54. Спешл. Вадим и Толя. Часть 2. Решение.
7 июля 2025, 23:16Помимо основного бизнеса, дядя Сеня, как-то случайно, видимо от скуки, организовал небольшую компанию по доставке товаров из-за рубежа. Сначала этот бизнес сильно буксовал, и дядя Сеня махнул на него рукой. Каково же было его удивление, когда в конце первого года, маленькая компания вышла в плюс, принеся ему небольшой, но доход, умудрившись покрыть все траты и остаться даже с небольшим наваром. Так и осталась «в живых» его фирмочка, она окупала себя и даже приносила, хоть и небольшую, но прибыль. Вот с её помощью Вадим и собирался доставить в Таиланд подарок для Саши. А тут ещё и рыжий Валера присоединился. В его голове, как оказалось, жили довольно неплохие и толковые идеи.
Почти четыре месяца рыжий Валера буквально прожил в архиве Ивана Ивановича, пока не разобрался в том, что натворил его отец. А когда узнал, что слепота Вадима была делом рук его отца, парень проплакал всю ночь, представляя, как все эти годы Вадим жил без зрения и очень жалел маленького двухлетнего Вадима. И в его сердце вдруг откуда-то из самой глубины возникла глухая ненависть к человеку, который не пожалел маленького ребёнка. Да и своего собственного тоже, раз его руками собирался нагадить другим, оставаясь в стороне и подставляя под удар собственного сына. Назад домой рыжий Валера уже не вернулся. Оборвал все связи с отцом, только изредка звонил своей матери. И как-то прилепился к дяде Сене. Эти двое нашли друг в друге то, чего им в жизни не хватало: Валера обрёл ласку и любовь, которую ему не дал отец, а дядя Сеня приобрёл того, о ком он мог заботиться, щедро делясь своим душевным теплом и нерастраченной отцовской любовью. Валера нашёл применение своим идеям в этой фирмочке. Дядя Сеня не препятствовал, внимательно наблюдая со стороны за реализацией идей Валеры.
Забегая вперёд, скажу, что Валера самолично доставил подарок Саше-повару. Парнишка был несказанно рад, что Вадим и Толя не забыли о своём обещании. А пообщавшись с Валерой, они оба заинтересовались доставкой овощей и фруктов из России. Маха, глядя с каким энтузиазмом его Саша ухватился за эту идею, помог найти ещё заказчиков, чтобы Саша был не один такой заинтересованный, и следующая доставка уже предназначалась не одному покупателю, а нескольким, благодаря чему значительно снизились затраты на транспортировку...
Вадим с энтузиазмом влился в работу. После чистки персонала компании, самые ненадёжные были уволены. Их обязанности распределили по остальным работникам, повысив значительно им зарплату. В итоге количество сотрудников сократилось, но компания продолжала работать в обычном режиме, и даже намного нарастила обороты: с увеличенной зарплатой сотрудники эффективнее стали трудиться. Да плюсом шло то, что фонд заработной платы получил экономию в виде остатков от зарплат уволенных.
Толя всё время был рядом и незаметно направлял Вадима. Неделя, отпущенная Толе для принятия решения, прошла, затем вторая, и ещё одна, а он так и не ответил. И Вадим в один прекрасный день отправился в ночной клуб.
– Пора развлечься! Давно я не расслаблялся! – говоря это, Вадим даже не посмотрел в сторону Толи. – Зарезервируй столик. Посмотрим, есть ли там новенькие. Вдруг появились интересные экземпляры.
Толя молча достал телефон и позвонил в клуб.
– На какое число заказывать?
– На ближайшую субботу...
Если бы можно было, то Толя не пошёл бы в клуб. Но Вадим до сих пор шифровался под незрячего, значит без охраны он никуда. Поэтому в субботу они оба после очень долгого перерыва вошли в клуб и сели за свой столик.
Если бы это было как раньше, то Толя сейчас оглядел бы помещение, вычленил интересные экземпляры и предоставил Вадиму всю информацию по предполагаемым претендента на ночное рандеву. Это, если бы было, как раньше.
Но сейчас Толя даже не стал осматриваться вокруг: Вадим теперь пусть сам выбирает партнёра на ночь. Настроение было паршивое, даже можно сказать – гаденькое. От одной мысли, что Вадим снимет кого-то на ночь, его распирала глубокая досада. Он понимал, что не вправе мешать Вадиму, но ничего не мог с собой поделать: он злился... и злился основательно. И больше всего, он злился на самого себя и на свою трусость.
