История начинается со Storypad.ru

21

18 января 2022, 20:43

Кейтлин медленно открыла глаза и взглянула на пожелтевший пластик до жути знакомого потолка лаборатории, где и появилась та самая Киллер Фрост. Она резко зажмурилась, в попытках проснуться от этого кошмара. Не могло же быть такого, что все произошедшее с ней с момента побега из горящей базы ГИДРЫ было лишь ее разыгравшейся больной фантазией. Не могла она снова оказаться в этом месте, которое было личным адом Сноу. Стены лаборатории были выложены из белого кафеля, который пожелтел со временем точно так же как и потолок. В помещении было настолько холодно, что изо рта выходил пар, а руки и ноги уже не чувствовались вообще. Где-то вдалеке слышались завывания ветра, но этот шум заглушало пиликанье аппаратов, находившихся по всей лаборатории. Девушка вдруг почувствовала, что стало труднее дышать. Это ремни сковывали все ее тело и давили на грудь, перекрывая проход кислорода.

- Нет, - Кейтлин прошептала, дергаясь из всех сил, лишь бы освободиться. - Нет, нет, нет! - Внезапно, над Сноу склонилась Карла. Она была молодой и полной жизни. Не было паутины морщин, которые Кейтлин привыкла видеть. Не было усталости в глазах, а наоборот Карла была полна сил и решимости. Карла была живой. Сноу не верила глазам. Неужели мать тоже умеет воскрешать из мертвых?! Чокнутая семейка, ей богу. - Мама? - Кейтлин прошептала, но Карла словно и не слышала.

- Томас, ты уверен? - от голоса матери по коже Кейт побежали мурашки. Казалось, что она не слышала этого, стоило признать, очень приятного голоса целую вечность. Карла повернулась к мужу. Только теперь Кейтлин заметила отца, возившегося с кучей шприцов, пробирок и прочей медицинской белиберды. - Что если ничего не сработает? -

- Мы должны попробовать.

- Но она наша дочь!

- Вот именно, что она наша дочь! - Томас нервно кинул шприц на стол, поворачиваясь к жене всем телом. - Мы должны спасти ее.

- Вы сделаете все только хуже! Не нужно меня спасать! - Кейтлин уже четко поняла: родители ее не слышат. Хотелось плакать от своей беспомощности, что Сноу в принципе и сделала. Слезы застилали глаза, и Кейт зажмурилась, позволяя каплям стекать по вискам, теряясь в каштановых волосах. Томас повернулся обратно к столу, не желая слышать доводы Карлы против эксперимента над дочерью. И минуты не прошло, как мужчина подошел к Кейтлин и взглянул ей в глаза. - Пожалуйста, остановись, папа, умоляю, не надо, - она взмолилась, но игла уже была под ее кожей. По венам девушки пошел холод, словно обжигающий лёд. Неимоверная боль окутала каждую клеточку тела. Кейтлин могла поклясться, что чувствовала, как ее плоть наполнялась морозом. Не выдержав, она закричала сильно зажмурившись. В какой-то момент боль резко отступила и Сноу позволила себе слегка расслабиться. Она медленно открыла глаза, и цвет их уже был не карим, а ярко голубым, граничащим с белым, словно там таились айсберги.

Кейтлин уже не ощущала давления ремней, да и потолок уже был не из пожелтевшего пластика. Осмотревшись, она узнала свою комнату в башне Мстителей. Все это был лишь сон, лишь ночной кошмар, не более. Облегченно, вздохнув, откинула одеяло и направилась к двери. Ей позарез нужен был свежий воздух и стакан холодной воды. Выйдя в коридор, Кейт ужаснулась. Везде была кровь. На полу были следы грязных ботинок и опять таки, кровавые следы. Руки Кейт в миг окружил густой морозный туман. Она медленно зашагала по коридору. Следы вели в общий зал с неким подобием террасы, откуда открывался вид на огромный прекрасный Нью Йорк. Когда Кейтлин пришла в общий зал, она еле подавила крик ужаса. Мстители лежали кто-где, у кого-то были заморожены какие-либо части тела (чаще конечности), у кого-то из груди торчал ледяной кинжал. Некоторые участки стен, потолка и пола были покрыты льдом. Кейтлин узнавала свой почерк. Очевидно это все сделала она, но она бы никогда не причинила вред своим друзьям. Она не понимала, что за чертовщина происходила.

