Глава 9.
31 мая 2022, 16:31Это был всего лишь вопрос времени. Во мне зародилась уверенность, что меня скоро найдут, что мной заинтересуются. О господи, Гвенни же мертва! Нет, нельзя горевать. Мне нужно думать проблемах живых. Я закрыла глаза, откинув голову на мягкое сиденье, пытаясь сосредоточить мысли на определенной задаче.
Итак. Гвен мертва — это факт, тетушка тоже, полиция забрала тела. Что в квартире может натолкнуть на меня? Я занесла книгу и там мои отпечатки. Если подумать, то их там предостаточно. Когда мы вводили лекарство миссис Троубридж, я сильно сдавливала ей руки, наверняка там буду синяки. Могут ли остаться отпечатки на чьем-то теле? Вроде нет, не уверена. В любом случае, в телефонной базе осталась информация о моем утреннем звонке, а значит, рано или поздно из полиции все равно позвонят. Не стоит паниковать, надо просто рассказать, что я действительно была там, но была лишь пару минут не более, занесла книгу и ушла.
Ничего криминального. Ладно, с этим разобрались. Что делать с Дамианом? Он, наверняка, даже и понятия не имеет, что написал чье-то убийство, но если полиция прочтет его книгу, у них могут возникнуть нехорошие подозрения. Слишком много совпадений, а что если оно не единственное? Что же делать?
Нужно связаться с Дамианом! Он сумеет что-нибудь придумать. Я начала звонить ему на мобильный. У него дорогая модель, сомневаюсь, что такая мелочь как расстояние будет для него помехой. Трубку он не брал, но это вполне обычно для него. Он ненавидит разговаривать по телефону, пусть даже со мной. И потом разницу во времени тоже никто не отменял.
< Ди. Срочно свяжись со мной! Срочно! Г.Т.>
Оставалось томиться в неизвестности, хорошо хоть он обычно не заставляет себя долго ждать. Отвечает почти сразу, но кто его знает, чем он сейчас занимается. Ожидание убивало меня. Только через пару минут до меня дошло, что я все еще сижу в машине. Водитель остановил возле моего дома и терпеливо дожидался пока я приму какое-нибудь решение. Ладно, не стоит отвлекать человека, даже если это его работа.
Я пошла домой. В квартире было очень тихо. Слишком тихо! Я включила телевизор и, не обращая внимания на то, что идет на экране, стала ходить по квартире. Прибраться что ли. Хоть как-то отвлечь себя от ужасных мыслей.
Как такое вообще возможно? Дамиан написал убийство, подробно написал! И вот оно произошло. Что это значит? Он знал о нем? Да быть не может, я проверила дату издания «Безликого охотника». Книга вышла месяц назад, как он мог узнать о том, что я пойду к Гвен и о подробностях нашего с ней разговора? Это было спонтанное решение, которое никак нельзя было спрогнозировать. А ведь он написал очень много книг. И в каждой расписано огромное количество смертей. Что же это значит? Что все это правда? Да нет... не может быть. Это же Дамиан.
Я застыла посреди комнаты, держась за голову. За окном мирно рокотал город, даже не подозревая какая удивительная история происходила буквально у него под носом. Неужели мы всегда так слепы к невероятным событиям?
Завибрировал мобильный. Наконец-то! Я взяла трубку и почти сразу начала говорить:
— Я уже терпение потеряла, почему ты сразу не позвонил? Ты даже не представляешь, что со мной сейчас произошло.
— Прошу прощения, я правильно набрал номер? — спросил приятный, незнакомый баритон.
— Смотря кому вы звоните? — недоуменно пролепетала я. Черт, да что сегодня за день? Чуть не рассказала незнакомому человеку о Дамиане.
— Вот и я хочу узнать. Вы звонили сегодня Гвен Троубридж?
— Ну да, а вы собственно кто?
— Прошу прощения, меня зовут Даниэль. Детектив Даниэль О'Лири.
У меня перехватило дыхание, я точно не забыла, как дышать? Черт, даже простое молчание может меня чем-то выдать. Судя по его стилю работы, он видит любую фальшь, различает волнение или то, что собеседники пытаются сменить тему. Боже, Дамиан, во что ты меня втянул?
Он в это время продолжил:
— Хотел бы задать вам пару вопросов. Вы, надеюсь, не заняты?
— По какому поводу мне звонит детектив? — спросила я. Черт. Это прозвучало слишком дерзко, он наверняка что-то заподозрил! Держи себя в руках.
— Вы были хорошо знакомы с Гвен Троубридж?