«Страус грёбаный! Нанду с Эму вкупе! Зарыл башку в песок и всё – нет проблемы. Вот теперь сиди и наблюдай, как Вадим будет снимать очередного мальчика на ночь!... Так тебе и надо. Трус несчастный! Даже самому себе не хочешь признаться, что Вадим тебе нравится... Вот теперь сиди и смотри на весь этот концерт» – костерил сам себя по чём ни попадя Толя, но исправлять ситуацию не решился.
(Примечание автора: страусы не зарывают головы в песок. Это миф).
Вадим спокойно осмотрелся вокруг и даже слегка разочаровался: в клубе в этот вечер не было подходящей кандидатуры.
– Сегодня что-то здесь публика не на высоте. – разочарованно произнёс он. – Может попозже кто-нибудь появится.
Но за весь вечер никто подходящий, на взгляд Вадима, так и не появился. Покидая клуб, Толя немного повеселел. Сегодня небеса были на стороне Толи.
Но в следующую субботу Толю ожидал неприятный сюрприз: претендентов на право провести с Вадимом ночь, было двое. Вадим долго не мог выбрать, но всё же остановил свой взор на парнишке, напоминающем ему Алёшу. И Толя вынужден был организовать встречу своему другу.
Скрепя сердце он сопроводил парочку в номер, а сам спустился в зал. Быть рядом в соседней комнате и слушать «музыку секса» он был не в состоянии.
Вадим видел реакцию Толи и его расстроенное лицо и усмехнулся про себя, подумав: «Это твой выбор. Я долго ждал. Больше не буду.»
Вадим позвонил через два часа и сказал только одно слово: «Приходи». Когда Толя пришёл, Вадим был уже одет, причёсан и выглядел довольным. Его одноразовый партнёр сладко спал, не отреагировав на приход охранника. Вадим тихонько подошёл к пареньку, поцеловал его в щёку и положил на тумбочку честно заработанный гонорар. И не глядя на Толю, он вышел из номера. А тому оставалось только проследовать за ним.
И с тех пор каждую субботу Вадим развлекался в своё удовольствие. С Толей он больше не флиртовал. Он сдержал своё обещание, данное в Таиланде во время отдыха.
А Толя с каждой субботой мрачнел всё больше и больше. Он не знал, как исправить теперь создавшуюся ситуацию; и не опоздал ли он с принятием решения. Всё чаще и чаще он вспоминал слова Вольги, что если он упустит время, то потом ему придётся потратить очень много усилий, чтобы завоевать сердце Вадима снова.
В очередную субботу друзья снова посетили клуб. Усевшись за столик, Толя уставился в меню, а Вадим окидывал своим взором публику, приглядываясь к потенциальным кандидатам на сегодняшний вечер. В окружающем пространстве гремела музыка и толпа молодёжи с азартом танцевала перед сценой с диджеем.
Скользнув взглядом по барной стойке, Вадим замер: там восседал великолепный экземпляр мужской красоты азиатского стиля.
– Мать честная!!! Вот это красавчик. – воскликнул Вадим. – Он мой! Толя, видишь того азиата?
Толя обернулся в сторону бара и посмотрел в направлении, куда указывал Вадим.
– Вижу.
– Пригласи его к нам за столик.
– Тебе надо, ты и приглашай. – Толя сидел бледный, с прикушенными губами и еле сдерживал свою ярость.
Вадим внимательно посмотрел на Толю и медленно снял очки.
– С этой минуты я прозрел. – сказал Вадим, встал, и не спеша, направился к барной стойке.
Толя смотрел, как Вадим знакомился с красавчиком-азиатом, потом как они выпивали, и как пошли танцевать, как красавчик что-то шептал Вадиму на ухо, а тот с явным удовольствием кивал...и Толе вдруг от бессилья, от безвыходного положения так захотелось плакать, что он еле сдержал набежавшие слезы.
«Трус! Трус!» – орал на себя Толя. – «Ну, оторви ты, наконец, свою жопу, хватай и тащи Вадима подальше отсюда. Потом будешь разбираться с последствиями. Встал – и пошёл!».
Но не сдвинулся с места.
