43.- путь истинной правды
15 января 2023, 20:07Аллен Боттичелли
Мне всегда было до жути скучно проводить время в цирке. Совсем не так мне представлялись будни управляющего. Встречи, бумаги, договоры, снова нудные встречи, и лишь планирование шоу окрыляли душу интересными выдумками. Мы могли воплотить, что угодно. Точнее Итан мог создать, пока я сочинял всевозможные импровизации. Порой даже мне казалось, что воображения, которые я пересказывал Итану, создать невозможно, но он всегда находил лазейку для иллюзии. Всегда.
Репетиция закончилась, и я упал на кресло от бессилия. Уж очень утомляют эти мелкие нюансы из-за которых всё могло пойти не по плану. Вечер предвещал был скучным, пока в кабинет не зашёл Гастон.
После его рассказа о вас, у брата загорелись глаза ярким пламенем, какой я видел лишь после удачной сделки с Пиковым игроком. Это удивило меня, но ещё больше - заинтересовало. И как же я был ошеломлён его согласием оставить двух незнакомых ребят в цирке. А затем он упомянул письмо и составил целый план, чтобы успешно предотвратить предсказание судьбы от нашей мамы. Я почувствовал приятную дрожь в ногах, и буквально жаждал встретиться с вами. Хоть что-то по-настоящему весёлое ожидало меня за дверью. Но, конечно же, Итан был против.
— Почему ты должен встретиться с ними первым? — бурно возражал я, не находя себе место. — Я буду предельно осторожен, ты же меня знаешь!
— Вот именно, Аллен. Я тебя знаю. Поэтому встречусь с ними сам, затем будем действовать строго по плану. Строго! Слышишь?
В голосе Итана царило нешуточное волнение, что вовсе на него не похоже. Я частично знал: мама ясно осознавала о чём писала, поэтому серьёзно настраивался на схему брата. Итан боялся потерять цирк, а я не желал возвращаться к нищей жизни. Слишком многое стояло на кону, а значит осторожность превыше всего. Именно поэтому возражения Итана приводили меня в бешенство.
— Мне пообещать тебе что ли? Я серьёзен как никогда! Вот оно - предсказание. Раздор начинается уже сейчас, потому что один из нас не доверяет родному брату! — продолжал возмущаться я, заслуженно держа крепкую обиду.
— Хорошо. — Сказал он на выдохе, и я тут же изменился в лице. — Но заключим сделку.
— Без проблем. Подожди. Какую ещё сделку?
Я любил всякого рода сделки, но сейчас мы не играли в карты, а зная своего брата, он явно придумал что-то поучительное.
— Гастон приведёт их сюда. Я буду слушать в комнате. Аллен, я буду внимательно слушать. — Акцентировал он, будто я умственно отсталый. — Говори строго и по делу, как обсуждали. Нам нужна информация, замечай взгляды, движения, любого рода волнения или...
— Да понял я, понял! — закатил я глаза, будто брат учит меня играть в карты.
— Надень маску. Это наш козырь, помни об этом. Они точно спросят про неё, поэтому ловко уйти от ответа. Твоя задача - заметить ложь в их словах, но не требуй рассказать правду. Нам нужно, чтобы они скрывали информацию, так станет ясно, что действительно важно для следующего хода.
— А если они не будут лгать? — сморщился я, думая, что брат слишком забегает вперёд.
— В этом и есть наша сделка. Если соврут хоть раз, ты внезапно захочешь чай, и уйдёшь в комнату. Тогда я выйду к ним, а ты будешь вести себя предельно тихо.
— Не, брат, так не пойдёт. Одна ложь может ни о чём не говорить. Договариваемся на две. — Протягиваю я руку для заключения договора.
— Идёт. — Легко согласился Итан и я улыбнулся, зная, что мы с вами проведём долгую беседу.
Но, когда вы вошли, я растерялся и в этом вина только Итана. Мы так редко общались с кем-то, помимо деловых партнёров, что я вовсе забыл, как представиться. Но тут же вспомнил про шалость подмена имён и всё тут же встало на свои места. Уж в этом я был неповторим.
Итан был прав, вы сразу обратили внимание на маску, тем самым Уильям солгал, что вы ни от кого не скрываетесь. Я ухмыльнулся, ведь это лишь первая ложь, которую легко определить по бегающим глазам. А на вопрос «Как вас занесло в наш городок?» - Сильвия резко перебила Уильяма, сказав о путешествиях. Я так обрадовался, что раскрыл очередную ложь, что напрочь забыл о плане. Уже видел лицо взбешённого Итана. Но уговор превыше всего. Мы поменялись, но вы так бурно ругались, что даже не заметили отсутствие наручных часов у Итана. И всё же, план сработал.
