11. Удар безумца
6 августа 2017, 20:16Благополучно прошел еще один месяц, и наступил май. Весенняя погода, солнце, птицы, цветы — всем этим наслаждаются обычные люди в обычном городе. Но не ученики школы убийц…
— Эй, бесстрашный! — подзывает к себе Чонгука Намджун. — Думаешь, если выжил, значит, тебе все можно?— Завали, — привычным тоном отвечает Чон и продолжает лежать на кровати, листая новости в смартфоне.— Не думай, что отделаешься так легко. Я еще пристрелю тебе ногу за это!— Иди с миром, мудила~
Сегодня у Гука был совмещенный урок вместе с классом этого розововолосого парня. Чонгука и Намджуна вызвали к доске и сказали на время собрать пистолет. Чон управился в две доли секунды быстрее, чем Джун, после чего выстрелил ему промеж ног. Нет, он не тронул его достоинство, просто стрельнул в дыру между бедер. У Намджуна ноги кривые, словно пружина, поэтому и расстояние между ними большое. Это сильно задело старшего, поэтому он сматерился и едва ли не выстрелил Чонгуку в плечо. С недавних пор, Кима привыкли считать почти равным Чону. Ну, как равным. Скорее, достойным соперником. Чонгуку вообще плевать, кто находится напротив его ствола, главное, чтобы не рыпался. Он не любит марать руки и прикасаться к жертве, а Намджун же это делал постоянно.
Урок за уроком, встреча за встречей эти двое испепеляли друг друга взглядом. У Чонгука была компания, состоявшая из Чимина и Тэры, а Намджун обзавелся какими-то двумя отморозками, которые постоянно жевали мятную жвачку и курили в туалете. Далеко пойдут, ничего не скажешь.
— Че ты там шикнул, мелкий? — оскорбился Намджун, стоя напротив койки Гука. В комнате никого не было, ибо Чимин и Тэра ушли куда-то еще с утра.— Мелкий у тебя в штанах, — огрызнулся Чонгук и заблокировал смартфон, вставая с кровати.— Хах, я вижу, ты бесстрашный, — Джун хватает Гука за белую футболку и притягивает к себе, тяжело и томно дыша.— А мне нужно было тебя испугаться? Блин, прости, я не успел. Может, в следующий раз? Только предупреди заранее, когда я должен штаны обмочить, — Чонгук смахивает ладонь парня со своего ворота и выходит в коридор, держа руки в карманах своих серых треников.
На пути Чонгуку попадается Тэра. Она держала в руках какой-то цветок и улыбалась, словно выиграла билет в лотерею.
— Привет, — останавливается она, замечая на себе взгляд Чона.— Пока, — спокойно отвечает тот и проходит мимо, направляясь в спортзал.— Эй! — обиженно крикнула девушка и поплелась следом.
Чонгук прошел несколько коридоров и завернул за угол, оказавшись в спортзале. Тут никого не было, поэтому он взял в руки гантели и начал по очереди поднимать сначала одну, а затем другую. Тэра заинтересовано наблюдала за ним из-за угла, после чего вовсе пустила слюну. Она, конечно, подозревала, что парень силен, но блин, не настолько же! Девушка едва ли пустила слюньку, после чего услышала смешок со стороны брюнета и нахмурилась.— Если хочешь пялиться — приходи после девяти. Тут обычно многие в это время занимаются.— Вовсе я не пялилась! — надулась Тэра и прошла в спортзал, усевшись на одном из тренажеров. — Че надо? — грубо спрашивает Чонгук и выдыхает на каждом движении, не сбиваясь.— Давай поговорим.— С Чимином уже все темы обсудила?— Нет. Просто хочу поговорить с тобой.— А я нет. Проваливай.— Айщ!
Девушка положила цветок на тренажер и встала с него, подходя вплотную к Чонгуку. Тот заметно напрягся и сделал шаг назад.
