6 - водой, а не водкой
23 ноября 2018, 15:39~ И нет лекарства, чтобы забыть те лица, подобные песне,Они не покинут мои мысли.Твоя душа преследует меня и говорит,Что всё хорошо, но я хочу умереть ~
-t-i-w-m-u-g-
— Ох... голова... она так кру-кружится. Мне... не очень хорошо.
Джагхед присел рядом с Бетти, осторожно обнимая её и поднимая с пола. Он понятия не имел, сколько Элизабет просидела в коридоре у дверей его с отцом квартиры. Да ещё и в таком состоянии.
— Беттс, ты в порядке?! Как ты здесь вообще оказалась?
— Не-е-ет, глупый Джагги, это... это...
Джонс поднял девушку на руки, открыл дверь, занёс в квартиру и уложил на диван. Бетти что-то бормотала под нос, хватаясь за голову и жалуясь на тошноту.
— Эти суки... испортили всё, что можно было, — простонала Элизабет, то ли смеясь, то ли плача.
— Джаг, отец сказал ключи... О, Господи, что с ней? — Тони влетела в гостиную Джонсов, вопросительно глядя на парня.
— Она сидела у двери уже... «такая». Я не знаю, что она приняла и... — Элизабет прервала его слова громким кашлем.
Топаз быстро сняла резинку с запястья, собирая светлые пряди Купер в высокий пучок.
— Тащи тазик, либо будешь всю ночь вычищать диван. И футболку, надо её переодеть.
— Я всё испортила, Джагги, — пробурчала Бетти, качая головой.
— Купер, посмотри на меня... — произнесла Тони, поднимая голову девушки.
Элизабет послушно приоткрыла глаза, отрешенно разглядывая обстановку. Её зрачки были расширены, что сразу заметила Тони. Купер оттолкнула «лисичку» и склонилась над тазиком, опустошая организм.
— Сколько ты выпила, подруга?
Бетти не ответила, заваливаясь обратно на диван.
— Может, холодный душ?
— А ты не щадишь свою девушку, а? Это же не Фогарти, дурак. Она принимает что-то?
— Терапевт прописал обезболивающие и ещё список каких-то лекарств, но не знаю, что именно.
— Но он не уточнил, что их запивают водой, а не водкой.
— Тони...
— Расслабься, Джаг. Она перебрала, окей, а в купе с её слабостью и таблетками... Поэтому ты видишь овощ, а не свою подружку. И, думаю, душ ей все же не повредит. — Девушка с жалостью посмотрела на Купер, снова согнувшуюся над тазиком.
— Ох... спасибо, Топаз. Ты что-то хотела? — Джонс бережно провёл по лицу Элизабет, ощущая, что её кожа слишком горяча.
— Отец оставил ключ от нашей квартиры у вас. А, всё, вижу, — Девушка схватила связку с барной стойки, разделявшую кухню и гостиную.
Тони краем глаза следила за Джагхедом, слегка растерянным. Джонс точно не знал, что делать с Бетти.
— Нужно позвонить её матери и предупредить, что она не придёт ночевать домой. Элис до безумия строгая, не хотелось бы доставить Купер ещё больше проблем. Дай её телефон.
Джагхед протянул телефон Бетти подруге, предварительно разблокировав. Тони нашла в контактах номер мамы Бетти и нажала на экран, вызывая абонента.
— Добрый вечер, миссис Купер. О, нет, с ней всё в порядке, мы с «лисичками» устроили девичник, но Беттс уснула. Не хотелось бы её будить, она так крепко спит, может, она останется здесь до завтра? Отлично, доброй ночи! — Тони нажала «отбой», недоумевая. — Она приняла меня за Шерил. Но это даже лучше.
Джонс рассеяно кивнул, соглашаясь.
— Часто с ней... такое?
Джагхед отрицательно покачал головой.
— Впервые. Что-то произошло, она была расстроена последние дни.
— Мда, когда твоя подруга пытается тебя убить... — фыркнула Тони.
— Шерил... действительно способна на такое? Я имею в виду, окей, она ненавидит Саутсайд и «Змей». Но... причём здесь Бетти?
— Ревность и обида. Девочки были очень близки, а мы, по её мнению, отобрали у неё брата, теперь подругу, почти сестру. Вот Блоссом и триггернуло.
— Вы, девушки, — опасные загадки, — хмыкнул Джагхед, не отводя взгляд от Бетти.
Купер тихо простонала, морща личико.
— Заставляй её пить побольше воды. Ох, не завидую я ей завтра. Удачи, Джонс. — Тони покинула квартиру, захлопывая за собой дверь.
