История начинается со Storypad.ru

Глава 3

24 декабря 2025, 15:42

«Now he's thinkin' 'bout me every night, ohТеперь он только обо мне по ночам и думает,Is it that sweet? I guess soНеужели я настолько сладкая? Видимо, да»Espresso — Sabrina Carpenter

   Я проснулась довольно поздно и почти сразу почувствовала адскую головную боль, которая не давала спокойно прийти в себя. Сложилось неприятное ощущение, что меня вчера чем-то по голове несколько раз хорошенько ударили.   Самое ужасное после выпивки — похмелье. Пришлось выпить несколько таблеток, чтобы облегчить свои страдания. Впрочем, вина моя, поэтому жаловаться могла только на себя.   Пока я жадно опустошала стакан с холодной водой, одновременно пыталась вспомнить все, что произошло вчера. Но мои мысли упрямо смешались в одну кучу, не позволив собрать полную картину вечера. В памяти отложились лишь отрывки того, как я разговаривала с Эш, потом немного выпила возле бара и ударила незнакомого парня по лицу. Дальше — ничего.

     — Боже, — мягкими кончиками пальцев я начала массировать виски, осторожно перейдя в положение сидя на кровати.

   На самом деле, я еще никогда не напивалась до такой степени, что на утро не могла ничего вспомнить. Это был первый раз за всю жизнь и точно последний. По крайней мере, мне на это очень хотелось надеяться.   «Если забыла, значит, не важно было», — я вспомнила свою любимую фразу.   Но кое-что все-таки не давало мне покоя: тот незнакомый парень, получивший пощечину и не дождавшийся за это извинений.   Решив, что мне вряд ли удастся вспомнить что-либо самостоятельно, я потянулась к маленькой сумочке цвета бургунди, которая валялась возле кровати. Видимо, вчера мне было так плохо, что даже не смогла аккуратно повесить ее на стул, где она обычно всегда и находилась.   Расстегнув замок, я быстро достала телефон и, зевнув, открыла чат с Эшли в соцсети.

Любимая Эш: «Джен, ты где?»Любимая Эш: «У тебя все нормально?»Любимая Эш: «Я волнуюсь;(»Любимая Эш: «Ты куда пропала?»Любимая Эш: «Ответь сразу, как зайдешь в сеть»Любимая Эш: «Если ты не ответишь, я тебя убью»

   Прочитав сообщения, отправленные подругой еще ночью, я виновато прикусила нижнюю губу изнутри.   Как теперь оправдываться перед Эшли у меня представления не было, но позвонить ей я была обязана. Хотя бы для того, чтобы объяснить всю ситуацию и извиниться за то, что уехала без предупреждения домой.   Один гудок. Второй, и, наконец, она ответила на звонок.

     — Привет, Эш, — тихо начала я, но не успела договорить, как подруга меня тут же перебила.

     — Дженнис, ты жива?!

   Очень уместный вопрос, Лонг. Пять очков за сообразительность.

     — Вполне, — аккуратно прозвучал мой ответ, прощупывая почву.

   Лучше бы молчала.

     — Замечательно, — по-доброму промурлыкала Эш, а затем моментально перешла на серьезный тон. — Сейчас я это исправлю. Ты какого черта не отвечала на сообщения и звонки? Знаешь, как я волновалась? Двадцать шесть пропущенных, Ни! Чем ты вообще занималась?

   Мне пришлось долго рассказывать Эшли о том, что со мной случилось вчера, после того, как я оставила их с Ноланом наедине. Она спокойно меня слушала, иногда задавая вопросы для понимания всей ситуации в малейших деталях. Честно, это позволило мне расслабиться. Эшли была замечательной подругой, несмотря на то что иногда слишком опекала меня.

     — Ты хоть смогла запомнить свою несчастную жертву? — Эш усмехнулась, начав делать себе кофе — еще один прекрасный утренний ритуал помимо нашего созвона.

     — Внешность не очень, а вот фамилию точно помню, — ответила я, вспомнив, как водитель, который подвез меня до дома, обращался к парню. — Кримсон.

   Внезапно послышался звонкий удар чайной ложки об пол, из-за чего Эшли тихо выругалась себе под нос. Ей такая неуклюжесть была вполне свойственна, поэтому я не стала обращать на это внимания.

     — Подожди, Марсель Кримсон?

     — Не знаю, — безразлично пожала плечами я и сделала еще один глоток кофе. — Говорю же, что ничего не помню.

     — Дженни, если это был Марсель, то молиться до конца жизни за него будешь, — сказала мне Эшли, явно вытирая пятно от кофе с пола. — Он тебя спокойно отпустил, а после еще и водителю своему приказал отвезти домой. Это невероятное везение, детка.