— Расскажи о себе, — просит девушка и подходит еще ближе, заставляя парня отступать назад, пока он вовсе не оказывается прижатым к стене.— Меня зовут Чонгук, и я алкоголик, — отшучивается брюнет и сглатывает, когда Тэра смотрит прямо ему в глаза.— Вот как, — она выдыхает и тянется рукой к щеке парня, после чего Гук приходит в чувства и с хлопком отбивает кисть девушки. — Ты не похож на пьющего.— Отойди, — просит Чонгук и перестает поднимать гантели.— У тебя нос не красный и нет синяков под глазами, — продолжает она, рассматривая лицо парня.— Отойди! — словно молит Чон, но Тэра его не слушается.— А то что? Ударишь? — ухмыляется девушка и наклоняется вперед.
Черт, к такому Чонгука жизнь не готовила. Оружия нет — пригрозить нечем. Ударить? – ха, смешно. Он даже к ее волосинке на руке не притронется, не то, что ударит. Хотя, руку ее он довольно смело отвел, десять из десяти, Чон.
— Чего ты добиваешься? — хмурится парень и поворачивает голову вправо.— Разговора. Ты же не станешь говорить, если я буду на расстоянии, верно?— Че ебу дала? — Чонгук лихо пытается оттолкнуть ее, но она хватает его за руку и крепко сжимает его кисть.
Ну всеееее. Чон разозлён. Да он разъярен! Он готов прям сейчас прострелить ей голову, вот только нечем. А ее рука. Слишком долго она его держит. Еще немного, и он сдастся. Этот антивирус достаточно хорошо справляется. И Чонгука постепенно отпускает, он начинает уравновешенно дышать и смотрит в глаза девушки.
— Я тебя слушаю, — послушно отзывается Гук, а девушка треплет его по волосам, а-ля «хороший песик».
Директор переворачивается в кресле, когда наблюдает за происходящим на экране, сидя в своем кабинете. Тэран отлично справляется, надо будет поощрить ее. Но как-нибудь потом, в другой раз. А сейчас пусть подчинит его себе полностью.
— Хорошо, — отступается Тэра и садится обратно на тренажер, положив одну ногу на другую.
Чонгук кладет гантели и идет к груше, которую недавно повесил Чимин по его же просьбе. Чон частенько бьет этот мешок, когда зол. Сейчас он неистово хочет разорвать его и выкинуть куда подальше. — Какую последнюю книгу ты читал? — начинает свой опрос девушка, смотря на мокрую спину своего собеседника.— Золушку, — отвечает Чонгук и делает первый, а затем второй удар.— Хм, и что тебе в ней понравилось?— В Золушке? Ниче так баба. Тэра прыскает в кулак и понимает, что задала очень далекий от парня вопрос.— Хорошо. Тебе нравится такой типаж, как Золушка?— Возможно, — набивая грушу, отвечает парень.— И что именно?— Ее ноги.—- Чего? — улыбается девушка.— В мультике у нее нога тридцать пятого размера. А теперь глянь на свои ласты и смени уже вопрос. Тэра послушно смотрит в пол, а затем заливается смехом. Тридцать пятый. В мультике. Ясно. — Ладно. Спал ли ты с кем-нибудь?— У меня было тяжелое детство без мишки Тэдди, поэтому я спал в одиночестве. Тэра понимает, что Чон просто издевается над ней. Он может сказать правду только в одном случае — когда она рядом. В другом же — он нагло смеется ей в лицо.— Тяжелое детство, говоришь, — поднимается она с места и бесшумно подходит сзади. — Развод родителей? — шепчет она буквально в ухо со спины, из-за чего Чонгук бьет со всей силой и вновь выбивает грушу. У парня сносит крышу, как только она затронула тему родителей.— Пошла вон, — сквозь зубы цедит Чонгук и свирепо дышит, но девушка не из трусливых.— Неужели, я угадала?— Я сказал, пошла в…
Чонгук не успевает договорить, как девушка обнимает его со спины. У него воздух застывает в районе гортани, и глаза почти вываливаются наружу. Он буквально оцепенел и только чувствует, как капля пота стекает по его лбу.
— Откройся мне, — шепчет она, но Чонгук даже не может разомкнуть губы. Его парализовало.
Чимин, только что вышедший из класса, помахал кому-то и направился в свою комнату. Тут никого не было, поэтому рыжий решил отыскать своего приятеля. Чим вышел из комнаты и направился бродить по коридорам, немного подпрыгивая на носках. Он подарил Тэре тюльпан, сорванный на школьном кладбище, а та с радостью его приняла. Чимин выглядит ребенком, который по-детски смущается от своих мыслей. Он бы и продолжал улыбаться, если бы случайно не заглянул в спортзал.