Джагхед посадил Элизабет на колени, расстёгивая её пиджак и джинсы. Девушка уткнулась носом в его шею, размеренно дыша, позволяя раздевать себя.
— Эй, детка, в душ?! А потом ты будешь спать... — прошептал парень, общаясь с Бетти, словно с ребёнком.
— Джагги... мне так плохо... — всплакнула Купер. — У меня больше никого нет... Шерил, Вероника...
— Я с тобой, малышка.
Джагхед крепко обнимал Бетти, стоя вместе с ней под потоком тёплой воды. Купер доверчиво прижалась к Джонсу, позволяя воде вместе со слезами стекать по её щекам. Девушка доверилась парню, и он укутал её в большое и тёплое полотенце, напоил крепким сладким чаем, уложил спать на широкий диван и крепко обнимал, шепча, что всё наладится.
-t-i-w-m-u-g-
Элизабет чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, но веки словно налились свинцом, не желая подниматься.
— Оххх, — простонала она, моментально сморщившись от дикой головной боли.
— Клянусь, Элизабет, каждые наши встречи всё интереснее и интереснее, — негромко сказал отец Джагхеда, слегка посмеиваясь.
— Боже, мистер Джонс. — Девушка села и сразу же схватилась за голову.
Мужчина сидел в кресле, стоявшем напротив дивана.
— Пиво будешь?
— Извините, я...
— Джагхед мне всё рассказал. Так что можешь немного успокоиться. Конечно, у меня есть вопросы, но не надо так бурно реагировать.
Бетти кивнула и снова легла, массируя лоб и виски. Она тихо простонала, ворочаясь.
— Где Джаг?
— Поехал за «лекарством» для тебя.
— За... чем?
— Не знаю, как лечат похмелье Нортсайдцы, но для нас нет ничего лучше, чем еда из Попс.
— «Нортсайдцы» не равнодушны к бургерам из Попс. — Купер вяло улыбнулась забавному тону мистера Джонса.
— Как у тебя дела, Бетти? Должна же быть какая-то причина, чтобы так накидаться.
— Охх... это всё... не важно, — Девушка вздохнула, вспоминая события вчерашнего дня.
— Элизабет, судя по тому, что твой телефон не разрывается от звонков и сообщений твоей матери, я могу судить, что им... мягко говоря, все равно. Если бы моя семнадцатилетняя дочь не вернулась ночевать домой, то я перевернул бы весь город в поиске. Я поступил бы так и ради Джага, но слишком боюсь его ответной реакции, — Джонс снова рассмеялся своей шутке. — Беттс, ты не глупая девушка, но представь картину, которую я застал, и что услышал от сына.
— Мистер Джонс, не думаю, что Вам нужно вникать в... — пробормотала Купер.
— Нет, нужно. Алкоголь и подобные сочетания с твоими препаратами — не самая лучшая вещь. Я знаю об этом из личного опыта. И напиваться из-за, казалось бы, важной причины — не выход. Пойми меня, я всегда буду защищать своего сына: от придурков в школе, от «Змеев» и этой жизни Саутсайда. И мне очень бы не хотелось защищать его и от тебя, Элизабет Купер. Поняла?
Бетти разлепила глаза, устремляя растерянный взгляд на мистера Джонса. Девушка всё же села, игнорируя тошноту и ноющую боль.
— Я... поняла, мистер Джонс, — пробормотала девушка, виновато разглядывая свои руки.
— Я не собираюсь препятствовать вашим отношениям, я рад, что Джаг нашёл того, кто любит его в ответ. У нас с ним, как ты заметила, доверительные отношения. И, Беттс, я хочу, чтобы и ты мне доверяла, — ЭфПи смягчил тон, садясь на диван к девушке.
— Я... Вы правы, моим родителям, скорее всего, плевать. Главное условие — идеальные оценки, идеальные подруги и идеальная репутация. Пока я живу по их правилам... они разрешают практически всё. Типа... знаете, если иду на вечеринку, то главное, чтобы на утро не появилось компрометирующих видео в Инстаграме, — Бетти фыркнула. — И мне нравилось так жить... но теперь... больше нет лучших подруг: одна не умеет держать язык за зубами, другая... другая пыталась... убить меня, — Купер всхлипнула, сжимая руки в кулаки. — И я не знаю, что из этого хуже.
ЭфПи по-отечески обнял девушку, мягко похлопывая по спине. Элизабет глубоко вздохнула, чувствуя, как часть тяжкого эмоционального груза упала с её плеч.
Что-то было особенное в объятиях Джонсов: тёплое, домашнее и родное. Джагхед обнимал девушку крепко, был щитом из бесконечной любви, а его отец — словно передавал силу, стойкость и верность, присущую всем «Змеям».
