9 - спокойной ночи, ТорнХилл
24 ноября 2018, 22:59-t-i-w-m-u-g-
— Спокойной ночи, ТорнХилл, — прошептала Шерил, с восторгом наблюдая за полыхающими особняком и амбаром.
Детище Блоссомов, старинный «замок» ярко горел в темноте ночи, знаменуя «конец эпохи». Шерил улыбнулась шире, слушая дикие крики матери позади.
— Сумасшедшая капризная девчонка! Что ты натворила?!
— Это лучшая хэллоуиновская вечеринка детишек Блоссом, не так ли, мамочка? Джей-Джей был бы в восторге, он бы стоял рядом, наблюдая за тем, как полыхает вся наша ложь!
— Я отправлю тебя в приют к сёстрам, как и обещала! — крикнула Пенелопа Блоссом, но Шерил схватила её за руку, сильно встряхнув.
— Я тебя не боюсь, мамочка. Кто из нас сумасшедший, а? — прошипела девушка. — Прошло три года со смерти Джей-Джея, а ты так и не признала сама себе, что твой муж — убийца. Зато попыталась спихнуть всё на дочь, приказывая ей молчать. А запугав, ещё и чуть не закрыла в психушке. Но твои игры закончились! Ты проиграла! — Шерил сильнее стиснула запястье матери в своей руке, грозно глядя на женщину. Она явно оставила синяки на тонкой, «благородной» коже матери, а напоследок впилась ногтями, царапая до крови.
«Убийца»
Шерил выжгла это слово, стёрла из истории. Девушка пообещала себе забыть прошлое, начать новую эру своей жизни. Она станет свободной, не обременённой ненужными людьми. «Золотые девочки» попрощались с ней, а она махнула им в ответ лишь прядью своих длинных рыжих волос.
Сбегая со школьной вечеринки, Шерил Блоссом уже знала, как поступит. Разольет бензин из канистры по полу и по стенам, щедро поливая бочонки выдержанного сиропа в амбаре.
Тех же, что и три года назад прятали внутри не сладкую жидкость, а убийственный белый порошок. Тёмный секрет Блоссомов, из-за которого отец вместе со «Змеями» убил сына.
По щекам Шерил покатились слёзы, и девушка не стала их вытирать. Она прекрасно отыграла роль жертвы пожара, солгав, что примчалась с вечеринки по звонку матери. «Неисправность проводки» — записали в протоколе, но никто не поверил в эти слова на самом деле. Шерил была не особо аккуратна, разливая бензин, имеющий специфичный запах.
— Играем по моим правилам, мамочка. — Пенелопе Блоссом пришлось подтвердить слова дочери и в очередной раз повторить, что она не имеет никаких претензий и не собиралась обращаться в полицию. Так захотела Шерил, и у миссис Блоссом не было другого выхода, как согласиться и потакать желаниям дочери.
— Мы переедем в ТислХаус к бабушке Роуз, и ты будешь вести себя, как мышка. Будешь вышивать вместе с ней, смотреть картинки. Поняла?
Больше всего Шерил хотела, чтобы её не сравнивали с родителями, но глядя на себя в зеркало туалета в новом доме, она задавалась вопросом не поступала ли она как и её отец? Для полноты картины не хватало лишь повеситься на глазах у местной публики. Проклятые гены, мерзость, заложенная в ДНК. С любовью от мамочки и папочки. Ни любви, ни сострадания, ни доброты.
«Гнусная, эгоистичная, завистливая, эмоциональная анорексичка»
Шерил не выдержала и ударила кулаком, разбивая зеркало на сотни маленьких осколков, в каждом из которых на неё смотрел тот же противный выродок Блоссомов. Сжала руку в кулак, наблюдая, как на коже выступала кровь из маленьких ранок. Как ни странно, рука не болела. Скорее, наоборот, физическая боль отвлекала от самых ужасных мыслей.
