45| Борьба за власть
6 марта 2023, 12:51Вопрос Винсента ставит меня в ступор.
Мне больно за Рики, потому что я не люблю его, потому что в противном случае я бы не поступила с ним таким образом. Только вот есть одна загвоздка которая мешает всему - я не хочу причинять Рики боль. Боль, которую я когда-то испытывала сама. Снова и снова. Моё сердце сковывает паника, когда я представляю себе лицо Рики, расскажи я ему как поступаю. Мне хочется уберечь его от последствий. Я хочу порвать с ним, но я хочу свести ущерб к минимуму. Я не хочу, чтобы он страдал из-за моих поступков, он этого не заслуживает.
Винсент опускает взгляд, я вижу, что он сжал кулаки.
— Хорошо. Пусть будет так. — Говорит он и я замечаю перемену в его глазах, и эта перемена ни предвещает ничего хорошего. — Пойду позвоню своей девушке: я лучше буду с кем-то, кто заботится обо мне, чем с кем-то, кто играет со мной в сомнительные игры. — Слышу я его смешную попытку вызвать ревность.
— А, да? Теперь ты собираешься сказать мне, что она прекрасна, но вместо этого ты здесь со мной? Ну же, давай, расскажи мне ещё! — Я стараюсь сдержать фальшивый смех, спровоцированный защитной реакцией на неуместную боль.
— Вик: открой свои гребаные глаза. Я с тобой, потому что застрял здесь этим чертовым летом и не могу быть с ней в Лондоне, вот и всё. Но я каждый день часами разговариваю с ней по телефону и не могу дождаться возвращения домой. — Слышу я его прекрасный голос и сглатываю добрую охапку острых гвоздей.
Винсент странно себя ведет. Сегодня днём он звал меня с собой в Лондон говоря, что у него нет девушки. А теперь устраивает тут подобную сцену. Это просто смешно. Он похож на меня больше чем я думала. Он такой же, как и я. Полный кретин.
— Тогда зачем ждать? Позвони ей, давай, звони ей сейчас. Я хочу услышать твою страсть! — Я делаю ударение на последнем слове, насмехаясь над ним. Но глубоко внутри эти слова на вкус словно яд. Я не могу принять тот факт, что Винсент со мной, а глубоко внутри он думает о ней. Когда мы целуемся. Когда мы прикасаемся друг к другу.
Она владеет разумом Винсента, а я нет?
Не может быть.
Это нет.
Просто невозможно.
Он в очередной раз играет со мной.
Я отрешённо махаю рукой, будто это меня не волнует, а на коже ощущается легкий дождь.
Затаив дыхание, я смотрю как Винсент идёт к своему спортбайку. И как только он подходит к нему я взволнованно наблюдаю не веря, что он действительно может уехать. Но обернувшись и облокотившись о спортбайк задницей, Винсент скрещивает руки на груди и смотрит на меня в ожидании моих дальнейших действий.
Я так и знала.
Чувствую облегчение и делаю шаг к нему.
— И чего же ты ждешь? — Я не могу скрыть нахальную усмешку.
— Мне нравится, когда она занимается со мной сексом по телефону. Да, это то, что я сделаю, когда вернусь домой. Хочешь прийти и послушать? Ее голос такой страстный... Она могла бы научить тебя одной или двум вещам. — Его британский английский звучит насмешливо. Его улыбка выдает чувство жестокости: Винсент сейчас похож на дикого волка, крепко держащего добычу острыми клыками. И он не хочет её отпускать.
Эта добыча – я. Чёрт возьми, как он смог так всё перевернуть?
Моя улыбка исчезает: его голос, обычно ласкающий мой слух, сейчас жалит больнее, чем укус самой ядовитой твари. Мои ноги подкашиваются. Это удар ниже пояса. Я реально его ненавижу. Всё что он говорит сейчас совершенно не сопоставляется с тем, что он сказал в нашу первую встречу.
Когда он врёт? Когда он играет? Когда он серьёзен? Черт возьми я так и не научилась это определять. Я словно столкнулась с самой собой.
