12 - неокрепшие умы северных неженок
24 ноября 2018, 23:45-t-i-w-m-u-g-
~ Вспомни, как мы раньше веселились ночи напролет, увиливая в поисках вкуса настоящей жизни ~
— Вы идёте? У Ривердейл Хай давно не было классных и шумных вечеринок, да и победа Бульдогов — отличный повод отметить. Совсем как раньше!
— Нет, у нас другие планы, — Элизабет покачала головой. — Но спасибо за приглашение, Ронни. Расскажешь потом.
— Оу... в смысле, я уверена, что не будет никаких проблем, если Джаг тоже придёт. Типа... Да и вы с Реджи практически соседи.
— Дело не в этом, Ви. У нас правда уже были планы на вечер, — Бетти хитро улыбнулась подруге. — Мы будем у Джагхеда.
— Оке-е-ей, — протянула Лодж.
Девушки попрощались, и Вероника помчалась к корпусу школы, чтобы подождать Арчи у мужских раздевалок.
— Всё же кино на проекторе? Какой фильм?
— Что-нибудь новенькое на Netflix. Или старую добрую классику, — ухмыльнулась Бетти и взяла Джагхеда под руку, крепко переплетая их пальцы.
Они шли к автобусной остановке, периодически останавливаясь, чтобы обменяться поцелуями или сделать глупые фотографии. Купер нравились подобные совместные прогулки пешком и поездки с Джагхедом на общественном транспорте, относительно пустом для пятничного вечера. Автобус ехал медленно и зачем-то останавливался на безлюдных остановках, выжидая положенные минуты. Они проехали мимо Попс и его светящихся неоновых огней, мимо Пембрука, мимо торгового центра и мимо отеля «Пять сезонов». Позади остался мост, соединяющий север и юг, разделённые водами реки Свитуотер.
— Отец вернётся ближе к десяти, — Джагхед сорвал записку с холодильника и заглянул внутрь. — Овощи и... мясо?
— Я разогрею, а ты подключи всё. — С лица Элизабет не сходила улыбка, пока она раскладывала тарелки и вилки.
В уютной кухне небольшой квартиры Джонсов ей были знакомы почти все уголки: она знала, где лежали столовые приборы, куда ставить чашки и в какой из баночек хранилась нужная ей специя. Эти вещи для кого-то — случайные мелочи, но для Купер — настоящее олицетворение тёплого дома. Джагхед разложил диван и подключил проектор к ноутбуку, настраивая «картинку» на стене.
— «Птицы»? Джагхед Джонс, вы бесконечный романтик.
Бетти с особым восторгом следила за сюжетом на экране, хотя знала всю историю Хичкоковского ужаса наизусть. В начале фильма девушка внимательно смотрела его и комментировала происходящее, но к середине, поставив тарелки на пол, облокотилась на плечо Джагхеда и уснула. Джонс не стал будить Купер, прижавшуюся к нему близко-близко, накрыл пледом и сделал звук тише. Тепло её тела и сладко-свежий аромат волос словно пели колыбельную, отвлекая от ужасающих звуков и кадров фильма. Парень обнял девушку и сам медленно закрыл глаза, безуспешно борясь со сном.
Первой проснулась Элизабет, услышав щелчок замка входной двери и тихие шаги. В свете торшера она разглядела отца Джагхеда и мгновенно перевела взгляд на часы: 11:27.
— Бетти?
Элизабет слегка покраснела, пытаясь выбраться из крепких объятий спящего Джагхеда. Купер чувствовала себя странно в компании Джонса-старшего, особенно зная, что мужчина был свидетелем всех её «косяков». Хоть Эф Пи и убеждал Бетти не стесняться и говорить только правду, девушке было не до конца комфортно. В её семье секретничать не принято. Но она всё же рассказала чуть сжатую историю вечера дня рождения Джагхеда, минуя пикантные подробности.
— Добрый вечер, мистер Джонс.
— Вы... — Мужчина подошёл ближе к разложенному дивану.
— Поужинали и фильм посмотрели. И... уснули, — прошептала Элизабет, на что Эф Пи кивнул, быстро отмахнулся и ушёл на кухню. — Джагги! Просыпайся. — Девушка провела пальчиками по его щеке, и Джонс нехотя разлепил глаза, протирая лицо кулаками.
