Глава 15.
31 мая 2022, 16:58Никогда не думала, что тишина будет так давить на меня со всех сторон. Я, любительница тишины, не представлявшая себе жизни без нее, в эту минуту мечтала хоть о малейшем шепоте, вздохе, смехе, хоть каком-то проявлении жизни в этом омертвевшем мире. Нет, я, конечно, представляла себе, как было бы хорошо, если бы все люди в один прекрасный момент просто взяли и исчезли. Однако сейчас, находясь среди безжизненных марионеток, ничем не отличавшихся от магазинных манекенов, мне стало жутко. В этом мире двигались лишь я и Лаура.
— Как ты это сделала? — тихо прошептала я, но в этой тишине даже шепот казался криком.
Лаура улыбнулась, откровенно забавляясь моим выражением лица.
— Впечатляет?
— Я видела, на что способен Дамиан, но никогда не думала, что у наших способностей есть и иное применение. Неужели, мы тоже на такое способны? Твоя мама говорила, что мы с Дамианом отличаемся от остальных наследников, но не успела объяснить как именно.
— Не знаю, насчет тебя, но в теории из нас двоих, ты должна была научиться этому первой, — лениво протянула Лаура.
— Потрясающе, знаешь, поначалу я как-то побаивалась нашего дара, но теперь мне скорее хочется научиться всему, что знаете вы.
— Грей, не держи меня за дуру.
Я остановилась, пытаясь понять смену ее настроения. Ее лицо так перекосилось от злобы и ненависти, что на какой-то миг в голове возникло не очень лестное сравнение с ведьмой. Ко мне запоздало пришло понимание, что эти эмоции вызвали мои слова. Неужели она всегда выглядела такой жестокой со стороны?
— Думаешь, что лучше меня?
— Что? Я вовсе не лучше, с чего ты взяла, что нас кто-то сравнивает?
— Несчастненькая неудачница Грей... все всегда жалеют и поддерживают только нашу наследницу Грей, — она никогда не позволяла себе так со мной разговаривать и потому я немного опешила, — Прямой потомок, чей талант намного превышает мой, а сама палец о палец не ударила, чтобы его развить.
— Лаура, немедленно прекрати. Не знаю, какая муха тебя укусила, но...
— С какой стати с тобой столько возни? — девушка бродила между рядами с одеждой, пытаясь загнать меня в угол, — Ты не уверенная в себе, слабохарактерная простушка, но если бы маме предложили, то она бы с радостью задушила меня в детстве подушкой, лишь бы поменять нас с тобой местами.
— Не преувеличивай. До вчерашнего дня я даже не знала, на что вы все были способны.
— Тем хуже, Грей! Знаешь, каково это, когда твоя родная мать каждый божий день тычет тебе, какая ты ординарная и бесполезная? Ей плевать на деньги, количество фанатов и мою известность, главное магия, которая, видите ли, проигрывает твоей. Я всегда буду неудачницей в ее глазах только потому, что на любой сцене за мной будет присутствовать твоя тень. Но тебе этого мало! Великая наследница со своей идиотской мечтой написать книгу объявляет, что хочет вступить в свои права, и все как с ума сошли, заставляя меня ублажать каждое твое желание!
Я устало вздохнула, так вот в чем было дело. Все-таки у нас с ней больше общего, чем я думала. Однако она долго держала в себе эту обиду. Что же могло послужить катализатором такого взрыва? Надо было ее успокоить.
— Лаура, я вовсе не просила со мной возиться. Особенно тебя лично. Ну да, нам обеим в плане матерей немного не повезло, но их не выбирают. Сейчас-то ты что от меня хочешь? Вряд ли я могу что-то с этим поделать. Я в некотором роде, как ты сама сказала неодаренная.
Лаура удивленно склонила голову на бок:
— Ты вкладываешь другое значение в мои слова. Я сказала, ты не прилагаешь никаких усилий, чтобы использовать дар, я вовсе не говорила, что у тебя его нет.
— Какая разница? По-моему, из нас двоих, время остановила именно ты, разве нет? — мне вовсе не хотелось льстить ее эго, но в ее голубых глазах притаилось что-то очень не хорошее, практически и хищное. Лучше ее не провоцировать.
— Время? Ну да, со стороны должно быть это выглядит так. Мы в моем карманном измерении, все, кто находится здесь под влиянием моих автографов, подчиняются только мне, — сейчас в ее голосе тут же зазвучала нескрываемая гордость. Насколько же сильно ей досаждала Агнесса? И насколько сильно она ненавидела нас всех и особенно меня все это время?
— Лаура...
— Ты знаешь, он не сразу развился до таких высот. Обнаружив свой дар, поначалу я и представить себе не могла, как его можно использовать. Книги я писать не могу, мне такое не по зубам. Да и мои скромные способности явно не сравнить с Дамианом. Как думаешь, сколько народу он уже угрохал?
— Стараюсь об этом не думать, — честно призналась я.
Ее глаза мечтательно заблестели.
— А зря. Наш любимый Дамиан оказался кровожадным чудовищем, стремящимся к власти над миром, есть о чем задуматься, правда? Или же ты наивно рассуждаешь, что если ты не знаешь убитых, то и переживать не стоит? Пусть Дамиан и дальше резвится, лишь бы опять на иглу не подсел?
Мне никогда не хотелось так сильно кого-нибудь оттаскать за волосы, как сейчас.
— Что? По больному месту ударила? — невинно хлопая ресницами, спросила она.
