История начинается со Storypad.ru

chapter 9

31 июля 2019, 17:47

- Тайлер, ты несносен! - кричу я, прыгая по дивану. - Выключи порнушку, я сказала!

Этого парня лишь забавляет моя реакция на его неординарные поступки.

После вчерашнего разговора, мы сделали вид, что ничего не было и продолжили нашу игру. Как кошка с собакой, мы грубили друг-другу. Сами по себе улыбались от шуток. Утром мы перекусили молча, а после Тайлер дал мне таблетки от боли в животе. На секунду я расплылась от такой заботы, но потом он снова начал шутить про пробку и мою дырку.

А сейчас, когда пришло время обеда, он предложил всё таки посмотреть "Секс в большом городе" и вновь включил оргию порно.

- Я ухожу! - вскрикиваю я, покидая комнату.

Мне обидно от столь грубого отношения. Этот агент издевается надо мной, словно над домашним зверьком. Даже кличку дал - piccola.

- Ну, piccola, стоять, - что и требовалось доказать.

Я останавилась, не имея сил идти дальше. Вновь зелёные глаза смотрят на меня, прожигая глазные яблоки.

- Что Тайлер? - мой голос резок, и я звучу довольно грубо.

- Могла бы ты сегодня не выходить из своей комнаты? - несколько раз перевариваю информацию и хлопаю глазами.

- Эм, ладно, - шепчу я, сдерживая обиду.

Тон голоса поменялся за минуту и мне уже хочется рыдать, как собаке на помойке. Почему так обидно? Мы вроде бы не встречаемся, Тайлер не давал мне никаких надежд, наоборот же, грубил и обкидывал язвительными фразами. Может я какая-то неправильная раз влюбилась в него?

Я прохожу на кухню вместе с парнем, вспоминая вчерашний вечер.

- Тайлер, а ты теперь 0001 навсегда?

- Нет, - кидает парень, поворачиваясь ко мне. И снова эти зелёные глаза прожигают во мне дыру. - До пятнадцати лет у нас есть имена, как и говорила Элизабет. После сорока, некоторые из нас становятся неспособными и могут начать человеческую жизнь, другие же идут наверх, занимая место в управлении. Тогда нас называют по именам.

- Ух ты.

- Лимит разговоров окончен, до свидания, - Тайлер помахал рукой, заставляя меня нахмурится. - Элизабет придёт сегодня с Актавией, так что можете с ней посидеть в гостинной и не выходить.

- Актавия будет с нами?

- Она будет со мной, - почему эти слова так ударяют меня в сердце?

Почему мне хочется вырвать все волосы этой пепельной блондинке и оказаться на её месте?

Интересно через какое время Актавия убьёт меня? Являясь пятнадцатой, я чувствую что схватка слона с мышкой будет не особа долгой. Эта девушка раздавит меня, как таракана, если я пикну насчёт того, что мне нравится Тайлер. Она может стать будущей матерью их с Тайлером детей, а я буду ....

Я никем не буду, потому что я даже не имею понятия, что будет со мной через шесть дней. Время тикает, словно в песочнице, и я не могу понять, что сделать.

- Piccola, - Тайлер вновь подходит ко мне.

Но я не могу шевелиться и продолжаю стоять в коридоре, как остолбеневший человек.

- Да?

- Всё хорошо? - он трогает мой лоб, и я сглатываю от нежных прикосновений.

Сердце замирает и кажется, что мои глаза выкатятся. Моя грудь отбивает бешенный ритм, а учащённое дыхание подливает бензина в огонь.

- У тебя температура по-моему, - произносит парень, прищуриваясь.

- Температура?

- Ты такая горячая.

Срань господня, моё сердце сейчас остановится. Если бы эта фраза звучала с таким смыслом, о котором мечтаю я.

- Спасибо, - шепчу я загипнотизированным голосом.

- Что спасибо? Если ты умрёшь на моих руках?

- Гигик, - шепчу я, чувствуя, что земля уходит из под ног.

Сознание кружит вокруг моей головы, и я не понимаю, что происходит. Лишь зелённые глаза, наблюдающие за мной с неким беспокойством.

- Piccola.

Я только улыбаюсь своей головокружительности и пытаюсь стоять на ногах.

Всё разрушается под ногами, когда я вижу, что Тайлер берёт меня на руки и куда-то несёт.

_______________________________________

- Моя голова, - стону я, переворачиваясь набок и пытаясь вмпомнить, что произошло.

Тайлер снова нёс меня на руках, как невесту - вот что врезается в мою память лучше остального. Улыбка появляется на лице в сопровождении головной боли.