Может, так и костерил себя он мысленно, если бы не увидел, как Вадим целует красавчика в пухленькие губы. И что-то лопнуло внутри Толи, словно нарыв прорвался. Он стукнул кулаком по столу, что даже бокалы подскочили и звякнули, встал и направился к танцующей парочке.
Подойдя к Вадиму, он мягко (молодец, сдержался от насилия) отстранил красавчика-азиата, встал перед другом и прищурил глаза:
– Я, кажется, должен тебе поцелуй? Пора возвращать должок! – и, притянув Вадима за уши (??? Вау!), смачно поцеловал его. Не отпуская уши, он ещё раз поцеловал Вадима, но уже долгим поцелуем, совсем не обращая внимание на улюлюканье, свист, аплодисменты и другие посторонние звуки. Вадим не сопротивлялся. Он был, скажем так, ошеломлён и очень доволен. Закончив целовать друга, Толя нацепил на Вадима очки и повернувшись к красавчику-азиату, произнёс:
– А ты знаешь, что он слепой??? Он никого не видит. А я его поводырь! Извини, брат. Но здесь тебе ничего не светит.
И Толя, схватив руку Вадима, вывел его из клуба...
Домой они ехали в полном молчании. Каждый из них осмысливал, что произошло. Вадим каждый раз начинал улыбаться, когда вспоминал, как Толя притянул его за уши. А Толя ехал в сильном напряжении, не зная, как отреагирует Вадим на его фортель в клубе.
Дойдя до своих комнат, они остановились у дверей.
– Ты принял решение? – спросил Вадим.
И тут Толю опять накрыл страх. Он сковал его, не давая и рта раскрыть. Вадим усмехнулся и с какой-то неизъяснимой грустью в голосе произнёс:
– А я подумал, что ты, наконец-то, принял решение, хоть и запоздалое. Спокойной ночи.
Вадим снял очки, посмотрел на них и... сломал их пополам.
– Мне теперь они без надобнос...
Договорить он не успел: его впечатали в стенку так, словно он преступник и арестован, прижат носом к стенке, а его в этот момент шмонают по карманам.
Толя со всей силы прижался к Вадиму сзади, заключив его в кольцо своих рук. Его обуревали тысяча чувств и эмоций, и как их угомонить он не знал. Поэтому он стискивал Вадима всё сильнее и сильнее.
Два парня, почти одинакового роста, стояли в обнимку, подперев стену в полном молчании.
– Мне тяжело дышать, Ты меня душишь – нарушил тишину Вадим.
– Я не могу тебя отпустить... Если отпущу, ты сразу же исчезнешь... Я не могу позволить тебе достаться другому. Я так долго шёл к этому...мне с таким трудом далось это решение...я не могу тебя отпустить...
– Толя, отпусти, пожалуйста...я могу потерять сознание.
– Не отпущу...
– Хватку ослабь! А то тебе просто некого будет потом любить...
Толя очнулся от наваждения страха и ослабил объятия. Вадим осторожно развернулся лицом к Толе и обомлел: по лицу друга капля за каплей стекали слезы, а он их совсем не замечал.
– Дурак ты Анатолий! И не лечишься. – ласково произнёс Вадим и прижал Толину голову к своему плечу. – Я так понял, что ты, наконец-то, принял решение?
Толя кивнул головой, насколько ему можно было это сделать, находясь в объятиях Вадима.
– Толя, я задам тебе прямой вопрос, и ты должен на него дать ответ, чтобы не было двусмысленности... Ты будешь моей второй половиной, моим парнем...со всеми вытекающими последствиями?
– Буду...
– И сексом со мной будешь заниматься?
Толя не ответил, а только кивнул.
– Толя, я ведь актив. Ты же понимаешь, что...
– Я всё понимаю! Я постараюсь принять это спокойно – перебил его Толя. – И хватить уже вступления, может всё же войдём в комнату?
– Войдём, если ты освободишь меня из своего плена. – засмеялся Вадим.
Толя нехотя разжал свои руки, опасаясь, что как только Вадим почувствует свободу, он сразу же скроется за дверью. Вадим, словно угадав его мысли, спокойно взял Толю за руку, толкнул свободной рукой дверь и завёл Толю внутрь.
За спиной раздался негромкий щелчок – Вадим закрыл замок...
– Переступив порог этой комнаты, назад хода уже нет. – почти прошептал Вадим.
