История начинается со Storypad.ru

Глава 3

24 сентября 2018, 23:05

Дверь открывается, и вижу абсолютно мне незнакомого человека, высокого брюнета, одетого в тёмно-синий костюм.

-Эй, ты, куда ломишься, козел. - это моя квартира, мычит Гейтон. Я успеваю вырваться из-под него. Проворачиваюсь и оказываюсь лежа уже вверх животом, пытаюсь встать, но нет сил. Юбка опустилась вниз. Трусы висят на лодыжках.

-Я услышал, как кричала девушка. Что ты с ней делаешь? Отпусти ее немедленно.- произносит парень монотонным голосом, но достаточно гневно. Глаза его горят злобой к Гейтону, которого он видит впервые.

-Иди ты отсюда. Какого черта лезешь не в свои дела? - тараторит, уже перепуганный Гейтон.

-Он... хотел.. меня изнасиловать – говорю я, задыхаясь голосом с хрипотцой. Поднимаюсь с кровати и быстро одеваю трусы обратно, вытираю свои слезы и слюну вокруг рта.

-Нет, это не правда. Она сама хотела, сказала, что не может заплатить за квартиру и готова отдать тем, чем Бог даровал. – бегу к двери, парень меня пропускает, но не сводит взгляда с хозяина квартиры. Как только выхожу за дверь, незнакомец закрывает ее с той стороны, оставляя меня одну в коридоре подъезда. Внезапно раздаётся крик Гейтона, неистовое рычание и потом снова крик. Громкие удары и звуки падений. Прислонившись спиной к стене, опускаюсь вниз, сажусь на пол возле ранее оставленных своих вещей. Звук сердцебиения тарабанит ритм по барабанным перепонкам. Дверь внезапно открывается и парень с окровавленной рукой выходит из квартиры. Его взгляд серых глаз падает на меня он полон ярости. Парень тяжело дышит и не разжимает кулаки.

-Я,...я просто услышал, как кто-то кричал, был занят по телефону, не сразу отреагировал. Но, хотел разобраться. Вообщем, надеюсь я его не убил. - он посмотрел на свою окровавленную руку, а я заглянула через дверной косяк в комнату и увидела тело с обезображенным лицом, он дышал, присмотревшись, увидела, как поднимается его грудь. Кровь на полу и у обочины кровати была разбрызгана многочисленными каплями. У меня не возникло даже капли сострадания к этому существу, лежащему посреди квартиры. Боль от того, что он мог сделать прожигала всю мою человечность в этот момент.

-Спасибо вам, если бы вы пришли чуть позже... Я действительно очень благодарна вам, могу обработать вашу руку.- Все так же заплаканным и охрипшим голосом бормочу.

-Не благодари, каждый бы так поступил. С рукой все будет в порядке. Мне нужно идти, я тут был лишь по делам, в соседних апартаментах. Удачи тебе и держись подальше от таких, развернувшись на каблуках, он последовал по длинному коридору к лифту. Я смотрела ему вслед, и у меня в голове появлялась масса вопросов, на которые я так и не узнаю ответы. Кто этот человек? Почему он меня спас? Почему побил Гейтона, а не вызвал полицию? И что мне теперь делать?

Просидев на холодном полу минут тридцать, пытаясь прийти в себя, затем услышала всхлипывания из квартиры. Зайдя внутрь, увидела, как Гейтон очнулся, но находился еще в бреду. Решила не терять времени больше и собрать мигом свои вещи, которых у меня было немного. Зарплата и стиль моей жизни не позволяли мне иметь много пожитков. Завтра мне будет двадцать три года, и я бездомная, с такими мыслями и заплаканными глазами собрала весь свой хлам в два чемодана. Вынесла в коридор вещи и закрыла за собой дверь, мне было все равно за дальнейшую судьбу Гейтона, его попытка износилования провалилась крахом. Все рухнуло в один день, который нельзя было переписав пережить заново.

Тяну чемоданы по улице в темноте, время за полночь, кожа рук начинает опухать и болеть от трения о ручки поклажи. По дороге увидела приятное на вид круглосуточное кафе, оно было единственным моим шансом. Зашла и заволочила за собой чемоданы к столику у окна. Атмосфера безмятежно окутала меня, кухня тут была преимущественно фастфудной, на вывесках светились яркими красками гамбургеры и смузи с фрешами. Приятные краски охры и бледно желтого заливали всю отделку интерьера. За столом вдали зала сидел одинокий старик. Девушка в переднике с большими кольцами в ушах подошла ко мне, и взяла заказ на панини и чай. Денег недостаточно, чтобы заказывать еду, но голод уже изводил меня давно, а возможности приготовить свою лапшу больше не было. Когда официантка принесла заказ, я у нее спросила могу ли остаться здесь на ночь на, что она без эмоционально кивнула в знак согласия и ушла. Вздохнув, с облегчением и большим аппетитом я съела свой огромный горячий бутерброд. А так же вспомнив про газету, которую незадолго переложила в сумку, изъяла ее оттуда вместе с карандашем. Попивая чай, просматривала объявления об аренде жилья и работе... в какой-то момент начал тарабанить дождь по крыше и раме окна. На душе становилось легче под этот звук. Глядя в газету видела лишь плывущие буквы, заплаканные и уставшие глаза сопротивлялись мне, но приложив усилия сразу увидела обьявление.

