Глава 42
16 сентября 2021, 16:33«Как показывает опыт, неприятности на голову сваливаются неожиданно»
Алексей Пехов из книги «Искатели ветра»
Амелия
«Smells like teen spirit» Nirvana, что стояла у меня на будильнике озарила комнату звуком, словно гром среди ясного неба.
Желание идти в университет полностью отсутствовало из-за сегодняшних приключений, и парня, что лежал абсолютно голым, еле накрываясь одеялом.
Каждая татуировка на мускульном теле выделялась своими особыми, тонкими линиями. Детский интерес рассмотреть каждый рисунок взял надо мной победу.
Мой взгляд опускался ниже и ниже, устремляясь на место, которое темноволосый прикрыл одеялом.
Настойчивый язык прошёлся по его телу, оставляя влажный след на ключице, шеe и пульсирующих венах. Брюнет издал хриплый, сонный стон, вынуждая меня взорваться и разлететься на миллионы частиц, которые потекли по жилам.
– Давай, детка, поработай ротиком, – раздался помятый голос Рэя, что положил ладонь на мой затылок, натягивая волосы.
Я склонилась к его рту, на котором играла грешная ухмылка, что окунула в горящий котёл страстей. Пройдясь плотно языком по нижней губе парня, я почувствовала вкус рома с пряными и сладкими нотками.
Брюнет поднялся на локтях, облокачиваясь на спинку кровати. Я оцепенела, когда увидела его плотно сжатые скулы, прищур глаз и мрачный горящий взгляд, который устремлён на меня. Парень сильнее намотал мои волосы, моля, чтобы я продолжала.
Бесконечное количество времени мы смотрим друг на друга, изучая то, что могли бы упустить. Его голодный взгляд блуждал по моему практически голому телу, которому мешает одна ткань – трусики. Мы мысленно представляем все то, что могли бы сделать, не будь за стенкой брата.
– Смелее, Амелия, – звучит не просьба, а приказ.
– Тише, иначе мне придётся сделать так, чтобы ты молил меня прикоснуться, – дразнила, проводя языком вдоль очертания пресса.
Я касаюсь рукой одеяла, желая скинуть его, как в дверь кто-то настойчиво стучится.
– Я его убью, – цедил Рэй, убирая руку с моего затылка, чтобы встать.
– Амелия, – раздался голос близнеца, который что-то от меня требовал. – Ты должна собираться в университет!
– Я. Черт возьми. Его убью, – повторил брюнет, чуть ли не рыча. Он обмотал полотенце вокруг бёдер, удаляясь из моей комнаты, и заставляя слышать возмущённую беседу двух мужчин.
Я лишь громко засмеялась, улавливая грубый голос Рэя и лай собаки, что вероятно защищала брата.
Но время не гибкий кабель, который можно растянуть, поэтому пришлось двинуться в ванную, с желанием приобрести людской вид.
Горячая струя воды помогла моему холодному телу согреться. Пар витал по душевой кабине, заставляя чувствовать себя ежиком в тумане.
Я нанесла розоватый сгусток пены на руки, равномерно распределяя по темным волосам, и массируя у корней. Мыльная основа попала в глаза, вынуждая их закрыть.
– Блять, – стала импульсивно смывать массу, чтобы удостовериться в том, что поблизости нет никаких монстров, которые за мной наблюдают.
Полностью убедившись в том, что по ванне не скачут черти, желающие насадить меня на шампур – я выдохнула, продолжая смывать остатки.
Нацепив розовый халат, что висел на дверном крючке, стала метаться по комнате, стараясь найти потерянные вещи. Щенок неутомимо меня выручал, то и дело мечтая спереть красные трусы.
Желтая объемная толстовка была единственной яркой вещью в моём образе. Мрачные широкие джинсы выделялись, благодаря известной фразе: «Мы не носим ебаные штаны в обтяжку. У нас только конкретные шаровары для денег».
В комнату, без стука, наведался брюнет, который держал немного спущенное полотенце на бёдрах. Пылкое движение грудной клетки говорило мне, что он хочет разорвать близнеца в клочья. Но его взгляд стал тёплым и мягким, когда заметил мою фигуру.
– Вечер мы проведём вместе, – сдержанно шепчет мне, одурманивая кожу. Его руки извращённо залезли под мою толстовку, проводя холодными ладонями по животу. Парень порочно выдохнул, когда заметил мою прекрасную привычку – ходить без бюстгальтера.
– Вечером, – напомнила его же слова, – если не будет проблем с учебой.
– Я найду способ, чтобы выманить тебя из дома.
– Попробуй, – усмехнулась, обращая внимание на назойливый будильник, сигналящий о скорой паре.
Брюнет пламенно улыбнулся, оставляя на щеке свой нелицемерный поцелуй. Это место до сих пор горело от его соблазнительных губ.