— Твой отец вернулся. — Один кивок, и Джагхед резко соскочил с дивана.
— Пап? Всё в порядке? — Парень следом за отцом вошёл на кухню, разглядывая его напряжённую спину.
— У меня — великолепно, сын, — довольно хмыкнул мужчина.
— У тебя кровь на куртке! — прошипел парень, хватая бумажные полотенца, чтобы стереть ещё не засохшую грязь на рукаве. — Это «великолепно»?
— Ты прекрасно знаешь о том, как Змеи отстаивают территорию и свои владения. И я не позволю каким-то выскочкам-соплякам вводить в заблуждение моих ребят. И твоих друзей, между прочим.
— Кулаки и драки — так проблемы не решают.
— И это мне говорит парнишка со сбитыми костяшками? Хороший удар улучшает усваивание материала, Джаг. А теперь проводи Бетти домой, — не терпящим возражений тоном добавил Джонс-старший, ставя тарелку с ужином в микроволновку.
Мужчина ушёл в ванную комнату, на ходу скидывая чёрную кожаную куртку Змеев.
— Я вызову такси, Джагги, не переживай. — Девушка уже собрала вещи и достала телефон, открывая приложение. — Останься с папой и, ой, у тебя же все волосы спутались, — она провела пальцами по тёмным прядям.
Джагхед прижал Бетти к себе, целуя в лоб и кончик носа. Купер чуть приподняла голову, позволяя их губам встретиться, а языку нетерпеливо скользнуть в рот, развращая поцелуй.
— Джаг, я, кажется, сказал проводить Элизабет домой, а не целовать её, — фыркнул мужчина, застав Бетти и Джагхеда врасплох. — Никакого такси. Так поздно никакой водитель сюда не приедет. Возьмёшь машину. — ЭфПи кинул ключи сыну.
-t-i-w-m-u-g-
— Твоя мать сейчас прожжёт дыру в машине!
— Ты превращаешься в параноика, всё в порядке. Думаю, ей плевать. Завтра же не нужно идти в школу. И... вообще, нам стоит подумать о рождественских каникулах. Ещё один семейный ужин в стиле Дня Благодарения я не вынесу.
— Настолько всё плохо?
— Ну-у-у, — протянула девушка, качая головой. — Твой отец произвёл неоднозначное впечатление. Мама любит бросать фразочки, типа «случайные», а твой отец ловко уворачивался от них, да ещё и в ответ кидал. А уж сарказма Элис Купер не занимать в любом случае, — фыркнула девушка.
Натянутые отношения с матерью, её недоверие и максимально пассивные отношения с отцом разочаровывали девушку. Миссис Купер всячески пыталась задеть девушку, мотивируя желанием «сделать дочь лучше», «вырастить идеальным человеком». Но Бетти стремилась обойти ненавистный фасад, нещадно навязываемый матерью. Мелочь за мелочью, деталь за деталью девушка отвоёвывала своё «я», доказывая, что она выше и значимее идеальной картинки. Не просто симпатичная куколка и девочка по-соседству, а человек со своим мнением, расхожим с мнением её матери.
— Джонсы умеют произвести впечатление, — негромко сказал парень.
— Ах, ты всё же нарцисс, Джагхед Джонс, — Элизабет потянулась к парню, желая поцеловать на прощание. — А все говорили: тихоня, отшельник...
— Не уверен, что... — его слова прервал звонок телефона Бетти.
— Мама! — недовольно произнесла девушка, доставая телефон из кармана. — Издевательство какое... Чёрт, это Шерил!!! Что ей нужно?!
— Ответишь?
Бетти с сомнением смотрела в экран телефона, палец замер над кнопкой «принять вызов». Бывшая лучшая подруга стала для Купер нежеланным человеком номер один, и предчувствие давало понять, что от звонка Блоссом не стоило ждать ничего хорошего. Либо рыжей стерве что-то было нужно, либо она звонила поглумиться, в очередной раз напомнить о статусе Саутсайда в компании Нортсайдцев.
— Я... я просто... извини, я... — запнулась Купер. — Я не хочу, но... — Джагхед выхватил телефон, отвечая на злополучный звонок.
