Ночная вылазка
16 сентября 2020, 23:36Этой ночью, Анна решила не спать. Ну, то есть, совсем не ложиться.
Ей было странно и страшно заговорить с доктором на тему того, можно ли все таки выходить из палаты. Словно что-то сдерживало, сковывало язык, всякий раз, когда она пыталась заговорить на эту тему.
Почему-то казалось неправильным, просто взять и выйти... Или хотя бы приоткрыть дверь и осмотреть больничный коридор, или что там ещё может оказаться за дверью...
Что если, всё сон?
Больница, доктор, София и даже девушка с тестом...
Что если, на самом деле, Анна всё ещё в коме?
Анна...
Скорее всего это даже не её имя.
Просто созвучно со словом "она". Видимо, в больнице решили особо не заморачиваться...
Анна делала вид, что читает в постели, до тех пор, пока София не отложила книгу и не начала готовиться ко сну. Точнее, не так. Анна действительно читала, до этого момента, но когда София положила книгу на тумбочку и направилась в уборную, Анна заметила, что больше не может сосредоточиться на тексте. Волнение наростало: буквы скакали перед глазами, а с трудом прочитанные слова, отказывались складываться в связные предложения. Но книгу она не убирала.
София вернулась из уборной и попросила включить бра, что был прикреплен к стене у изголовья кровати Анны, а затем потушила верхний свет и принялась укладываться в постель.
Спустя недолгое время, Анна услышала ровное сопение со стороны кровати Софии, но на всякий случай подождала ещё.
Очень сложно было решиться на первый шаг.
Мысли путались, ноги дрожали. Словно Анна совершала страшное преступление... А ведь это всего лишь больница, что такого-то?
На ватных ногах, очень медленно и тихо, она добралась до двери. В палате все было новёхонькое на вид: ни пол ни двери не издали и скрипа - ничто не могло потревожить сон соседки по палате, но Анна так волновалась, что принялась дрожать всем телом. Она буквально повисла на ручке двери и, в момент открывания, даже зажмурилась, словно ожидая услышать взрыв.
Взрыв не последовал.
За дверью оказался вполне приличный коридор. Совсем не по больничному уютный. Впрочем, и комната, где проживали Анна с Софией, на больничную палату смахивала едва ли. Ведь Анне было с чем сравнивать...
Мягкий и толстый ковролин, в тусклом свете ночных светильников, внешне задекорированных под факелы, казался серым или тёмно-синим. Стены имели отделку под дикий камень, отчего в купе с факелами-светильниками, возникали ассоциации со старинными замками, про которые так любила читать София. И только натяжной потолок, отражал свет своим глянцем и выглядел до безобразия современным, создавая некий диссонанс в общей картине.
Коридор был просторный, стены украшены полотнами, некоторые из которых выглядели не то что старыми - древними. Кое-где попадались растения в огромных кадках, похожие на деревья, журнальные столики и небольшие диванчики пронзительно-синего цвета. По обе стороны коридор заканчивался тупиками украшенными арочными оконными пролетами с заострёнными вычурными сводами. Анна, как можно тише ступая, направилась к одному из них, сделав для себя зрительную пометку насчёт двери, из которой только что вышла. Прочие двери были точь в точь похожи друг на друга, но коридор не был особенно длинным и потому сориентироваться было нетрудно. Непройдя и десятка метров, она обнаружила проём, не являющийся дверным: коридор поворачивал в лево, а там продолжался, но всего на пару комнат и, далее переходил в широкую винтовую лестницу.
Уверившись, что толстенный кавролин прекрасно справляется с поглощением шума её шагов, Анна ступала заметно смелее. До лестницы она буквально бежала, подстегиваемая любопытством.
- Сколько же здесь этажей?! - произнесла она вслух и тут же прикрыла рот рукой. Задрав голову, девушка с ужасом смотрела на уходящую вверх лестницу, затем обратила взор вниз. Как оказалось, до первого этажа был всего один пролёт. То есть, её палата располагалась всего-то на втором этаже, но из окна ей виделся пейзаж, как бы в низине. Это был красивый, многоуровневый сад со множеством удивительных растений, встречать которые прежде, ей не приходилось, или она просто благополучно забыла о них...
Она решила спуститься вниз. Там было тихо и освещение, такое же тусклое, как в коридоре не выдавало присутствие бодрствующего человека, хотя по опыту пребывания в больничных покоях, Анна знала, что даже ночью, должен быть кто-то. В больнице это была дежурная медсестра. Дежурный врач тоже был, но вот его то, Анне встречать не приходилось, хотя в общей бальничной палате туалета не было и выходить по ночам, хоть и редко, а приходилось.
Здесь, очевидно, не было никого...
"Странно, - подумалось Анне, - что если кому-то из пациентов потребуется помощь?"
Ей вспомнилась красная кнопка у основания её кровати. Над постелью Софии была такая же. Логично предположить назначение этих кнопок, но кто же должен прийти? Возможно, у персонала есть отдельная комната, они ведь не обязаны дежурить в коридоре или же в холле.
И все же, Анне казалось черезвычайно странным то, как все здесь устроено. Слишком шикарно, слишком дорого, слишком уютно.
Ей померещилась тень, мелькнувшая из угла в угол под самым потолком, а потолок между тем уходил в темноту этажей. Холл был просторным и здорово напоминал гостиную в дорогущем особняке. Впрочем, Анна не особо представляла, как должны выглядеть подобные места. Ей стало страшно быть застигнутой в неположенном месте. Хоть и прямого запрета на прогулки не поступало и замка на двери не было, она чувствовала себя воровкой в своей тайной вылазке и становилось плохо от одной только мысли, о встрече хоть с кем-нибудь. Тень спугнула, и девушка опрометью бросилась на попятную. Добежав до заветной двери, она ворвалась в комнату, придержав дверь, закрыла её и тихонько шмыгнула в постель.
Дыхание Софии было ровным и это успокаивало. Анна решила попытаться уснуть. Записывать хоть что-то в дневник ей не хотелось. Ей вообще не хотелось вести его. Записи казались чем-то противоестественным, не свойственным её характеру, но доктор был убедителен и сейчас, в этот день, она дважды чувствовала себя преступницей. Во-первых, из-за дневника, а во-вторых из-за этой ночной прогулки.
Сердце её трепетало, все тело била лёгкая дрожь, как при ознобе. Казалось, уснуть удастся вряд-ли, но чем ещё себя отвлечь она не знала и потому просто лежала, бесцельно таращась в потолок.
Каждую ночь, её уносило в эту странную серую комнату. Это не было похоже на сон, но момент перехода ускользал от сознания: вот она в постели, читает, или стоит у окна, а в следующее мгновение - это странное место...
И вот, сейчас, она ждала. Когда же уже?
Но, ничего не происходило. Пока...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!