- Ты очнулась, - вскрикивает Тайлер, который сидел на стуле в моей комнате. - И часто ты теряешь сознания? - я слышу в его голосе возражение, перемешанное со злостью. Но Тайлер не поднимает голос, как раньше, словно боясь моего нового приступа.

- Мои женские дни всегда проходят в болях, - стараюсь улыбнуться, сворачиваясь в клубочек. - Сколько я проспала?

- Два часа, - шепчет Тайлер. - Мне жаль, что ты так мучаешься.

Я могу подумать, что этот парень заботится, но по-моему я уже через чур хорошо его знаю. Он просто не хочет, чтобы я нервничала, ибо именно ему прийдётся заботиться обо мне и таскать воду.

- Я не хочу тебя утруждать, можешь идти, - улыбаюсь через силу, получая удар в живот.

- Всё хорошо? - после резкой смены гримассы, Тайлер пытается найти в моих глазах хоть какой-то живой огонёк, но я не могу дать ему его. Я просто киваю. - Я не уйду, тебе что-то нужно?

- Нет, спасибо.

Я бы с радостью выпила воды, но мне так не хочется утруждать Тайлера, который итак отнёс меня в комнату на руках и просидел два часа над моей кроватью.

- Piccola, - Тайлер продолжает на меня смотреть, выжидая ответа.

Не долго приходится ему мучиться, и я сдаюсь зрительным пыткам парня. Была бы я преступником, то выложила ему всё без угрызения соаести, лишь бы он не отводил от меня свои зелённые глаза.

- Воды, пожалуйста.

Тайлер улыбнулся мне, от чего я кажется заплачу. Этот парень точно знает, как поднять мне настроение и улучшить самочувствие.

- Твоя улыбка, - шепчу я.

- Мой мышечный спазм.

Агент уходит, а потом вновь возвращается с бутылкой воды, ранне находившейся в холодильнике. Тайлер приподнимает меня, чтобы посадить на кровать и начинает поить с его рук.

Сердце замирает от такой заботы, и я моргаю глазами, проверяя является ли картинка моим сумашедшим бредом. Щипая себя за руку - обнаруживаю, что это настоящая реальность. Моя грудь начинает подниматься всё чаще, и Тайлер это замечает.

- Тебе хуже?

Да, мне хуже от твоих прикосновений, которые заряжают во мне тысячу метеоосколков, врезающихся в меня с очередностью миллисекунды. Я тут медленно умираю от твоих прикосновений и признаков заботы, пока ты даже не задумываешься, что девушка напротив потеряла голову.

- Просто, холодненькая, - шепчу я.

- Мне подогреть? - боже, Тайлер кажется настолько уязвимым и милым, что мне хочется никогда не отрывать от него глаза. Но я лишь качаю головой, расплываясь в заметной улыбке , когда он мне подаёт таблетку от боли в животе.

Я жду момента, когда парень отойдёт от меня, но он продолжает сидеть рядом, наблюдая за моей реакцией. Для него это неподобающие действия, и я не понимаю то, чего от меня хочет Тайлер. Дождаться подходящего момента, чтобы придушить подушкой? Может и собственными руками...

- Я никогда не видел, как болеют люди, - Тайлер это шепчет еле слышно.

- Никогда?

- В организации все здоровые и редко болеют из-за отличного иммунитета.

- Но у вас никто не заболевал раком или смертельными болезнями?

- Раком? Что это значит? Есть смертельные болезни? - глаза парня округляются, и я вижу его растерянность и страх.

Мне не верится, что там, где рос этот парень люди не слышали о болезнях, губящих весь мир. Неужели дети там являются самыми здоровыми? Неужели кто-то вырастил идеальных людей без проблем с огромными силами?

- Это болезнь, разрушающая человека, таких на самом деле целое множество.

- Тебя тоже разрушают? - Тайлер говорит со мной так, как никогда не говорил. Даже ночью на балконе был абсолютно другой разговор, сейчас ему действительно интересно узнать о моём мире.

- Это всего лишь женские дни, - я улыбаюсь. - Но есть болезни, которые съедают каждого, они не жалеют ни детей, ни стариков, никого.

- У нас нет таких.

- Вы идеальны, не такие , как мы, забыл?

Он молчит, прожигая глазами стенку. Агенты многое не знают о нашей жизне, их словно изолировали от настоящего мира, чтобы сделать машину для убийств, не знающую бед и болезней, не испытывающих боли и сожаления. Тайлер не виноват, что так груб ко мне, потому что его воспитали не в любви, а ненависти.

- В наших школах нам не говорили о болезнях. Говорили, что лишь самые слабые могут болеть.

- Даже самые сильные заболевают, - шепчу я. - Некоторые рождаются с отклонностями и врождёнными заболеваниями.

В глазах Тайлера читается непонимание, которое я воспринимаю за одобрение говорить дальше.

