15
24 июля 2020, 12:07🎶 Hurts - Help (включите ее, пожалуйста, она очень-очень подходит под главу).
— Я, конечно, не уверена, что на старой базе мы найдем что-то полезное, но попытка не пытка. В конце концов, мы ничего не теряем, — Кейтлин пожала плечами, не сводя взгляда с машины, которую разблокировал Стив через пульт управления. Шатенка не разбиралась в марках машин от слова совсем, поэтому гадать даже не собиралась.
— Ты говорила, что архив находился под землей. Скорее всего он уцелел и мы сможем найти хоть что-то. На крайний случай, может найдем информацию про другие базы ГИДРЫ, — Роджерс обошел машину и встал перед дверью, поворачиваясь лицом к Сноу и положил руку на крышу авто. — Но ты уверена, что хочешь вернуться туда?
Кейтлин подняла взгляд, дотрагиваясь до ручки дверцы.
— Да, все в порядке, — для большей убедительности девушка кивнула и попыталась улыбнуться, но вышло сухо.
Стив с секунду помолчал, топчась на месте, а затем открыл дверь и сел на водительское. Сноу устроилась рядом на пассажирском сидении.
Ехать в сгоревшую базу ГИДРЫ на первой взгляд было не очень хорошей идеей. Сноу это отчётливо понимала. Также понимала, что видеть это полуразрушенное здание вновь она не горела желанием от слова совсем. Она понимала, что это вызовет бурю воспоминаний, от которых она бегает уже столько времени. К которым не готова возвращаться. Родители. Опыты. Учёные ГИДРЫ. Изоляция от внешнего мира. Боль. Опыты. И снова боль. Не так она хотела бы проводить каникулы, но что поделать. Роджерсу нужна была помощь и Сноу не могла оставаться в стороне. И ему вовсе не обязательно знать, что каждую ночь ее преследуют кошмары, связанные с местом, куда они и ехали.
Но Стив ясно осознавал, что Сноу врала, когда говорила: "Все в порядке". Потому что ни черта не в порядке. Он понимал, что для Кейтлин это очередное испытание. Ему самому было очень трудно вернуться в старый лагерь, что уж говорить про базу ГИДРЫ, которая годами была тюрьмой для шатенки, откуда досрочно выйти были невозможно. Он долго сомневался, стоит ли вообще ехать в сгоревшую базу, от которой осталась лишь коробка здания. Капитан хотел было отказаться от этой идеи, мол найдем другой способ узнать секреты ГИДРЫ, но Сноу настояла. Роджерс не понимал почему девушка так рвалась в свой личный, хоть и бывший, ад. Возможно, она хотела обрубить все связи с прошлым и поставить все точки над "и". Возможно, пыталась проверить себя на прочность, сможет ли она не поддаться эмоциям. Возможно, она просто искала информацию. Хотя в последний вариант верилось очень слабо, Сноу утверждала, что ее планы состоят только из поиска нужной информации и только.
Выезжая из стоянки, Стив кидал взгляды на напряжённое лицо шатенки, но сказать что-либо не осмеливался. Несмотря на то, что он знал, что девушка врала, он не хотел затрагивать тему кошмаров Сноу. Прошлой ночью, которую они оба провели в башне, они спали в соседних комнатах. И даже сквозь плотные стены Роджерс слышал как Сноу кричала во сне. Когда он пришел к ней, дабы удостовериться, что шатенка в порядке, он застал ее плачущей во сне и бормотавшей извинения. А когда он разбудил ее, услышал лишь шутку: "Мне приснились Дементоры из "Гарри Поттера", будь проклят "Узник Азкабана". Я в порядке". "И ты не плакала во сне, умоляя простить тебя," - хотелось добавить Капитану, но он во время поджал губы. Он видел, как она лгала, что она в порядке. Он видел ее насквозь. Роджерс понимал, что правдой делу не поможешь, поэтому он твердо решил, что даже если Кейтлин врет ему о своем состоянии, в то время как он сам будет видеть обратное словам девушки, он сделает все, чтобы помочь ей почувствовать себя лучше.