«Откройся мне»
Чимин сжимает кулаки и резко разворачивается, направляясь к Джину. Или Джуну. Или в комнату. Да неважно! Он сейчас готов разбить стекло в туалете или выстрелить кому-нибудь в висок, но вместо этого он просто уходит в комнату и сворачивается в клубок на постели, поджав ноги.— Я… — едва шевеля сухими губами, пытается сказать Чонгук, но силы словно покинули его. — Почему ты здесь? Что сидит внутри тебя? Кто ты такой, Чон Чонгук?— Пожалуйста…— Расскажи мне.— Уйди…
Чонгук никогда не произносил слово «пожалуйста». Никогда. Ни разу. Многие даже могли подумать, что он не знает этого слова. Может, поэтому директор уже запускал салюты счастья в своем кабинете от этого тихого «пожалуйста»? Возможно. В любом случае, он чуть ли не падает на колени, когда Тэра беззаботно стучится к нему.
— Ока Тэран, я восхищен! Это просто… это просто невозможно! — повторял мужчина и теребил руку Тэры.— Да, это замечательно… но вы что-нибудь узнали о моей сестре?— О сестре? — вопросительно посмотрел директор и закусил губу. — Да, какой-то парень сказал, что она бродила в лесу…— В лесу? Боже, как давно?— Может, недели три назад.— Почему Вы не сказали раньше?!
Директор виновато изогнул бровь, а девушка уже собиралась отправиться на улицу. Мужчина не ограничивал ее походы, все равно дальше ворот не уйдет.
Тэра выбежала из кабинета и помчалась к себе в комнату за пистолетом, стрелять из которого едва ли умела. После чего она выбежала в коридор и врезалась в грудь какого-то парню. Это был Намджун. Он довольно ухмыльнулся, а шатенка закатила глаза и направилась к выходу.
***
Чонгук вернулся к себе в комнату бледным, как будто с похорон. Чимин вяло лежал и смотрел какое-то видео на телефоне. Гук попытался прийти в себя и в очередной раз пошутить, бросив что-то вроде «порнушка?», но Чим недовольно фыркнул и перевернулся на живот.
— Чонгук, как дела? — вдруг спрашивает он.— Как обычно, — отвечает брюнет и переодевает мокрую футболку.— Это вряд ли. Ничего не хочешь мне сказать?— А должен?— Почему она обнимала тебя? — ревниво спросил Чимин, поставив видео на паузу. Чонгук на время замолк и сменил футболку на кофту, после чего повернулся к Паку лицом и продолжил.— И давно ты следишь за ней?— Всегда.— Тогда, где она сейчас?— Может, лучше спросить у тебя? — рыжий спустился с верхнего яруса и встал фертом. — Я похож на справочную? — Прекрати пудрить мне мозги. Что у тебя с ней?
Чонгук смеется и берет бутылку с водой с тумбочки, после чего делает пару глотков и закручивает крышечку.
— Да вот, трахает мою спину понемногу. — Чон Чонгук! Ты же нагло ржал мне в лицо, когда речь шла о ней! Почему сейчас встаешь у меня на пути?! Гук начинает ржать, после чего укладывается на постель.— Мне кажется это интересным, — улыбается Чон и зевает, после чего получает болезненный удар по скулам.— Пошел ты нахер, Чонгук.
Чимин выходит из комнаты и идет в неизвестном направлении, оставив разъяренного Чонгука наедине со своими мыслями. Чона бесит, что Пак так легко дал ему по роже, и он выскакивает следом, но неприятности сегодня решили устроить ему забастовку.
— Боже, какая встреча! — криво лыбится Намджун и его небольшая компашка.— Отойди, — свирепо дышит Чонгук.— Ой, а чего это мы такие злые? Неужели Тэран не дала? То-то я думаю, она такая вся злая выпрыгнула, — в голос заржали парни.
У Чонгука бесы в глазах заиграли. Он больше не контролировал себя. Единственное его противоядие сейчас уже бегало около школьных ворот на улице, а Чимин обижен и рассержен. Чона некому остановить. Он и не собирается останавливаться.