- Нет, нет, Тони, - она подошла к лежавшему на полу Старку и присела рядом с ним. Из его живота торчал ледяной кинжал, ноги были заморожены. Он обеими руками пытался прикрыть свою рану, чтобы остановить кровотечение. Из уголка его рта катилась бордовая, почти черная струйка крови. Глаза Кейт непроизвольно наполнились слезами. Непонимание происходящего и боль из-за возможной, даже скорее точной, потери своих друзей, своей семьи сводили с ума. Тони медленно перевел взгляд на Сноу. Он хотел было что-то сказать, но начал кашлять. - Не говори ничего, мы тебя спасем. Я спасу тебя, всех спасу, обещаю. Держись, - она резко поднялась на ноги, дабы побежать за помощью, как увидела на террасе до боли знакомый силуэт. Это был Стив. Кейтлин узнала его даже в темноте ночи. Он стоял на ногах лицом к городу, словно его друзья и не захлебывались в крови позади него. - Стив? - Кейтлин выбежала на террасу и остановилась в метре от Роджерса, тяжело дыша, она снова позвала его. Стивен будто очнувшись ото сна медленно обернулся. Картина представшая перед девушкой определенно было ее самым большим страхом, да вообще все произошедшее было ее страхом. Она боялась, что она станет погибелью своих же близких.

Из груди Стива торчал ледяной кинжал, очевидно воткнутый со спины. Слезы блестели в его глазах в свете полной луны. Вся боль, как и физическая из-за раны, так и душевная из-за предательства Кейтлин отражались в этих прекрасных глазах.

- Стив, - Кейт сделала шаг вперед навстречу к Роджерсу, но тот отшатнулся.

- Ты убила их, ты убиваешь меня, за что, Кейти? За что? - хриплый голос разрезал тишину. Сноу абсолютно ничего не понимала, она знала лишь одно, она не могла убить своих же друзей. Должно быть какое-то недоразумение. Она не могла. Кейтлин сделала еще шаг, надеясь, что Стив позволит ей помочь ему, но тот снова отшатнулся и, не удержавшись на ногах, полетел спиной вниз.

Сноу закричала во все горло протягивая руку к тому месту, где секундой ранее стоял Роджерс, и резко села на кровати. Она тяжело дышала, сжимая в руках край одеяла. Щеки были влажными от слез, а затылок от пота. Кейтлин находилась на новой базе Мстителей, в их со Стивом постели.

- Хей, милая, - руки Роджерса легли ей на плечи, заставляя повернуться к нему лицом. - Кейти? - судорожно убирая волосы, прилипшие ко лбу и щекам, она посмотрела мужчине в глаза, в которых ясно читалось беспокойство. - Это был сон, всего лишь плохой сон. Ты в порядке, ты дома, - он взял обеими руками ее лицо и стал шептать слова успокоения.

Это был очередной кошмар, правильнее было бы сказать один и тот же кошмар, который снился ей с момента столкновения с девчонкой-мутантом Вандой Максимофф. Видение, которое Ванда послала Кейтлин, стало для последней ночным кошмаром, не дающим спать на протяжении уже нескольких месяцев. Практически каждую ночь Кейтлин снова и снова переживала день начала всего ужаса в ее жизни. Снова и снова видела гибель своих близких, и худшим в этом было то, что в их смерти была виновата она.