— В этот день я хочу поблагодарить свою семью за предоставленные «подарки», которые я буду помнить вечно.
-t-i-w-m-u-g-
— В этот день хочу сказать, насколько я благодарна, что моя семья здорова, а мой парень рядом со мной. Спасибо, — Элизабет кратко улыбнулась и сжала руку Джагхеда.
День Благодарения (1) в семье Купер в этом году приправлен нереальной остротой. Бетти весь день была как на иголках, ожидая от вечера... всего. Её успокаивал лишь факт, что мать с вероятностью в сто процентов не выйдет из образа «идеальной жены и матери» на глазах у посторонних людей.
По сути, так и было. Она мило улыбалась гостям, но что-то внутри Элизабет назойливым тихим голосочком шептало, что всё происходящее — сплошной цирк. Женщина задавала вопросы, в которых чувствовался явный двойной смысл, а отец Джагхеда с азартом отвечал на них.
«Фото, Elizabitch (2)»
Бетти тихо фыркнула, но отправила Веронике одну из фотографий. У её подруги имелось нездоровое любопытство к отцу Джагхеда, и Купер приходилось потворствовать желаниям Лодж, усмиряя это самое любопытство.
«Не умри там, Whoreonica (2)»
К iMessage (3) девушка прикрепила корявое фото, которое успела сделать, едва Джонсы зашли в их дом. Бетти в какой-то мере понимала Веронику, ведь мистер Джонс был действительно красивым мужчиной.
«пАпОчКа (4)»
— Элизабет, телефон, — негромко сказал её отец, слегка качая головой.
— Извините. Это Ронни, прислала поздравления.
— Как мило с её стороны, но, в любом случае, убери телефон.
Бетти кинула гаджет на соседний стул, возвращая всё своё внимание беседе.
— Современная молодёжь, ни на секунду не отлипают от смартфонов, — произнёс ЭфПи, делая большой глоток воды. — Спасибо ещё раз за приглашение. Я предполагал, что Вы, Элис, чудесно готовите. Бетти баловала нас разными блюдами, пока они с Джагом вели подготовку к Хэллоуину в школе.
— Элизабет готовит? — недоуменно спросил её отец.
Девушка фыркнула. Не удивительно, что родители даже не знали об этом. Бетти не была кулинаром от бога, но приготовить что-то интересное и легкое для неё не создавало проблем.
— Да, и восхитительно.
— Форсайт, может, вина? — не унималась миссис Купер, кивая мужу. Хэл поднял бутылку сухого Pinot Grigio (5), но Джонс-старший категорически отказался. — Плохое прошлое?
— Да, но даже если бы я и пил, то не разменивался бы переоценённым белым вином. В баре «Змеев» великолепный ассортимент виски. Вам стоит заглянуть.
Если Элис Купер хотела поставить Джонса-старшего в неловкое положение, то у неё ни черта не выходило. ЭфПи не смущало ничего, он свободно давал ответы на любые вопросы.
— Бетти туда вход воспрещён, также как и Джагхеду, — фыркнул он, на что Джаг лишь рассмеялся.
— Эти твои правила, отец! Рассказывать о том, как вы всей бандой перекрашивали стены и меняли мебель, но не пустить туда, даже посмотреть! Причём я не видел и что было «до», — продолжил смеяться парень.
— «Змеи»? Ты тоже в банде, Джагхед?
— Нет. Это всё дела отца, я... не любитель «командных работ».
— И как идут дела с баром? Прибыльно? — задал вопрос мистер Купер, испытывая совершенно безобидный интерес.
— Когда как. Безусловно, пропускай мы туда богатеньких северян по поддельным водительским правам, то пятничная выручка покрывала бы его месячное содержание, — с ухмылкой ответил ЭфПи.
— И всё же?
— Если ты спрашиваешь, сколько я зарабатываю, то не много. Мог бы и больше, окей, но связываться с наркотиками Блоссомов или гнаться за сенсациями на пустом месте не собираюсь.