— Нет ничего хуже предательства близких людей. Но... это чертова жизнь, и произойти может всякое. Мы не застрахованы от того, что друзья могут вонзить ножи в спину, Бетти. И нужно научиться переживать подобное с гордо поднятой головой, а не топить боль в алкоголе.
— Я не...
— Я верю тебе, Бетти, — прервал её мистер Джонс. — Ты больше не напьешься.
— Да, обещаю, даже этот раз был лишним. И спасибо огромное!
— Отлично. Можешь воспользоваться ванной, пока Джаг не пришёл. Твои вещи в сушилке.
-t-i-w-m-u-g-
— Это было... неловко.
— Отец бывает гиперопекающим иногда. Не бери в голову. — Джагхед нежно поцеловал Бетти, проводя пальцами по её волосам.
Это был первый день Купер в школе после больничного. Девушка больше не могла сидеть целыми днями дома, поэтому попросила родителей отпустить её на учебу. Все утро Купер донимали распросами о самочувствии, Бетти было почти приятно внимание одноклассников. Девушка последовала приказу матери и покинула «Речных лисиц», оставляя форму и ключ от личного шкафчика в спортзале.
Перед её глазами стояла картинка дверей с их инициалами: Бетти, Ронни, Шерри. Элизабет лишь вздохнула, грустно улыбнулась и покинула раздевалку. Это был самый настоящий конец эпохи.
— Обычно подобные ситуации происходят в кино между отцом дочери и её парнем, а у нас всё наоборот, — хихикнула Элизабет, кладя голову на плечо Джонса.
Джагхед рассмеялся, собирая их тарелки после ланча на один поднос. Он игнорировал вопросительные взгляды в его сторону, сопровождавшие парня целый день. Утром он не знал, что планировала делать Бетти, собиралась ли она афишировать их отношения.
Как выяснилось, собиралась.
Бетти первая подошла к Джагхеду перед уроками, переплетая их пальцы. Поцелуй у шкафчиков на глазах почти всей школы вызвал у одних ряд вопросов, а другим дал ответы.
— Ты хорошо себя чувствуешь?
— Да, просто... все так... пялятся. Знаешь, по-другому. — Девушка оглянулась вокруг.
Бетти сразу же увидела среди сидящих в кафетерии учеников Веронику и Арчи и поспешно отвела взгляд. Она все ещё чувствовала обиду от предательства подруги и не могла ничего с собой поделать.
— Школьная комиссия должна была собраться по поводу... несчастного случая. Но в итоге всё прошло как-то... тихо. Ты ничего не знаешь об этом?
— Знаю, — тихо вздохнула Бетти. — Мама попросила не предавать историю огласке, пытаясь избежать меньшей шумихи. Версию с моим... версию Шерил они признали официальной, родители не имели никаких претензий. — Элизабет потёрла шею, машинально касаясь подбородка с тщательно замазанными корректором синяками.
— И ты просто позволишь им принять слова Шерил за правду?
— Да, разве ты не подписала этот акт раньше меня? — Элис протянула бумаги с поддельной подписью Бетти.
— Отлично, я даже не удивлена! Шерил разрушила мою жизнь, чуть не разрушила мои отношения, чуть не убила меня. Сделав это не нарочно, а СПЕЦИАЛЬНО! Как я должна смотреть ей в глаза, зная, что Блоссом осталась невиновной? А я лишилась подруг!
— Люди то приходят, то уходят, не будь такой мелодраматичной, Элизабет. — Миссис Купер жёстко схватила дочь за подбородок, смотря девушке в глаза. — Не стоило так привязываться раньше, раз повзрослев, вы не смогли разделить между собой парня. Лишняя шумиха подобного рода не самое лучшее рекомендательное письмо для колледжа!
Бетти громко ахнула, вырываясь из цепких рук матери. Каждый раз равнодушие родителей оставляло на душе Элизабет невидимые шрамы, не проходящие и не излечивающиеся.
— Беттс...
— Прежде, чем ты в очередной раз предложишь помощь отца, я сразу скажу «нет». Я не хочу конфликтов, — вздохнула Бетти, снова краем глаза смотря на Лодж.
— Арчи сказал, что Вероника сильно винит себя в случившемся. — Джонс поймал её за подглядыванием.
— Она и виновата, Джаг. Как и я.
— Бетти, в чём твоя вина? Ты не должна подстраивать всю свою жизнь под желания Шерил, мало ли, что ей взбредёт в голову.
— Я... я просто, мы росли вместе, как сестры, всегда делились всем друг с другом. И мне тяжело, тяжело даётся пережить это... предательство. Словно кто-то оторвал большую часть моего сердца, грубо сжал и выкинул. Я всегда буду чувствовать себя виноватой, потому что не смогла удержать всё и всех вместе.