— Была? — сухо спросила я, зная об излюбленной уловке детективов уличать подозреваемых в использовании прошедшего времени.
— Мне неприятно вам об этом сообщать, но Мисс Троубридж и ее тетя были обнаружены мертвыми. Входная дверь была открыта. Кто-то из прохожих поймал их перепуганного кота, чуть не угодившего под машину, и поспешил вернуть обратно в дом, где и обнаружил тела. Вы можете помочь нам восстановить цепочку событий? Вы ведь ненадолго приходили к ней сегодня?
— Что? — я искренне удивилась, что не последовало никаких обвинений, — Почему вы так решили?
Послышался то ли смешок, то ли тяжелый вздох. Его голос стал скучающим.
— В раковине ее кухни мы обнаружили две чашки, что может означать, что она угощала достаточно близкого знакомого. Гора печенья и сладостей все еще лежали на столе. Мужчина, если к ней и мог зайти мужчина, вряд ли, заинтересуется мучными изделиями. Значит, это была женщина. Близкая знакомая, которой наплевать на беспорядок, наплевать на ужасный запах, и на полусумасшедшую женщину в доме. Она была не в себе, так как в их аптечке лежит довольно специфическое успокоительное лекарство, более того на ее руке присутствуют свежие следы от уколов. В телефонной базе данных значится, что сегодня вы были единственной, кто звонил мисс Троубридж. Суммируя все вышесказанное, предполагаю, что вы зашли к ней ненадолго, возможно чтобы вернуть книгу и были последней, кто ее видел.
— О...
— Вы еще там?
— Да, я... я в шоке.
— Не стоит.
— Я не знаю, что с ней произошло, но когда уходила, с ней все было в порядке. У ее тети как всегда случился припадок, я помогла Гвен ввести лекарство и пока тетушка спала, мы выпили чай. Потом распрощались, пообещав, что созвонимся на неделе, и я уехала к родственнице. Ее водитель может подтвердить это, он подобрал меня неподалеку. Мистер О'Лири как... как они умерли?
— Простите, но это информация не подлежит разглашению, — сказал он, стараясь звучать отстраненно, — Если вы вспомните какую-то деталь, то позвоните мне на этот номер, мисс Тауэр.
— Как вы...?
— До свидания, мисс Тауэр.
— До свидания, — прошептала я, и он отключился.
Я думала, будет хуже. Опасный человек, этот Даниэль О'Лири, очень опасный. Если Дамиан и вправду к этому причастен, то ему стоит его опасаться. Боже что я несу? Он и пальцем к Гвен не прикасался, он просто написал об этом. Да, пусть очень подробно, но это просто совпадение.
Я включила ноутбук. Может у Дамиана кончились деньги на телефоне, и он ждет меня онлайн? Разумеется, нет. Мне опять остается только ждать, пока он сам не выйдет на связь. Раз у меня выдалось свободное время, стоит посмотреть на тот список требований, который он мне оставил. Всяко лучше, чем анализировать гибель близкой подруги и сводить себя с ума, что не смогла спасти ее.
!!! Дорогая сестра, как человек в некотором роде несведущий и незнакомый с общением с фанатами я надеюсь, ты найдешь эти советы (правила, разумеется, это правила) полезными. Обязательно следуй им. И не удивляйся. !!!
1. Прежде всего, не отвечай им. Этот ящик был создан, чтобы они писали о своем восхищении мной, это не телефон службы доверия. Не отвечай им, не следуй ссылкам, которые они отправляют, не скидывай им личную информацию.
2. Не вздумай им сочувствовать, сопереживать или восхищаться ими. Они всего лишь толпа, которой посчастливилось иметь возможность писать мне обо Мне.
3. Иногда они имеют наглость просить у меня помощи или совета. Не давай им ни малейшей надежды, что их просьбы услышаны. Проблем не оберешься. Они просят денег, славы, прочесть их рассказы или еще какую-нибудь ерунду. Девяносто процентов из них обычные мошенники.
4. Многие фанатки имеют наглость писать о том, что я обязан содержать их детей, которые якобы и мои тоже. Удаляй такие сообщения сразу же. И не смотри на слезливые фотографии. Сплошной фотошоп.
5. Спам тоже не дремлет. Удаляй.
6. Если пишут угрозы или шантажируют раскрыть мои извращенные тайны, что случается очень часто, игнорируй и удаляй. Даже, если тебе кажется, будто у них действительно что-то на меня есть. Нет. У них ничего нет. Удаляй.
