Нежелательное зачарование
8 марта 2025, 20:32— Бу! — размышления Хиро прервал инфернал, который подкрался незаметно. Он получил от Хиро решительный отказ.
— Вот уж спасибо, — сказал инфернал холодным тоном. — Я ведь хотел тебе помочь.
— Да ну! Сожалею, как там тебя… Кроу. Больше так не пугай меня, я чуть не умер от страха, — усмехнулся Хиро.
— Ты что-то хотел от меня? — спросил инфернал.
— Я вот ещё что хотел спросить: как добиться любви девушки, которая не отвечает взаимностью?
— Попробуй сделать ментальный приворот или наложить чары.— А какие-то последствия у этого будут?— Скорее не последствия, а визуальные симптомы: фиолетовые глаза, заторможенность...
— Понятно, — перебил Хиро инфернала. — Она под чарами Арассаки. Думаешь?— Погрешность нулевая.— Тогда тебе нужен собственный мир. Твоя сила возрастёт, и ты сможешь снять нежелательное заклинание. Попробуй обратиться к Сатане.
— Ты знаешь самого Сатану? Владыку ада? — удивился Хиро.— Да, — холодно ответил Кроу.
— Слушай, а чем ты занимаешься в свободное время?— Заключаю сделки. Я даю людям всё, что им нужно для реализации, до того, как мы снова не встретимся. «По окончании срока я заберу душу и тело», — произнёс инфернал.«Они могут оспорить ваши права на них», — сказал кто-то.«Нет, я всё предусмотрел», — ответил инфернал.— Откуда у вас такие глубокие познания в магии?— Если будешь много знать, скоро состаришься, — улыбнулся инфернал.***«Готово, можно отдохнуть!» — подумал Яромир и вышел из студии, забыв закрыть за собой дверь. «О, это мой шанс! Техника, не подведи!»
Через оставленную щель влетел маленький шарик. Он считал и скопировал стереокод песни группы «Dark Part». Его дополнительной задачей было узнать секрет молодости, который использовала эта группа. Удивительно, но с момента основания «Dark Part» прошло 350 лет, а участники группы не постарели!
«Найден уникальный код, но он не поддаётся обработке», — высветилось на шпионском шарике. Яромир вернулся в студию и поставил кружку рядом со шпионским дроном.
— Думаете, я ничего не пойму? Глупая корпорация! Вадик, можешь подойти сюда? — обратился он к коллеге.
Вадим отложил свою необычную бесструнную гитару с неоновыми элементами и подошёл к нему Яромиру.— Что произошло? — спросил Яромир.— Как видишь, к нам снова пришли гости из Internal Corp, — ответил Вадим.— Они стали слишком частыми гостями, — заметил Вадим. — Не могу понять, чего им от нас нужно.
— Давай я перепрограммирую их микродрон? Так он будет действовать против своего создателя или создателей, — предложил артист.— Хорошая идея, — согласился Яромир. — Слушай, а как давно ты занимаешься кодированием и кибернетикой?— Уже 170 лет, — ответил артист.
— А что ещё мы о тебе не знаем? Может, ты ещё и биохакер? — спросил Яромир с улыбкой.
— Да чтоб его! — воскликнул артист. — Этот электронный элемент пытался переписать стереокод нашей песни. Но наша с Андреем кибермагическая защита сработала. Я же говорил тебе, что нужно использовать определённые элементы магии. Они не слышны, поэтому не навредят слуху фанатов.
— Возможно, ты прав, но я думаю, что можно добавить модификацию из прошлого альбома, — предложил Яромир.
— Нет, они будут мешать друг другу, — ответил артист.Вадим вспомнил, как им пытались предъявить за испорченный кибернетический имплант.
— Но всё же обошлось? — расслабленно спросил Вадим.
— Нам повезло, что мы не использовали сложные модификации, — рассуждал Яромир.
— Кстати, всё готово, — улыбнулся музыкант. — У меня есть идея. Может, посмеёмся над этими недошпионами?
— Давай, диктуй, — согласился Вадим.
Вадим, еле сдерживая смех, начал набирать код. Парни отправили дрона адресату.
— Слушай, а почему ты не хочешь вживлять себе кибернетику? — спросил Вадим.
— А ты не помнишь моего криворукого разработчика? — ответил Яромир.
— Не особо, — признался Вадим.
— Будь аккуратнее, когда очищаешь память, а то забудешь что-нибудь важное, — сказал парень и взглянул на друга.
— Не-а. Я защитил важное, — ответил Вадим. — Так что там с разработчиком?— Этот «ремейкер» чуть не повредил мне голосовые связки. Видишь, какой шрам остался? — ответил Яр и показал огромный рубец.