Толя сам не понимал, почему ближайшее будущее его так пугало. Он же не трус, смелый, находчивый и изворотливый боец, а тут впал в ступор от одной мысли о сексе с мужчиной. Наверное, осознание того, что Вольга рассказал о будущем и его роли в нём, особенно в качестве пассива, он так долго оттягивал принятие решения и избегал наступление этого момента.
Вадим подошёл к другу, осторожно обнял его и тихонько поцеловал. Губы Толи были податливыми, мягкими, готовыми ответить на ласку. Повторив поцелуй, Вадим подвёл Толю к кровати и усадил на него. Отойдя на несколько шагов назад, Вадим неожиданно для Толи стал медленно раздеваться.
Помня, как реагировал Толя на его обнажённое тело, Вадим решил использовать эту возможность, чтобы снять стресс с друга. Он не изображал из себя стриптизёра, нет. Он просто спокойно и медленно снимал с себя одежду и кидал на пол рядом с собой, образовав небольшую кучку. Последними в неё полетели носки.
Глядя на это действо, Толя непроизвольно заёрзал на кровати, чувствуя, как по его телу разлилась лёгкая истома, постепенно концентрируясь в районе лобка. Его сердце замедлило ритм, но усилило мощь толчков, словно кровь загустела и её стало труднее перекачивать.
Вадим молча подошёл к нему, поднял с кровати и стал аккуратно раздевать: сверху вниз, машинально кидая его одежду в туже кучку. Освобождающуюся от одежды часть тела он покрывал лёгкими, невесомыми поцелуями, чем вызвал сильное волнение внутри Толиного организма. Сам же Вадим давно уже был на взводе. Брюки с Толи он снял вместе с трусами практически одним движением. Освобождённый от плотной одежды, «младший Толя» станцевал «джигу», радуясь свободе. Вадим машинально тут же сравнил Толины габариты со своими и довольно хмыкнул: их «младшенькие» даже формой были похожи друг на друга, разница была лишь в количестве шариков, свисающих под ними. У Толи был один, но крупный, в отличии от двух Вадимовых «геометрических тел».
Прижавшись к обнажённому Толе, Вадим ласкал поцелуями его шею, ключицы, возвращался к лицу, выцеловывая глаза, брови, кончик носа, щёки, мочку уха и снова опускался к плечам и ключицам. И всё в полном молчании...
Толя не мог равнодушно стоять и не реагировать на ласки. Да и кто бы смог? Он неуверенно обнял Вадима и, не ожидая от себя такой смелости, прижался к Вадиму животом. Их «младшие» столкнулись, поцеловались и прижались друг к другу, как после долгой разлуки.
И парни оба застонали. Вадим оторвался от друга, взял его за руку и уверенно повёл в душ. Включив тропический режим, они смывали с себя весь негатив, накопленный за это время, все сомнения, все страхи, обиды, недопонимание и неприятие очевидного. Они обновляли и душу, и тело. Отключив на время воду, парни омыли свои тела гелем, поиграли с «младшенькими», чтобы были свеженькими, чистенькими и вкусными, подурачились со шлепками, заводя себя ещё больше, и снова включили воду.
Совместный приём водной процедуры расслабил Толю, успокоил его, дал понять, что в жизни есть не только душевные переживания, ломающие психику и мозг, но и наслаждения, и чувства, дарящие душевный покой, страсть, удовольствие, приносящие удовлетворение и эмоциональный всплеск.
Выйдя из душа, Вадим подхватил на руки Толю и, смеясь, воскликнул:
– Ого, а ты довольно-таки увесистый! Но я, как истинный любовник, допру всё же тебя до кровати! Лишь бы не уронить! Только не дёргайся!
– Толька не будет дёргаться. Толька сам боится! – радостно засмеялся в ответ Толя и напрочь отбросил все сомнения!
Вольга был прав! Нужно было успеть, и он успел, не опоздал!
Плюхнувшись со своей ношей на постель, Вадим ринулся в атаку! Целуя и играя кончиком языка по обнажённому телу Толи, он каждый раз спрашивал:
– Тебе так нравится?
– Да!
– А так нравится!
– Да!!
– А это тебе нравится? – поцеловав кончик Толиного «младшенького», он обхватил его губами.
– Очень...– застонал Толя.
– Тебе делали минет?
– ...Никогда – после непродолжительного молчания признался Толя.