«Требуется девушка до 25-ти лет. Работа с бумагами.»- странно, но подчеркну. Имея за плечами образование школьное и пару курсов колледжа на учителя английского, много мозгов не требуется для работы с бумагами. Возможности оплатить учебу и продолжить не было, этот вопрос был закрыт для меня. До колонки с жильем так и не дошла, потому что уснула лицом прямо на газете.

Звон чашек и шум кофейной машины меня вынудил проснуться. На настенных часах было семь тридцать утра. Шея ныла от неудобного положения во время сна. Порывшись в кармане пальто и найдя телефон сразу же набрала номер по объявлению, которое выделила. Первое, что мне нужно, так это работа.

-Офис News International, дочерняя газета Sunday Times. С вами говорит Алиша. Чем могу помочь? – быстро и статно проговорила девушка.

-Добрый день. Я Саманта Рейн, увидела объявление по поводу работы. Когда можно прийти на собеседование?

-Минуточку. Эм... я не уверена, но вроде бы вчера вечером взяли человека. Но, он уже опаздывает на заключительное интервью. Думаю, что вы могли бы приехать. Пишите адрес. – Я так обрадовалась, что быстро схватив карандаш начала строчить на салфетке координаты. Поблагодарив Алишу и завершив вызов, начала думать о том, куда деть эти проклятые чемоданы. Мне нужно быть через час там, а добираться минут двадцать. Оставив свой уютный стол зашла в туалет, посмотрела на свою ужасную физиономию человека, которого вчера уволили, почти изнасиловали, лишили жилья, спасли и теперь ждут на собеседовании в самом Таймс, события неслись по линии моей жизни быстрее чем я могла соображать. Тем временем, я накладывала макияж, а в туалет зашла женщина лет шестидесяти и заняла кабинку.

-Милая, у тебя что-то случилось нехорошее в жизни. Я это вижу, поверь. Как бы, ты не прятала свои глаза и не хотела, чтобы люди тебя прочли, все равно найдется человек, который это сделает. Я была когда-то, точно такой же как ты. Только приехала в Лондон из маленького городка и не знала куда бежать, и за что хвататься. А, сейчас у меня уже двое внуков. Поверить не могу, что время так быстро летит – женщина начала беседу из своей кабинки, и мне было легче так с ней говорить, потому что после ее слов я наверно бы расплакалась и кинулась ей на плечо, а потом еще и рассказала про весь ад, который пережила. Я нуждаюсь в поддержке, но стараюсь тщательно это скрывать, в чем то она была права.

-Да, я только приехала– вру ей.

- На собеседование нужно, не знаю, куда пристроить свои чемоданы.

-Это те, что у столика там стоят? Так ты еще не нашла жилье?- возмущенно говорит старушка, выходя из кабинки. Я сразу отвожу глаза на волосы, которые тем временем пытаюсь расчесать.

-Да, именно те, злосчастные громоздкие штуки, с которыми я не могу прийти в туда. – тяжело вздыхаю.

-Ох, милая. Тогда тебе нужно оставить их тут. А я присмотрю, я же тут прибираюсь. Это кафе моего сына. И я захожу иногда порядок навести, знаешь все эти работники, они не волнуются о порядке. А моя мать была немкой, порядочность и чистоплотность с ее молоком перешла ко мне. Я смотрела на старушку, с разинутым ртом. Она была так добра и хотела бескорыстно помочь. Чтобы я делала, если бы не встретила ее, но нужно держать себя в руках и не выдавать восторженность.

-Да что вы, не нужно. Вам и своих дел хватает – смущенно говорю, готовая выйти из туалета.

-Как тебя звать милая? Я буду ждать тебя, мне здесь до самого вечера придется постараться – высказала с улыбкой женщина и мы вышли из туалета. Не выдержав, я кинулась и благодарно ее обняла, затем побежав к двери решила обернуться напоследок.

-Меня зовут Саманта, Саманта Рейн, спасибо вам – радостно протараторила и кинулась на улицу. Морозный ветер бил в лицо, разрезая мои пухлые щеки, словно лезвием. Я села на автобус и к назначеному времени уже была у офиса News International. Здание меня впечатлило своими размерами, фасад был стеклянным. Зайдя внутрь, я почувствовала себя неловко. Мужчины были одеты в костюмы, а женщины в строгие платья или юбки с блузами, все мчались по своим делам, рассекая просторы огромного холла, и суета порождала шум. Я подошла на ресепшн. Привлекательная девушка с каштановыми волосами мне улыбнулась и спросила, что мне нужно. Я объяснилась с ней, и она направила меня на пятый этаж. Поднимаясь на стеклянном лифте, я просто не могла поверить, что нахожусь в таком месте. Оказавшись на нужном мне этаже, я вновь подошла на ресепшн, где было написано Sunday Times.

-Здравствуйте. Я звонила сегодня по поводу собеседования. Мне сказали прийти в это время.

-Добрый день. Если я не ошибаюсь, Саманта Рейн? Вы говорили со мной – девушка, выглядящая, как с обложки журнала оказалась Алишей, ее тонкие черты лица соответствовали тощему телу и этим она больше походила на фотомодель. Идеальное строгое платье в меру подчеркивало ее нескромно большой бюст.

1910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!