Элис опешила от неожиданной дерзости, а Бетти не сдержала смешка. Скандальные статьи её матери часто не имели никаких доказательств, лишь поднимали вокруг шумиху. На их фоне семья Купер выделялась прилежностью и идеальностью.
— Для меня важнее денег — это мои отношения с сыном. И я более чем счастлив, что он доверяет мне, — мужчина похлопал по плечу Джагхеда. — И Бетти тоже. Она чудесная девушка.
Камень, который Элис хотела бросить в огород Джонсов, срикошетил в другую сторону, прилетая обратно к ней. Бетти видела, как её мать поджала губы, уже представляя, какой вечерний скандал закатит та.
— Славно, — безэмоционально произнесла Элис, делая глоток вина.
ЭфПи не в первый раз встречал подобных людей, старающихся выделиться на фоне других своим мнимым перфекционизмом. Он мог бы раскрыть им глаза на явную ложь в их словах, упомянув их беспечность по отношению к родной дочери. Для него оставались дикостью многие вещи, которые они позволяли делать ей. К счастью, девушка выросла не избалованной, а, скорее, наоборот: сдержанной. Да, как и все молодые люди, она совершала ошибки, но, чёрт возьми, кто же не делал их? Вот только её родителям было абсолютно наплевать на это.
Неловкое молчание Элизабет уже хотела разбавить отвлечённым вопросом, но мистер Джонс опередил её, не выдержав:
— Ещё вопросы, или разрежем индейку и сделаем счастливое фото для альбома?
-t-i-w-m-u-g-
— Абсолютный папочка! Даже на подобной стрёмной фотографии, — Вероника не могла отлипнуть от экрана смартфона Бетти, разглядывая «счастливое фото для альбома», сделанное на чёртовом ужине. — Только Арчи не говорите, ладно?
— Меня немного напрягает, что Вероника так отзывается о моем отце, — фыркнул Джагхед. — Как бы не обнаружить их на диване! — прошептал он на ухо Бетти, заставляя девушку покраснеть и слегка рассмеяться.
Она бросила на парня укоризненный взгляд, а потом обратилась к подруге.
— А как прошли ваши каникулы?
— О, мы были в «лодж Лодж» нашими семьями! — Элизабет, услышав это, прикрыла глаза и тихо прошептала «лодж Лодж». — С утра сходили в местную церковь, а вечером поужинали. Потрясающие выходные. Кажется, Арчи получил одобрение папочки! — Компания дружно рассмеялась. — И всё же, как прошло знакомство? Миссис Купер это что-то с чем-то, конечно!
— Великолепно, — зловеще прошептал Джагхед, на что его девушка лишь фыркнула.
Его телефон издал характерный звук, оповещая о полученном сообщении.
— Отец написал, что подъехал. Ещё увидимся. — Джонс махнул друзьям рукой, поцеловал Купер и вышел из кафетерия, сопровождаемый любопытными взглядами зевак.
Школьная жизнь Ривердейл Хай разделилась на до и после школьной вечеринки тридцать первого октября. И пусть с того дня прошло более месяца, в атмосфере чувствовались огромные изменения. «Золотой троицы» больше не существовало, идеальная Элизабет встречалась с саутсайдовцем, стерва с холодным сердцем Лодж отхватила Эндрюса, а Бомбочка подожгла ТорнХилл.
Феноменальная весть о пожаре в особняке Блоссомов в Хэллоуиновскую ночь потрясла Ривердейл, и школьники долго сплетничали о том, кто же всё-таки виноват в случившемся. Большая часть не верила словам Шерил и её напускному грустному виду. В любом случае, было не очень и похоже, что девушка хоть как-то переживала о потере родового поместья. Скорее, наоборот, выглядела свободнее и счастливее.
Она часто отсутствовала на уроках весь прошедший месяц, ссылаясь на обустройство нового дома. ТислХаус — небольшой, но уютный домик бабушки Роуз с великолепной оранжереей. Каникулы Шерил в честь Дня Благодарения прошли уже в новом доме в узком кругу её семьи.