— Ну, ты и стерва. Он ведь и твой брат! Подумаешь, кто-то способнее другого, я, между прочим, тоже росла с гением и меня тоже часто сравнивали с...
— Ты не гений, Грей. В этом-то и проблема. Не хочу, чтобы меня сравнивали с такой пустышкой, как ты, когда есть Дамиан. Непобедимый в своем стремлении, идеальный во всех отношениях, но его методы оставляют желать лучшего, — вздохнула она, достав ручку из кармана и начиная что-то писать на обрывке чека, — Зачем убивать то, чем можно управлять? То, что можно подчинить своей воле простым движением руки?
Меня осенила неожиданная мысль.
— Он, что убил в своем рассказе кого-то кого ты знаешь?
Она энергично закивала, полностью подтверждая мою теорию.
— Я собиралась очаровать наследного принца, если бы удалось, то можно было бы послать вас всех куда подальше и до конца дней жить в свое удовольствие, как королева. Но Дамиан... устроил переворот в их стране. Принца и его семью прилюдно казнили. Он сам скинул мне отрывок своего рассказа, где это произошло. Каким-то образом он узнал, что я собиралась сделать, и попытался мне помешать.
— Не понимаю, зачем ему это?
— Любовь, ревность, желание защитить? В любом случае, он сделал это ради меня. Дамиан единственный, кто хоть как-то заботиться обо мне, только он... только ради него... Я должна стать сильнее, чтобы доказать ему... Он увидит. Он, наконец, меня признает!
— Ты же не влюблена в...? — я не верила своим ушам.
— Заткнись! Тебе не понять моих чувств к нему. Никому не понять. Но он открыл мне глаза, дорогая. Никто из вас не воспринимает мои способности всерьез, но сегодня, я докажу всей нашей проклятой семейке насколько сильно вы все просчитались! — ядовито прошептала она.
Она пугала меня, ее лицо, выражение, взгляд — она больше не была той Лаурой, которую я знала. Ее тело буквально обволакивала темная аура, кожа побледнела, безукоризненный маникюр пропитался черной дымкой, создавая подобие вороньих когтей.
— Что ты задумала? — я начала медленно отступать, но Лаура перегородила мне дорогу.
— Тебя это конечно уже не касается, но почему бы нет? Видишь ли, объявив о рождении малыша, текущим наследникам бросили вызов. Необходимо поставить Марго на место, пока ей не пришло в голову то же, что и мне, — усмехнулась она, — А для этого потребуется убрать маленького принца. Наши способности не работают на членов собственной семьи. Так что, к сожалению, Симон защищен от «написания смерти». Однако есть ведь и другие методы воздействия.
Я начала медленно пятиться в сторону выхода.
— Уже уходишь? На твоем месте, я бы боялась поворачиваться ко мне спиной, Грей.
Меня схватили чьи-то руки. Фанатки Лауры двигались как марионетки, они подхватили меня под локти с обеих сторон и подняли над землей. Инстинктивно дергая ногами, я пыталась их оттолкнуть, но они лишь сильнее вцепились в меня своими ногтями. Их глаза были окутаны темной пленкой, словно аура Лауры проникла в их головы и заставляла их двигаться согласно ее воле.
— Видишь, как важно давать своим поклонникам автографы? Они готовы выполнить любую мою прихоть, за простую подпись! — захохотала она не своим голосом, и девушки начали оттеснить меня ближе к разверзшейся пропасти между мирами. В узкой прорехе можно было различить, как магазин поменял свое местоположение, теперь находясь также высоко, как вершина небоскреба. Далеко внизу были видны машины, покупатели, девочки раздававшие листовки, охранники — мир продолжал движение, будто не замечая того, что происходит внутри. Еще секунда и они скинут меня вниз.
— Стой! Лаура, стой, — закричала я, отчаянно пытаясь вырваться, — Убив меня, ты ничего не добьешься. Это бессмысленно, не делай этого.
— А ты останови меня. Согласна подумать о твоем помиловании, если покажешь мне свою истинную силу.
Да она с ума сошла!
— Почему мы не можем просто согласиться на том, что я не способна на это! Я не такая как ты! Не такая как Дамиан, — я говорила и сама не верила в свои слова. Я верила, что могу это. Верила, что смогу сделать это гораздо лучше Лауры. Мне хотелось попробовать сделать что-то подобное самой, но желание жить перевесило, — Да и зачем тебе Симон? Он ведь даже писать еще не может.
Девушки замерли в паре сантиметров от обрыва. Еще немного и скинут вниз.
— Когда-то твой отец проговорился моей маме о существовании пророчества. Последний прямой потомок из рода Тауэров будет решать судьбу всего мира. Я стану последней, Грей, и мое заветное желание осуществиться, но для этого надо избавиться от конкурентов.
— Ты могла неправильно его понять, эту фразу можно интерпретировать по-разному, Лаура, не делай этого! — по щекам текли предательские слезы. Нельзя показывать свою слабость! Нельзя давать ей повод позлорадствовать.
— Ну, я интерпретирую это так, как мне удобнее. Если надо убить вас всех, чтобы это проверить, то почему бы и нет? Прощай, Грей.
Мир медленно начал свой переворот. Сначала я даже не поняла, что лечу вниз. Хоть и что-то внутри болезненно екнуло, страх пришел позже, гораздо позже, когда чья-то рука успела схватить мою в момент падения. Я рассеянно подняла голову, не веря своему счастью, но сил сфокусировать зрение практически не было. Все расплывалось перед глазами от слез. Громко всхлипнув, я мирно потеряла сознание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!