Часть I. Глава 10
11 апреля 2023, 17:15- О чем ты вообще думала? – спрашивает меня Виктор, когда я поднимаюсь с пола, потирая ушибленные места.
Неловко приковыляв ближе к ним, я кусаю губу, гадая, что же мне ответить.
- Мне казалось, я поступаю правильно, - заверяю я.
- Оставив их одних? – спрашивает Фрэнк, указывая назад. – Мне казалось, что ты одна из адекватных людей в нашей семье. Идти на такое, - дядя качает головой, - самый глупый поступок, который ты только могла совершить.
- Женщина на корабле к беде, - невпопад говорит папа.
- Мы не на корабле, - фыркаю я и скрещиваю руки на груди.
- По-моему, - соглашается Фрэнк с братом, - женщина в любой ситуации и месте к беде.
- Думаю, я буду исключением, - уверяю я.
- Мы уже не вернемся, - тяжело вздыхает дядя, - так что придется закрыть глаза на то, что ты ослушалась нас.
Я закатываю глаза.
- Ладно, - вздыхает Фрэнк и, разворачиваясь, вновь заводит мотор.
Он выжимает сцепление, включает первую передачу и нажимает на газ – машина трогается с места. Автодом постепенно набирает скорость и скользит по ночному шоссе.
- Народ! - окликает нас Фрэнк. - У нас проблемы.
Мы все вскакиваем со своих мест и безмолвно ждем информацию о так называемой проблеме.
- Стейси, это они? – дядя косит взгляд на боковое зеркало заднего вида.
Я сначала не понимаю, к чему он клонит, но потом до меня доходит. Черт! Я опрометью бегу в конец транспорта и аккуратно отодвинув шторку, смотрю на едущую сзади легковушку. Свет в салоне был включен, так что я четко видела физиономии бандитов. Команда в том же составе, точнее дуэт – блондин за рулем, а «агрессивно настроенный с пушкой за пазухой» - рядом.
Мне хватило меньше секунды, чтобы узнать их, хоть и фары их машины слепили меня. Я зашториваю шторку и так же оказываюсь возле водительского сидения.
- Нам надо избавиться от них, - предлагает дедушка, почесывая подбородок.
- У меня есть план! – вскрикивает Фрэнк и обращается к брату. – Эрик, без тебя не обойтись. Замени меня, - командует он.
Папа подскакивает на месте - он до сих пор против всего, что связано с этой ситуацией, но деваться ему некуда, так что он заменяет брата, на ходу садясь за руль. Не смотря на плачевное состояние отца, он был довольно-таки искусным водителем, в этом деле на него можно было положиться. Эрик вдавливает педаль газа в пол, и дом на колесах мчит на полной скорости.
Фрэнк тем временем начинает доставать из всех ящиков всё, что попадается ему под руку: кастрюли, консервные банки....
- Ты просветишь нас? – спрашивает Виктор, удивленно наблюдая за действиями сына.
- Мы навсегда избавимся от них.
- Пистолет против кастрюли, - напоминаю я. - Мне кажется у нас очень мало шансов.
- Танк против легковушки, - ухмыляется дядя. – Думаю, шансы возрастают.
Скинув все предметы на пол, Фрэнк, передвинув устойчивую тумбочку на середину салона, забирается на неё.
- Пап! - командует он. - Следи за Эриком, а ты, Стейси - на подаче!
Все идут на свои места: Виктор на пассажирское сидение, а я встаю рядом с Фрэнком, беря в руку кружку, которую вскоре передаю дяде.
- Ну что, - говорит завершающие слова он, - сейчас будет очень жарко.
Фрэнк открывает люк и высовывается из него по грудь. Я не вижу действий происходящих снаружи – я могу ориентироваться только по звуку. Я слышу звук треснувшего стекла – скорее всего, Фрэнк попал в яблочко, точнее в лобовое стекло машины наших преследователей. Они начинают петлять по пустому шоссе от неожиданности. Папа на пятой передаче мчит вдоль дороги как можно быстрее. Снаружи я слышу разъяренные крики, адресованные нам. Фрэнк разозлил их.
- Стейси! – кричит дядя, протягивая руку за новым «снарядом».
Растерявшись, я дрожащими руками даю ему то ли кастрюлю, то ли миску, я уже даже не ориентируюсь. Зашвырнув предмет в них, я слышу, как бандиты перезаряжают оружие и снова наш автодом страдает от пуль.
- Покончим с ними! – кричит Фрэнк, спустившись к нам. – Эрик, ты понял меня?
- Ты сумасшедший, чувак! - кричит папа, но все же не собирается отступать от намеченного плана.
Дядя продолжает швырять посуду, подпуская их как можно ближе к нашему «танку». Черная легковушка оказывается сбоку, и выстрелы замолкают. Брюнет выглядывает из окна и кричит, перекрикивая ветер и шум мотора:
- Ноэль отомстит тебе! Но думаю, я опережу его.
Я слышу единственный выстрел. Фрэнк оседает и сваливается с тумбочки на меня. Я поддерживаю его потерявшее равновесие тело.