К занятиям она вернулась, как и все студенты, — после праздника, сразу же начав тренировки с «Лисичками». Новость об этом больно кольнула сердце Купер, она невероятно скучала по черлидингу. Девушка почти восстановилась после падения, но временами страдала от небольшого головокружения и головных болей. Врач всё же успокоил её, что такое возможно, ведь каждый организм восстанавливается по-своему.
— Бетти, ты же составишь мне компанию на сегодняшней тренировке? — Лодж хитро улыбнулась.
Девушка давно занималась отдельно от черлидирш в танц-классе, пробуя новые стили и направления в хореографии. Иногда Элизабет проводила время с подругой, накладывая удобный счёт под музыку, но не танцуя сама.
— Ох, Ронни! Я не занималась больше двух месяцев, сомневаюсь, что смогу даже руку поднять.
— Хватит прибедняться, подруга. В твоём шкафчике форма для танцев покроется вековой пылью. И я видела твои грустные глазки. Соглашайся. Я не буду тебя сильно гонять.
— Но...
— Никаких «но». Все звезды сложились в созвездие «Бетти идёт на танцы». Тем более, Джагхед свалил по делам с «пАпОчкОй», «сине-золотая» почти полностью на Кевине, а я не позволю тебе скучать в библиотеке. Соглашайся!
Бетти прикусила губу, нерешительно кивнув. Вероника была права, девушка скучала по танцам. И раз самочувствие значительно улучшилось, значит, можно и немного позаниматься.
— Хорошо, уговорила.
— Отлично. Встречаемся сразу после уроков в танц-классе! Мне пора.
— Чёрт, мне тоже нужно идти. Биология!
Девушка быстрым шагом покинула кафетерий вслед за Ронни. Хоть она и не опоздала, но свободных мест почти не было. Купер застыла у входа, глядя на пустые стулья. Либо сесть с Шерил, либо с хмурым одноклассником из Саутсайда. Прозвенел звонок, но Элизабет нерешительно переминалась с ноги на ногу. Блоссом убрала свой телефон в карман и подняла голову, глядя на бывшую подругу. Тогда же Купер и сделала свой выбор.
— Свит Пи, верно? Присяду?
— Пирсон вообще-то, а ты подружка Джагхеда, да?
— Бетти вообще-то, — ответила Элизабет, копируя слегка нагловатый тон парня.
— Падай, — Пирсон подвинул свои книги и вещи, освобождая половину парты.
Одноклассники громко перешептывались, кидая взгляды то на Шерил, то на Бетти, заводя новые-старые разговоры, ведь мисс Блоссом осталась без партнера на лабораторной работе.
»... капец, бахни эта сучка меня с высоты, я бы тоже с ней не общалась...»
»... сесть за одну парту с Саутсайдовцем — это отчаянность, конечно...»
»... батя её парня король Саутсайда, забыла?
»... ты же говорила, они милая парочка...
»... бедняжка Шерри, двойное предательство подруг...»
Элизабет нервно сжала кулаки, слушая долетающие до неё обрывки сплетен девушек с курса помладше. Она гневно посмотрела на них, но, кажется, их ничуть не смущал её злой взгляд. Краем глаза Купер посмотрела и на Шерил, тоже явно злую.
— Если вы не завалите свои ебальники, то вместо того, чтобы пойти на тренировку «Лисичек», вы пойдёте нахуй! — процедила Блоссом, возвращая внимание к лабораторной.
Девушки мгновенно заткнулись, а Купер громко выдохнула, сильнее надавив на ручку.
— Эй... ты сейчас листок порвёшь, а тут наша лабораторная между прочим!
— Ох, прости, — Бетти одернула руку, разжимая пальцы. — Я просто...
— Заебало, не так ли?
Элизабет кивнула.
