46| Логово дьявола
6 марта 2023, 12:52Когда мы подъезжаем к моему дому я стремительно спрыгиваю со спортбайка Винсента и бегу в дом, забыв попрощаться. Забыв, что он тоже уедет домой, а не побежит следом за мной.
Хлопаю входной дверью и смотрю впереди себя: темнота дома говорит о том, что он пуст. Холодная одежда неприятно липнет к коже и мне хочется поскорее от неё избавиться. Ступаю по полу в темноте и только сейчас понимаю, что на мне всё ещё надет мотошлем Винсента. Снимаю его и бросаюсь обратно из дома, но Винсента уже нет.
Чёрт!
Я забегаю в свою комнату с мотошлемом в руках и поставив его на стол, спешно стягиваю с себя мокрую насквозь одежду. Рики дома нет, и я спрашиваю по смс где он. Кидаю телефон на кровать и забегаю в ванну, встаю под обжигающий душ. Уже через десять минут вытирая волосы я возвращаюсь в комнату, в которой царит полутьма, и только изредка освещается вспышками молний.
Я беру телефон, прежде бросив полотенце на спинку стула. Рики написал, что он с Джоаном у Наоми, и они скоро собираются домой.
Я вздрагиваю от внезапно громкого раската грома и перевожу взгляд на окно. Смотрю как дождь барабанит по стеклу. Мне становится настолько уютно, что не хочется даже включать свет. Я лишь лениво натягиваю белое нижнее белье.
Пытаясь не обращать внимания на мотошлем Винсента на моём столе, я устраиваюсь на кровати и смотрю в окно, наблюдаю как хаотично красиво скатываются по стеклу капли. Если Рики увидит шлем Винсента, то как ему все объяснить?
Как объяснить себе, что мотошлем Винсента, лежит там, где и должен лежать?
Я слушаю шум дождя и гром, раздумывая не открыть ли окно, чтобы насладиться этим удовольствием по максимуму. Я касаюсь ступнями холодного пола, встаю на ноги и в этот момент у меня за спиной открывается дверь. Я забываю, как дышать, ведь предполагалось, что я дома одна.
Была...
Рики с Джоаном не могли вернуться так быстро. Кто бы ни вошел в комнату, он даже не потрудился постучаться.
Винсент.
Сама не знаю почему, но именно эта мысль пронеслась самой первой из возможных. Отчаянная, жаждущая мысль.
Я чувствую вибрации именно его присутствия, слышу именно его дыхание. Я вдруг почему-то знаю, как звучит его дыхание.
Пульс забился у самого горла, когда я повернулась лицом к двери. Я медленно скольжу взглядом по силуэту, к которому кажется вела меня вся моя жизнь с самого рождения. Винсент стоит в дверном проёме и тяжело дышит, будто после изнурительной тренировки, капли с его мокрой одежды падают прямо на пол моей спальни. Мокрые волосы хаотично обрамляют его лицо, и он уставился на меня странным взглядом. Словно внутри него разгорелась самая настоящая война и он борется сам с собой.
Я не могу поверить, что этот грешный ангел ворвался в моё адское логово без предупреждения.
Но несмотря на абсурдность происходящего, сердце в груди вытворяет нечто немыслимое. Потому что мы впервые оказались в такой ситуации, он впервые зашёл на мою территорию, и мы на ней совершенно одни, пусть и ненадолго.
— Чёрт, Винс, ты последний кого я ожидала увидеть в дверях моей спальни. — Моё лицо багровеет, потому что я вслух сказала - «Винс».
В то же время я почему-то я не могу накинуться на него с вопросами по типу «почему ты здесь» или «извини, я забрала твой мотошлем».
Мы просто стоим и смотрим друг на друга, а нас, словно барьер, разделяет моя кровать. Что чёрт возьми всё это значит? Какого хрена он заявился в мою комнату без приглашения, в такой наглой манере? Дома могли быть мама с папой, и, что ещё хуже – Рики. О чем, черт его дери думает Винсент? Мог бы просто позвонить, и я бы вынесла ему этот проклятый мотошлем.
Я только сейчас вспоминаю что я предстала перед Винсентом в одном нижнем белье. Мои глаза сами собой опускаются вниз по его телу, и я делаю глубокий вдох, когда они застревают на том самом месте, которое стало таким твёрдым. Похоже он изнывает от желания, видя, как моя обнаженная кожа освещается вспышками молний за окном.
