История начинается со Storypad.ru

Глава 17

14 мая 2023, 23:56

ВИТТОРИЯ

     - Поул? - парень медленно перевел взгляд на меня. - Ты… помнишь меня? - страх овладел мною, мешая сделать хоть шаг.

     - Кто… вы? - он прищурился, следя за каждым моим движением.

     - Н-нет, - замотала головой, подойдя к койке - Поул, ты не можешь, я же Виттория. Синеглазка… Мы же, - всхлипнула, садясь на стул, который стоял около кровати. - Пожалуйста, не надо меня забывать, - замотала головой, поднимая голову. - Я не выдержу, прошу, Поул, - он перевел взгляд в потолок. - Нет, - прошептала я, сглатывая ком в горле. - Милый, умоляю тебя, - он резко посмотрел на меня и уголки его губ поползли вверх.

     - Ты… снова назвала меня… милым, - заплакала, прижимаясь лбом к его руке. - Синеглазка, ну ты чего?.. Действительно, поверила… что я тебя забыл? - сжала его руку и не сдерживаясь заплакала в голос, целуя тыльную сторону ладони Поула.

     - Никогда так не делай! - взмолилась - Прошу тебя, я уже… уже думала, что ты не помнишь меня! Придурок! - я ударила его ладонью по плечу, замечая, как искажается его лицо от боли - Господи! Поул прости! Извини! Сильно больно? Прости!

     - Все хорошо, синеглазка, успокойся, - поцеловав парня в лоб, я вновь села на стул, стараясь не плакать. - Вот так, не плачь, - он улыбнулся, вновь сморщив лицо - Черт.

     - Сильно больно? - я провела пальцами по перебинтованной груди парня.

     - Нет, все хорошо. Просто сломал два ребра, - произносит так, будто это сходить в магазин за чем-то.

     - Перелом ребер? - он слегка кивает - Что-то ещё?

     - Да. Сотрясение, - кривит губы, облизывая образовавшуюся корку на своих губах. - Трещина на рёбрах.

     - Там же перелом, - шепчу.

     - Два перелома и трещина. Также повреждено запястье, - он вытаскивает вторую руку - обмотанную бинтом - из-под покрывала. - И вроде бы все, - он улыбается, но я мотаю головой, прищурив взгляд.

     - Это ведь не все?

     - У меня частичная потеря памяти, - выдыхает, переводя взгляд в окно. - Я не помню половину наших моментов, правильнее сказать… большинство из них. Не помню родителей, хотя смутно помню их образ. Помню сестру, - я улыбаюсь, сжимая его ладонь.

     - Это не твой отец, Поул, - он хмурится, но я продолжаю говорить, вырисовывая круги большим пальцем на его ладони. - Он отчим. Ты говорил, что твой отец умер.

     - Что? - он сжимает челюсть, смотря за мою спину - Она сказала, что это мой отец.

     - Поул, - я мотаю головой - Ты и с мамой не в очень хороших отношениях… Что ты ещё помнишь или не помнишь?

     - Не помню… - он задумывается, но в конце концов пожимает плечами. - Выпишут. Увидим, что я забыл, а что нет.

     - Главное, что ты меня не забыл, - улыбаюсь.

     - Это точно. Я бы и не забыл тебя, ты особенная, - румянец появляется на моих щеках и я опускаю голову, скрывая свое лицо в волосах. Но Поул перехватывает его и приподнимает, удерживая подбородок двумя пальцами здоровой руки. - Я люблю тебя.

     - Ох, - смеюсь - И я тебя, Поул. Нужно было попасть тебе в аварию, чтобы ты наконец сказал мне это?

     - Если я тебе этого раньше не говорил… Я был полным кретином, прости.

     - Поул, - смеюсь на этот раз в голос - Ты кретин, но зато мой!

     - Это точно, - он улыбается, но улыбка пропадает с его лица, когда слышится скрип петель от двери. В палату кто-то вошёл.