— Понимаю. Как только мы перешли в эту школу, несколько месяцев нас сопровождали подобные разговорчики за спиной.
— Я... знаю. Я, возможно, была одной из таких... — с грустью выдохнула девушка.
«Королевское» положение обязывало быть слегка горделивой и недоступной. А также подвергать одноклассников социальному разделению, что Купер ненавидела всей душой. Такие «северяне», как Чак Клейтон, были большими отбросами, нежели кто-то с юга.
— Сомневаюсь. Джонс с начальной школы сох по тебе, рассказывая, что из всех его одноклассников именно ты — «другая».
— Не хорошо говорить за спиной у друга, — покраснела Элизабет. — Но это мило.
— Во-о-от, о чём я и говорил. — Парень вернул внимание к решению задачи по ДНК. — Чёртова... генетика! Ну-ка, посмотри на меня.
Бетти фыркнула, рассмеявшись.
— Я уже решила её, и с вероятностью в сто процентов у наших потенциальных детей тёмные волосы, смуглая кожа и карие глаза. А остальное перебивается процентами на пополам.
— Главное, чтобы хромосома не была лишней , — ляпнул парень, подсматривая решение у Элизабет. — И чтобы Джаг не развеял мой прах над Свитуотер, — как ни в чём на бывало добавил Свит Пи, дописывая уравнения.
— Боже, я просто... — Элизабет еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться. — Я сделаю вид, что ты этого не говорил.
Элизабет посмотрела на Пирсона, но всё же не сдержала смех, за что оба получили замечание от преподавателя. Все одноклассники наблюдали за их весельем, но взгляд Бетти снова был направлен лишь на Шерил. Но та не подала и виду, что хоть как-то заинтересована в происходящем.
Задачки по биологии? Гены Блоссом явно были выше всех законов природы, из поколения в поколение рождая на свет рыжих близнецов, один из которых погибал насильственной смертью.
— Так, вроде всё решено? — Пирсон перевернул листок, распрямляя страницы. — Спасибо, Бетти. Абсолютно не шарю в этой фигне.
— Не за что, — Купер улыбнулась вежливости парня. — Я... у Джагхеда скоро день рождения, и я хотела устроить маленькую вечеринку для него...
— Вечеринка для Джонса? Это... мило, — Свит Пи сморщился, возвращая внимание к своей тетради.
— Да, но здесь у него нет друзей, поэтому... было бы здорово, чтобы вы пришли, — звонок прервал её слова.
— О, эм, конечно. Спишись с Тони, — ответил парень, собирая вещи, и быстро покинул аудиторию.
Элизабет тихо вздохнула, осознавая, что Пирсон был вежлив с ней только из-за того, что являлся другом Джагхеда. Её одноклассники также покидали кабинет, но Бетти оставалась сидеть, вперив взгляд на стопку с лекциями, лежащими перед ней на парте. Она поймала себя на мысли, что всё время понимала дружбу неправильно, игнорируя свои собственные эмоции. Пирсон мог занять позицию Шерил и не церемониться с Бетти, посылая сесть на любое другое свободное место. Но он так не поступил, потому что ценил важных для Джагхеда людей. Почему Шерил не могла сделать такое для Бетти и для Вероники? Парни не претендовали на «женскую» дружбу, не собирались окончательно разрушать построенный мир девушек и их тесные отношения.
«Смирись с тем, что Шерил Блоссом просто чёртова собственница и не собиралась делиться», — прошептал голос внутри, заставляя Элизабет тяжело вздохнуть.
Она взяла свою сумку и вышла из класса, направляясь к шкафчику за формой.
Примечания:(1) — праздник в США, отмечаемый в четвёртый четверг ноября. В связи с этим у школьников каникулы; (2) Elizabeth+bitch/Whore+Veronica — «обидная» игра слов. Не более; (3) служба обмена сообщениями на устройствах Apple;(4) папочка (daddy) — горячие бати; (5) сорт белого винограда и соответственно, вино.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!