64| Заявление о любви?
9 марта 2023, 18:47Повезло, что Винсент заходит в передние двери, и садится на сиденье прямо предо мной, не замечая меня. Мне действительно повезло, что спинки сидений высокие.
Я стараюсь лишний раз не двигаться и тихо дышать насколько это возможно. Понимаю, как глупо себя веду, поймав странный взгляд кондуктора, но ничего не могу с собой поделать. Аккуратно стягиваю с ушей наушники и убираю с телефоном в карман. Всё равно я уже ни на чём другом сосредоточиться не смогу.
Мы с Винсентом еще не виделись после секса, и я боюсь встречи с ним.
Облегченно выдыхаю, когда мы приезжаем, и Винсент, спеша первым выходит из автобуса. Я медлю и выхожу следом, выждав несколько секунд. Я выбираю параллельную дорогу и иду домой, наблюдая за Винсентом со стороны, у него странная походка, какая-то... радостная?
Идиот.
Винсент идёт быстрым шагом, и я стараюсь не отставать, интересно, куда это он так спешит?
Когда наши пути расходятся, я еще больше ускоряюсь. Винсент точно сразу пойдет ко мне. Нутром чувствую, что придет. Нужно успеть привести себя в порядок.
Придя домой я принимаю душ не больше пяти минут; захожу на кухню и варю кофе; ищу что-нибудь перекусить.
Проходя мимо окна, боковым зрением замечаю, что кто-то подошел и вздрагиваю. В долю секунды, через зрительный нерв, в моё сознание врезается озорное лицо Винсента, посылая через все тело странный импульс.
Увидев меня через окно Винсент улыбается и приветливо машет рукой. Я не нахожу ничего лучше, чем показать ему средний палец. Винсент тут же хмурится из-за этого жеста, а я отворачиваюсь от окна.
Винсент действительно пришел – это меня волнует и сильно пугает.
То чувство, когда заварил себе кофе перед выходом, но единственное чего тебе хочется перед выходом – не выходить.
Отпиваю щедрый глоток из кружки обжигая язык. Хватаю сигареты. Отпиваю ещё кофе обжигая весь рот целиком. Чертыхаюсь и расправив плечи, я глубоко вдыхаю, набираясь смелости, и выхожу из дома.
— Пошли. — коротко бросаю и прохожу мимо, заставляя Винсента догонять.
Выйдя за двор, мы направляемся к одному из моих любимых мест. Я живу в южной части Ситжеса. Так что, прогуливаясь по набережной, можно увидеть множество старинных домов. Каталонские семьи в XIX веке отправились в Америку в поисках славы и богатства. Мы называем их «индиано» (что означает «из Индии»). Многие вернулись богатыми и строят прекрасные особняки вдоль набережной Ситжеса. Я люблю ходить мимо этих домов и мечтаю, что однажды у меня будет одно из этих мест... с Винсентом.
— Ты чего такая нервная? — Заинтересованно спрашивает Винсент.
Я искоса бросаю на него хмурый взгляд, он выглядит таким воодушевленным.
Когда он начнёт нападать на меня?
— Я в порядке, просто ты застал меня врасплох. — я успешно скрываю волнение в голосе.
— Как провела время с друзьями? — Спрашивает Винсент.
— С друзьями?
Он ловит мой взгляд.
— Ну да, ты же вчера ездила. — неуверенно объясняет он.
— Думаю, можно сказать - я пожалела, что поехала.
Винсент закрывает глаза и чему-то улыбается. Мне становится так тепло внутри, когда я вижу его таким... умиротворенным?
Вчера я была уверенна, что поступила правильно, оставив его; но теперь, когда я вижу Винсента, сильно жалею о потерянном вечере.
Он молча улыбается, и кажется не собирается говорить ничего плохого.
Черт возьми, меня пугает этот пылающий взгляд серо-голубых глаз. Голубые огоньки заиграли по-новому. Я отвожу глаза, не хочу, чтобы Винсент увидел мою борьбу. Я хотела управлять Винсентом, а получилось, что сама путаюсь в его сетях.
Поворачиваюсь лицом к Винсенту и встречаюсь с его взглядом. Он смотрит так нежно и так влюбленно, что перехватывает дыхание, а сердце замирает, когда он собирается что-то сказать, но будто передумав, просто улыбается.
Выглядит он чертовски уставшим, однако прибывает в хорошем настроении, я бы даже сказала, что он выглядит счастливым.
Я подтягиваю к себе колени и положив на них голову смотрю на него.