***
Здание университета, к сожалению, все так же стояло. Двор и каменная лестница была занята студентами. Тучи затягивали небо, преграждая путь осеннему солнцу.
– Амелия? – раздался едва знакомый голос женщины, с которой мы общались в столовой.
– Да, это я, – старалась выглядеть милой, чтобы не нагонять ложного мнения из-за хмурого настроения, испорченного от назойливого преподавателя антропологии.
– Ты ведь помнишь про то, что я тебе предлагала?
– Помню, – задумчиво ответила ей, – но я огромное количество времени не уделяла тренировкам, поэтому, боюсь, что, результат может вас огорчить.
– Тебе нужна работа?
– Работа? – переспросила, желая уловить ее мысли и тонкое умение скакать с темы на тему.
– Да, я могу устроить тебя работать тренером, если попробуешь принять участие в соревнованиях.
– Какая вы коварная женщина, – восхищалась ее хитростью, которой она заманила меня в тупик. – Я согласна.
– Это прекрасная новость! – мисс Дэнриа наградила меня улыбкой. – Твоей подготовкой будет заниматься один из тренеров в спортивном зале. Не опаздывай. Со звонком ты должна быть там.
Хрупкий силуэт женщины затерялся в толпе, вынуждая меня рассуждать о собственном решении. Крутящиеся вокруг люди сбивали столку, заставляя каждый раз заново рассчитывать все плюсы и минусы.
Громкий и назойливый звонок погасил хор учащихся, приказывая идти в здание, где им будут трахать мозги вдоль и поперёк.
Я последовала следом, стараясь показать преподавателям, насколько «бодрое» настроение сейчас имею.
Спортивный зал был огромен, создавая впечатление, словно я маленький синий смурфик, забравшийся в далекий лес.
Площадка для скалолазания, множество боксерских груш разных размеров и марок, шины, гантели, платформа для сдачи нормативов – это то, о чем я мечтала увидеть и ощутить снова.
Громкие крики футболистов эхом отбивались от бетонных стен. Невероятно красивые девчонки поддерживали парней, танцуя с разноцветными помпонами. Они выполняли акробатические трюки, привлекая внимание окружающих.
Женская раздевалка была полностью пустой, поэтому я мигом сняла все вещи, надевая укорочённые шорты, белую майку и ярко-синий топ.
– Девушка, – обратился ко мне малознакомый голос, – вы из класса антропологии?
Обернувшись, увидела, что рядом стоит накаченный черноволосый мужчина, облачённый в чёрную майку, которая предоставляла вид на забитый рукав и шорты, открывающие подтянутые икры. На его груди виднелась эмблема университета, разрисованная в красные цвета.
– Все верно, – ответила, продолжая рассматривать с особым энтузиазмом.
– Я Джекс. Пойдёмте познакомлю вас с другими людьми, которые тоже выступают на соревнованиях, – он поманил рукой, удаляясь в сторону громадных парней.
Заметив наше приближение, они затихли, оглядывая мой силуэт, что недовольно и вяло тащился за тренером.
– Это Амелия, – представил меня, – она тоже будет участвовать в соревнованиях.
На смуглых лицах появилась нескрываемая насмешка, которая порождала во мне гнев. Они стояли в ряд, словно большая спартанская колонна, но один возвышался посередине, показывая, кто тут «главный».
– Я скоро подойду, – торопливо проговорил Джекс, исчезая в толпе возмущённо орущих футболистов.
– Что смешного? – я не стала скрывать тайфун эмоций, которые лились через край терпения, но их это забавило больше.
– Мы видели в каких видах спортах ты выступаешь, – говорил светловолосый за всех, – ты не сможешь выполнить и половину того, что следует.
– Ух нихуя, – саркастически восхитилась его словами. – А ты, значит, сможешь?
– Однозначно.
– Как ты сделал такой вывод?
– Парни сильнее, чем девушки.
– Тут влияет навык, но не пол, – прорычала, сокращая дистанцию, чтобы быть ближе к лицу этого ублюдка.
– Советую свинтить, иначе...
– Иначе что? – теряла управление эмоциями. – Что ты мне сделаешь?
– Разошлись! – раздался строгий голос мужчины, которому не понравились наши отношения. – Все взяли скакалки, кроме Амелии и Лукаса, что вцепились друг в друга как две дворовые кошки, делящие территорию. Бинтуйте руки.
Джекс кинул мне красные лоскутки, которые я налету поймала. Темноволосый тренер последовал к боксерскому рингу, вынуждая меня пойти за его фигурой, слыша, выводящий из себя разговор. Их идиотские шуточки, сниженная лексика, глупое тщеславие, фальшивые улыбки, подчёркивающие «превосходство», – слишком действовали на нервы.
