История начинается со Storypad.ru

[Глава 3] Пища богов

29 сентября 2021, 17:34

Анна всегда считала: люди, которые рассуждают о том, что у них «не было выбора», врут. Выбор есть всегда. Сейчас, например, она могла бы вернуться на остановку, где ее высадил автобус, дождаться там утра и сесть на первый ранний рейс обратно. Но этот выбор – самый дурацкий и трусливый. Поэтому, хоть она и чувствовала себя героиней ужастика, лезущей в логово опасности, все равно шла вперед. Ее не остановило даже то обстоятельство, что еще километр назад она наступила одной ногой в лужу, и теперь в левом кроссовке хлюпало. К тому же все сильнее хотелось есть, но припасенные на еду деньги сейчас были абсолютно бесполезны – никаких магазинов не предвиделось до самого города, а сколько осталось до него идти, было неизвестно по причине отсутствия карт. Хотелось рычать от злости. Отвлекшись на эмоции, Анна не увидела очередную лужу и наступила в нее сухой ногой. Ну что ж, да здравствует симметрия.

Дорога петляла, как будто те, кто ее делал, старательно запутывали следы. За каждым поворотом Анна надеялась увидеть хоть какие-то огни впереди, но самыми яркими объектами по-прежнему оставались луна и звезды. После очередного витка грунтовки нервы начали звенеть, как натянутые струны. Сколько она уже идет? Кажется, по времени вот-вот должен наступить рассвет, почему тогда вокруг так мрачно? Приказав себе не считать шаги, не смотреть по сторонам в темные глубины подступающего к обочинам леса и просто отключить все мысли, девушка шла вперед, сунув руки в карманы джинс. Она берегла в себе решимость так же, как бегуны берегут дыхание: собьешься – проиграешь. И вселенная сдалась под таким напором: еще каких-то полкилометра спустя деревья начали редеть, лес перешел в поля, и вдруг вдалеке справа появились огни, судя по всему – частного дома. Залаяла собака, и – о счастье, - где-то чуть дальше визгливо отозвалась вторая. 

Огни появлялись из темноты по обеим сторонам дороги все чаще, и Анна позволила себе слабую улыбку: наконец-то город. Когда усталость стала ощущаться так явно, будто кто-то очень сильный давит на плечи, совсем близко к дороге показались светящиеся окна круглосуточного заведения с неоновой табличкой над входом, изображающим гамбургер. В ту секунду Анне показалось, что гамбургеры – это просто пища богов.

Воздух в помещении был такой нагретый, как будто его пропекали в духовой печи вместе с едой. Неярко горели лампы. За стойкой, оперевшись о нее так, как будто сейчас уснёт, стояла пожилая женщина. Увидев Анну, она заметно оживилась, но девушка первым делом юркнула в туалет. Сняв ботинки, она немного высушила их салфетками. Стоя с ботинками в руках у зеркала, нечесанная, с синяками под глазами от недосыпа, она выглядела еще более сумасшедшей, чем ее тетя. И в который раз она задумалась о том, насколько безумна ее затея.

Ладно, предположим, она найдет вход в Ярмарку. Что дальше? Проблема в том, что Джей поехал на нее не вчера и не на прошлой неделе: кто сказал, что Ярмарка всегда стоит на одном и том же месте? Может, это сезонное мероприятие, которое длится пару-тройку дней, а потом перебирается в другие края? Да и вообще: прошел, как минимум, год. Возможно, все, что осталось от Ярмарки – это буклет в ее кармане. Но то, как он попал к ней, должно нести в себе какой-то смысл. Истории не могут заканчиваться, не начавшись, так? В каждом из нас живет рассудительный взрослый и упрямый ребенок: упрямый ребенок внутри ее сердца явно перехватил бразды правления. Девушка в зеркале нахмурилась. Пора перестать колебаться. Раз взялась за свое нелепое расследование – надо довести его до логического конца, каким бы он ни был.

- Поздно поворачивать назад, - сказала Анна самой себе, и ее слова прозвучали гораздо увереннее, чем она ожидала. Обувшись и затянув шнурки потуже, девушка вышла к стойке, положила на нее пару мятых купюр и заказала нечто под названием «комбо-сет», не особо вникая в меню. Ее желудок сейчас готов был перемолоть что угодно. Женщина за стойкой приняла заказ и, колдуя над кофе, добродушно спросила:

- Родители хоть знают, где ты ходишь в такой час? Я бы свою дочь так взгрела, вздумай она после полуночи где-то ошиваться.