— Что уже влюбился в меня? — Смело спрашиваю, не скрывая иронии, которую он кажется и не замечает.
— Я постоянно думаю о тебе. — Он смотрит перед собой, — вообще всё время, — Винсент снова возвращается глазами ко мне, и по коже бегут мурашки.
Это от ветра, убеждаю себя, мне просто прохладно. Винсент тут не причем.
— А, да? Всё время? — Я важно задираю нос.
— Да. — Серьезным тоном подтверждает он.
Я подавляю внезапный всплеск радости.
«А как же твоя девушка?» – хочу съязвить, но передумываю.
— Что, уже жить без меня не можешь? — Я не скрываю ехидства.
— Не знаю. — Он задумывается на минуту. — У меня чувства к тебе. Я счастлив. Ты все время в моей голове. Я думаю о тебе на работе, и даже когда засыпаю.
Неужели я победитель в этой игре?
Винсент улыбается, и эта улыбка пробуждает во мне волну чувств.
Черт, от этих признаний я чувствую трепет внутри. Бабочки в животе порхают, и я прячу лицо в согнутых на коленях руках, чтобы он не увидел эту улыбку, которой засияло мое лицо.
— Так вот просто? Стоило дать тебе трахнуть себя и всё, ты поплыл?
— Нет, дело не только в сексе.
Я молчу. К счастью он и не намекает на то, что я должна ответить ему взаимностью.
— Сегодня пойдем гулять? — Винсент в ожидании смотрит на меня.
Я часто моргаю поняв, что слишком долго смотрю на него. Я вытягиваю руки на согнутых перед собой коленях, кладу на них голову и беззаботно смотрю на Винсента.
— Ты хочешь просто погулять с мной? — В ожидании ответа я не прерываю зрительный контакт с голубыми глазами.
Мне так радостно, что он зовет меня гулять без сексуального подтекста. Можно считать это маленькой победой.
— Я хочу проводить с тобой все свое время. — Он кладет руку на мои плечи и привлекает к себе.
Это точно победа.
Вдыхаю его аромат, и наслаждаюсь близостью.
Винсент поднимает мое лицо указательным и большим пальцами за подбородок и накрывает мои губы своими.
Я так этого ждала, я мечтала об этом все время после нашей последней встречи. Я прикусываю его нижнюю губу и аккуратно тяну, доставляя легкую боль, и он мычит.
Он углубляет поцелуй, делая его невероятно чувственным. Я так изголодалась по этим ощущениям. По ощущениям, когда его губы поглощают меня.
Я разрешаю себе хотя бы сейчас не обращать внимание на вчерашние слова Джесуса, которые словно червь разъедают созревшее яблоко наших с Винсентом отношений.
Мне нравится сидеть с Винсентом под приятным прохладным ветерком в лучах летнего солнца. Нравится смотреть на него. Нравится курить с ним. Нравится с ним молчать так же, как и разговаривать. Я нахожу его невыносимо красивым. Я добровольно готова согласиться тонуть в глубине его глаз. Раствориться в его руках. Сгореть под натиском его манящих губ.
Винсент провожает меня до дома и уходит домой к себе, чтобы привести себя в порядок и вернуться.
Я же бегу в холодный душ, чтобы остудить голову и привести в порядок мысли. Я не понимаю, какие цели преследует Винсент. Я не хочу, чтобы Джесус оказался прав на его счет. Я просто хочу закончить эту историю через четыре дня и никогда больше к этому не возвращаться.
Винсент возвращается через некоторое время. Он останавливается у моего дома на своем спортбайке и снимает шлем: он без очков, на нем серая футболка поло и джинсовые шорты. Он снова в линзах, и я схожу с ума по его глазам. Я открываю дверь и пропускаю Винсента во двор, когда он проходит мимо меня, шлейф его аромата провоцирует греховное желание.
Закрываю дверь и когда оборачиваюсь, Винсент кладет руку мне на затылок и притягивает к себе. Я ловлю момент и прижимаюсь носом к его шее и вдыхаю запах, наслаждаясь возможностью свободно прикасаться к нему. Винсент пальцем поднимает мое лицо за подбородок и целует меня. Затем он неожиданно отрывается от моих губ и смотрит мне в глаза. Это так интимно что дрожь пробегает по моей спине, в предчувствии чего-то, что вот-вот должно произойти.
Небо стало таким синим, оно уже не вечернее, но все еще не ночное. Мы пересекаем двор и устраиваемся на террасе, и я слушаю, как прошел его день. Наблюдая за его лицом, я замечаю под глазами темные круги. Похоже он мало спит.