– Я надеру тебе задницу, сукин сын, – огрызнулась с белокурым парнем, который шёл со мной ногу в ногу.
Мы поднялись на ринг, перекидываясь раздражёнными взглядами. Кудрявые волосы Лукаса падали на лоб, а веснушки были рассыпаны по всему лицу. Точеный профиль парня я запомню надолго.
Раздался гонг и Лукас возжелал нанести удар, который обошёл меня боком. Яростный блеск глаз снова упал на меня. Я смотрела на парня, стараясь предугадать все дальнейшие действия по шагам, что он делал.
Мой черёд играть.
Я нанесла удар по челюсти, который парень заблокировал, не давая пробраться к голове. Мой кулак снова коснулся его тела, пробивая боковую сторону корпуса.
– Это все, на что ты способна? – проговорил белокурый, чьё лицо налилось кровью, переводя дыхание.
Не упуская момент, моя перчатка соприкоснулась с его лицом. Он пошатнулся, опуская руки от головы. Серия быстрых ударов сыпались с разных сторон, стремясь по всему корпусу. Мой кулак, словно закаленная сталь, стал ловко оставлять на нем синяки, которые будут напоминать о всех словах, сказанные о девушках.
– Разошлись, – серьёзно приказал Джекс, вставая между нашими потными телами.
Я чувствовала, как теряла контроль, стирала границы, но все равно послушала строгий баритон черноволосого парня, от которого приятно пахло цитрусом.
– Можете сматывать бинты и слезать с ринга, – командовал снова.
Переключив внимание на перчатки, стянула их с ноющих рук. Я сморщилась, когда ощутила прилив крови к запястью, которое туго завязала. Сбитые до белизны костяшки стали покалывать, вынуждая меня нахмуриться.
– Вы свободны, – вымолвил Джекс, который что-то разглядывал в телефоне.
Я спрыгнула с высокого выступа ринга, исчезая в раздевалке, чтобы принять душ и смыть весь пот, что тек по моему телу. Руки до сих пор болели, но мне это доставляло особое удовольствие.
Люблю физическую боль. Она помогает забыться и отвлечься от проблем, которые словно острое лезвие ножа оставляют следы на сердце. Жаль, что синяки исчезнут через пару дней, а душевная боль, которой нельзя придумать сравнение, идёт с тобой ногу в ногу по жизни.
Полностью расправившись, я двинулась в сторону кабинетов, ступая по белой плитке. Студентов стало меньше, поэтому проблем дойти до преподавателя антропологии не было.
– Амелия, – окликнул знакомый голос человека, о котором сейчас думала. – Пары закончились, но советую пройти материал дома, чтобы быть в курсе дела.
Парень стоял прямо передо мной, держа в руках набитый рюкзак с тетрадями. Его бледная фигура выглядела ещё светлее из-за белоснежных вещей и холодного освещения в коридоре.
– Мы занимаемся изучением переменчивости строения тела и особенностей, связанных с половым диморфизмом, здоровьем и прочими факторами, – повествовал о теме, передавая в руки зелёное пособие по антропологии. Атлас был невероятно тяжелым, вынуждая меня напрячь ломящие мышцы рук.
– Спасибо, я все сделаю, – огорченно вздохнула, вспоминая слова Рэя, который хотел провести вечер вместе.
– Заметил, что ты общаешься с Риверо, – назвал фамилию моего парня. – Можешь передать учебник, который он забыл в библиотеке.
Брюнет сунул в другую руку книгу «Разумный инвестор», которая забита множеством закладок.
– Без проблем, – я широко улыбнулась, и ушла в сторону высоких дверей, ведущих на улицу.
***
Близнец уехал к адвокату, чтобы выяснить все детали касаемо освобождения Алекса, поэтому дом был полностью в моём распоряжении.
Я обменялась двухчасовыми сообщениями с Джо, которая взволнованно рассказала, что ездила к Алексу и они провели вместе аж три дня.
Но моей главной задачей являлось расправиться с учебой, и скорее лечь спать. Тело ныло от мощной тренировки, которая давно не входила в мой образ жизни.
Уткнувшись в учебники и пособия я вытягивала всю информацию, стараясь не упускать важные детали этой науки.
Резкий рингтон сообщения озарил комнату, вынуждая меня оторваться. Сообщения были от парня, который уговаривал сбежать с ним на край света.
Кинув на рабочий стол ручки и карандаши, я моментально поднялась, устремляясь в ванную комнату, чтобы умыться холодной водой.
Руки потянулись за ярко-розовой подводкой, которая валялась в одном из белых шкафчиков. Нарисовав ровные линии, кинула туда же, откуда вытащила.
Нацепив все те же вещи, что надевала утром, я побежала по скрипучей деревянной лестнице, проходя мимо комода с ключами.