А Роджерса это тревожило. Он потерял покой вместе с Кейт. Она никогда не рассказывала, что ей снилось. Он очень хотел бы узнать, но не хотел давить на девушку. Захочет - расскажет, а до тех пор он просто будет рядом и поддержит в любую минуту. Но было чертовски тяжело видеть, как Кейтлин с криком просыпается и потом несколько минут не может прийти в себя. Но когда Кейт все таки отходила ото сна, возвращаясь в реальность, она крепко обнимала Стива, словно не веря, что он жив и невредим.

В глубине души Стив злился на Ванду. Да, он понимал ее мотивацию. Он понимал, почему она сначала встала на сторону Альтрона. Он не винил ее ни в чем, кроме кошмаров Кейтлин. Хоть Роджерс и не знал содержания снов Сноу, он четко осознавал, что они связаны с видениями от Максимофф. Он пытался пару раз разговорить девушку, узнать, какие видения были у нее, но она все время сменяла тему, избегая разговор об этом. И в конце концов, Роджерс сдался.

Кейтлин более менее пришедшая в себя тихо всхлипнула, стирая с щек слезы.

- Прости, что опять нарушила твой сон, - она прошептала, вновь утыкаясь носом в его плечо.

- Ну, ты чего, глупышка. Тебе можно все, забыла? - он улыбнулся, когда услышал тихую грустную усмешку девушки. Ему удавалось успокоить ее даже в самые тяжёлые ночи. Но Кейт была уверена, самого факта, что Стив жив и здоров, было достаточно, чтобы напрочь забыть о своем кошмаре на ближайшие двенадцать часов.

Еще около получаса Сноу не удавалось снова уснуть. Она все думала о своих кошмарах и проклинала чёртову Ванду. Не имела она права так портить ей жизнь. Еще больше раздражало то, что она спала через несколько спален от их, раздражало то, что она без пяти минут Мститель. Ведь сама Сноу считала себя недостойным кандидатом в герои, а такого человека как Максимофф то и подавно не стоило записывать в Мстители.

Тем же днем у команды (хоть она и была неполным составом, так как Беннер пропал на джете после того, что случилось в Зоковии; Тор улетел в космос в поисках ответов на свои вопросы, Старк ушел в небольшой отпуск, а Клинт копать огород на своей ферме в кругу семьи) была тренировка. Хоть Кейт и отказывалась становится полноправным членом команды Мстителей, она всегда тренировалась с ними. Чаще всего ребята делились на команды: Сэм и Роуди, Кейтлин и Наташа, Стив, Вижен и Ванда. Последняя команда дико раздражала Сноу. Если бы за каждый раз, когда Кейт ревновала Капитана к Максимофф, Сноу давали бы деньги, она стала бы богаче Тони, в этом не было сомнений. Еще больше раздражало то, что Роджерс души не чаял в Ванде и всячески поддерживал ее. Да, это в стиле Капитана помогать каждому, кто по его мнению в этом нуждается. Но ревность обуздать не получалось совсем. 

— Знаешь, с Вандой и я могла бы тренироваться, — Кейт перевязывала руки лентой, сидя на мате в тренировочном зале. Роджерс присел рядом, сгиная ноги в коленях и уперся об них локтями, и взглянул на Сноу. 

— Чтобы ты ее убила в первую же секунду? — он усмехнулся, смотря на то, как нервно девушка пытается завязать ладони. Осторожно перехватил ленту в руках девушки, слегка развязал и начал заново завязывать, на этот раз правильно и намного спокойнее чем сама девушка. Кейтлин облегченно выдохнула, позволяя себе немного расслабиться. 

— Ну, знаешь, в тюрьму не хочу. Да, даже если бы и хотела, Максимофф мне не убить, ты переоцениваешь мои способности. Да и ко всему прочему, Вижен не позволит мне убить ее, — Стив глухо рассмеялся, исподлобья глядя на Кейтлин. — Ладно, если не я, то пусть Наташа с ней тренируется, - Кейтлин улыбнулась, пытаясь быть максимально милой. 

