Часть 1. Глава 1
22 ноября 2022, 18:09Вечер. Папа с братом смотрели что-то в гостиной, а я помогала маме с вещами. Разбирая свой чемодан, я наткнулась на свой браслет, который закинула в отдельный маленький кармашек. В этот момент до жути болезненные воспоминания ударили мне в голову. Резкая боль пронзила грудь, как самый раскалённый нож.
— Родная, всё хорошо? — мама положила на кровать полотенца и подошла ко мне. Сил себя сдерживать у меня больше не было, поэтому я дала волю слезам.
— Мам, я очень устала...
— Расскажешь мне? — она присела рядом со мной и обняла за плечи.
Я понимала, что не смогу ей paccкaзaть o своих проблемах, лишь бы не сделать больно ей. Да и я знала, что если начну, то больше не успокоюсь.
— Я тебя очень сильно люблю, — уткнувшись ей в грудь, я прижалась ещё сильнее.
— И я тоже тебя люблю. Объясни что случилось? Тебе не нравится здесь? Мы только приехали, уверена ты найдёшь много друзей, поступишь в университет. И потом...
— Мам... — перебила её. — Мне просто нужно отдохнуть, а так всё нормально. Я погуляю немного. — встав с кровати, я быстро вытерла свои слёзы. Задумавшись, решаюсь надеть этот чертов браслет. Какая же я дура...
Нет, так быть не должно. Я должна выкинуть это зло из своей головы. Как идиотка взяла с собой его. Зачем? Чтобы смотреть и ныть без остановки! Зайдя в ванную, я плеснула лицо прохладной водой.
— Дай мне руку, — парень протянул свою ладонь.
— Зачем? — с интрижкой спросила, улыбаясь.
— Давай.
Я протянула парню руку. Достав из кармана своих штанов тонкий браслет с ангелом, он очень аккуратно продел её на мое запястье и застегнул.
— Пусть этот маленький подарок станет нашим символом. Потому что ты и есть мой ангел, — он крепко заключил меня в свои объятия, затем аккуратно поднял мою голову за подбородок и потянулся за поцелуем. — Я чертовски люблю тебя, Лина.
« — Почему именно ты, Тимофей? Что же случилось в тот чёртов день? Почему?!» — проскочило в её мыслях.
Хотелось кричать. Слёзы перемешались с каплями воды на моем лице. Я кусала губы, лишь бы никто не слышал мои всхлипы. Но как всегда моему брату приспичило мне помешать, и он постучался в дверь, после чего я ещё раз умылась. Пройдя полотенцем по лицу, подняла голову и посмотрела вверх, чтобы остановить поток слёз.
— Да ты уснула там или что?! — ворчал Дима, продолжая нервно стучать. Я открыла дверь и сразу вылетела из ванны. Не хочу чтобы моё красное лицо увидели, так еще и этот олух.
Я быстро обулась и вышла из дома. Мне показалось, что эти стены давят на меня в самый первый день.
Лёгкий ветер обдал моё лицо. Я не знала куда иду, просто шла, словно мне известна эта местность всю жизнь. Шла уверенно и спокойно. Пройдя так минут десять, на пути мне попалась лавочка и я присела. Я начала всматриваться в улицу, в дома, в магазины и в проезжающие машины.
Люди. Они выглядят очень счастливыми, даже умудрялись улыбаться прохожим. А внутри? Кто-то из них сейчас разбит, нуждается в помощи или поддержке. Улыбка стала словно нашей второй личностью, которая срабатывается автоматом.
Я бы просидела здесь еще очень долго, если бы не начавшийся ливень. Я была в футболке с короткими рукавами и всего за пару секунд успела намокнуть насквозь. « — Класс» — подумала я, и зашагала по тротуару.
Люди стали разбегаться кто куда. Любовные парочки, держась за руки, под крыши домов, а кому-то также, как и мне, ещё бежать и бежать до дома. Не сказать, что я сильно торопилась. Такое подавленное состояние, что мне в этот момент стало плевать на всё. Я шла очень медленно, многие смотрели на меня, как на дуру. Не одета, еще и шла так, словно на улице +30. Мне почти ничего не было видно и, продолжая шагать, никого не трогая, я врезалась головой в чью-то твердую грудь.
— Ты не видишь куда идешь? — подняла я глаза на незнакомца.
— Извини. Ты порядке? — высокий парень осмотрел меня внимательно, будто бы изучая каждый сантиметр.
— Вполне, — протянула я без эмоций и обошла его.
— Уверена? — крикнул он мне вслед. Я остановилась.
— Нет, я не уверена, — повернулась к нему. — И что? Что-то у тебя с этого изменилось?! Вы все такие добродушные, интересуетесь проблемами окружающих, но ведь на деле вам плевать! Вам плевать на чувства, плевать на состояние, к чему тогда эти вопросы? — он продолжал смотреть на меня недоумевая. — Я разве не права?! — кричала я, размахиваясь руками. Я ожидала услышать от моего «собеседника» всё, что угодно, но никак не могла ожидать такой реакции. Парень просто снял с себя и так уже промокшую кофту и закинул на мои плечи. — Ты что делаешь?!
— Пойдем, — без каких-либо эмоций выдал он.
— Что?
— Я провожу тебя до дома.
— Ho...
— Всё нормально. Пошли.
Я почувствовала себя максимально неловко от того, что сорвалась на человека, которого даже не знаю. И несмотря на это, он не ушел, не крикнул мне вслед «ненормальная!», что сделал бы каждый. Сама не понимаю, что на меня нашло.
— Тебя как зовут? — я нарушила тишину первая, почувствовав за собой вину.