— БЕТТИ!!! — излишне громкий голос резанул слух, также как и тяжелые басы танцевальной музыки на заднем плане.
— Мимо, Блоссом. Чего те... — но Шерил не дала возможности Джонсу договорить.
— БЕТТИ, Я ЗДЕСЬ ОДНА! ПОМОГИ! — прорыдала девушка.
Элизабет выхватила телефон и прервала звонок, раздражённо кусая губу. Она вертела смартфон в руках, поглядывая на Джагхеда.
— Она издевается. Не удивлюсь, если это какой-то тупой прикол, чтобы опять попытаться отомстить.
— Уверена? Кажется, она звучала расстроенной и напуганной.
— Шерил великолепная актриса, забыл? А раз теперь она в компании Чака и Реджи, то этой компании ничего не стоит придумать какую-то извращённо смешную гадость, — прошипела девушка, смаргивая слёзы. — Я просто не понимаю, как мы докатились до этого. Неужели нельзя оставить нас в покое? Но... я позвоню Веронике...
Девушка набрала номер подруги, разочарованно качая головой. Бетти специально отказалась идти на вечеринку, не желая участвовать в подобной пьяной ерунде, иногда случающейся под конец тусовки. Кто-то напивался, и всегда находилась жертва пьяных розыгрышей: чаще всего тихони или невинные первокурсники. Элизабет не собиралась позволять себе становиться подобной игрушкой.
— Ви, ты на вечеринке?
— Уже нет, нас хватило буквально на час! Если ты всё же планируешь прийти, то официально сообщаю, что там делать абсолютно нечего. Мы ушли. Реджи позвал каких-то друзей...
— Мне позвонила Шерил, но я не поняла ни слова... она в порядке?
— Не знаю, что в голове у этой ёбнутой суки, но она нахерачилась, как последняя тварь, и начала нести какую-то ересь! Приставала к Арчи с просьбой поцеловать её! К Арчи! А потом пришли знакомые Реджи, какие-то ребята с Юга. Но не Змеи. Принесли какую-то хрень — джингл-джангл, но, клянусь, мы и пальцем к этому дерьму не прикоснулись...
Джагхед поджал губы, изучая лицо девушки. Парень прекрасно понял, кто такие — эти «знакомые Реджи с Юга» и что такое «джингл-джангл». Похоже, вечеринка приняла не совсем правильный оборот. Джонс не был наивным глупцом и знал, что студенты Ривердейл Хай баловались алкоголем и лёгкими наркотиками, а глупые настольные игры остались в далеком прошлом. И, если травка была относительно безопасной штучкой, то чёртов «фирменный наркотик Упырей» — убийственная вещь для неокрепших умов Северных неженок.
— «Джингл-джангл»? — переспросила Элизабет, сморщившись. — Насколько надо накидаться, чтобы придумать такую чушь.
— Одной дозы хватит, — пробормотал Джагхед, заставляя Купер громко вздохнуть.
— Боже, Ронни!!!
-t-i-w-m-u-g-
~ Все с восторгом выкрикивают наши имена в розовом свете прожектора, мы пьём вишневый шнапс в этой бархатной ночи ~
Шерил Блоссом было абсолютно наплевать, кого пригласил или не пригласил Реджи Мантла на свою «вечеринку века». Девушка пребывала в своём собственном мире, анализируя «случившееся» и переживая «трагедию» с помощью крепкого коктейля из какого-то дешёвого (какой уж купили для вечеринки) виски и вишнёвой колы. Убийственный коктейль, позволяющий забыться.
Трагедия, случай, момент, ужас, драма — смелый поцелуй Тони Топаз. Даже пьяная, Блоссом могла перечислить сотню различных слов, описывающих глупые действия южанки в спортзале. Она поцеловала девушку. В одной нелепой песне пелось, что «я поцеловала девушку и мне понравилось...», и Блоссом потрясла головой, пытаясь выкинуть, стереть из памяти воспоминания о тёплых и мягких губах чёртовой Тони. Она ведь... Нет, она не могла... не могла понять одного неопровержимого факта во всей этой истории. Какого чёрта ей понравилось?