Когда я рядом с Винсентом, это одновременно пугает и возбуждает. Несмотря на то, что я знаю, что впереди темная пропасть, я все равно продолжаю идти к ней.
По всему телу пробегает дрожь. Я хочу его внутри себя. Нет, я нуждаюсь, чтобы он оказался внутри меня. Усилием воли заставляю себя поднять взгляд и снова встречаюсь с Винсентом глазами. С его глазами полными жажды. С глазами, горящими от желания. С глазами, которые смотрят на меня так, будто он перевернет весь мир лишь бы удержать меня в своих руках.
Винсент за секунду пересекает комнату, обходит кровать и в следующее мгновение он поглощает меня.
Черт возьми он действительно делает это.
Его руки оказываются на моей шее, а его губы на моих губах. Я задыхаюсь, но пытаюсь не отставать от его всепоглощающей страсти. Наши языки переплетаются, а зубы бьются друг о друга в неистовом поцелуе.
Твою мать, Винсент действительно целует полуобнаженную меня в моей собственной спальне.
Мои руки исследуют его грудь, пресс, низ живота, даже не задумываясь. Затем они следуют по выпуклым трицепсам, выпуклым бицепсам, аппетитным выпуклым венам на его руках. Каждый дюйм его кожи.
Его стон, когда я кусаю его за губу, откликается в моём теле мощным разрядом. Горячая, обжигающая волна накатывает на меня, когда Винсент прижимается ко мне вплотную заставляя почувствовать кожей его член.
Я нуждаюсь в большем.
Винсент наступает, заставляя пятится, и я падаю прямо на кровать. Он не медлит ни секунды и кровать прогибается, когда он немедленно накрывает меня всем своим телом.
Дьявол, как же приятно ощущать на себе тяжесть его тела. Я хочу раздеть его. Проклятье, мне НУЖНО раздеть его.
Он устраивается между моих ног, и я чувствую его вставший член своей промежностью. Это сводит меня с ума, и я приподнимаю таз в попытке прижаться к нему еще плотнее. Наши губы одновременно издают блаженный стон.
Твою мать. Кажется, я могу кончить уже только от того как он упирается в меня. Когда я представляю какого это будет, ощути я его внутри себя я теряюсь на задворках собственного разума.
Я хватаю его за волосы и поглощаю его рот своим.
Сердце отбивает такой ритм, на какой я думала оно не способно. Всё моё естество горит изнутри от желания слиться с телом Винсента воедино, и это словно неконтролируемый разбушевавшийся пожар.
Я начинаю задаваться вопросом, будет ли у меня когда-нибудь подобная реакция на кого-то еще, кроме него.
Была ли у меня подобна реакция на кого-то прежде?
Нет.
Его тяжелое мокрое тело прижимает моё полуобнажённое к кровати. Все его твердые мышцы прижимаются к моим мягким изгибам.
Как будто, так и должно было быть всегда.
Мои руки, блуждают по крепким мышцам его рук. Его губы, горьковато сладкие на вкус, и головокружительный запах заставляю кровь пульсировать в венах.
Мое прерывистое дыхание.
Тяжелое дыхание Винсента.
Я тянусь к его штанам в то время как он начинает снимать с меня лифчик.
Я чувствую по его дрожащим пальцам, как долго он хотел это сделать и каких сил ему стоило запрещать это себе. Он целует меня так, будто хочет утонуть во мне: смесь желания, отчаяния и запрета, и это всё сводит меня с ума, но вместе с тем я уже долгое время не чувствовала себя такой живой. Я не понимаю, как это возможно. Я не понимаю, как человек, которого я решила ненавидеть, может сделать со мной такое.
Винсент проводит языком по моей шее вниз.
Но.
Звонок телефона прерывает нас, и я вспоминаю что не ответила Рики на смс.
Винсент неохотно отрывается от моих губ и наши глаза встречаются. Рингтон назойливо заполняет собою всё пространство напоминая, - обнажая, - чем именно мы тут занимаемся.
Всё на хрен разбивается от одного единственного звонка.
Винсент отступает и я, подорвавшись с кровати и натянув лифчик подношу телефон к уху, старательно не обращая на Винсента никого внимания и на сжигающую меня страсть. Я молча подхожу к окну.
— Что? — хрипло говорю в трубку и провожу пальцем по стеклу, следуя за скатывающейся вниз каплей по ту сторону окна.