Анна чуть улыбнулась, подумав про себя о том, что реакция родителей сейчас – самое меньшее, что ее заботит.

- Все в порядке, - заверила она, не вдаваясь в подробности, и поинтересовалась в ответ: - Вы не знаете, открыта ли в этом году Ярмарка Воспоминаний?

- Какая Ярмарка?

- ...Воспоминаний. Она проводилась где-то в этом районе некоторое время назад. Мне интересно, работает ли она в этом году.

Из кухни вышла девушка чуть постарше Анны. Взяв стоящую в углу швабру, она принялась рисовать на полу мыльные разводы. Такое ощущение, что она делала это, только бы не заснуть на смене.

- Не слышала о таком, - женщина пожала плечами и поставила перед Анной поднос, ломящийся от еды. Трехэтажный гамбургер, печеные ломтики картофеля, тарелка луковых колец,  стакан бульона и пара здоровенных драников. Кошмар диетолога! Похоже, сет создавался с расчетом накормить десяток голодных шахтеров. – Не было никакой Ярмарки. Я, поверь, знаю обо всех мероприятях, которые тут проводились...потому что их всего за мою жизнь было штук пять, - хохотнув, она добавила к сету гигантский стакан кофе и ушла на кухню, скрывшись в дверном проеме. Анна помрачнела. Неужели неверно вбила в поиск координаты, ошиблась на цифру? Или водитель остановил не на том повороте? Или это действительно какое-то наваждение, злая шутка? И что дальше делать? Вынув из кармана буклет, она посмотрела на ряд цифр внизу. Для начала не помешает найти компьютер с выходом в интернет и проверить координаты.

От корректировки планов ее отвлек голос девушки со шваброй:

- Не слушайте ее, была такая Ярмарка, больше года назад.

Анна вскинула голову. Девушка смотрела на буклет в ее руках, в задумчивости оперевшись о рукоять швабры. Ее глаза были сонными и мечтательными.

- Вы можете рассказать мне о ней? – Анна напряженно выпрямилась, готовая ловить каждое слово.

- Не очень много, - пожала плечами девушка, - Я на нее не попала, родители не отпустили, но очень многие подростки получили билеты. Говорили, кто-то выкупил старый парк аттракционов на окраине и на несколько недель превратил его в настоящую сказку. Карусели, сахарная вата, танцы ночь на пролет, везде огни и музыка, циркачи, предсказатели, акробаты...и игры с призами. Не знаю, что за призы, но наверняка что-то крутое. Только там посередине этого праздника что-то произошло, и Ярмарку пришлось прикрыть. Версии были разные, но я сама не в курсе деталей. Спросите, может кто-то в городе знает.

Она замолчала на мгновение. За время всего рассказа она так и не оторвала взгляда от буклета. Забыв про работу и швабру, она прищурилась, изучая взглядом так притянувшую ее внимание вещь и, сделав заторможенный шаг вперед, протянула руку:

- Можно посмотреть?

Анна напряглась. Что-то в поведении девушки, в ее сонной манере говорить, казалось ей немного странным. Миролюбиво улыбнувшись, она отрицательно качнула головой и быстро сунула буклет в карман:

- Там нет ничего интересного. А вы что, жалеете, что не пошли?

Она ожидала чего угодно: того, что уборщица скажет, что до сих пор мечтает о Ярмарке, или того, что она обзовет это детскими развлечениями, но явно не того, что та посмотрит на нее враз прояснившимся взглядом:

- Простите, куда?

- На Яр...неважно.

«Надо уходить», - пронеслось в голове. В помещении стало неуютно, приглушенный желтый свет показался мрачным. Музыка на радио перешла в белый шум.

- Спасибо, все очень вкусно, - Анна поспешно соскользнула с барного табурета и, схватив стакан с кофе, быстро вышла на улицу. Еда так и осталась нетронутой, но те деньги, которые она потратила на сет, с лихвой окупила полученная информация. Итак, на краю города есть заброшенный парк аттракционов. Нужно найти вход в него. А еще нужно держать буклет при себе и, пожалуй, никому не показывать. 

217520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!