52| Ужин
9 марта 2023, 16:58Нервы натягиваются: я только что пригласила Винсента на семейный ужин. На следующий день после того как прогнала Рики. Я просто ужасна.
Винсент допивает кофе залпом и встает из-за стола, подмигивает мне, затем прощается с ребятами и уходит.
Джоан заканчивает с ремонтом и уезжает на тренировку. Адриана и Льюис уезжают домой, как и Рики. К счастью, он всё же решил не оставаться хотя я хорошо чувствовала его колебания на этот счет. Разумеется, мы с ним не попрощались. Он просто уехал, а я просто узнала об этом от Джоана.
В итоге я увлекаюсь готовкой настолько, что не замечаю течения времени. Я нарезала овощной салат, и пицца по моему особенному рецепту уже готовится в духовке.
Почувствовав чье-то присутствие, я бросаю взгляд в окно и вижу довольное лицо Винсента. Я замираю на месте, но, быстро прихожу в себя, не сдерживаюсь и показываю средний палец, и он смеётся.
— Заходи, — я киваю в сторону входной двери.
Если бы месяц назад мне сказали, что я буду вот так звать Винсента домой ужинать, я бы послала его на хрен.
Я вспоминаю как выгляжу и смущаюсь: черная футболка оверсайз в муке, на голове разлохмаченный пучок волос, и я без макияжа.
Винсент заходит в дом, и я робко ступаю к нему, но останавливаюсь прямо перед ним, не соображая, что можно сделать дальше. Теперь кажется все по-другому. Чувствую неловкость и напряжение, словно каждый пучок моих нервов заставили тело окаменеть. Винсент улыбается и к моему удивлению притягивает меня к себе, крепко обнимает. Впервые. Меня. Обнимает. Просто обнимает, как будто в этом нет ничего особенного. Как будто мы постоянно так делаем, потому что мы близки друг другу. Как будто мы вместе уже давно.
О боже.
Я вдыхаю его запах. Никогда бы не подумала, насколько это приятно, когда он вот так просто обнимает меня.
— Осторожнее, я в муке, — предупреждаю, не смыкая рук за его спиной.
— Ну и что? — Он окидывает меня взглядом, — ты классно выглядишь.
Ох.
Его слова сразу снимают всю нервозность. Я опускаю голову, чтобы не выдать улыбку. Я разворачиваюсь подхожу к духовке и проверяю пиццу на готовность.
Я продолжаю готовить, а Винсент рассматривает меня, будто впервые видит девушку в таком виде, ну или впервые видит в таком виде меня. Не сразу замечаю, что на нем нет очков – сегодня он предпочел линзы.
Винсент протягивает руки и снова привлекает меня к себе. Аромат одеколона вперемешку с приятным запахом, - запахом Винсента - ударяет в ноздри, кружит голову, учащает сердцебиение. Странное ощущение тепла и уюта растекается по телу, когда Винсент прижимает меня к своей груди, разве можно испытывать такое с человеком, которого не знаешь?
Винсент отстраняется, но из объятий меня не выпускает. Я поднимаю голову и встречаюсь с ним глазами.
— Ты слишком красива. — говорит он и смотрит так, будто до сих пор не может в это поверить.
Я млею и в тоже время осознаю, что не отпускаю Рики, только потому, что Винсент неизведанная территория, к тому же еще и временная. А мне в случае чего, будет слишком больно падать в одиночестве.
Так уж устроено, мозг всегда цепляется за старое.
Не могу выносить его взгляд, это слишком смущает.
— Давай заходи, — толкаю его в столовую, где сидят мама с Мариной.
Моя мама уже знакома с Винсентом, поэтому представлять их друг другу нет необходимости. Сразу увиливаю на кухню и пытаюсь согнать краску со щек. Да что за чёрт? Я должна аккуратно добиваться своей цели шаг за шагом, но что-то внутри меня странно реагирует.
На кухне едва слышно, что происходит в гостиной. Я волнуюсь за Винсента будто за себя, будто это я оказалась в незнакомом доме, с незнакомыми людьми, с которыми нужно о чём-то говорить.
Тут я слышу смех и его и Марины. Думаю, с ним всё в порядке.
Спустя пару минут захожу в гостиную проведать Винсента, он ведет обычный диалог с моей мамой. Улыбаюсь ему.
Я накрываю на стол.
Винсент садится напротив меня, рядом с ним устраивается Марина, а мама рядом со мной. Мой отец задерживается на работе, и это уменьшает мою нервозность. Не знаю почему, но я отчаянно хочу, чтобы Винсент понравился моим родителям, но моей маме понравиться гораздо проще, чем моему отцу.
— А где Джоан? — Спрашиваю, нанизывая салат на вилку.
— Сказал, что задержится на тренировке. — Отвечает мама и отправляет кусок пиццы в рот. — Спасибо, что приготовила такой вкусный ужин Вик.
Марина косится и на меня, и на Винсента, но молча поедает пиццу.
Жаль, что тут нет Фила, уж он точно бы разбавил обстановку своими шутками и историями. Трахает наверно там, где бы он ни был, какую-то красотку до потери пульса.
— Винсент, ты закончил учебу в этом году? — мама переключает свое внимание на него.
— Нет, я закончил третий курс политологии, я учусь в Оксфорде.
