История начинается со Storypad.ru

8. Я здесь

7 июля 2017, 09:55

— Новенькая?! У нас в школе?!

      В аудитории уже собрались все ученики, за исключением Чимина, Джина и Чонгука. Эти трое сидели в медкабинете и благополучно шутили на тему того, с какого раза удачно попадет Гук, если выстрелит в бегущего гепарда. Чон не любит компании, а особенно веселые и шумные, но с этими двумя он мог беседовать вечно. Ну, как вечно, пока ему не надоест.

— Ученики Школы Убийц, просим внимания! — буквально визжит в микрофон директор, когда все парни ерзают на стульях, сидя в огромной темной аудитории, - спасибо, — хмыкнув в кулак, благодарит мужчина и продолжает свою речь, подтянув очки ближе к переносице. — С сегодняшнего дня в нашей с вами школе будет обучаться новенькая. Ее имя — Ока Тэран. Она — наш талисман и путь к успеху. Ее неприкосновенность будет сохраняться до конца жизни. Вашей или ее — не важно. В любом случае, единственный, кто может прикасаться к ней — это Чон Чонгук.

      Зал огорченно охнул, а некоторые даже выкрикнули «не удивительно». Конечно, не удивительно. Таким, как вы, около такого ценного экземпляра нечего и ошиваться!

— Прошу сдерживать эмоции, — рявкнул учитель и щелкнул спусковым крючком, дабы все замолчали. Пистолет не был заряжен. 

— Я продолжу. Каждый день, каждый час и минуту мы будем следить за Тэран и Чонгуком. Нам важны результаты их работы. Если я, не дай Бог, увижу хоть кого-то около нее или поблизости – пуля в лоб. Если я услышу хоть одну жалобу от нее — пуля в лоб. Если я хоть…

      Аудитория пофигистически поддакивала, мол, «да-да, ясно, пуля в лоб». Сколько они слышали эту фразу? Возможно, раз пятнадцать за одну минуту. Это уже никого не пугало и не смущало, до этого скромного «но»…

— Но! Пулю вы получите от Чонгука в любое время дня и ночи, — довольно улыбается учитель и собирает документы с трибуны. — Перейдем к самому интересному. Наша новая ученица, заходи! — крикнул он в микрофон и стал ожидать появления девушки, но та не торопилась выходить. — Ока Тэран!

      У Тэры коленки тряслись. Что еще за «пуля в лоб»? Что еще за «до окончания ее или вашей жизни»? Что тут вообще происходит?!

— Эй, ты и так много внимания привлекла, цену себе набиваешь что ли? — не пойми откуда в коридоре появляется троица, отсутствовавшая на сборе, во главе с Чонгуком.— Я не хочу… — с дрожью в голосе произносит девушка и прижимается к стенке, не поднимая глаз.— А я горю желанием, — саркастически бросает Чонгук и проходит вперед, засунув руки в карманы темных джинсов. — Выходи, если не хочешь быть пристрелена раньше срока, — ухмыляется он и заходит в аудиторию, поймав на себе кучу трусливых взглядов.— Чон Чонгук, где твоя невеста?! — крикнул кто-то из зала, и Чонгук тут же нашел этого человека глазами.      Брюнет начинает свирепо дышать, его давление стало подниматься, а кровь пульсировать в висках. Он уже направил дуло пистолета на парнишку, но его вдруг останавливает рука девушки.

— Я здесь.

      Что было в этом взгляде? — пропасть. Вся та самая конченная пропасть, которую Чонгук так боялся увидеть. Его тело рассыпалось на мельчайшие частицы и, словно пыль, падало в эту пропасть, а в остатках памяти играла заевшаяся пластинка «Я здесь». Что особенного в этих словах? — все. Начиная от смысла, до выражения ее лица, лица девушки, что это сказала. Это больше, чем просто «Прекрати!». Это больше, чем «Чонгук, остановись!». Это словосочетание заставляет Чона остановиться. Это гипноз. И Чонгук попал под него. Он пропал. Он контролируем, как зверек, одетый в ошейник с электрошоком. Любой неверный шаг — и ток бьет по всему телу, сокращаясь спазмами в голове. 

      Чонгук зомбируется, скукоживается в комочек и смотрит на участок соприкосновения его с девушкой. Она положила руку на левый локоть, именно в том месте, где у парня располагалась недавно забинтованная рана. Ему не больно. Ему никак. У него просто правая рука вместе со стволом опускается прямо к штанинам брюк, а Чонгук смотрит в глаза девушки, так и ни разу не моргнув. 

— Вау! Вы это видели? — чуть-чуть, едва слышно шепчутся ученики, но директор и сам замечает прогресс на глаза. Процесс по приручению Чон Чонгука запущен. Он в ловушке. — Меня зовут Ока Тэран, — смело, без дрожи в голосе представляется девушка, твердо стоя на ногах. — Надеюсь, я отлично проведу время в вашей школе!