Родители и няни растили Шерил как леди, а Джейсона как джентльмена, обещая браки с детьми владельцев влиятельных семей. И, может, в детстве, до смерти брата девушка была согласна с такой судьбой, не представляя другой, то после жизненного переворота, когда оказалось, что родной отец — убийца, мисс Блоссом была решительно против подобного брака. Да и любых отношений вообще.
Тони не предлагала отношений, она просто поцеловала. Просто так, без двойного смысла.
— Чёртовы Змеи наверняка устраивают оргии у костров, надеюсь, ничего не подцепила от этой дуры, — процедила девушка, выпивая коктейль до дна.
Воображение нарисовало ей абсолютно яркую картину, как Тони целует Бетти, и Шерил поморщилась, а в груди неприятно кольнуло. Вечеринка набирала обороты, и школьники явно веселились, но Блоссом чего-то не хватало. Девушка отказывалась признать самой себе, что искала в толпе среди девушек яркие розоватые пряди и прислушивалась в надежде услышать приятный бархатный женский голос.
— Через секунду небеса разверзнутся и пойдёт до-о-ождь прямо над твоей голов-о-о-ой! — противный голос Реджи раздался над ухом девушки, заставив отпрянуть. — Бум! Молния! Гром! Ищешь кого-то? Может, меня? — Мантла уже изрядно накидался, его пьяные глаза раздевали Шерил одним лишь взглядом.
— Ищу хорошее настроение, Редж. Сомневаюсь, что ты в этом поможешь мне сегодня, — насмешливо произнесла девушка. — Но можешь быть гостеприимным хозяином и сделать даме виски с вишневой колой.
— Шерил, может, твоё хорошее настроение в кармане моего пиджака... Ты только представь... яркий цветной мир без надоедливой мирской суеты. — Шерил закатила глаза.
— Предложи такое Джози. Она моментально скинет ушки, чтобы прыгнуть в твои штанишки.
— Она не пришла. Охмурила качка Змеев — Пирсона, теперь ни на шаг от него. Кажется, наша подружка Бетти сняла эмбарго на Южан. А? Может, всё-таки стоило пригласить их? Там такие девчонки, у меня слюни текут. В коже, на байках. А эта... Тони, что танцует у тебя. Бомба! — Реджи не стеснялся в выражениях, рассматривая толпу гостей, и не обращая внимания на Шерил.
Блоссом же дернулась от очередного упоминания раздражающей Топаз, одновременно задыхаясь... Реджи и Тони?
— Ммм... она не твой уровень, Мантла. И бомба в Ривердейл Хай одна, запомни, милый, — пропела девушка. — Не вижу свой коктейль.
— Брось быть букой, Шерри-Бомбочка. Как я говорил, у меня есть кое-что интереснее, — парень выудил из кармана пиджака две цветные трубочки, — джингл-джангл. Слышала о такой радости?
— Что? Я не буду эту дрянь.
— Глупышка, если хочешь забыться и оторваться по-настоящему, то стоит один раз попробовать.
— Забыться? — Глаза девушки загорелись опасно коварными огоньками, а рука сама потянулась к разноцветной трубочке.
— Название дебильное, но поверю тебе на слово, Реджинальд Мантла.
— Умница!
Острыми ноготками Шерил быстро сделала дырочку в «упаковке» и выпила содержимое одним глотком. Приторный кисло-сладкий вкус моментально заполнил рот, распространяясь по телу, как самый дорогой алкоголь. Блоссом прикрыла глаза, медленно теряя связь с реальностью, ощущая нереальный кайф и сладкую сахарную дымку.
— Ва-а-ау, — восторженно прошептала девушка, открыв глаза.
Звуки доносились слишком чётко, а картинка словно запаздывала, позволяя разглядывать, как узоры калейдоскопа, танцующих одноклассников, «Лисиц», делающих фотки перед большим зеркалом в прихожей, Арчи и Веронику, что-то шепчущих друг другу.
— Реджи, ещё! — властно произнесла девушка, чувствуя, как сладкая дымка кайфа медленно исчезает.
— Сбавь обороты, Бомба. Будешь хорошей девочкой, получишь ещё одну.
— Кто принёс эту штуку? Почему мы раньше её не пробовали?