Почему я должна считать везением то, что этот Марсель меня так просто отпустил? Да если бы со мной что-нибудь произошло, я бы без проблем испортила ему жизнь — связей много. В голове стали мелькать знакомые имена и лица тех, кто мог бы мне помочь в таком случае. Их было много. Очень. И тут я резко вспомнила откуда знаю его фамилию. Марсель — второй сын Малкольма Кримсона, владеющего огромным бизнесом, который был известен не только в нашей стране, но и за рубежом. Этот парень удивлял каждого своими достижениями в спорте и учебе, являясь лучшим во всем и не уступая первое место никому. Если было нужно — Марсель спокойно убивал, даже не моргнув глазом. Наверное, мне бы следовало присмотреться к нему, когда мы пересекались во время каких-то собраний или мероприятий. Но я знала, что бизнес Кримсонов был опасен, как и их семья. И близко подходить к такому человеку, как Марс, довольно небезопасно. Но избегать его я тоже не смогу, ведь даже если буду скрываться, мы с ним учимся с недавнего времени в одном универе. У меня просто нет шанса на побег.

     — Эш, думаешь, еще не поздно для того, чтобы извиниться? — надеясь на положительный ответ, тихо спросила я. Все-таки страх перед Марселем у меня присутствовал.

     — Ага, поняла теперь? В любом случае, нужно попробовать подойти к нему. Может, к девушкам он более благосклонен.

   Отчаянно простонав, я упала лицом в мягкую подушку, словно это поможет мне спрятаться от моей огромной проблемы. Надо очень аккуратно исправить ситуацию, чтобы у Марселя вдруг не появилось желание уничтожить бизнес моей семьи. Мама никогда меня не простит за такую оплошность.

*   *   *

   Не отрывая взгляда от пола, я погрязла в своих мыслях, которые крутились в голове ураганом. После двух выходных, пролетевших совершенно незаметно, наступил день, когда пришло время снова идти в университет. И я должна была не просто приехать на занятия, а для начала найти Марселя, чтобы извиниться перед ним. Хотелось загладить конфликт, возникший между нами в пятницу вечером.   Пока мы с Эшли делали неспешные шаги по коридору, мимо проходили студенты, бросая на нас короткие взгляды. Но не заинтересованные, а обычные, как когда идешь по улице и случайно цепляешься глазами за прохожих.

     — Могу зайти вместе с тобой, если хочешь, — предложила Эш, направляясь в сторону нужной аудитории, где сейчас должны были находиться студенты с факультета менеджмента. Марсель стал одним из тех, кто выбрал логистику, так что он, наверняка, тоже сейчас сидел здесь.

     — Спасибо. Мне так будет спокойнее.

   Мое напряжение было видно невооруженным глазом. Но оно сковало все внутри не потому, что я боялась извиняться перед Марселем или даже его самого — меня больше волновал тот факт, что любое мое неверное слово могло в мгновение перечеркнуть все труды отца. Для нас же с мамой было важно сохранить то, что он так любил.   Папа много времени уделял своей работе еще до моего рождения, а после — старался сохранять баланс между бизнесом и семьей. Конечно, это не значит, что он не любил маму. Отец, наоборот, безумно дорожил ей. Но она понимала, как ему была важна работа, поэтому иногда даже сама настаивала на том, чтобы он, вместо свидания с ней, задержался в офисе.   Когда мы подошли к аудитории, я остановилась возле закрытой двери и стала смотреть в одну точку.

     — Джен? — подруга положила ладонь на мое плечо и слегка встряхнула за него.

   Из моей груди вырвался тяжелый вздох. Я на пару секунд перевела взгляд на Эшли, а затем, вновь посмотрев на дверь, аккуратно постучалась и открыла ее.   В аудитории было достаточно много студентов. Некоторые пришли из других групп, как мне казалось, кого-то я видела на первых минутах посвящения в студенты, а другие точно учились на последнем курсе.   Лекции этого преподавателя по логистике так ценятся в университете? Или все собрались здесь ради Кримсона?   «И то, и другое», — подсказал мне внутренний голос. Вряд ли бизнесмены приходят на пары, лекции и семинары каждый день только из-за Марселя. Значит, тут были и умные люди.

     — Я его не вижу, — внимательно осмотрев всех присутствующих, сообщила я подруге.

     — Он задерживается, — послышался мужской голос у меня за спиной, из-за чего по коже пробежали мурашки.