Итан сразу не упустил возможность блеснуть умом. Сказал вам про ложные ориентировки о продаже студентов, и даже упомянул про академию Лонтес и сколько километров вы преодолели, прежде, чем попали в цирк. Я сначала не понял, как он узнал, ведь о розыске мы выдумали. Но не один Итан у нас такой смышленый. Я догадался, что прошлой ночью наши люди рубили дерево в районе заповедника, и хоть это Итан занимается документами и знает все подробности железных путей, всё же я тоже кое-что знал. Об академии Лонтес, как раз в том районе. Вы запрыгнули в наш поезд, и прибыли на локомотивное дело, где и была назначена передача поставки.
А когда Итан завёл диалог об игровой комнате, я уже предвидел фокус заранее. И это полностью моя заслуга, ведь именно я с давних пор изучал деятельность людей, которые поднялись по явно тёмным делам. Кроме того, я часто пытался поделится этим с братом, и хоть он отказывался слушать, делая вид, что занят, всё же Итан кое-что запомнил. Отца Уильяма - Жакоба Картера. Мы были уверены лишь в фамилии, и шанс того, что Уильям его сын был слишком мал. Но его реакция рассеяла все сомнения. Жакоб владеет весьма известным казино, и в своё время также занимался «отмыванием» крупных сумм. А как всем известно: «Яблоко от яблони не далеко падает». Уильям своей заинтересованной реакцией сдал своё пристрастие к играм. Итан заметил это, а я не сомневался, что у брата уже есть в голове план на следующий ход.
Итан Боттичелли
План знали все с первого дня вашего прибытия в цирк. Но я также предвидел, что на ужине, Дирдре вольна наговорить лишнего. Присущая ей манера - вести себя эмоционально, а значит Сильвия могла о чём-то подозревать, благодаря особой внимательности, которую я распознал по долгому взгляду на картину старого цирка Боттичелли в кабинете. И как бы сказал мой брат: «Я выдумал маленькую шалость», скинув маску за ужином. Тем самым я не оставил сомнений, что управляющий цирка один, и вдобавок удалось отвлечь пристальное внимание от лица, переведя любопытство на маску.
На следующий день меня ожидала встреча с заказчиком, которая оказалась женщиной. Обычно я не уделяю должного внимания полу, но её значительное опоздание вывело план из равновесия. Аллен написал Гастону записку, а я в конце подписал: « задержаться любым способом!». А уже в трейлере застал тебя, вынуждая упомянуть Генри, как врача, дабы не укротить твоё беспокойство на выдуманный приступ. Я был обязан ввести в игру Генри, и пока Аллен рассказывал ему подробности, я отвлекал тебя, приглашая на ужин. Позже брат навёл меня на мысль, что тебя не стоит недооценивать. И хоть мы поставили ставку на ложную ориентировку, которую ты нашла, мне пришлось с помощью Генри разыграть спектакль с полицией. Так мы убили двух зайцев одним выстрелом: внушили тебе страх покидать цирк и проявили слепое доверие, благодаря подставному диалогу с людьми Генри.
Каждый день переступал черту успеха, пока Аллен не отправился на озеро. Я знал, что это плохая идея, но он постоянно твердил о недоверии. И как только вы вернулись, я думал лишь о Кико. План постепенно терпел крах, а все мысли погрузились в душевный мрак. Через несколько дней, когда ты очнулась, меня осенило: предсказание начало сбываться. Ты несла лишь боль и страдания, и я должен был скорее всё прекратить! Но Аллен случайно проболтался о поцелуе. Кроме того, я ещё больше злился из-за секретности подобного недоразумения.
Я ударил брата...
После чего надел его перчатки, чтобы скрыть кровь, и вернулся к тебе, даже не заметив, оставшиеся пятна на маске. Нелепые чувства брата открыли во мне невообразимый гнев, но ещё больше я ненавидел себя за размашистый удар.
Решив не медлить, я обманом разыграл Уильяма, воспользовавшись его былым азартом. Хотел заглушить вину за свой проступок, но лишь больше разозлился, выпустив свирепую ярость на всём, что попадалось под руку. Я слышал, как Аллен в этот момент выбежал из комнаты, и точно был уверен, что он направился к тебе. А утром мы узнали про смерть Кико...
Тогда я понял, что проиграл.
Аллен был на похоронах, но так и не осмелился подойти, а я... я заперся в кабинете, как поганый трус. Если бы я предотвратил всё раньше, то малыш был бы жив. Вина жадно пожирала мою плоть изнутри, и я хотел этого. Хотел наконец покончить с неминуемым предсказанием.
Я видел, как страстно менялись глаза брата с каждым днём, как трепетно он порой отзывался о тебе. Аллен глупо влюбился, но я не дам окончательно разрушить нашу династию.
Карта «Вор» даст шанс всё исправить, но лишь путём истинной правды.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!