Молния рассекает небосвод так ярко что слепит глаза, и спустя четыре секунды меня оглушает раскат грома.
Винсент занимается со своей девушкой сексом по телефону, пока путается со мной? Я не могу сдержать слез долбанной, не понятно откуда взявшейся обиды, и молча благодарю что начался дождь, скрывающий мою невероятной тупости реакцию.
— Не сомневаюсь. Но я не такая как ты: я не стану рассказывать тебе какое немыслимое удовольствие доставляет мне Рики в постели.
Винсент хрипит, когда пытается что-то сказать, прочищает горло и затем я слышу недобрые нотки в его голосе:
— Что ты сказала?
Его глаза расширяются и в них мелькает гнев – моя попытка ударить в ответ удалась.
Винсент не имеет права на это. Не имеет права ревновать меня к Рики. Не имеет никакого права бить по мне фактами о том, как ему хорошо со своей девушкой.
С девушкой, о которой он говорил, что она ему надоела.
Я делаю единственное что привыкла делать в подобных ситуациях - разворачиваюсь и шагаю прочь. Да, я снова совершаю побег. Внезапно красивый вид обратился во тьму, а прекрасные эмоции обернулись жалящим ядом. Дождь превращается в настоящий ливень, но я продолжаю идти, жалея себя.
Не проходит и минуты как меня освещает свет, и я слышу приближающийся звук двигателя. Винсент подъезжает ко мне на своём спортбайке, он молча протягивает мне свой шлем, но я отмахиваюсь.
— Прыгай, я отвезу тебя домой к твоему идеальному парню, как ты и хотела. — Он пытается говорить бесстрастно, но я-то слышу, его неудачное притворство.
— Отвали Винсент, я хотела, чтобы ты был приятным летним воспоминанием, но ты делаешь все, чтобы обратиться головной болью.
Теперь притворяюсь я: Винсент не просто летнее воспоминание, он моя странная одержимость, но мы оступились с самого начала, поэтому нечего жаловаться на такие разговоры. Я должна была быть готова к этому. Но я категорически отказывалась думать об этом: не со всеми последствиями хочется сталкиваться.
— Я хотел, чтобы ты уехала в Лондон со мной, но ты делаешь все, чтобы самой стать размытым эпизодом в моей жизни. — Он кричит сквозь дождь и звук двигателя, он медленно катится на самой низкой скорости вровень со мной.
Я размытый эпизод? Гнев поднялся к самому горлу, он распространяется от груди к кулакам и шее. Моя кровь пылает от ярости.
— Мне не следовало начинать эту дурацкую игру! Никогда! — Я слышу свой внезапный крик отчаяния.
Винсент молниеносно спрыгивает со спортбайка, и я ошарашено смотрю на него пока он угрожающе надвигается на меня. Он полностью промок: от дождя светло-русые волосы потемнели и упали на лоб, отчего черты лица его стали еще более угловатыми.
— Прекрати себя так вести! Я хотел, чтобы это был особенный вечер, я показал тебе это место, которое за короткий срок стало моим любимым, а ты не можешь оценить!
Я со злости толкаю его в грудь.
— Это ты всё испортил! Ты начал нести полную чушь про Рики, про меня, про себя, про неё! — я начинаю истерично смеяться. — Чёрт возьми, я даже не знаю о ком говорю! — кричу я в этот чёртов ливень.
Жутко гремит гром, он будто ждал для этого подходящего момента. Когда я выдохлась. Когда я выкрикнула что хотела. Теперь мне смертельно хочется оказаться в своей мягкой постели, подальше от такого Винсента. Я вымокла до нитки, волосы неприятно липнут к лицу. Я махаю головой из стороны в стороны, чтобы волосы отстали от лица.
Я не понимаю, что мы выясняем.
Винсент в два шага оказывается передо мной, весь мокрый от чего еще более сексуальный. Он становится вплотную ко мне. Я чувствую, как его гнев испарился.