7. Если там пишут, что знают кто я, а ты знаешь, что я пишу под псевдонимом и пока ни одна живая душа не в курсе, кто пишет под именем Тадеуш Саммерс Грей, сразу отправляй это волшебное письмо в папку «Корзина», где ему самое место.
8. Используй голову, хоть иногда. Не встречайся с фанатами, не отправляй им деньги и ради Бога не отвечай им.
9. Не отвечай им!
10. Смотри пункт 9.
Я надеюсь на нашу скорую встречу. В этот раз, если тебе интересно, буду писать об итальянской королевской семье, так что отвечать тебе будет проблематично. А теперь сядь за стол, открой новый файл и займись, наконец, своей книгой, раз у тебя так много времени, что ты дочитала до этих строчек.
Надеюсь прочесть что-то стоящее.
Твой брат.
М-да, не сказать, что он написал что-то новое. Я и раньше знала о проблемах с фанатами. В издательство часто приходят письма и подарки восторженных поклонниц, которые не знают адресов их любимых авторов. Бывают забавные подарки, как например, поделки, сделанные своими руками, бывают и почти оккультные, навеянные тематикой нравившейся им книги, от которых мурашки идут по коже.
Я уже было подумывала, что стоит написать Дамиану об этом парне О'Лири. Этот звонок доказал, что все мои страхи оправданы. Детектив очень умен. Кто бы мог подумать, что он так сразу вычислит, что кто-то побывал в квартире Гвен.
И вдруг меня осенило. А что если он и не догадался? Ведь вполне возможно, что Гвен пила чай вместе с тетушкой? Сладости, две чашки и звонок? Ради бога! Звонок еще не значит, что я приходила. Неужели он просто рассказал мне о своих подозрениях, которые я с радостью подтвердила? Но как он узнал о книге? Ах да, Гвен положила ее на стол рядом с собой. Но как он понял, что это я пришла, чтобы вернуть ее? У Гвен настоящий беспорядок, мало ли какая книга лежит не на своем месте.
Да он просто рисовался передо мной. Все равно это не объясняет тот факт, что у Дамиана оказалась способность показывать будущее через свои истории.
Я вздохнула и резко откинула голову назад, да так что шея болезненно хрустнула. Нервно потирая ее, я начала себя корить за столь эмоциональную реакцию. Ну, как так можно? Женщины нашей семьи всегда отличались сдержанностью, мудростью и самообладанием. Ничто не должно выдавать наших истинных чувств. В детстве строгие учителя, нанятые мамой, тщетно пытались вдолбить в меня терпимость и любовь к тишине. Меня сложно было заставить усидеть на месте. Но взять долгие часы за какой-нибудь скучной, требующей аккуратности работой, добавить к этому строгие наказания, отсутствие друзей, и в результате получается прекрасный замкнутый ребенок.
Ничто другое кроме тишины для меня теперь не существует. Она стала моим тюремщиком и одновременно союзником. До сих пор чувствую раздражение к тем, кто нарушает мой покой, а ведь я была таким же неугомонным созданием, как мой брак. Кто знает, если бы мне хватило духу взбунтоваться раньше, была бы я женской версией Дамиана? Свобода пришла бы раньше? Мой беззвучный крик не тонул бы неуслышанным в замкнутом пространстве тишины?
Меня мало заботит, что обо мне сейчас думают родители. Они потеряли право посягать на мое внимание в тот момент, когда выставили меня за дверь. Важно лишь мнение Дамиана. Он единственный родной для меня человек, но даже он не догадывается, что внутри меня там, где должно находиться сердце зияет огромная дыра. Что со мной сделали? Чем я стала? Кто я? Я судорожно схватилась за виски. Детское «Я» сейчас бы посмеялось надо мной. Какая жалкая картина, мне столько лет, а я до сих пор не понимаю кто я. И тишина. Тишина сводит сума. Я ведь даже не слышу что там, где-то рядом со мной включен телевизор! С улицы доноситься голос ночного города, такой манящий и такой близкий. А я сижу и не слышу его. Меня спасло от падения в бездну назойливое бурчание живота. Я как всегда занудствую.
Мне вспомнились те проклятые печенья на столе у миссис Троубридж. Ненавижу сладкое. Видеть не хочу. Меня стошнит от одного вида, но все-таки как хочется что-то съесть. Я тоскливо посмотрела на телефон, как будто он сам сейчас подлетит ко мне в руку и наберет номер доставки.
Пицца. Горячий кусок теста со щедрой ароматной начинкой и кучей сыра любому поднимет настроение. Ждать нужно было около часа, можно пока почитать, что там пишут Дамиану его фанаты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!