глава тридцать девятая
2 апреля 2020, 19:49С каждым часом мороз становился всё сильнее, из-за чего из дома я вышла, похожая на шерстяной колобок. Нет, ну а что? Если этот шарф очень тёплый и мягкий, то я могу простить ему размер, который чуть меньше моего одеяла, и вполне может обернуть меня всю.
Сейчас я пыталась дойти до Дворца Творчества, не упав и, желательно, сохранив целостность конечностей. Что-то подсказывает, что у меня не получится, но попытка не пытка.
У входа в здание, меня ждал явно замёрзший Лаврентьев с сумкой через плечо. Толком не поздоровавшись, мы вошли в холл, где разделились и ушли в разные комнаты. Натянув длинную юбку для занятий вальсом и короткие шорты под неё, надеваю майку, туфли и выхожу. Около кабинета стоял Егор в спортивных штанах и футболке. Признаться честно, это даже радовало, потому что видеть парней в обтягивающих костюмах для танцев было не очень приятно.
- Наконец-то! Заходим? – спросил брюнет, придержав мне дверь. в помещении уже занимались Влад и Катя (если я правильно запомнила) под руководством Арины Михайловны. Женщина, заметив меня, обернулась и уже была готова зачитать нотацию про отсутствия пары, как вслед за мной зашёл Егор и встал рядом.
- Это кто? – вау! Никогда не видела столько ненависти во взгляде!
- Мой партнёр. Знакомьтесь, это Егор. Егор. Это Арина Михайловна, - с натянутой улыбкой, представляю их друг другу. Парень вежливо протягивает руку для пожатия, но «ведьма», проигнорировав, обратилась ко мне.
- Он тебе не подходит, - единственное, что сказала она, прежде чем вернуться к своим подопечным.
- Почему? – с вызовом крикнула я, не сдержавшись. – Он одной возрастной категории со мной, ростом выше почти на пятнадцать сантиметров! Что Вас не устраивает?
- Он меня как человек не устраивает, - нагло заявляет тренер.
- Позвольте мне самой решать. Физические данные подходят, поэтому он может стать мои партнёром.
- Ради Бога! Только он должен уметь танцевать, иначе и тебя, и его не допустят до соревнований, - вот это проблема.
- Хорошо, - отвожу Егора в другой конец зала, мысленно проклиная всё вокруг. – Лаврентьев, ты сам ввязался в это, поэтому забудь про желание! Если меня выпрут из секции, то тебе жизнь точно мёдом казаться перестанет!
- Она ко всем такая злая или только тебя ненавидит? – проигнорировав мои слова, спросил парень.
- Не знаю. Начнём! Смотри, сейчас будет простая связка из вальса. Её надо знать обязательно, - объясняю я, вставая перед ним, развернувшись спиной. – Шаг назад с левой, поворот, шаг вперёд с правой, назад, направо, вперёд. Запомнил? – с надеждой спросила я, показав все шаги наглядно.
- Да, - ответил брюнет. В точности повторив все движения.
- Молодец! Руки. Левую вытягиваешь, правою мне на лопатки, - показываю я, подходя ближе.
- Мне что, придётся обнимать тебя?
- Ты имеешь представление, что такое бальные танцы? Конечно, придётся! Давай! – поторопила я. Парень неуклюже обнял меня, стараясь по максимуму сократить точки соприкосновения. – Хорошо. Теперь повторяй те шаги, которые ты только что выучил, - с горе пополам, нам удалось, почти не оттоптав друг другу ноги, закончить связку и разойтись.
- Сколько длится занятие? – спросил Лаврентьев.
- Около полутора часа.
- Слишком долго.
- После баскетбола танцы так сильно нагружают тебя?
- Не ёрничай, - отмахнулся брюнет, устало вздохнув.
Если коротко, то один час Егор выдержал, а вот на шестьдесят первой минуте началось что-то ужасное. То на ногу наступит, то движения перепутает, то не поддержит под спину, и мне придётся держать прогиб самой. Долго я это не выдержала, и, под торжествующий взгляд Арины Михайловны, мы вышли из зала. Стерва.- Я хотела многое тебе сказать, но слишком устала чтобы начать. Поэтому сегодня живи, - великодушно подытожила я, когда мы встретились в холле, заранее переодевшись. Мне лень даже поправить свой огромный шарф, из-за чего сейчас на встречу брюнету вместо меня вышел огромный тканевый колобок на ножках.
- Ух ты… я буду очень рад, если ты, непонятное мне шерстяное чудовище, съело Камбарову, - вот зараза! Смеётся ещё.
- Чудовище – это ты, - даже говорить ничего не буду.
В тишине мы дошли до Лизиного кафе, где, выпив по чашке кофе, благополучно разошлись по домам.
- Как занятие? – спросила мама, когда я пришла домой. Венька сонно потягивался у неё на руках, всем своим видом показывая, что его ничего не интересует.
- Минус десять метров нервных клеток, - устало ответила я, скрывшись в своей комнате.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!