у нас на руках интересные выписки из магазинов... В мае прошлого года она закупилась большим количествомстройматериалов. Вы знаете, для чего? - А чего именно? - Мы знаем только о досках, гвоздях... - Так это она мне стену делала! Уменя ужасная стена в квартире была, так она ее просто досками закрыла, а потом мневнучка на них иллюстрацию нарисовала. Могу показать. - Понятно... И вот еще... Три месяцаназад несколько чеков: крупы, соль, тушенка, макароны, сода... Дальше, в аптеке: обезболивающее, жаропонижающее,антисептик, бинты, и сто пластинок угляактивированного! И самое главное, спустядень, она закупила несколько ящиков свечейпарафиновых и восковых. И все это вгигантских количествах. Для чего ей это всемогло понадобиться? - Ну вы, конечно, раздобыли...Времена-то, сами знаете какие. А онаучаствовала в волонтерских сборах, чтобы на фронт отправить. Это пожертвования. - Продукты и медикаменты -понятно. А свечи? - Из них изготавливают окопныесвечки, наверное... Мне кажется, она что-тотакое мне говорила. - Как вы думаете: куда она пропала? - Ее разум всегда был до менянедосягаем.Конец записи.»
«Начало записи. 16:00. Шестое мая.Допрос знакомой пропавшей. - Представьтесь, пожалуйста. - Синечева Марина Вячеславовна. - Кем вы приходитесь пропавшей? - Я ее коллега по работе. - Где вы работаете? - В косметологической фирме«Сальма», менеджер по продажам. - Что вы можете сказать опропавшей? - Ну... Она работала уже полгода кмоменту, как я устроилась к ним. Сначалаона мне помогала даже, но год назад ее как-будто подменили. - Что вы имеете ввиду? - Мы разговаривали с ней последнийраз, не соврать бы, около пяти месяцев назад. Очень сильно поссорились. - Вы помните из-за чего? - Не особо, по мелочи, но я хорошопомню, что она мне сказала. - Поделитесь? - Эм... Ну, я хорошо ладила сколлективом, но она плохо стала ко мнеотноситься, и в момент ссоры она сначалапыталась контролировать речь, а после... - Можете прямо процитировать. - «Мари, ты смотрела когда-нибудь...»,я точно не помню, то ли «Шмели», то ли«Шершни»... «...там была одна такая героиня, которая ничего из себя не представляла, но была до смерти душной и злой стервой, и из-за этого ее боялись и прислушивались. Я ненавидела эту сволочь. Ты - такая же.» Что-то примерное... - Что она делала потом? - Она встала и ушла, рабочий деньзакончился. После, насколько я видела, она ни с кем не разговаривала. А после и вовсеуволилась.Конец записи.»
«Начало записи. 22:19. Шестое мая.Поиски в лесу ничего не дали, допросы - тоже. Нет ни намеков на похищение, ни яснойпричины, почему она могла сбежать и куда. У меня впервые такое... Обычно на четвертый день расследования, в худшем случае, у меня были только подозреваемые, в лучшем - дело было уже закрыто. Ее отец предоставил мне доступ к ее фотографиям, так как всесоцсети, да и вообще любое свое действие винтернете она стерла. Может, кто-то хочет, что бы я думал, что она своими ногами ушла из дома? Она красивая. Но от всех фотографий ощущение, словно за кадром происходит что-то сверхъестественное, а я вижу лишь то, что мне хотят показать. ...я спать.Конец записи.»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!