— Какого черта тебе от меня надо? — Я рада, что мой голос не трещит, как мои внутренности.
— Твоё пламя, — его губы касаются моей влажной от дождя шеи, и по телу пробегает волнующая дрожь. — Твоё желание, — его голос падает до низкого, вызывающего покалывание где-то между ног диапазона. — Твоя тьма.
Его рука обвивает мой живот, притягивая меня к изгибу бока, словно я всегда принадлежала ему. Как будто это моё самое естественное место.
Кажется, будто я всегда искала именно этого места.
— Я говорила держись от меня подальше, почему ты не слушаешься? — Я сокрушённо смотрю на Винсента. — Если я по-твоему дьявол, то почему ты не убегаешь? Почему вместо этого ты врываешься в мой ад?
Спустя секунду его теплые ладони оказываются на моей шее и его большие пальцы приподнимают мое лицо. В следующую секунду его губы оказываются на моих. Он жадно целует меня, и я хорошо чувствую его отчаянное желание. Я пытаюсь оттолкнуть его, но он вцепился в меня мертвой хваткой, будто я - это все в чем он нуждается.
— Ты же сама прекрасно знаешь - я не смогу держаться от тебя подальше. — Убеждённо шепчет он в мой рот.
Наш поцелуй – продолжение ссоры. Борьба во мне превратилась во что-то другое, и я издаю стон отчаяния, который звучит почти как всхлипывание.
Он кусает мои губы, и я уверена, что завтра утром обнаружу несколько синяков на них. Я хочу отплатить ему тем же. Я прикусываю его верхнюю губу, затем ловлю за язык. Я хочу наказать его за всё что он сказал. Он прижимает меня к себе так сильно, что мне становится больно. Он мог бы легко сломать моё хрупкое тело своими крепкими руками. Он может легко растоптать мое разбитое сердце в пыль. Он может всё, в противовес мне. Я же только притворяюсь: на самом деле я не могу ничего. Я долбанное ничтожество натянувшее на себя фальшивую корону; маску кого-то особенного.
Над нами гремит гром вычищая из головы все самое мерзкое что могло в ней проявиться. Дождь стекает по всему телу смывая бушующую внутри агрессию. Остается только желание, чистое желание целовать его. Целовать только Винсента.
Винсент прерывает поцелуй и прислоняется своим лбом к моему и тяжело дышит. Он смотрит в мои глаза и улыбается. Я не могу сдержать улыбку, и он улыбается шире, будто на грани смеха. Я тоже улыбаюсь всем лицом. Он начинает смеяться, заражая смехом и меня.
— Кажется, это была наша первая ссора. — Шепчет он, снова прижавшись к моему лбу своим.
— И далеко не последняя, — я хватаю его за волосы и оттягиваю его нижнюю губу зубами.
Он внезапно сгибает ноги и подхватывает меня под колени, поднимает и начинает кружиться на месте вместе со мной. Я развожу руки в стороны не обращая внимания, что моя юбка задралась и подставляю лицо под дождь, ловлю капли ртом.
— Я влюбился в самую безумную девчонку на свете! — Кричит Винсент сквозь шум дождя.
И я визжу. Визжу от испуга. Он правда влюбился в меня? Или он просто не в себе?
Молния ударяет совсем недалеко от нас, и в ту же секунду оглушительный грохот заставляет всё тело вибрировать. Кричу от испуга и вжимаюсь в Винсента изо всех сил, так будто и впрямь могу забраться ему под кожу и сыскать там безопасное место, в то время как он просто замирает на месте.
Я жмурюсь и вслушиваюсь в звук бьющегося оземь дождя. Ожидая что молния в следующее мгновение может ударить по нам словно божья кара.
— Это было... — выдыхает он в мою шею, и я чувствую его улыбку.
— Да! Надо валить отсюда, пока мы ещё живы. — Дрожащим голосом прошу я.
Винсент ставит меня на землю и нежно убирает мои волосы с лица, затем сам надевает на меня свой мотошлем, и мы сквозь ливень прорезаем путь домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!