– Значит я буду первым! – констатировал сей факт Вадим и погрузил Толю в небывалое наслаждение, приводя его в неописуемый восторг.
В момент выплеска энергии Толя не смог удержаться, схватил за волосы Вадима и с силой толкнулся в глубь его рта, что Вадим чуть не поперхнулся спермой. Но он смог преодолеть этот момент, хотя бы для того, чтобы слышать, как стон Толи переходит в сдавленный крик.
Когда волна экстаза спала, Вадим осторожно освободил Толиного «младшего» из плена своего рта, подтянулся вверх и, не переставая целовать, спросил:
– Ты удовлетворён?
– Почти... Я понял, что мне одного раза мало...
– А ты столько времени бегал от этого. Теперь не убежишь... Не убежишь ведь? – Вадим с любовью и опасением заглянул в Толины глаза.
Но Толя не стал отвечать на этот вопрос, а просто произнёс:
– Я хочу ещё...
– Ненасытный! – засмеялся радостно Вадим и снова погрузил в свой рот не до конца увядший член Толи.
Как только оральные ласки привели Толю в боевую готовность, Вадим перевернул любимого на живот и продолжил ласкать кончиком языка спину друга, оставляя в некоторых, самых чувствительных местах, крепкие поцелуи.
Дойдя постепенно до самого копчика, Вадим исцеловал обе ягодицы, наслаждаясь вожделенными стонами своего партнёра, а потом раздвинул их в стороны и провёл языком по самому ущелью между ними, дойдя до тайного входа, обвёл его несколько раз языком, отчего Толя возбудился ещё сильнее.
– Господи, как же приятно, – простонал он в подушку и тут же почувствовал, как пальцы Вадима, прохладные от смазки, осторожно стали массировать «астрочку». И в один неуловимый момент средний палец проскользнул внутрь и сделал там круговое движение.
Толя напрягся.
– Расслабься. Я постепенно буду тебя растягивать. Нам некуда торопиться...у нас вся жизнь впереди... Но если ты не хочешь... боишься, я могу остановиться. – шепча это, Вадим продолжал ласкать внутри Толю, ища ту самую точку, которая, как был уверен, Вадим, взорвёт разум Толи. И он её нащупал!
Толя застонал в полный голос. Его тембр понизился, появилась хрипотца.
– Мне остановиться? – снова спросил Вадим.
Он хитрил. Он прекрасно знал, что, как только Толя испытает массаж простаты, он уже не откажется от него.
– Нет... продолжай! Это так...боже! Как это приятно!
Вадим осторожно ввёл ещё один палец, Толя опять напрягся, но быстро расслабился.
– Умница, любимый, прошептал Вадим и стал целовать его позвоночник.
Очень аккуратно, нежно, стараясь не напугать Толю, Вадим массировал его дырочку, всякий раз добавляя палец. И когда он понял, что Толя уже готов, он натянул на свой изнывающий член презерватив и спросил:
– Как ты хочешь провести свой первый раз? Глаза-в-глаза, или как сейчас?
– Глаза-в-глаза... – смущённо попросил Толя.
Вадим перевернул его на спину, раздвинул пошире ноги, подтянул Толю поближе к себе за лодыжки и попросил его прижать свои колени к груди, тем самым обеспечив более удобный способ проникновения.
Смазав ещё раз разработанный вход и своего «младшенького», Вадим принял более удобную позу, поточнее прицелился и осторожно вошёл внутрь, не останавливаясь ни на секунду...до самого конца.
Глаза Толи были широко раскрыты, губы слегка прикусаны, словно сдерживали рвущийся наружу стон, а руки судорожно хватали простыни и отпускали... хватали и отпускали...
В глазах своего любимого Вадим видел удивление, ожидание, наслаждение и... любовь...
– Больно?
– Терпимо...
Вадим нежно поцеловал Толю в лоб:
– Боже! Какое же это счастье – ВИДЕТЬ, кого целуешь! – и подождав немного, пока Толя привыкнет к новому ощущению, он произнёс:
– Мой, только мой... Толька – мой!!!
И сделал первое движение...
Вольга опять был прав на все сто процентов!!! С момента предсказания и до момента слияния двух тел прошло чуть меньше девяти месяцев. До окончания времени на принятие решения Анатолием оставался один день...
01.07.2025 г.
КОНЕЦ!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!