Стив бросил короткий взгляд на шатенку, которая рассматривала вид за окном, который из высоток мегаполиса плавно перешел на просторное поле, а затем вовсе на лесные деревья. Настроение девушки было ниже плинтуса, о чем было несложно догадаться. Ее брови свелись у переносицы, а взгляд был слишком напряженным. То ли это было из-за палящего солнца, то ли внутренних переживаний. На деле же эти два фактора шли вкупе. Она все думала о своем кошмаре, где она вновь пережила смерть отца. Но самым страшным было то, что Стив узнал о ее кошмарах, чего она не хотела от слова совсем.
Напряжение в салоне автомобиля росло, пока Роджерсу в голову не пришла идея, как хоть как-то отвлечь Сноу.
- На базе, я полагаю, водить машину тебе не давали?
Кейтлин обернулась, словно очнувшись, и вопросительно выгнула бровь.
- Ты о чем?
- Хочешь научу водить? - Роджерс оторвался от дороги и посмотрел на спутницу, заговорщически улыбаясь.
- Это плохая идея, - Сноу медленно покачала головой из стороны в сторону, поворачиваясь к мужчине всем телом.
- Это хорошая идея.
- Я нас в могилу сведу.
- Я и не говорю, что ты будешь вести до самой базы. Но попробовать то можно? - он вновь посмотрел на шатенку и улыбнулся, выгибая бровь.
Кейтлин идея отвлечься от кошмара и подумать о чем-то помимо чувства вины показалось очень хорошей перспективой, что она не раздумывая кивнула, соглашаясь. Стив остановился у обочины и они со Сноу поменялись местами. Оказавшись в кресел водителя, шатенка принялась рассматривать обилие всевозможных кнопок, педалей и всего прочего.
Роджерс плюхнулся рядом на пассажирское, после чего наклонился к шатенке ближе. Кейтлин в этот момент повернулась к мужчине и чуть не столкнулась с ним лбом. Их лица были в паре сантиметрах друг от друга. Ее обдало его горячим дыханием с запахом ментола. Голова на мгновение затуманилось, но в следующую секунду, Сноу отвернулась, потупляя взгляд в пол, и залилась краской до кончиков ушей.
- Это газ и тормоз? - девушка указала на педали под ногами.
Стив согласно кивнул и принялся рассказывать предназначение каждой педали, включая сцепление. А затем принялся объяснять порядок зажигания: сцепление, первая скорость, ключ, стояночный тормоз и снова сцепление, коробка передач и изменение скорости. Запомнить весь поток информации было нелегко, учитывая, что она сидела за рулем и должна была вести машину, чего никогда в жизни не делала, но ведь все когда-то бывает в первый раз?
Первая попытка увенчалась провалом, машина просто заглохла. Но со второй, когда Роджерс несмело накрыл руку девушки своей и помог с изменением скорости на коробке передач, машина плавно тронулась. Прикосновение Стива было легким, почти невесомым, но этого было достаточно, чтобы почувствовать жар, исходивший от его ладони, шедший в контраст с ледяными пальцами Кейтлин. Кожа шатенки мгновенно покрылась мурашками.
Проехав десяток метров, Сноу заулыбалась во все тридцать два, крепко сжимая руль в руках. Роджерс, не скрывая улыбки, наблюдал за реакцией девушки на то, что она вела машину. Он смотрел на трепещащие ресницы и еле заметные ямочки на щеках, и не мог не отметить про себя то, насколько Кейтлин была красивой.
Проехав еще около пяти сотен метров, шатенка захотела пересесть обратно на пассажирское. Вести машину было круто, но даже за тот небольшой отрезок времени она успела устала и поняла, что сядет за руль только в крайнем случае.
- И как тебе?
- Потрясающе, но следить за всем в одно время утомляет. Как ты можешь вести машину часами? - Сноу воскликнула, садясь в авто. В ответ мужчина лишь пожал плечами.