- Дети рождаются слепыми, с заболеванием кожи, слабым сердцем. Я однажды ходила вместе с Инессой на благотворительный вечер, основанный на пожертвовании денег для детей -бабочек, - я еле сдерживаю слёзы, вспоминая мальчика, пришедшего туда.

Картина будто снова встаёт перед глазами, и я действительно горжусь каждым человеком, потому что я бы не смогла.

- Эта болезнь называется буллезный эпидермолиз, и она не изличима. Даже рак не настолько опасен, как эта болезнь. При любом прикосновении кожа начинает пузыриться и сползать. Многие не выживают из-за недостатка денежных средств. Единственный вариант - это тщательный уход. Если делать всё правильно, то они смогут жить, но Тайлер, что за жизнь, когда люди страдают каждый день? Я не верю, что вас не посвящали в это. У вас не было урока биологии?

- Был, но мы не говорили о болезнях, - голос брюнета звучит тяжело. - Это ужасно, но а как же врачи?

- Люди не умеют лечить многие болезни, - наш разговор зашёл не в положительное русло, и нам приходится молчать.

- Я не знаю, что говорить.

- Тайлер, просто пообещай мне дать шанс людям. Пообещай, что когда я исчезну из твоей жизни, то ты попробуешь прожить, как обычный человек.

На лице парня появляется некая улыбка, и я жду от него ответа. Если бы он прожил жизнью простого человека, то смог бы обрести настоящее счастье, а не сказочный вымысел.

- Я попробую, но ничего не обещаю, тебе лучше?

- Да, немного, таблетка начинает действовать, - я улыбаюсь, укрываясь одеялком.

Только моим хорошим мыслям приходится жить не долго. Скоро придёт Актавия, которая будет находится с Тайлером и не трудно будет догадаться, чем будет заниматься эта парочка. От одной мысли, что Тайлер будет прикасаться к другой - мне становиться плохо.

- Это хорошо, - кажется, что парень собирается уйти, но он продолжает сидеть на месте, наблюдая за моим самочувствием и изредка отводя взгляд на стену.

Что он делал всё время, пока я спала? Наблюдал за мной или лазил по шкафчикам? А если он нашёл мои рисунки?

Не хочется, чтобы это оказалось правдой. Я не хочу выглядеть влюблённой дурочкой по мнению Тайлера, уважение которого я пытаюсь заслужить с каждым днём. Если он узнает, что я влюбилась в человека, который даже не прилагал к этому усилий, то зеленоглазый лишь подтвердит предположение того, что я сумашедший человек, словивший дротик в лоб.

- Тайлер, я... - стараюсь сформировать предложение, но у меня ничего не получается.

- Да?

- Мне нужно помыться к приходу девочек.

- Я подожду тебя тут, - этот парень застаёт меня врасплох, и я не понимаю что делать. - Если тебе станет плохо, то я прийду на помощь.

- Звучит как будто ты человек- паук, но упустим этот момент. Со мной всё будет хорошо, - поднимаюсь с кровати и смотрю на Тайлера, который заправляет её.

Этот парень кажется милым, когда не кричит на меня и не проклинает разными словами. Он действительно бы стал хорошим парнем и осчастливил бы любую. Эта девушка бы стала самой счастливой, и я верю, что у него появится та самая.

Я подхожу к открытому шкафу, в котором отодвигаю полку с нижним бельём.

Лишь бы он не смотрел.

Вдыхаю побольше воздуха, взяв шорты с спортивным топом, в котоые прячу первое попавшееся нижнее бельё. Сразу после этого, я бегу в душ, надеясь, что в тот момент Тайлер не смотрел на меня.

- Срань господня, - шепчу я, прикрывая рот.

Теперь я раскладываю вещи на стиральной машинке и замечаю бельё, которое мне пришлось прихватить.

Чудесно, трое лифчиков, а где трусы?

- Я поражена.

Медленно вдыхаю, чтобы не запищать от злости, но всё же раздеваюсь, закидывая грязную одежду в корзину для белья. Душ освежает меня, и я чувствую прилив энергии. Низ живота перестаёт болеть, означая, что я смогу жить спокойно дальше.

Моя шея немного затекла и теперь болит. Теперь я толком не могу крутить ей, потому что она приносит уйму настоящего неудобства. Я бы не отказалась от массажа какой-нибудь таечки.Собственноручно массажирую шею, но всё бестолку, поэтому быстро переступаю порог ванны, надеваю шорты с топом.

Вот и лифчики не пригодились.

Тайлер сидит на стуле, дожидаясь меня и это кажется довольно милым, не считая того, что скоро придут Элизабет с Актавией. По рыжеволосой я действительно соскучилась и не прочь увидеться, в отличие от блондинки, которая будет с Тайлером.