— По секрету? Это вон те парни, — Мантла кивнул в сторону неизвестных Шерил ребят. — Упыри — экспериментаторы и новаторы, но в очень узком кругу.
— Ну и знакомства у тебя, Редж, — фыркнула Блоссом. — Хотя мне плевать. Гони ещё одну. — Она не сводила с незнакомцев взгляда, и один из «упырей» посмотрел на неё в ответ.
По телу девушки пробежался холодок, и она мгновенно отвернулась, ощущая дискомфорт от пристального внимания. Реджи вручил Блоссом вторую трубочку, и она выпила её, даже не поморщившись, больше не закрывая глаза. Девушка встала с дивана, слегка пошатываясь, и громко рассмеялась. Она не сразу поняла, как в её руке оказался стакан с виски и вишнёвой колой, но мгновенно осушила его. Внезапно туманную тишину пробили громкие басы музыки, и Шерил поморщилась, роняя пустой бокал на пол.
— Выключите... музыку! Блять! Нахуй ТАК громко!
~ У меня есть две девушки, и они — лучшие подружки. Я обожаю, когда они целуются по-французски ~
— Это же та песня! Песня «Лисиц»! Такая крутая!
Толпа взорвалась в бешеном танце, раздражая Шерил ещё больше. Она снова вспомнила о Тони Топаз, о том, как эта наглая змейка посмела поцеловать её. Она наложила на неё какое-то мерзкое змеиное заклятие, заставляя думать только об их поцелуе. Шерил вспомнила сказки, в которых принц расколдовывает принцессу волшебным поцелуем. Решительным шагом фурия Блоссом направилась к Веронике и Арчи, эффектно отрывая их от танца.
— Привет, Ви! Привет, Арчи! Я Шерил Бомба-Блоссом! Не целуй Веронику, целуй меня, малыш Арчи! — Девушка потянула Эндрюса к себе, но Лодж быстро оттолкнула Блоссом, смеряя разъярённым взглядом.
— Ты совсем ебанулась, Шерил?
— Мне нужно выкинуть её из головы, Ронни! Она во всех моих мыслях и никуда не уходит, — произнесла Блоссом, снова делая глоток из стакана, появившегося в её руках неизвестным ей образом.
— Я тебя сейчас выкину отсюда. Пойдём, Арчи. Девочки, помогите ей.
Эндрюс и Лодж исчезли из обзора Блоссом, зато появились «Лисицы» и отвели на второй этаж, оставляя на широкой кровати в спальне Мантла-старших. Голова нещадно кружилась, а уши словно засыпали песком, параллельно включая противный писк. Девушка не могла понять своё состояние, её одолевала тошнота, смешанная с головной болью и полным туманом в мыслях.
— Боже... Джей-Джей, помоги, — прошептала Шерил, ворочаясь туда-сюда. — Выключи всё! ВЫКЛЮЧИ!
От отчаяния и невыносимой головной боли девушка стянула рыжие пряди в кулак, попутно расстегивая удушающую кофточку. Блоссом снова повернулась на бок, чувствуя мешающий предмет в кармане. Она просунула руку в узкий кармашек обтягивающих джинс, доставая смартфон. В быстром наборе было всего одно имя, и девушка, почти рыдая и моля об ответе, слушала длинные гудки.
— БЕТТИ!!! БЕТТИ, Я ЗДЕСЬ ОДНА! ПОМОГИ! — прокричала Блоссом, громко расплакавшись. — Чёрт! — воскликнула она, когда её подруга скинула трубку, не дослушав до конца.
Громкие рыдания Шерил заполнили спальню, слёзы, не переставая, текли по щекам, и девушка прикрыла глаза, полностью обессилев. Блоссом давно поняла, что растеряла всех своих подруг, но за стеной гордости и слепых непроверенных знаний не признавала сама себе, насколько сильно была не права. И теперь, когда она оступилась, помочь было некому. Внизу — многолюдная вечеринка, а она одна наверху, буквально умирала из-за себя самой. Девушка провалилась в полусон, постепенно расслабляясь, и не услышала, как отворилась дверь спальни, впуская непрошеного гостя.
— Шерил Бомба-Блоссом, верно? Как тебе джингл-джангл? Поделишься впечатлением?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!