— Кейти, мы же говорили об этом. Нам неизвестна природа способностей Ванды, точнее ее потенциал. Я не могу просить Нат стать испытательным полигоном для сил Максимофф. 

Спорить с этим было бессмысленно. Стив был лучшим вариантом для тренировок с Вандой в силу присутствия в его организме сыворотки. В этом не было сомнений, но чертова ревность сводила Сноу с ума. 

— Мне, видимо, остаётся только смириться, — Кейт недовольно пробурчала.

В этот же момент Ванда появилась в дверях и неуверенно зашла в зал. Она все еще не до конца освоилась и чувствовала себя дико неудобно, это было очевидно. Ко всему прочему, девушка все еще не смирилась с гибелью брата. Смерть Пьетро была единственной причиной, по которой Кейт было жалко Максимофф. Потерять близнеца, с которым у тебя неразрывная связь было из разряда тех хужших вещей, которые Кейтлин даже представить не могла. 

По внешнему виду девушки было ясно, что она пришла не на тренировку. 

— Доброе утро, — Ванда прочистила горло, прежде чем заговорить, и натянула рукава кофты до кончиков пальцев, неуверенно шагая за порог.

— Доброе, — Стив поднялся на ноги и помог встать Кейтлин.

— Я сегодня не смогу участвовать в тренировке. Сегодня прошло полгода со дня, — она поджала губы. — Со дня, — она попыталась продолжить, но голос предательски задрожал. Глаза девушки заблестели. Сил, да и желания, говорить особо не было. Ей хотелось одного - кричать от боли, совсем как в тот роковой момент, когда Пьетро ничком пал на землю.

— Со дня смерти Пьетро, — Сноу закончила вместо мутантки, легко догадываясь, чем Ванда хотела заняться. — Ты хочешь сходить на кладбище, — это было скорее утверждение, нежели вопрос. 

— Да, если можно, — Максимофф держалась стойко, но скрыть скорбь ей не удавалось. Она была уверена, что никогда не сможет перестать скорбеть по брату. Она понимала, что эта боль с ней до конца ее дней.

— Конечно, тебе не обязательно спрашивать у меня разрешения, - Стив кивнул, ободряюще улыбаясь. 

Роджерсу было жаль Ванду. Она потеряла всех, кто ей был дорог. И мужчине хотелось, чтобы она смогла преодолеть все это и найти новых друзей, новую семью в лице Мстителей и всячески пытался поддержать ее и показать, что они ей не враги. Да, они не смогут заменить ей родителей и близнеца, но они смогли бы стать ей некими братьями и сестрами. 

Ванда натянуто улыбнулась, нервно хрустя пальцами и, тихо поблагодарив Капитана, стремительно выбежала из зала. 

У Кейтлин, несмотря на всю неприязнь, болезненно сжалось сердце.

— Как бы сильно она меня не бесила, мне очень жаль ее и ее брата.

Роджерс повернулся лицом к девушке.

— Мне тоже. Пьетро заслуживал лучшего, как и сама Ванда.

После недолгого молчания, пара решила пока начать тренироваться самим, а не сидеть сложа руки в ожидании других членов команды. Кейтлин мысленно поблагодарила Ванду, что та ушла, а не мило улыбалась каждый раз, когда била ее парня. Хотя бы один день.

После тренировки, у Кейтлин была назначена встреча с Пеппер в их с Тони доме. Мисс Поттс была ответственной за учебу Сноу и должна была следить за ее успехами. Пеппер каждый месяц стабильно проверяла успеваемость Кейтлин, которая была довольно неплохой, даже очень хорошей. Это не могло не радовать, ведь Сноу в будущем собиралась стать сотрудником Старк Индастриз, а компании всегда нужны хорошие умы. После встречи с Пеппер, Кейтлин решила заглянуть в мастерскую к Тони. Старка девушка не видела уже очень давно, и, признаться честно, дико соскучилась по нему и его саркастическим шуточкам. 