Сколько в голове я повторю себе то, что Актавия будет в кровати вместе с моим возлюбленным? Женская ревность вместе с моими бесяками нервирует меня и мне приходится дышать, как паровоз, видя как Тайлер смотрит на меня.

Сглатываю от мысли, что сейчас я без белья. Нужно всего лишь дождаться, чтобы Тайлер вышел, и я переоденусь.

- Piccola, можно с тобой поговорить? - но мои планы прерывает брюнет с зелёными глазами, поэтому я повинуясь, сажусь на заправленную кровать.

- Да, конечно, - мы пересаживаемся на кровать, и я накручиваю сотни исходов моей смерти.

- Запомни одну вещь, она будет важна и пригодится тебе в жизни, - рука Тайлера находится на затылке, и я жду интригуещего ответа. - Не доверяй никому, кроме меня.

Вот это поворот.

- Но...

- Piccola, просто помни, что я не совру. Я не хочу тебе врать, поэтому говорю всё прямо.

- Элизабет и Актавия. Ты же веришь им?

- Они не давали повода усомниться, но может наступить момент, когда доверится другому может означать -погибель.

Я не понимаю, я ничего не понимаю. В словах Тайлера есть лишь один смысл, но я не понимаю кому я снова могу понадобится? Я простая девушка, которая живёт от зарплаты до зарплаты. Великобританка, которая живёт с лысой кошкой, возможно помирающей от недостатка еды. Что людям нужно от меня?

Но Тайлер бы не разбрасывался пустыми словами, особенно к человеку, по вине которого он сидит дома, а не находится на заданиях.

- Почему ты говоришь мне это?

- Это важно для меня. Если ты вернёшься обратно к себе домой, то сделай вид, что не знаешь моего имени, что не помнишь такого человека, как я.

- Но Тайлер, - я хотела протестовать, но парень опередил меня, приложив к своему рту указательный палец.

- Если ты вернёшься, - он слишком много употребляет "если". Вдруг под этим он имеет в виду, что я не вернусь домой, а останусь здесь? - Храни в тайне,что ты знаешь меня, не старайся найти, уезжай из города.

- Что? Уезжать? Я не смогу, Тайлер, это невозможно. Я собираюсь учиться, ходить на пары, а потом работать, жить в Лондоне. Найти единственного парня и выйти замуж, потом родить детей...

- И жить долго и счастливо. Что за глупые стереотипы? Любви не существует.

- Вот снова, Тайлер!Снова ты начинаешь то, что не сможешь закончить. Зачем так говорить? Если ты не хочешь выйти замуж, родить с любимой девушкой детей, то зачем внушаешь это мне! В конце концов я не стою перед тобой на одном колене и не прошу у тебя руку и сердце!Почему ты так психуешь? - моя речь эмоциональна, и я размахивая руками полностью погружённая в свои мысли.

- Люди не способны хранить верность. Я не хочу, чтобы какая-то девушка меня доломала окончательно! - разговор зашёл не в то русло, которое предназначалось, и мы вместе кричим друг на друга, пытаясь оправдать свою точку зрения.

Я хочу сказать Тайлеру, что готова поведать о любви, но боюсь этого до дрожи в сердце. Какова вероятность, что меня не выставят за дверь, где можно включить лазерную защиту и меня ударит, оставив ожог? Какова вероятность, что этот парень не рассмеётся?

- Если ты не попробуешь, то никогда не узнаешь.

- Piccola, я погряз в этом дерьме настолько, сколько возможно и... - Тайлер замолчал, отворачиваясь и вдыхая больше воздуха. - Я агент, а не простой парень, мне легче трахнуть Актавию, чем разбить надежды той, которую полюблю. Она не примет то, кем я являюсь.

- Почему ты так решил?

- Потому что знаю, - он прошептал это тихо, но я услышала лишь смутившись.

Неужели какая-то девушка не приняла его? Я не могу поверить, что у Тайлера был такой опыт. Моё сердце раскалось окончательно.

- Тайлер...

- Прекрати, не нужно. Я тебе сказал, что хотел. Скоро прийдут девочки, - больше всего мне не хочется видеть Актавию.

Они будут заниматься тем, что сближает их. Это очень больно осознавать и принимать.  Как держаться? Как не разрыдаться от беспомощности? Мне хочется кинуться в ноги Тайлеру и просить не делать  этого, но разве это поможет?

- Ладно, - шепчу я, но звонок внизу отвлекает нас.

- Пошли.

- Стой.

- Я говорю - пошли.

Тайлер рычит, и я решаю не сопротивляться. Но чёрт, без нижнего белья мне немного неудобно и не комфортно.

Что за срань?

487390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!