Остаток дороги Стив забалтывал шатенку, не позволяя ей думать о плохом. Но встреча с ее кошмаром была неизбежным исходом всей поездки. Когда впереди показалось спаленное здание с огромными коваными воротами, Кейтлин неосознанно вжалась в сиденье и сжала руки в кулачки, надавливая недлинными ногтями в кожу чуть ли не до крови. Стив замедлился, ища нормальную дорогу, так как асфальт закончился еще несколько десятков метров назад. Кейтлин не сводила взгляда с почти черного здания, и в горле неосознанно появился комок, а в уголках глаз скопились слезы. Сноу надеялась, что возвращение на базу не повлияет на ее эмоциональное состояние так сильно, как получилось в итоге. Авто остановилось, и Сноу потянулась к ремню безопасности, не сводя взгляда с здания. Выходя, девушка легко хлопнула дверцей, что она закрылась не плотно.
Стив последовал ее примеру и вышел, закидывая свой щит за спину и закрепляя на ремни, предварительно надетые поверх одежды. Подходя к девушке, он убрал руки в карманы. Огляделся по сторонам, изучая местность, а затем повернулся к Кейтлин и молча застыл. Шатенка стояла неподвижно, словно статуя, и рассматривала ворота, закусив губы до боли. Руки все еще были сжаты в кулаки. Роджерс свел брови у переносицы. Сердце сжалось, когда он увидел, как глаза Сноу блестели от подступивших слез. Ему не хотелось видеть ее слез, ему хотелось любоваться ее скромной улыбкой.
Подходя ближе, он вытащил руку из кармана и осторожно, будто боясь спугнуть, коснулся кончиками пальцев сжатой ладони девушки, отчего Кейтлин неосознанно вздрогнула и слегка повернулась к нему, глядя в голубые глаза, которые источали лишь заботу и нежность. Она слегка расслабила кулак и, почувствовавший это Стив ловко раскрыл ладонь девушки, сплетая их пальцы. Контраст температуры их кожи ощущался теперь особенно ярко: горячая, словно само пламя, ладонь Роджерса и ледяная, словно Сноу была самой Снежной Королевой, ладонь девушки.
Уголки губ Стива приподнялись в легкой ободряющей улыбке. Кейтлин от этого жеста, к удивлению самой шатенки, стало намного легче. Казалось, что когда Роджерс взял ее за руку, все печали вмиг улетучились. Конечно же, это было не так, но появившееся чувство защищенности, которого раньше так не хватало, позволило девушке хоть немного расслабиться.
Шагая нога в ногу к воротам, Сноу и Стив не проронили ни слова. Лишь когда они оказались совсем рядом со входом, Роджерс заговорил.
- В некоторых местах ворота сплавились, - Капитан внимательно осмотрел каждый сантиметр ворот, все также не выпуская ладонь девушки из своей. - Должно быть, конструкция стала очень шаткой.
- Сможешь открыть? - Кейтлин подняла взгляд. Роджерс пожал плечами и свободной правой рукой дотянулся до щита. Сноу, понимая, что может стать помехой высвободила руку и отошла на метр, позволяя Стиву со всей силу ударить по замку. В следующий миг часть ворот с громким лязгом упала на пол с внутренней стороны здания, поднимая стену пыли. Кейтлин словно на автомате отскочила назад, начиная кашлять и махая рукой перед лицом. - Не думала, что все настолько плохо.
— Могло быть и хуже, — Стив усмехнулся, убирая щит обратно, и повернулся к девушке. Протянул руку, заглядывая в шоколадные глаза. Сноу повторила его жест и они вновь сплели пальцы воедино.
Проходя внутрь, Кейтлин сосредоточенно рассматривала все углы, будто боясь, что кто-то может быть внутри. Хотя, кто в здравом уме сюда сунулся бы. Некогда белые стены были в гари, от офисной мебели, которой и так было мало остался лишь пепел и небольшие куски кресел и шкафов. Света, который проникал через вход было недостаточно, отчего пришлось включить фонарики. Освещая себе путь, Сноу и Стив двинулись вглубь помещения и вышли в коридор, вдоль которого были расположены на одинаковом расстоянии двери, большинство из которых были сожжены почти до тла.
Пара шла заглядывая в каждую комнату, но ничего интересного или важного не нашли.
— Нужно найти архив, — Кейтлин направила свет от фонаря на одну из комнат. — Я не знаю где именно он находится, но я знаю, что точно под землёй. Родители как-то обмолвились. Предлагаю разделиться, - Сноу вновь направила свой взор на блондина.