   Вздрогнув от испуга, я резко обернулась назад и увидела Марселя, рядом с которым стоял какой-то парень. Он был похож на типаж золотистого ретривера. Наверное, друг. Они оба смотрели на меня как-то странно. И, если в случае с Марселем все было очевидно, то взгляд его друга мне был непонятен.   Эшли находилась чуть поодаль, с удивлением наблюдая за происходящим. Ее ровно так же, как и меня, ввело в ступор появление этих двоих.

     — Хочешь послушать лекцию профессора Дарта? Похвально.

     — Нет, — ответила я.

     — Тогда зачем пришла? Насколько я знаю, ты учишься на факультете искусств и наук. У вас тут занятия не проходят.

   Откуда только у него эта информация? Я вчера на пьяную голову рассказала? В следующий раз заклею себе рот скотчем или буду держаться от него подальше.

     — Мне нужен ты.

   Марсель усмехнулся.

     — Не думаю, что профессор сильно обрадуется очередной студентке, которая пришла на лекцию ради того, чтобы провести время со мной, — его голос прозвучал слишком самоуверенно, словно Кримсон был уверен, что вокруг него крутится вся Вселенная. — Но для тебя я попрошу сделать исключение. У нас с ним хорошие отношения.

   Судя по всему, он решил, что я хочу пойти на лекцию по логистике. Но не ради саморазвития, а для того, чтобы поглазеть на него. Не много ли этот Кримсон на себя берет?

     — Что, прости? — мои брови искривились в удивлении. — Мне не нужна никакая лекция, я просто хочу с тобой поговорить. Тет-а-тет.

     — В таком случае, — Марсель поднял руку и посмотрел на наручные часы. Такие же я видела у какого-то инвестора пару недель назад. — У тебя есть три минуты, Вишенка.

   Сначала я растерялась из-за этих слов, а затем все-таки схватила его за руку и оттащила от аудитории на небольшое расстояние. Мне не хотелось, чтобы наш разговор кто-то услышал. Хотя, вполне возможно, что никого это даже не интересовало. Прислонившись к стене, я не решалась начать диалог. Не знаю, что со мной произошло, но мне почти никогда не было так страшно. Если бы не мысли о том, что Марсель может сделать со мной и мамой, возможно, я бы так не боялась.

     — Минута уже прошла, — любезно напомнил он о моем ограничении по времени.

   Оставалось две минуты до начала занятия, а я так и продолжала стоять возле стены, не в силах произнести ни слова. Извинения будто застряли в горле и не хотели выходить из меня.

     — Вишенка, если ты ждала меня здесь для того, чтобы помолчать, то, пожалуйста, найди более подходящий для этого день. У меня нет сейчас на это времени.

Марсель повернулся в сторону аудитории и уже собирался уходить, как вдруг мои пальцы быстро сжались вокруг его руки, останавливая.

     — Прости, — наконец произнесла я, крепче вцепившись в его запястье.

     — За что? — он удивленно посмотрел на меня, словно действительно не понимал, о чем шла речь.

     — За то, что случилось в пятницу. Я ударила тебя и даже не извинилась.

   Неожиданно для меня Марсель тихо засмеялся, собрав внимание студентов, проходивших рядом с нами. Им явно не была понятна причина этого смеха, как и мне. Я отпустила его руку.

     — Ты извинилась еще тогда, не переживай. Да и я в любом случае не злюсь, — успокоил меня Марсель, а затем положил ладонь мне на голову, аккуратно погладив по волосам. — Но спасибо за то, что действительно сожалеешь, Вишенка.

   Сердце пропустило удар. Он был слишком близко. Непозволительно близко.

     — Слава Богу, — я вздохнула с облегчением и отстранилась от него, улыбнувшись. Нужно было сохранять дистанцию. — Я уже думала, что ты меня ненавидишь или вообще убить хочешь.

     — Плохого ты обо мне мнения, дорогая.

   Сам, вообще-то, виноват. Парни, подобные ему, сначала создают себе репутацию отстраненных и агрессивных, а после жалуются, что все вокруг их боятся и считают вечно недовольными. Но, если говорить честно, то не всегда это бывает правдой. Я читала довольно много книг, в которых таких мужчин все окружающие сторонились. Но потом узнавалось, что причиной этого страха являлось что-то максимально глупое. Например, он не так посмотрел на девушку или совершенно случайно задел кого-то плечом. Только вот Марсель действительно оправдывал свой статус. Многочисленные убийства могли это подтвердить.

     — Кстати, почему ты меня так называешь?

— Как?

— Вишенкой.

     — Случайно в голову пришло, — Марсель неоднозначно пожал плечами.

     — А у тебя в ней вообще бывает что-нибудь специально?

   Мои негромкие слова смешались со внезапным оповещением о начале занятий. Кримсон не услышал язвительную шутку и, попрощавшись, поспешил в аудиторию.