Последние слова Бетти повисли в тишине, ведь в кафетерий в гордом одиночестве вошла Шерил Блоссом. Девушка оглядела зал, поджав губы. Она сразу же увидела бывших подруг, сидящих по отдельности, но со своими парнями. Джагхед крепче обнял Элизабет, девушка сжала его руку, ища поддержку. «Золотые девочки» по очереди смотрели друг на друга, испытывая всю гамму эмоций: грусть, стыд, боль и чуть-чуть надежду.
— Может, вам нужно немного времени продержаться на расстоянии друг от друга? Говорят же, что время лечит, — тихо прошептал Джагхед, и Бетти кивнула, соглашаясь.
-t-i-w-m-u-g-
— Я помню нашу первую встречу здесь, в этой библиотеке. Ты всегда выбирала это место.
Вероника отвлекла Элизабет от выполнения домашнего задания и просмотра очередных буклетов из колледжа. Купер не ответила Лодж, игнорируя девушку.
Близился Хэллоуин, и директор поручил Элизабет организовать вечер для студентов. Он предполагал, что этим займётся вся «золотая троица», даже не предполагая, что её больше не существовало.
— У тебя были самые классные карандаши и ручки, в модном цветном пенале.
— К чему эта сентиментальность, Вероника? Статьи и новости в «Сине-Золотую» принимает Кевин. Если ты хотела чего-то, то говори быстрее и уходи.
— Би, не будь такой бессердечной и холодной.
— Кому из нас говорить о «холодности»? А, Вероника «ледяная принцесса» Лодж? — едко спросила Купер, поднимая взгляд на девушку.
— Бетти, я правда хотела поступить, как лучше.
— А вышло только хуже, Вероника, — всхлипнула девушка, бросая ручку на стол. — Она же чуть не убила меня!
Лодж крепко обняла Купер, гладя по светлым волосам. Элизабет обняла подругу в ответ, слушая её тихий голос.
— Когда Тони и Джаг рассказали о синяках на твоём теле, чёрт, Бетти! Я столько раз выполняла этот элемент без таких жёстких ушибов. Меня это сильно напугало, и я пошла поговорить с Шерил, предположив, что тебя ловят новенькие девочки, не совсем опытные. Но, Беттс, узнав, что Шерил главный кетчер, я... сорвалась на неё. Это было моей ошибкой.
— Тони дала мне бинт и мягкие подушечки, чтобы «пережить» выступление. Все было бы нормально.
— Бетти, прости меня. — Вероника посмотрела в заплаканные глаза Купер. — Я не ожидала, что Шерил способна на такое.
Элизабет сорвалась, давая волю всем своим эмоциям в полупустом читальном зале.
— Ви... мне так жаль, что всё это произошло. Если бы не я, то ничего бы не случилось. Мы бы дружили дальше, танцевали в «Речных лисицах», а вечерами сидели бы в Попс, обсуждая бредовые новости!
— Э-э-эй, нет! Не смей винить себя!
— Не могу, Ронни. Каждый раз что-то цепляет меня, возвращает в памяти к тем счастливым временам, временам, которых больше не будет. Каждый раз, целуя Джагхеда, я боюсь, что ему это надоест и он бросит меня. Потому что я ничего не могу удержать. Всё рушится! Всё разрушено!
— Тшшш, детка. — Вероника прижала подругу ближе к себе. — Ты не виновата в том, что любишь. Или в том, что произошло ещё до тебя. Или происходит. Ты не должна беспокоиться обо всем на свете. И Джагхед любит тебя. Сомневаюсь, что есть кто-то, любящий тебя больше него. Разве, что я.
Бетти слабо улыбнулась, обнимая Веронику в ответ.
— Я сильно скучала, и, наверное, из-за этого и было так больно. Джаг сказал, чтобы я дала себе и нам время, и, похоже, оно наступило. Ты всегда была смелее меня, смелее нас.
— Гены Лодж, — фыркнула девушка.
— Да-да, папочка тобой гордится, Ви! Я бы не подошла первой, а ты... мне очень тебя не хватало.
— Бетти, — прошептала Вероника, аккуратно стирая слёзы с щёк. — Раз наша неполная команда вместе, то стоит разделить обязанности по организации вечера. Ты уже придумала тему?
— Да, я планировала сделать вечер... в стиле золотого века Голливуда. Банально, но... это было бы прекрасной личной отсылкой. Раз уж я могу себе позволить.
— Нет, это прекрасно, Беттс. Из тебя выйдет чудесная Грейс Келли!
— А из тебя Вивьен Ли!
— А название?
— «Золотое время».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!