- Ты уверена? - Стив выгнул бровь, всем своим выдавая, что не хочет разделяться.
- Да, так мы сэкономим время и силы.
- Ладно, тогда я пойду на юг, - он указал рукой на свою сторону. - А ты на север.
Нехотя разжимая пальцы, пара разошлась в разные стороны. Хоть и оставаться одной хотелось в последнюю очередь, находиться здесь долго не хотелось даже больше.
Шагая вдоль кабинетов, шатенка узнавала большинство помещений, что было не удивительно. Она практически выросла в этом месте, она бегала по этим коридорам, убегая от разъяренных родителей, и пряталась от них; играла. Вся ее жизнь прошла в этих стенах. От этой мысли внутри что-то защемило, то ли от досады, то ли от ностальгии. Какой бы ужас здесь не происходил, база долгие годы была ее домом. Отрицать это было бы глупо.
Шаги Кейтлин были несмелые, размеренные и небольшие. Взгляд метался из стороны в сторону. Несмотря на то, что все было почти разрушено, она узнавала лаборатории, тренировочные залы, комнаты, в которых держали подопытных, ее комната, столовая, кабинет отца.
При виде знакомого помещения по спине пробежал холодок. Эта комната выделялась среди остальных тем, что причиняла больше боли, чем все, что происходило в жизни девушки вместе взятое.
- Кейтлин, пожалуйста, не бросай меня!
Казалось перед глазами всплыл образ Томаса, окруженного языками пламени, грозившими сжечь его до тла. Кожа Сноу покрылась мурашками. Руки непроизвольно сжались в кулаки. Зрачки поменяли цвет с карего на светло голубой, почти белый.
- Мне жаль.
Глаза наполнились слезами. Одна капля покатилась по щеке и упала на ткань кофты ледяным осколком. Кейтлин все сильнее сжимала кулаки, пытаясь избавиться от болезненных воспоминаний. Слезы не переставали течь, падая новыми и новыми льдинками на пол. Девушки зажмурилась, опуская голову. Ком в горле рос в размерах, не давая пропуску кислороду, и казалось, что шатенка сейчас задохнется. В груди неприятно щемило от боли и она никак не могла ее унять, как бы ни старалась. Она думала, что готова к этой встрече с ее прошлым и ошибками, но на деле оказалось совсем наоборот.
Ноги будто перестали держать ее, и Сноу ясно осознала, что нуждается в опоре. Что нуждается в поддержке. В поддержке Стива. Как бы она не отрицала, рядом с ним боль потуплялась и жизнь становилась намного сноснее, что уж таить, жизнь становилась прекрасной. Настолько, что она забывала все на свете, включая свою темную сторону, и казалось, что она обычный человек, живущий обычной счастливой жизнью. Рядом с Роджерсом она чувствовала себя защищенной.
Ноги несли ее обратно на место, где они должны были встретиться. Кейтлин передвигалась машинально, не видя перед собой ничего, все размывалось от пелены слез. Но на договоренном месте, Капитана не было.
Он был в архиве, который нашел сразу без проблем. Проходя по полкам он искал хоть что-то, что могло быть про Джеймса Барнса или Зимнего солдата. Пожар никак не коснулся архива, но многие полки пустовали. Либо все забрали агенты ГИДРЫ, либо архив изначально находился в таком состоянии. Длинные пальцы ловко перебирали крафтовые папки в попытках найти что-то полезное.
Роджерсу идея разделиться понравилась даже меньше, чем самой Сноу. Он не хотел оставлять девушку одну в этом ужасном месте, где воняло паленным похуже чем от мангала, когда Наташа делала шашлыки. Тем более это место было слишком тесно связано с тем кошмаром, что пережила Кейтлин. Но спорить с ней он не захотел.
Когда взгляд упал на папку, на которой было написано "Зимний Солдат", Стив тяжело вздохнул. Самому Роджерсу было тоже не легко здесь находиться, принимая тот факт, что его лучший друг здесь проходил круги ада. На папке внизу, чуть более мелким шрифтом было написано: "Сержант Джеймс Бьюкенен Барнс".