— О, ледяной Джек! — воскликнул мужчина, когда Кейтлин появилась в его поле зрения. Как обычно, он работал над улучшениями костюма Железного Человека. Даже взяв отпуск от героизма, он не отдыхал ни секунды. А после Альтрона, так и подавно забыл про сон и покой. Видение, посланное Вандой стало кульминацией тревожности Тони. И так боявшийся за родных и близких, да за всю планету, Тони Старк теперь был в ужасе.

— Давненько ты меня так не называл, — Кейтлин рассмеялась, подходя ближе к столу. — Как ты? Все пытаешься создать идеальную защиту планеты? — Сноу произнесла, отсылаясь на Альтрона. Затем подошла к столу за которым сидел Старк и облокотилась бедром об столешницу. Наклонила голову набок, поджимая губы. 

Тони замер, глядя на деталь костюма в своих руках. Он раздумывал, стоит ли рассказывать девушке про видение или нет. У него уже в горле сидели обвинения насчет Альтрона. Надоело, что никто не может понять его, что никто не может принять его позицию. Никто и мысли не допускает, что он желал миру лишь добра, а не летающего города и сотни жертв. Все лишь горазды обвинять его во всех смертных грехах, но никто из этих "судей" не знал через какой ад Тони проходил каждый день в борьбе со своей тревожностью, внутренными демонами и кошмарами, не покидающими его на протяжении уже годов. 

— Я не рассказывал, но когда мы атаковали базу Штрукера, Максимофф послала мне видение. Так что, я не исключение, как вы говорили. Она показала мне гибель всех Мстителей. Гибель всей планеты, но не мою. Я был единственным выжившим. Вот почему я хотел защитить Землю, вот почему я создал Альтрона. Я хотел, чтобы он защитил нас, потому что я не смогу, — Старк, наконец, взглянул на Кейтлин. Было удивительно, что мужчина открывался кому-либо. Ему почему-то казалось, что Сноу можно доверить свои страхи и она сможет понять его, в отличие от остальных. Потому что она сама была полна подобных страхов.

— Ты не обязан всех защитить, - она сочувственно произнесла, слегка хмуря брови. 

— Что ты увидела? — Тони отложил все, откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. Никто ни с кем не делился тем, что увидел. Никто не хотел говорить об этом. Каждый страдал в молчании.

— День становления Киллер Фрост, — Кейтлин произнесла спустя долгое молчание, которое, казалось, растянулось на целую вечность. — А еще, — она сглотнула и отвернулась. — Я видела смерть всех Мстителей. Видела твою смерть, смерть Стива, — она задержала дыхание, не уверенная, что сможет произнести вслух то, что собиралась сказать. — Вы погибли от моих рук. Я убила вас всех. Я была злом.

Тони замер, не сводя глаз с Кейт. Сердце его сжалось, когда девушка смахнула слезы с щек. Он понимал ее боль. Он чувствовал то же отчаяние, что и она. Не зная что и сказать, он молча встал и сгреб девушку в охапку, словно по отечески проводя руками по каштановым волосам. Тони действительно ценил Кейтлин, ценил ее как друга, даже скорее как сестру, которой у него никогда не было, но от которой он бы не отказался.

— Ты не зло, Кейтлин. Это всего лишь видение. Мы справимся со всем этим. Мы будем в порядке, мы будем счастливы, — Тони говорил это с таким воодушевлением, что Сноу действительно поверила в его слова. Но, признаться честно, сам Старк в это отнюдь не верил. Он был уверен, что не получит своего счастливого конца. Но надеялся, что Кейтлин получит. — А если стать счастливым не получится, можно Кэпа закосплейить и нырнуть в Антарктиду.

327180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!