— Ты читал отзывы? — спросил Вадик.— Какие отзывы? Он сказал, что только получил звание, — ответил артист.
— Слушай, а это точно был «ремейкер»?— Уже не знаю. Кстати, когда нам выходить? — спросил Яромир.
— Ильюха говорил, что мы должны быть на стадионе в 21:30. Чем раньше выйдем, тем больше времени будет на тренировки, — ответил руководитель группы.
— Не нравится мне этот город...— А что не так? — поинтересовался Вадим.— У меня плохое предчувствие…— Яр, я тебя не узнаю, — встревоженно сказал Вадим.Яромир закрыл глаза и приложил пальцы к вискам. Его голова раскалывалась от боли. Он подошёл к аптечке, взял таблетку, но боль не прошла, а только усилилась. «Вдох… выдох. Надо собраться. Нельзя разочаровывать фанатов!» — подумал он.
— Может, подключишь кибернетику? — спросил у него Вадим.— Спасибо за беспокойство, но нет. Я не воспринимаю эту кибернетику, — ответил Яромир и взглянул на светящийся индикатор за ухом Вадима.
***— Привет! А где Саня? — поинтересовался Вадим.— Он не отвечает на звонки. Я не могу до него дозвониться уже сутки! — ответил кто-то.
— Привет! Я не опоздал? — с волнением спросил Андрей.— Нет, не опоздал, — ответили ему.
Андрея быстро ввели в курс дела. Он напрягся.
— Может, вы себя накручиваете? — услышали артисты шаги за спиной и обернулись.
— Неужели опять? — возмутился Илья. Яромир снял с джинсов цепочку и намотал её на кулак, сделав что-то вроде кастета с острыми лезвиями.
— Здаров. Что с Яром? Его покусали неправильные музы? — пошутил Александр.— Саша, не пугай так! — воскликнул Илья.— Ладно, я подумаю, — ответил парень.— Что-то есть хочется...На ботинок Яромира запрыгнула огромная жаба.— Ого, какая жаба! — рассмеялся Илья. — Ребята, нам ужин принесли!Раздался громкий смех, который, по-видимому, не понравился жабе. Она укусила артиста за палец. Тот, не ожидавший от жабы такой дерзости, не сказал ни слова, и зелёная жаба прыгнула в фонтан, стоящий неподалёку.— Ужин сбежал! — сказал Вадим, уже не пытаясь сдержать смех. Конечно, на лице Вадима был написан ужас. Ребята пытались рассмешить друга, но безрезультатно. Лицо Вадима было серьёзным.— Всё же было хорошо. Почему у тебя испортилось настроение? — поинтересовался Яромир.— Откуда здесь жаба? — спросил Вадим.— Яр, твоя принцесса ускакала, — пошутил Илья, пытаясь разрядить обстановку.После вопроса Вадима возникла неловкая пауза. Парни переглянулись. Молчание прервал подошедший Дмитрий.— Не стойте на холоде. Приходите в гримёрную. Только, пожалуйста, перед концертом не пейте! — сказал продюсер и посмотрел в глаза Яромира.— Не вопрос, — ответил Яромир.
На шум из гримёрной вышел Дмитрий и открыл дверь. Он подошёл к Яру и положил руку ему на плечо. Яромир закашлялся, и пиво попало на лицо и кофту продюсера.
— А что это мы тут делаем? — спросил Дмитрий с хитрой улыбкой.
— А мы... ничего! — ответили артисты хором.
— Да? Андрейка, а сыграй что-нибудь, — с недоверием попросил продюсер.
Павел, с трудом держась на ногах, сел за ударную установку. Но как только он взял палочки, музыкант упал со стула и уснул.
— Значит, не пили? — иронично спросил продюсер.
Александр открыл один глаз и заплетающимся языком произнёс:
— Нам натуральная кабзда...
Яромир, задыхаясь от смеха, добавил:
— Без ГМО!
Держась за живот и чуть ли не катаясь по полу, он произнёс:
— Кабзда натуральная. Без ГМО. Недорого!
Лицо продюсера покраснело. Щелчком пальцев он выключил музыку. Свет в гримёрной замигал, а потом погас.
— Да что вы себе позволяете! Вам через полчаса выступать, а вы напились! Андрей вообще в отключке. Кто вместо него будет играть на барабанах? — кричал Дмитрий, срывая голос. От крика продюсера у музыкантов Dark Part по коже пробежали мурашки, а волосы встали дыбом.
— Кажется, я протрезвел!— Тогда займёмся остальными. Илья, ты умеешь работать с дополнительными устройствами?
— Не надо мне этой кибернетики! Я и без неё протрезвею! — возмущённо ответил Яромир.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!