— Давид, — тихо выдал блондин. У него был довольно грубый голос, но в то же время приятный для слуха голос.
— Лина.
— Ангелина?
— Не смей, — бросила я на него неодобрительный взгляд.
— Прости, — он усмехнулся, подняв руки вверх.
— На самом деле это ты меня прости. Не знаю что на меня нашло... — поправляя на себе его кофту, думала, что же еще нужно сказать, но в голову так ничего и не пришло.
— Я всё понял.
— Что именно?
— Твоё состояние. Ты очень ошиблась, когда сказала, что всем на него плевать.
Разговор прервал телефонный звонок от мамы. Я убрала телефон обратно в карман джинс, так и не ответив, ведь мы уже и так почти дошли.
— Я встречала в своей жизни только таких людей, — в голову снова ударили воспоминания. Я машинально коснулась своей кисти, но не обнаружила украшение. — Нет, нет, нет! — паника тут же охватила меня.
— Что такое?
— Я, кажется, потеряла браслет у той лавки. Мне нужно вернуться, — я развернулась чтобы пойти обратно, но Давид остановил меня, неожиданно схватив за руку.
— Постой, ты же не пойдешь в этот ливень. Завтра поищешь.
— Завтра его там уже не будет. Отойди.
— Он тебе так важен? — встав на моем пути, спросил, смотря мне в глаза. Я смутилась. Мало того, что я всегда стеснялась зрительных так он еще и был очень близко.
— Да. То есть нет... Это просто подарок. — опустила я взгляд, понимая, что мне должно быть совершенно до звезды на этот браслет, но я слишком слаба. Слишком.
— Хорошо, я схожу посмотрю, а ты иди домой.
— Нет, я сама найду.
— Мне не сложно, тем более если этот подарок тебе дорог. Занести я тебе уже вряд ли смогу, так что встретимся завтра в два на том же месте, — парень говорил очень спокойно, внушая всё больше и больше доверия к себе.
— Ты сейчас серьезно? — я до сих пор не верила, что такое возможно. Человек, который тебя совершенно не знает, которого ты встретила двадцать минут назад, так еще и вдобавок на него наорала.
— Более чем. Увидимся! — попрощавшись, Давид подмигнул мне и ушел. Дождь прекращался, я была рада, ведь он и так из-за меня все ещё на улице. Я проводила парня глазами до того момента, пока он не свернул за угол. И телефон снова завибрировал. Я открыла дверь. За мной её никто и не закрыл, видимо.
— Я дома! — крикнула я, снимая свою промокшую обувь.
— Какого черта, Лина?! — выскочил из гостиной Дима, а за ним и родители.
— Господи, ты нас до смерти напугала. Дима уже собирался выходить искать тебя. Где тебя носило?! — мама подошла ко мне и стянула с меня кофту. Меня сейчас всю как губку выжать можно. Брат взял из гостиной одеяло и накрыл меня.
— Простите. Мне хотелось побыть немного одной, — замявшись, промолвила я.
— А с телефоном что? Почему не отвечала? — стал спрашивать папа. Только я открыла рот, как он прервал меня. — Сколько времени вообще? Ты должна понимать, что ты не в том возрасте, когда можешь сама решать за себя, когда тебе уходить и во сколько приходить, — он говорил очень грубо, даже по выражению лица можно было заметить всю его ярость сейчас.
— Пап, я просто прогулялась...
— В следующий проси разрешения. И не у матери, а у меня!
— Пап, хватит, — вмешался брат. Поправив на мне одеяло, он слабо прижал меня к себе. Мне не хватало сил держать себя в руках от такого давления со стороны родителей, но я пыталась.
— Молчи. Тебя это тоже касается. Как старший брат будешь теперь в упор за ней следить. Хотя был бы кто за тобой посмотрел. Я ясно выразился?! — посмотрел отец на всех, но я даже не поднимала на него глаза. Меня очень задели его слова. — Ясно?!
— Ясно! — выпалила я, и вырвавшись от рук Димы, побежала в комнату. Слезы снова предательски покатились по моим щекам. Только я хлопнула дверью, как Дима тут же распахивает её и оказывается внутри.
— Лин...
— Дима, выйди сейчас же, — указала на выход, не поворачиваясь к нему, зачем-то скрывая свои слезы.
— Глупышка, ты чего разревелась? — он закрыл за собой дверь и подошёл ко мне, посадив на кровать.
— Я не хочу разговаривать, пожалуйста...
— Ну посмотри на меня, — он присел на корточки и взял меня за обе руки. Его лицо выдавало по-настоящему сожаление. Ему всегда тяжело давались мои слезы. — Ты же знаешь отца. Весь день нормальный, чуть что не понравится начнет нести всё, что попало. Потом жалеть начинает. Он же всех нас любит. Ну ты чего? — грустно улыбнулся он, вытирая мои щеки.
— Он говорил это серьезно, Дима. Почему я не могу решать за себя?! Я не ребёнок, мне семнадцать, в конце концов.
— Знаю, зайка, знаю.
— Когда я так делала? Всего один раз в жизни вернулась позднее обычного и такое устроил.
— Не принимай так близко к сердцу. Он испугался за тебя, мы все испугались. Одна, в незнакомом городе, да ещё и трубку не брала. Просто не делай так больше, пожалуйста. Хочешь побыть одна, хотя бы пиши, — я заметила в его глазах настоящий страх, он правда был сильно напуган. Только он не стал на меня кричать и срываться, как это сделал отец. Он понял меня. И после всех его слов я взяла и крепко обняла его. Через пару секунд, почувствовав, как он стал ерзать, я отпустила его и сразу вспомнила, что вся моя одежда была до ниточек промокшей.
Пока нет комментариев.