     - Милый! - скрипучий голос заставил меня поморщится. - Я так переживала за тебя, - я попыталась встать, но меня толкнули обратно на стул, да так, что я проехала на нем несколько дюймов назад.

     - Синеглазка? - Поул слегка выгнул шею, смотря на меня с беспокойством.

     - Все… - начала было, но меня прервал женский голос девушки. Со спины девушка смахивала на Элионор, девушку с кем я «переписывалась».

     - Поул, Как ты себя чувствуешь?

     - Синеглазка? - Поул не отрывал взгляда от меня, пока я рассматривала вошедшую в палату девушку. - Ты не ответила.

     - В порядке я, - прошептала вставая со стула. Я обошла кровать и встала по другую сторону больничной кровати. - Вы кто?

     - Я? - хлопнула нарощенными ресницами девушка - Невеста Полу, а вот кто вы - другой вопрос.

     - Я девушка Поула Эриксона, - спокойно ответила, пока не увидела гримасу непонимания на лице девушку - Что-то не так?

     - Да! Поул мой жених! - воскликнула она.

     - Ничего не знаю, - пожимаю плечами, опуская взгляд вниз. Поул смотрит на меня с удивлением, слегка улыбаясь. - Поул сделал мне предложение, перед тем, как попасть в аварию, - завожу руки за спину, меняя кольцо с пальца на палец.

     - Где доказательства?!

     - Вот, - вытягиваю ладонь, показывая золотое кольцо с небольшим розовым камушком. Его мне подарили Кассио и Оливер на мое восемнадцатилетие.

     - Но… как же так, - Элионор кривит губы и вылетает из палаты, хлопнув на последок дверью.

     - Ой, - улыбаюсь, опустив взгляд на парня. Он не моргая смотрит на мое кольцо, которое я с удовольствием меняю на свое законное место. - Поул?

     - Я сделал тебе предложение? - мотаю головой, обходя кровать, - тогда почему ты так сказала?

     - Потому что это не твоя невеста. Перед аварией, Элионор, прислала мне фотографии, - мои глаза опустились на руку парня, который сжал мои пальцы чуть сильнее.

     Кисть была вся в маленьких красных царапинах, будто он засунул свою руку в ведро с кактусами.

     - Виттория, что она тебе прислала? Какие фотографии?

     - Простые, - прошептала, натыкаясь на суровый взгляд - Где ты с ней… Обнимался в раздевалке.

     - Не может такого быть, - он мотнул головой - Я помню тот вечер смутно, но это я помню точно. Это девушка зашла в раздевалку, когда я только вышел из душа и одевался. Девушку я выпроводил сразу и ушел, - я сжала губы, смотря в окно. Облака плыли настолько быстро по небу, что захотелось стать ими. Куда подует ветер, в ту сторону они и плывут. Нет определенной цели. - Синеглазка? - я моргнула, переводя взгляд на парня.

     - Прости. Ты что-то говорил?

     - Да, мать твою, я говорил тебе о том, что ты единственная девушка в моей жизни, с которой я хочу состариться! - сдержать смех я не сумела.

     - Поул, ты дурак?

     - Да, - он уверенно кивнул. - Ты мне веришь? У нас ничего не было и не будет. Ты была, есть и будешь, синеглазка. Только ты. - я неуверенно киваю, закусив уголок губы.

     - Мисс Сальваторе? - я вздрагиваю, оборачиваюсь на мужской голос. - Вам пора. Пациентку стоит отдохнуть, он и так достаточно находился в сознании для своего состояния.

     - Эм-м, хорошо. Я пойду, - встаю со стула и делаю шаг назад, когда Поул обхватывает мои пальцы сильнее, не выпуская из своей ладони. - Что?

     - Просто уйдешь? - прошептал он, пока врач смотрел показания аппарата.

     - Ты серьезно? - кидаю взгляд на доктора, затем на Поула. Он молчит, выжидающе смотря на меня - Черт, - наклоняюсь и целую его слегка в губы, чтобы не повредить рану на его губе. - Я люблю тебя.