Черная машина издала громкое рычание, пугая мрачных воронов, которые гуляли по лужайке. Пасмурное небо было затянуто сумрачными тучами, нагоняя жуткую атмосферу.
Моя любовь к дождливой погоде слишком противоречива. Когда свинцовое небо нависало над землей, воспоминания сами поглощают сознание, пробирая до костей.
Выехав с парковки, я унеслась в сторону пустой трассы, мча на всех шестистах лошадиных силах. Громкий звон покрышек и лёгкий дым из-под колёс захватывал дух.
Синий экран и приборная панель были единственным светом в салоне из-за тонированных стёкол и переменной облачности. Раскатистые звуки мелодии разносились по динамикам, создавая давление на перепонки. Холодный ветер, предупреждающий о зиме, наполнял автомобиль студёным воздухом.
Включив правый повортник, я съехала на обочину, заезжая на территорию дома. На каждом этаже уютного здания, через зашторенные окна, горел слабый отблеск, говорящий, что парень чем-то занят.
Я слабо нажала на кнопку домофона, ожидая того, кто мне откроет. Дверь отворилась, ослепляя меня мягким приглушённым светом в доме. Брюнет стоял в одних серых спортивных штанах, которые эротично очерчивали его накаченную задницу.
Я снова взглянула в его глаза, которые показывали противоречивые эмоции, выжигающие у меня интерес.
– Скучал по мне? – спросила у него, прижимаясь к тёплому телу холодной щекой.
– Фантазии о тебе были настолько извращенными и порочными, что мне пришлось сходить в душ, чтобы подрочить, – шутливо ворчал, поднимая меня на руки. Я лишь удовлетворенно цокнула и закатила глаза.
Брюнет хлопнул железную дверь ногой, направляясь в одну из комнат, пока я наслаждалась запахом его тела, уткнувшись носом в шею.
– Как прошёл день? – увлечённо спросил меня, усаживая на мягкий барный стул.
– Неплохо, – я сняла рюкзак и достала из него книгу, которую передал Нико. – Ты забыл её в библиотеке.
– Я думал, что не смогу найти её, – парень стал перелистывать страницы, отмечая каждую заметку.
Я притянула к себе здоровую коробку с пиццей, вдыхая феерический запах изделия. Кисло-сладкий соус пьянил мой голодный желудок, вынуждая быстрее отломить кусок.
– Что? – поинтересовалась у темноволосого, что наблюдал за мной, облокачиваясь на дубовый стол.
– Ты так аппетитно жуёшь, – облизывался, сверля мои немного опухшие губы, распущенным взглядом.
– Ну так тоже поешь, – не хотела показывать, что понимаю к чему тот клонит.
– Правда? – он моментально обошёл стойку, дергая на себя высокий стул. Его мятное дыхание опаляло кожу, вынуждая горячей волне, словно раскалённый прут, ударить по моему крепкому самоконтролю.
– Конечно, – вместо своих губ я сунула ему кусок пиццы, разворачиваясь к книжке, лежащей на столе. – Расскажи мне что-нибудь о том, что читаешь.
Рэй неохотно притянул белый сборник, показывая странные схемы бизнеса. Он перелистывал страницу за страницей, пока мы не наткнулись на яркое приглашение с надписью «The Lookout Bar».
– Что это? – искоса взглянула на его лицо, на котором считывалось замешательство.
– Это приглашение в гей-клуб, – сердито произнёс, высматривая дату билета.
– Я знаю, что такое «The Lookout Bar». Какого черта у тебя это делает?
– Я без понятия откуда у меня это!
– Но это лежит в твоей книжке, – я притянула к себе радужную карточку, стараясь понять «что, зачем и почему».
– Это парный билет, – он показал пальцем на два кружочка, подтверждающие собственные слова.
– Кто-то пригласил тебя в гей-клуб, – иронично отметила я, отдавая цветной буклет.
– Ничего не понимаю...
– Давай съездим, – бодро добавила, засовывая в рот маленький остаток от куска пиццы, – мне стало любопытно.
– Что? – ужаснулся моими словами, нервно заправляя волосы назад. – Никогда.
– Почему? – я легонько ударила брюнета, желая настроить на нужный лад.
– Я ни за что не поеду в гей-клуб!
– Ты не привёл ни одного аргумента!
– Я не хочу, чтобы ко мне катили яйца мужики, пожирая глазами, – повествовал он, пока его лицо выглядело действительно мрачным.
– Добро пожаловать в женский мир, Рэй, – я похлопала его по плечу, слезая с барного стула.
– Блять, только ради тебя подписываюсь на очередную хуйню, – брюнет был вне себя от ярости, но все равно смиренно пошёл одеваться.
Понравилась глава? Дай знать! 🦋❤️🔥
Пока нет комментариев.