У мамы вспыхивают глаза, и она переводит взгляд на меня как бы говоря вот к чему надо стремиться, и я закатываю глаза в ответ.
— Оксфорд - это замечательно! Мы хотели отправить Вик учиться за границу, но она выбрала университет в Барселоне и изучала искусство, хотя у неё много других способностей...
— Мама, — предупреждаю я.
Я ловлю странный взгляд Винсента.
— Это моя жизнь и я буду делать с ней то, что захочу. Захочу вообще стану бомжом.
Мама роняет вилку, и она противным звуком лязгает о тарелку, Марина давится, а Винсент громко усмехается и бьёт её по спине, помогая откашляться.
— Хочешь еще? — Невозмутимо предлагаю Винсенту еще один кусочек пиццы, потому что предыдущий он уже съел.
Он соглашается.
— Что ты такое говоришь Вик? Твой отец все силы вложил чтобы обучить тебя футболу, чтобы ты училась в престижной школе.
— Я училась в престижной школе, потому что папе это по карману и никак его не напрягает. А что касается футбола, так он забил на меня с тех пор, как Джоан достаточно подрос, чтобы переключить свое внимание на него.
— Виктория Гальярдо! — Укоризненно восклицает мама.
Винсент уставился на меня, должно быть его удивило как звучит моё полное имя.
— Что мама? — Я кладу кусок пиццы в рот, и смотрю на нее, будто обсуждаю что-то обыденное. Так оно и есть. Для меня по крайней мере.
— Прояви побольше уважения к отцу.
— Да вы хотели отправить меня в штаты только для того чтобы отделаться от никчёмной дочери и направить все силы на Джоана.
Мама легонько бьет ладонью по столу, и я поднимаю на неё взгляд.
— Что ты такое говоришь? Что с тобой случилось?
— Винсент, прости что тебе приходится присутствовать при этой сцене. — Говорю и кладу в рот огромный кусок и жадно жую его смотря на маму.
— Мы обсудим это позже Вик. — говорит Мама и я небрежно пожимаю плечами. Мы никогда не разговариваем, если исключить бытовые темы.
— Итак, Винсент извини, что поставили тебя в неловкое положение. Ты собираешься стать политиком? — Голос мамы зазвучал по-другому, она редко так разговаривает со мной. Но с другими – пожалуйста.
— Мой отец был бы счастлив. — Коротко отвечает Винсент.
Прежде чем мама успевает что-то сказать я с вызовом опережаю её:
— А чего хочет сам Винсент?
Я встречаюсь с его серо-голубыми глазами.
— Моя жизнь уже распланирована, мне не на что жаловаться.
Я брезгливо хмыкаю. У этих богачей свои причуды.
— Я собираюсь переводиться в Университетский колледж Лондона на научный факультет, так что мы могли бы изредка встречаться. — говорит Марина Винсенту.
— Круто. — Отвечает он.
Я смеюсь и все смотрят на меня. Марина, сумасшедшая сучка, хотела быть долбанным патологоанатомом, но собирается учиться естественным наукам. Ничего больше так красноречиво не говорит о том, что жизнь чаще всего дерьмовая штука. Винсент действует по указке отца, а я вообще понятия не имею чего хочу. Только брат знает, чего хочет – стать футболистом, и Рики – стать моделью. И очень вероятно, что только они получат чего хотят.
Мне приходится специально концентрироваться, чтобы не слишком явно пялиться на Винсента, хотя теперь я могу себе это позволить. Оттого, что в последние недели я себе это строжайше запрещала, теперь это кажется особенно искусительным.
— Кстати в Университетском Колледже Лондона тоже есть факультет искусств. — Говорит Винсент, смотря на меня.
Он намекает на то, чтобы я ехала за ним.
— Круто, но я уже окончила своё обучение, и в планах пока только работа.
Я встаю из-за стола, у меня в духовке готовится еще одна пицца.
— Винсент, ты будешь еще? — Спрашиваю прежде чем уйти из столовой.
— Спасибо, но я уже объелся. — Он ловит мой взгляд и говорит, — Очень вкусно.
— Спасибо, — смущенно бубню себе под нос и ухожу на кухню. Мне так приятно, что он оценил мои старания.
Я мою посуду.
Винсент встает в дверном проеме, и наблюдает за мной.
— Что?
— Не думал, что ты так хорошо готовишь. — Он выгнул бровь.
Еще одна победа.
— Это всего лишь ужин.
Наши взгляды встретились, и я позволила себе утонуть в этих глазах цвета неспокойного моря. Но лишь на пару секунд.
— И это очень вкусный всего лишь ужин. — Говорит он.
Я улыбаюсь.
— Спасибо, что пригласила.
Он склонил голову набок и одарил меня приятной улыбкой.
— Спасибо, что пришел. — Подыгрываю этой долбанной формальности.
Я думаю о том, что не знаю о Винсенте очень многого. Он уже просмотрел список колледжей, в которых я могла бы учиться в Лондоне?
— Пошли на террасу. — Чувствую себя словно на иголках, нужно как-то отвлечься.
Мне нужно отделаться от Винсента сейчас же, иначе этот вечер закончится тем, из-за чего кому-то из нас двоих в итоге будет больно.
А именно – больно будет мне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!