     - И я, - улыбка парня становится шире - Ты придёшь завтра?

     - Конечно, - целую его вновь, на этот раз в лоб.

     - Мисс, - откашливается врач.

     - Прошу прощения, - хихикая, хватаю свою сумку и выхожу из палаты с глупой улыбкой на лице. Сестры нигде нет и я звоню ей: - «Ты где?»

     - «Ждала в машине. По голосу слышу, что все прошло отлично?»

     - «Лучше», - выдыхаю. - «Я уже иду» - сбрасываю вызов и иду на выход из больницы, пока на губах играет глупая улыбка.

* * *

     - Поул! - я бросаю сумку от спортивной одежды и подхожу к парню, - Я же просила тебя не напрягаться!

     - Привет, - Поул притягивает меня к себе за талию и целует. Я шиплю, ударяя его по потной груди. - Скучал.

     - Ты сумасшедший! - осматриваю гостиную, которая превратилась в спортивный зал благодаря Поулу. - Врач запретил какие-либо нагрузки не меньше двух месяцев!

     - Да ты что? - кривиться парень, хватая с дивана полотенце. Он обтирает им лицо, затем забрасывает на шею подобно шарфу. - Прошло уже полтора месяца, как я сижу дома.

     - И так будет ещё две недели как минимум! - надуваю губу и развернувшись, ухожу на кухню, захватив пакеты с готовой едой из ресторана.

     - Синеглазка, что тебя тревожит? - жмурясь, вытаскиваю продукты, которые я купила, пока ждала свой заказ в ресторане, раскладываю в холодильник и по шкафам. - Виттория?

     - Все хорошо, - вздыхаю, стараясь не расплакаться.

     Продолжаю раскладывать продукты, пока они не заканчиваются. Тогда берусь за доставку и раскладываю все это по тарелкам, думая о сегодняшнем дне.

     Я была у врача и она разрешила начать вести половую жизнь. Сказав при этом, чтобы я не беременела еще месяц как минимум. Организм еще слабый, и это только ухудшит ситуацию со мной, и того хуже, может закончиться еще одной потерей малыша.

     Сжав зубы, я обернулась к Поулу, который успел натянуть на свое тело красную футболку, поставила тарелки на стол и села напротив, начиная ковырять еду.

     - Что случилось? - помотав головой, я продолжила распределять еду по тарелке. - Виттория, тебя что-то беспокоит. Расскажи мне, - я подняла глаза и подавила свое желание рассказать Поулу все, что произошло с нами.

     - Все хорошо, просто… миссис Блэйк, убрала меня на другую роль, а не ту, которую я хотела.

     Я соврала. Это не правда. Меня временно убрали со всех ролей, к которым я шла почти год. Сказав при этом, что стоит заняться своим здоровьем, ведь потеря малыша (про которую знала только миссис Блэйк) бьет по здоровью. И этому доказательство сегодняшней тренировки. Я не смогла сделать элементарного движения на пуантах, как боль сковала все мое тело.

     - Значит ты в этой партии будешь там, а в другой композиции ты будешь впереди, - я широко улыбнулась словам Поула. - Ты прелестна в любой роли, но самая лучшая, знаешь какая?

     - М? - я отрезала кусочек запеченного лосося с лимоном и макнула его в сливочный соус, внимательно слушая Поула:

     - Самая лучшая роль, которая тебе сто процентов подойдёт, это будет роль моей девушки… - он ухмыльнулся - Партию этой роли ты уже почти заканчиваешь.

     - Почему? - возмутилась, откладывая вилку в сторону. Поул ухмыляется отрезая небольшой кусок от своего стейка и протягивает ко мне, обмакнув его в сырный соус - Ты же знаешь, что мне не нравится сырный, - бурчу.

     - Прости, - он отставляет кусочек и накалывает на вилку новый, обмакнув его в мой соус. Его рука вытянулась, протягивая кусочек лосося к моему тру. - Вот. Держи.