Брюнет хватает Намджуна за ворот и толкает к стене, после чего начинает набивать ему морду. Двое парней всполохнулись и попытались напасть со спины, но Гук в два счета уложил их на пол. Его раздражало все. Он бил Намджуна с такой силой, с какой обычно не набивает грушу. На лице парня уже были кровоподтеки, появлялись следы крови и ссадины, губа уже давным-давно лопнула и, кажется, Чонгук раздробил ему носовую кость.
— Успокойся, придурок! — слышит он где-то далеко, словно находясь в параллельном мире.
Он не видит ничего. Он просто продолжает бить, пока его костяшки не стираются до мяса. Джун уже практически потерял сознание, когда народ, шедший мимо, попытался остановить драчуна. Но получали и они. Чонгука нереально остановить, пока он сам не захочет. Или же, пока на помощь не придет девушка.
***
Тэран уже практически уломала одного из дежурных пустить ее за ворота, предварительно расстегнув замочек куртки так, чтобы была видна объемная грудь. Внезапно, какой-то человек сообщает дежурному по рации, чтобы он немедленно отыскал Тэру. Но ему не приходится ее отыскивать. Сообщив также, что в пятом крыле собралась куча народу вокруг Чонгука, дежурный тут же срывается на бег и хватает Тэру за локоть. Минут через пятнадцать, они достигают назначенного места, где все испуганно смотрят на изуродованное лицо Джуна и разъяренного Чонгука. Все стоят как минимум в трех метрах от них, боявшись приблизиться хоть на сантиметр. Тэра, увидев залитый пол кровью, громко ахнула и пробралась сквозь толпу. Она попыталась приблизится к Чонгуку, но тот не разбирал лиц. Он просто бил. Бил без остановки.
— Эй, эй, парень! — кричала ему Тэра и хваталась за его рукав.
Почему-то Чонгук не реагировал. Он лишь пытался пихнуть ее, чтобы не мешалась. Все в ужасе смотрят на девушку и уже хоронят ее, потому что даже она не справляется, но потом Тэра замечает одну деталь и устраняет ее, прикоснувшись губами к щеке парня.
Мгновение — и его кулак зависает в воздухе. Чонгук шмыгает носом и начинает учащенно моргать, после чего поворачивает свою голову в сторону девушки и вопросительно смотрит.— Приведите Джина, скорее! — кричит кто-то из толпы, после чего люди благополучно выдыхают и начинают подбегать к жертве.
Тэра берет ладонь Чонгука и выводит из толпы, смотря лишь в глаза парню. Он не сопротивляется, а наоборот, послушно идет, словно под гипнозом.— Вот так, молодец, — хвалит его Тэра и заводит в его же комнату, усаживая на кровать. — Так, дыши глубже. Вот тебе вода. Все хорошо, Чонгук, успокойся. Чон словно перезагружает свое сознание и приходит в себя, после чего начинает с жадностью глотать воду. Маленькие струйки катятся по его шее, переходя по ключицам и далее. Тэран оперлась о тумбочку и смотрела на парня, скрестив руки.— О чем ты думаешь, когда дерешься? — спрашивает его Тэра.— Ни о чем. — Это вряд ли. Ты избил этого парня так, словно он задел тебя за больное. Что он сказал тебе?— Неважно.— «Неважно»? Значит, ты готов избить до смерти за любое такое «неважно»? А если бы рядом меня не оказалось, что бы тогда было?— Я бы убил его. — Вот именно. — Но ты помешала.— Опомнись, Чонгук! Ты уже бредишь! Нельзя бить человека просто так!— Даже если он подонок?— Даже если он подонок, - спокойно отвечает Тэра и садится рядом, – почему ты избил его?— Хочешь сыграть роль заботливой тетушки, которая бранит маленького мальчика? — Я просто хочу понять, почему ты такой.— Какой?— Бессердечный.— Почему я бессердечный?— Да.— Потому что меня сделал таким мой отец. Ненависть к нему заставляет меня делать безрассудные поступки.— И ты так легко ведешься у них на поводу?— Ты не мой личный психолог, чтобы я говорил об этом с тобой. Проваливай.— Ты сбредил. — Выметайся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!