— Ты дома? — Я слышу, что Рики на улице. —Мы с Джоаном идём домой, тут такой ливень!
— Я знаю, и да, я уже дома.
— Купить тебе что-нибудь по дороге?
Я слышу смех Джоана.
Мои глаза натыкаются на Винсента, и я встречаюсь взглядом с его тёмными глазами. Меня пронизывает ощущение, будто к моему горлу приставили нож. И вместе с тем от чего-то я уверена, что Винсент не станет делать глупостей. Он и я – одна и та же грязь.
— Нет, ничего не нужно. — Почти шиплю я – в горле пересохло.
— Ладно, скоро будем.
— Ага. — Отключаюсь и почему-то мне страшно думать о том, что может развернуться в моей комнате дальше.
Я непринужденно бросаю телефон на кровать, и он заваливается между подушек. Просто чтобы напомнить себе, что тут главная я, что это моя территория, а не владения Винсента. Даже не понимая для чего мне это.
Мои глаза снова приковываются к Винсенту, который и слова не сказал, за все это время странного, - невероятно возбуждающего, - нахождения в моей комнате.
Никто из нас даже не подумал до сих пор потянуться к выключателю и включить свет.
Часть меня ожидает (жаждет), молит, что Винсент снова набросится на меня, и мы продолжим то, что прервал звонок Рики.
Поза Винсента стала напряженной, и мы смотрим друг на друга слишком долго, словно нам нужно впитать этот момент.
— Я... — Винсент осекся, нахмурив брови. Он открыл рот и снова его закрыл. Это выглядит так, будто он сам не решается произнести слова, которые вертятся у него на языке. Он тяжело вздыхает и проводит рукой по своим влажным волосам, убирая их с лица. Он окидывает взглядом мою тёмную комнату. — Мне пора.
Он разворачивается и устремляется на выход.
И в этот момент я по-настоящему ненавижу Рики.
Я бросаюсь за Винсентом. Не вполне понимаю, что мне дальше делать, ведь все мое существо кричит о том, чтобы я заперла дверь своей комнаты и повалила Винсента на кровать позволив ему овладеть моим телом.
— Постой!
Он тут же останавливается, и я едва не врезаюсь в него. Он замер в ожидании и даже не оборачивается.
— Забери свой мотошлем. — Я подхожу к столу, затем возвращаюсь и протягиваю мотошлем Винсенту, который всё же соизволил повернуться.
Он протягивает руки, и мы вместе держимся за его мотошлем какое-то время, словно это единственный шаткий мостик, который связывает нас.
Винсент смотрит на свой мотошлем в своих руках с небольшим удивлением.
Значит он заявился сюда не за ним, но зачем тогда?
Я не хочу выпускать его мотошлем из рук, потому что какая-то часть меня не хочет отпускать Винсента.
Она хочет его трахнуть.
Я поднимаю глаза, и он смотрит на меня с пустотой в глазах.
Это все из-за Рики, он стоит между нами словно непреодолимая стена.
— Тебе пора. — Я ловлю себя на том, что использую спокойный, обманчивый тон, которому научилась еще со времен Марка, и мысленно проклинаю себя.
Я наконец отнимаю пальцы. И теперь мы просто стоим против друг друга
Это настолько странная сцена что я не знаю, что мне делать. Главное – выпроводить Винсента, он не имеет никакого права заявляться сюда вот так, и уж тем более мы не можем заниматься тут грязными вещами, зная, что Рики вот-вот заявится. Только вот я не могу сказать Винсенту об этом. Не хочу.
Я хочу, чтобы Винсент снова вцепился в меня своей мертвой хваткой и довёл дело до конца.
Некоторое время назад, он кружил меня под дождем говоря о том, что влюблен, но сейчас мне кажется, что мне это показалось.
Мне казалось, что Винсент из тех людей, которые всё обдумывают на несколько шагов вперед, уравновешенные и не склонные на необдуманные поступки – полные противоположности мне. Но сейчас он какой-то другой. Он походит на меня.
Наши взгляды пересекаются всего на пару секунд, но я успеваю увидеть в его глазах то, что отражается и в моих.
Винсент выходит из комнаты, сбегает по ступенькам на первый этаж и хлопает входной дверью.
Я борюсь с желанием броситься за ним. Но думаю все тут понимают, что для того, чтобы открыть свои двери для Винсента, я должна покончить с Рики.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!