     - Почему я заканчиваю эту партию? - я отъезжаю от стола на стуле и хочу встать, как Поул хватает меня за локоть, усаживая на место - Ты хочешь расстаться? Скажи мне прямо! - тыкаю в него пальцем, хотя это не по этикету. Да плевала я на все, Поул хочет со мной…

     - Я хочу видеть тебя в роли матери своих детей, - выпаливает он.

     Его пальцы хватают меня за подбородок и открывают рот. Второй рукой, Поул, протягивает мне кусочек еды и я обхватываю вилку, все также находясь в шоке. Пока сырный вкус не взрывается на моем языке, я кривлюсь, стараясь все переживать.

     - Поул! Я же сказала, что мне не нравится запеченный лосось под сырным соусом! - облизываю губы, чувствуя приятную кислинку.

     - Да? - ухмыляется - Вкусно?

     - Да, - не раздумывая отвечаю, - Нет, - запиваю все соком и стараюсь «сбить» вкус сыра, но он остается, даже когда я засовываю в рот довольно большой кусок лосося, измазанного в сливочный соус - Поул, ты дурак!

     - Зато твой, - он ухмыляется, сжав губы в плоскую полоску, когда я задаю вопрос:

     - Мне показалось?

     - Что именно? - я щурюсь, пытаясь собрать свои мысли воедино.

     - Ты же… Ты сказал, что ты хочешь… Меня видеть в роли… - он кивает. - Ты шутишь?

     - Нет, - мотнув головой, он встает со своего места и выходит с кухни.

     Я опускаю взгляд в тарелку и встаю со своего места, чтобы вымыть посуду от еды, когда в дверном проеме появляется парень. Он подходит ко мне и разворачивает к себе, когда я выпускаю из рук тарелку, которая разбивается на несколько осколков.

     - Черт, - хочу опуститься и собрать осколки, когда Поул широко улыбается, вытаскивая из-за спины бархатную коробочку белого цвета.

     Внутри, прижавшись к белому бархату, лежит великолепное бриллиантовое кольцо. Огромный камень в центре ослепляет, по обе стороны от него - два небесно-голубых рубина.  От увиденного слезы набегают на глаза.  Руки обхватывают меня за талию и прижимают к теплой твердой груди.

     - «Fancy Blue», - шепчет Поул.

     - Что? - сглатываю, стараясь не заплакать.

     - Название камней. Я старался найти такие, чтобы подходили под твои глаза, но увы, твои мама и папа создали редкий случай, - я засмеялась, упираясь бедрами в столешницу позади. - Поэтому, это самый приближенный цвет к твоим глазам, синеглазка. Надень кольцо, - он протягивает мне коробочку.

     - Это подарок?

     - Нет, - мотнув головой, он широко улыбается - Это предложение, синеглазка.

     - Не-ет, - отдергиваю руку от коробочки, стараясь не расплакаться. - Ты серьезно?

     - Да, - кивает он.

     Я всхлипываю, глядя на него снизу вверх. Его глаза горят темным, прекрасным огнем. Самый красивый огонь, который я когда-либо видела.

     - Синеглазка, ты согласна?

     - Не задашь вопрос, да? - он ухмыляется, отходя от меня на шаг.

     Я внимательно слежу за каждым его движением. Как он подгибает одно колено, задвигая вторую ногу назад. Опускается на одно колено, приподняв бархатную коробочку на уровень своего лица.

     - Виттория Сальваторе, готовы ли вы выйти за меня? - хихикнув, опустилась перед ним на колени, набросившись с объятиями на его шею.

     - Я люблю тебя, Поул Эриксон! - целую в губы, - И да!

     - Да? - повторяет он, придерживая меня одной рукой за талию.

     - Да! - выкрикнула, запрокинув голову назад. Парень поцеловал меня и подхватил мою руку, надев на безымянный палец кольцо.

     - Ты моя, - я киваю, смотря на красивое изделие.

     - А ты мой, - отвечаю, обнимая его за шею

     - Полностью, - выдыхает, затыкая меня поцелуем, когда я собиралась ответить на его реплику.

655180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!