- Сейчас! – из последних сил кричит Фрэнк, и папа резко сворачивает в сторону.
Автодом бьет машину, и она кувырком летит с дороги. Нас немного покачивает, но все же через некоторое время, «танк» продолжает ехать спокойно, но не сбавляет скорость.
На своей руке я вижу кровь, но она принадлежит не мне. О боже! Дядя Фрэнк!
- Дедушка! – зову я, поддерживая обмякшее тело своего родственника. – Остановите машину!
Виктор приближается ко мне, а папа паркует машину на обочине. Эрик и дедушка берут у меня Фрэнка и несут его в заднюю часть салона, на диван.
- Что с ним? – невпопад говорю я, понимая, что он ранен.
Я опускаю взгляд на свои руки, которые были в крови – не думала, что до такого может дойти. Я слышу громкий взрыв, и сердце сразу замирает. Эрик отдергивает шторку, и я вижу ярко оранжевое пятно и клубы дыма – это их машина. Мы добились своего – с ними покончено. Но какой ценой!
Дедушка начинает осматривать его. Оторвав кусок рубахи, он прижимает его к ране. Пуля попала Фрэнку в плечо.
- Мы не может здесь оставаться, - констатирует дедуля. – Нам нужно отдохнуть, да и Фрэнку нужен покой.
- Так что с ним? – звучит тот же вопрос, но уже от папы.
- Он без сознания, - сообщает Виктор. – Пуля прошла на вылет. С ним будет все в порядке, главное обработать рану.
- Мы подъезжаем к Стаффорду, - объявляет Эрик. - Надо все же наведаться к нам в домик.
- Ладно, - нехотя соглашается дедушка. – Ты ведь помнишь дорогу?
Нахмурившись, папа кивает и направляется на место водителя – мы снова двигаемся в путь.
Сносной аптечки у нас при себе не было, так что дедушка просто зажал рану полотенцем. Через десять минут мы выехали на бездорожье. После пятиминутной тряски, мы наконец-то остановились. Я никогда не была здесь, только слышала об этом месте с дедушкиных рассказов. Когда Эрик и Фрэнк были еще детьми, то они часто приезжали сюда отдыхать.
Была глубокая ночь, так что, выйдя из дома на колесах, я практически ничего не увидела. Только контуры, и то благодаря молодому месяцу. В чем я была уверена точно, так это в том, что мы находились рядом с каким-то сооружением – это и есть тот самый домик у озера. Дом был большой, у него было два этажа, но внимательно его рассмотреть у меня не получилось, так как Эрик и Виктор уже взяли Фрэнка и начали нести его к дому – на мне было задание отворить дверь.
Войдя внутрь, они положили дядю на диван в гостиной, затем дедушка пошел искать аптечку.
Честно признаться, то, что я увидела внутри, привело меня в шок. Наш дом в Коламбусе выглядел хуже, чем этот. Здесь был хороший ремонт, а все вещи были современными. По папиному взгляду было понятно, что дом в таком образе он видит впервые. Но акцентировать на это внимание, мы пока не решились, ведь сейчас рядом с нами находился раненый человек, которого надо было спасать.
Виктор вернулся с небольшой аптечкой. Сев рядом с сыном, он начал обрабатывать рану. Дедушка был военным, так что я не удивилась, что он с такой легкостью справился с пулевым ранением. В процессе дезинфекции, Фрэнк открывает глаза и начинает тихо постанывать.
- Терпи, - велит Виктор.
Через некоторое время с раной было покончено и Фрэнк, который уже полностью пришел в себя, хотел вставать на ноги.
- Тебе нужен покой, - тем же командным тоном обращается дедушка к сыну.
- Где мы? – все же решается задать этот вопрос дядя.
- Как ты и планировал, - отзывается дедуля, - в домике у озера.
- Что здесь случилось? – вмешивается папа.
- Мы не должны были возвращаться сюда, - вздыхает Виктор, игнорируя вопрос сына. – И вообще, знать вам все, вовсе не обязательно.
- Пап, - протягивает Фрэнк.
- Мы все очень устали, - Милтон старший закрывает лицо руками. - Нам надо отдохнуть. Располагайтесь на втором этаже, комнат хватит на всех.
- Но все же, - требует Эрик.
- Всё завтра, - отмахивается Виктор. - А сейчас отбой.
Мы и вправду очень устали, так что без разговоров, я поднимаюсь на второй этаж. Фрэнк остался спать на диване, а дедушка с папой разошлись по гостевым спальням.
Внутренние стены дома были сделаны под дерево, пол тоже был деревянный и идеально начищен. Я зашла в первую попавшуюся дверь, и не ошиблась - это была спальня. Двухместная кровать и собственная ванная комната – это был рай для меня.
Так что же здесь все-таки случилось? Неужели дедуля и вправду что-то скрывает?
Решив не забивать этими вопросами голову, я приняла душ и легла спать – завтра произойдет что-то из ряда вон выходящее, я чувствую это.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!