— Может сегодня тебе пойти домой пораньше, чтобы выспаться? — Предлагаю я.
— Дома высплюсь, — отмахивается он, — честно, я готов вообще не спать, лишь бы проводить с тобой как можно больше времени.
Правильный ответ, чёрт возьми!
Я ложусь на скамейке и кладу голову на бедра Винсента. Когда он смотрит на меня сверху вниз, мне это особенно нравится. Винсент кладет ладонь на мою голову и гладит волосы.
— Ты золото. Я рад, что нашел тебя.
Я закрываю глаза.
— Мое сокровище. — Шепчет Винсент, нежно проводя рукой по моим волосам.
Я не сдерживаю смеха.
— Почему ты так решил?
Не знаю почему, но его эти признания я не воспринимаю всерьез.
Не хочу воспринимать всерьез.
Я снова хочу сбежать.
— Ты не такая как все. Никто не мог заставить меня чувствовать то, что заставляешь чувствовать ты. — Винсент наклоняется и целует меня.
Боже. Эти мягкие губы заставляют меня послать разум куда подальше и чувствовать, наслаждаться полнотой ощущений.
— Ты очень красива. — Он сконцентрировал все свое внимание на моём лице. Серьезное выражение его лица пробуждает во мне несколько чувств: нервозность, страх и интерес.
— Теперь я понимаю, почему Рики не хотел тебя отпускать. Я бы тоже боролся за тебя на его месте.
И я впиваюсь взглядом в его разбитую губу, это как напоминание о том, что я ужасна.
Я отвожу взгляд. Будет ли Винсент действительно бороться за меня или это просто попытка польстить моему самолюбию?
Я приказываю себе прекратить всё анализировать и просто быть в моменте: о чём бы я ни думала, это уже не изменит течение времени.
Я закрываю глаза и наслаждаюсь присутствием Винсента, ощущая себя легко и свободно рядом с ним. Я начинаю думать, как бы складывались наши отношения, встреться мы при других обстоятельствах, но быстро гоню эти мысли прочь.
Ко мне приходит Марина и портит момент и теперь мы втроем сидим на террасе и болтаем о пустяках.
— Я должен что-то придумать. — Говорит вдруг Винсент, и я слышу в его голосе нотки безысходности.
— Можем вначале пожить у моего отца или снять комнату у моего кореша. — Продолжает он и у меня сжимается сердце.
Словив мой взгляд, Винсент секунду молчит.
— Я должен забрать тебя с собой. — Говорит он скорее себе, чем мне и смотрит куда-то в темноту двора.
Я недоуменно переглядываюсь с Мариной, и в ее упрекающем взгляде читается, что я зашла слишком далеко.
Чёрт возьми, да я и сама это понимаю. Но что ему сказать? «Не мучай себя, думая об этом, пытаясь как-то исправить безвыходность нашего положения? Я все равно брошу тебя через пару дней?» – это я должна сказать?
Встретившись с голубыми глазами, я чувствую, как во мне по новой разрастается страх. Причина в том, что все, что он сказал, заставило задуматься, и я на секунду поверила в то, что это действительно можно устроить. Я даже захотела этого.
Я прижимаюсь к Винсенту еще теснее, избегая взгляда Марины. Он берет руку, которой я только что гладила его грудь и подносит мои пальцы к своим губам, целует один за другим. Он скользит губами по кончикам пальцев, будто поклоняется мне. Будто я это всё, что ему нужно.
У меня горит кожа в тех местах, которых коснулись его губы, и я замираю наблюдая, как он это делает. Он делает это не для того чтобы угодить или доставить мне удовольствие, он сам наслаждается этим прикрыв веки.
Марина заходит в дом, чтобы сделать чай себе и Винсенту, оставив нас одних.
Винсент поднимает глаза, и мы уставились друг на друга в безмолвном диалоге, главным вопросом которого является - как нам не потерять друг друга в этом огромном мире?
Мои изначально дурные намерения теряются в глубине голубых глаз и я, найдя его губы, целую так же нежно и неспешно как он мои пальцы минуту назад.
Когда хлопает дверь, означающая, что из дома вышла Марина, я как ошпаренная отстраняюсь от губ Винсента, будто испугавшись, что кто-то еще станет свидетелем моего падения.
Винсент удивленно смотрит на меня, а затем его губ касается легкая улыбка. Марина с Винсентом выпивают чай и спустя час Марина уходит домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!