      Никто не смотрел на нее. Никто. Ни одна пока еще живая душа. Все взгляды были направлены на приручаемый объект. Чонгук дышит ровно, хотя на его лбу появилась испарина. Его руки предательски дрожат, но он этого не скрывает. Он сейчас под гипнозом. Возможно, скоро очнется. — А также мне нравится ваша форма, — с улыбкой девушка поправляет перчатки на руках и боковым зрением косится на Гука. Он не шевелится. Едва ли дышит. — Тэран, Чонгук, пройдемте со мной, — командует директор, поразившись столь необычной сцене. Мужчина сразу понял, что много времени не понадобится. Она идеально подходит. Идеальна во всем. А эта кожаная куртка на ее узких плечах… 

— Это потрясающе! — не перестает твердить директор у себя в кабинете, когда эти двое сидят напротив него. — Как ты это делаешь?!— Делаю что? — непонимающе смотрит девушка то на мужчину, то на Чонгука. — Девочка моя! — с видом сумасшедшего, директор подбегает к Тэран и берет ее за щеки, не побоявшись никакой реакции со стороны рядом сидящего убийцы. — Что происходит? — хмурится она и смотрит своими большими глазами прямо на мужчину. — Ты! Ты просто! Просто будь всегда рядом с ним. И прикасайся к нему побольше. Желательно, делай это на камерах, чтобы мы все видели. — Что, простите? Прикасаться на камеру? Серьезно?— Да-да, именно на камеру! Я хочу видеть все в мельчайших подробностях!— Если я сделаю это, вы поможете мне найти мою сестру?— Да, безусловно! — с тем же безумным видом твердил он и сплел пальцы в руках. — Хорошо. Что от меня еще требуется?— Я разрешаю тебе делать с Чонгуком все, что пожелаешь! Главное — на камеру.— Нет! — хлопает по столу Чонгук, очнувшись уже около пяти секунд назад. — Она не будет ко мне прикасаться. Вы сказали мне просто проводить с ней время? — я проведу. Но я не прикоснусь к ней даже волоском своей руки, и она не сделает то же самое. Иначе, — останавливается брюнет и встает с кресла, с чокнутым видом смотря на девушку. — Я застрелю ее до прихода комиссии, — одними губами шепчет директору парень.

      Чонгук матерится сквозь зубы и уходит из кабинета, оставив Тэран и директора в неудобном положении. Тэра не стала задавать лишних вопросов и удалилась, пообещав проделать все самое необходимое, но только при условии, что ее сестра будет найдена за две недели. Примерно в это же время должна приехать комиссия с повторным открытым уроком, где Гук церемонно должен будет пристрелить девчонку, даже не пошелохнувшись. Только вот Тэран об этом не знает. Она думает, что все вышесказанное – всего лишь формальности. Способ запугать. 

      Чонгук врывается в их с Чимином комнату и полностью игнорирует рыжего. Он засовывает в карман штанин несколько патронов и вытаскивает из-под кровати целый ящик с различным оружием. Он долго копошится среди его «любимец» и выбирает ту, что была с ним, когда он впервые убил человека. Брюнет нервно задвигает ногой ящик и засовывает еще несколько пуль в уже открытый магазин, но его вдруг отвлекает голос друга.

— Решил пойти на охоту? — спрашивает привыкший к таким истерикам Чимин и листает мангу, изредка подергивая босой ногой, что свисает со второго яруса кровати. — О, даже свою любимицу взял, — ухмыляется парень и перелистывает страничку.      Чон снова благополучно игнорирует его, после чего переодевается в свою уже избитую и простреленную со всех сторон футболку.— Неужели, тебя так новенькая воодушевила? — продолжал нарываться на неприятности Чимин, спокойно отдыхавший над головой брюнета. — Ты так завелся! — тот не реагирует. — Хэй, Чонгук. А что если вы влюбитесь?      Гук отвлекся от своих сборов и схватил Чима за ногу, отчего тот слегка взвизгнул. — Любви не бывает, придурок.— Я так и знал, что ты это скажешь, — ухмыляется Чимин и спрыгивает с кровати, как только Чонгук освобождает его ногу от своей хватки. — Тогда, ты не против, если я приударю за ней?

      Чонгук срывается на истерический смех. Вот так сказал! Вот так шутка! Гук не привык слышать такое от своего приятеля, так что даже подавился слюной.— Ты чокнулся? — вытирая фальшивые слезы с глаз, улыбается брюнет. — Приударишь? Ты кретин, если решил, что сможешь удовлетворить свои животные инстинкты в школе. — А ты ревнуешь что ли? — нахмурился Чимин и сжал кулаки.      Чонгук прыснул в кулак и надел свой рюкзак с экипировкой, после чего с жалостливым видом посмотрел на Чима.— Удачи, Ромео. Учти, в конце я пристрелю вас обоих, — заржал Чонгук и скрылся за дверью.— Самодовольный индюк! — надулся рыжий и крикнул в пустоту.

2120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!