     — Ну как? — Эшли подошла ко мне, чтобы разузнать подробности. — Мне показалось, что он был спокоен.

     — Тебе не показалось. Все прошло лучше, чем я ожидала. Зря только все выходные нервничала.

     — Получается, больше не о чем волноваться? Он тебя простил?

     — Да, — я кивнула.

     — Ну и хорошо, — с облегчением улыбнулась подруга, подхватив меня под руку. — Тогда пошли на лекцию.

   Мы спокойно направились в сторону своей части универа, одновременно с этим смотря на расписание в телефоне, чтобы понять, какая из аудиторий нам нужна. К счастью, опоздание в нашем университете, не играло почти никакой роли, поэтому мы особо не беспокоились. Но все же пытались разобраться с положением нужной аудитории побыстрее.

* * *

   После занятий, которые закончились в обед, я пошла в книжный магазин, где работала уже несколько месяцев. Сегодня на мне была вторая половина дня, и женщина, отработавшая с утра до моего прихода, срочно убежала, чтобы успеть забрать детей из школы.   Мне безумно нравилось работать в книжном и смотреть на горящие глаза людей при покупке каждой новой книги. У меня было несколько постоянных покупателей, с которыми мы часто могли потеряться в разговорах, забыв о времени. Многие спрашивали про что-то определенное, ожидая предзаказов, а другим нравилось просто делиться впечатлениями или обсуждать сюжет прочитанных ими книг.   Книжный магазин находился недалеко от университета, поэтому я доходила до него всего за пару минут, проходя мимо многоэтажных домов и большого количества людей. К слову, это стало одной из причин, по которой мой выбор пал на поступлении именно в Санфокс, а не куда-либо еще.

     — Ни, отнесешь это на стеллаж с фэнтези? — попросила Ева, поставив передо мной стопку разных на вид книг.

   Она была моей такой же близкой подругой, как Эшли. С ней мы часто читали одинаковые книги, сравнивая количество прочитанных страниц за определенное время. Ходили по магазинам, делились переживаниями, ночевали друг у друга. Ева рассказывала мне про каждого парня, которого ей удалось соблазнить благодаря своим невероятно красивым голубым глазам. Но дело явно было не только в них.   Эшли тоже была с ней знакома, и у нас даже иногда получалось собираться втроем. Но чаще у кого-то не совпадало расписание с другими, поэтому я проводила время либо с Эш, либо с Евой.

     — Хорошо.

   Я с энтузиазмом подхватила книги и понесла их к стеллажу с литературой в жанре фэнтези. Меня очень привлекал их внешний вид: яркий, необычный, у каждой книги — мягкая обложка. Расставляя по полкам известные многим подросткам произведения, я наслаждалась чудесным запахом нетронутых страниц. О лучшей работе и мечтать нельзя. Иногда, правда, попадались неадекватные покупатели, с которыми нормально разговаривать совсем не получалось. Но со временем я научилась легко их игнорировать и без скандалов выполнять свою работу. Нет, я никогда не прогибалась под клиентов, а лишь старалась аккуратно уладить конфликт.

     — Ева, тебе Сара Маас не нужна?

   Любовь подруги к романтическому фэнтези я прекрасно знала, как и она мою к триллерам и любовным романам. Мы всегда делились друг с другом информацией по поводу поступления новых книг, даже если кого-то из нас не было в магазине.

     — Какая книга?

     — «Империя бурь».

     — Отложи. Я вечером куплю, — промурлыкала счастливая Ева, отпуская очередного покупателя с новой книгой.

   Пока я продолжала аккуратно расставлять по полкам книги, в магазин снова кто-то зашел. И это обошло бы мое внимание, если бы вдруг не взвизгнула Ева.

     — Что случилось?! — я быстро побежала к ней и удивилась, увидев предмет ее яркой реакции.

   Прямо перед кассой стоял Марсель. И вновь в компании своего друга. Они, наверное, всегда и везде ходят вместе. Боюсь даже представить их поход в уборную. Не ожидав увидеть этих двоих, я замерла. Марс и блондинчик, словно ощутив мой пристальный взгляд, одновременно повернулись влево, и на лице Марселя сразу расцвела улыбка.

— Привет, Вишенка!

— Как ты узнал, что я здесь работаю? — у меня сейчас не было желания разговаривать с ним, поэтому вопрос прозвучал немного грубо.

— Тебе от моего ответа легче не станет, поверь.

— Хорошо, допустим. Тогда зачем ты пришел?

— Поговорить, — он вдруг посерьезнел и кивнул в сторону столов, за которыми сейчас никто не сидел.

294410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!