Медленно открыв папку, Стив увидел уже знакомое зрелище. Баки в криокамере. Дальше была краткая характеристика Барнса, его биография вплоть до падения поезда. Много информации про его состояние здоровья. А затем был отдельный пункт со списком жертв. В глазах зарябело от увиденного количества имен. Сводя брови у переносицы, Стив быстро прошелся по списку, но взгляд зацепился за знакомые имя и фамилию.
"Говард Энтони Уолтер Старк".
"Мария Коллинз Карбонелл Старк".
Осознание прочитанного дошло до Стива не сразу. Принять тот факт, что один его друг убил другого друга, было чертовски тяжело. Он понимал, что Баки не виноват и что во всем виноват чертов код, но все равно было трудно смириться с тем, что Старки умерли от рук Барнса. Ведь Баки с Говардом тоже дружили. Еще сложнее было от того факта, что Тони искренне верил, что его родители погибли в автокатастрофе, но на деле же оказалось, что лучший друг детства Капитан грохнул их. Страх завладел разумом мужчины. Он боялся, что это всплывет и боялся реакции Тони, учитывая его импульсивную натуру.
Роджерс тяжело вздохнул, пытаясь отогнал плохие мысли, на секунду прикрыл веки и дальше двинулся по списку. Но тут взгляд зацепился за другое имя.
"Карла Танхаузер Сноу".
Стив застыл. Это было имя мамы Кейтлин. Вопреки общему мнению, что Карла умерла в автокатастрофе, она стала жертвой Зимнего. Из груди будто выбило весь воздух. Волнение накатило с головой и Роджерс стал судорожно оглядываться, дабы устовориться, что Сноу не пришла. Ему было не по себе. Кейтлин, как и Старк, верила, что ее маму убила автокатастрофа, а на деле миссис Сноу стала очередной жертвой Солдата. Стиву было сложно собраться с мыслями. Эмоции смешивались и не позволяли мыслить ясно.
Судорожно вздохнув, Стив захлопнул папку, отчего поднялась небольшая пыль, и положил ее обратно на полку. Окинул взглядом все помещение, после чего двинулся к выходу. Нужно было как можно скорее найти Кейтлин. Он не знал, стоит ли говорить Сноу правду или лучше скрыть. Но, когда, завернув за угол, он увидел расплаканное лицо Кейтлин, он понял, что лучше скрыть. Хотя бы сейчас.
Сноу стояла в метрах десяти от мужчины.Тушь немного потекла, глаза покраснели и нос стал розовее обычного. Руки девушки были сжаты в кулачки, а губы - в тонкую полоску. В карих глазах затаилась такая боль, что Стиву и не снилось. Сердце сжалось от увиденной картины, что Роджерсу самому захотелось расплакаться. Тот факт, что Кейтлин было больно, ранил Стива.
Кейтлин всхипнула, глядя в чистые голубые глаза. Стив сделал шаг вперед, как шатенка побежала на встречу, набегу смахивая слезы с щек. Подбегая ближе, она чуть раскрыла руки. Стив сделал еще пару шагов и также раскрыл руки. Кейтлин упала в его объятия. Тонкие руки окольцевали его талию. Красным носиком она уткнулась в широкую грудь Роджерса. Последний в свою очередь обвил маленькое тельце девушки в своих руках, прижимая к себе как самое ценное, что у него было. Он положил свою голову на макушку девушки и оставил еле ощутимый нежный поцелуй. Кейтлин зарыдала в голос, прижимаясь к мужчине ближе, и сжала в руках плотную ткань куртки мужчины.
- Чш-ш-ш, милая, - успокаивающе погладил каштановые волосы, утыкаясь в них носом. - Все в порядке. Все хорошо, милая. Ты в безопасности.
Кейтлин продолжала всхлипывать. Руки Роджерса, что так заботливо и нежно обнимали ее, подарили ей то чувство защищенности, которого ей не хватало. Она нашла успокоение в Стиве. Он был ее спасением. Ее маяком во тьме. Она нашла то, чего ей так не хватало, когда она оказалась в объятиях Стива. Она нашла покой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!