История начинается со Storypad.ru

43| Хождение по лезвию ножа

6 марта 2023, 12:47

Варю кофе, и сто раз пытаюсь вспомнить, что же ответил Винсент: хочет ли он кофе или нет? Скорее всего – да. Обычно он всегда соглашается.

Бросаю взгляд в окно: светло-русые волосы развиваются на ветру, и мои руки помнят какие они мягкие. В глубине души я знаю ответ, но не хочу, чтобы он всплывал наружу, этот позор должен остаться при мне. Я загублю это желание, не позволив ему родиться. Все отношения заканчиваются печальным концом, особенно со мной. Я хочу, чтобы Винсент остался ярким воспоминанием, который не затмит печальный исход.

Я выхожу с тремя кружками кофе и ставлю на стол на террасе, сажусь на скамейку, где сидел Винсент. Сейчас он показывает Рики, как делаются некоторые из трюков футбольного фристайла. Не могу не заметить, что Рики очень способный, и ему легко дается все, за что бы он не взялся. Я чувствую укол вины за то, что плохо с ним обхожусь, каким бы он ни был он этого не достоин. Один его взгляд заставляет меня ощущать себя гребанной сукой – ну как можно предать эти зеленые глаза, что так влюбленно на меня смотрят?

Я перевожу глаза на Винсента, показывающего уверенное обращение с мячом. Он слегка подкидывает мяч вверх, и два раза обводит ногой, которой его и подбросил. Мяч приземляется на носок ноги, он снова повторяет эти движения несколько раз подряд. Он так увлечен танцем с мячом, что я не могу отвести глаз.

Как только Винсент сбивается, он с воодушевлением ликует, что у него получилось лучше, чем он планировал. Наши глаза встречаются. Он будто, хочет убедиться, что я видела его триумф, и я осознаю, что восхищенно смотрю в ответ.

Теперь он медленно показывает движения Рики объясняя, как это повторить.

— Кофе готов, — кричу, и принимаюсь пить свой, не дожидаясь парней.

Мое внимание привлекает телефон Винсента, который лежит на столе прямо справа от меня – ну что за дурацкая привычка класть экраном вниз?

Чехол на айфоне странный, но занимательный: будто сделан из древесной коры, хотя, это просто такой рисунок.

Сердце бьется в диком темпе от мысли, что я могу узнать, что находится внутри телефона. Узнать всю информацию о Винсенте... у меня начинает кружиться голова от надежды узнать об нём всё. Узнать лжец он или нет. Руки в треморе, воздуха на террасе будто стало меньше.

Я и так знаю, что Винсент такой же лжец, как и я.

Но всё же беру телефон и нажимаю кнопку, на экране-блокировке картинка – вид земли из космоса, нажимаю второй раз и телефон просит ввести пароль.

Черт.

Чего я ожидала? И что более странно – какого хрена я вообще лезу в телефон Винсента? После минутного изучения чехла и пары тщетных попыток разгадать пин-код, я откладываю телефон в сторону.

Кажется, Винсент заметил, как я верчу в руках его телефон, но он ничего не предпринял. Если бы я застала его за подобным, я бы мигом это пресекла и не важно, что телефон под паролем. Может он не заметил? Мне стыдно за то, что я хотела порыться в его телефоне. Хочется уйти, но как только я собираюсь встать, Винсент заходит на террасу и садится рядом со мной.

Конечно он заметил, что я брала телефон, по глазам вижу.

— Крутой чехол. — Пытаюсь прогнать неловкость.

— Хочешь, покажу тебе, где я живу? — Спрашивает Винсент, но он даже не ждет соглашения берет телефон и, не скрывая набирает комбинацию цифр, снимает блокировку.

Я слежу взглядом за каждым движением пальца по экрану – три, шесть, девять, восемь, восемь, восемь. Цифры, которые откроют заветную дверь, за которой я могу найти больше информации о Винсенте, о его отношениях и прочем.

Ужасно хочется остаться с его телефоном наедине и изучить каждую папку и файл, смс и историю звонков, изучить вдоль и поперек социальные сети, в которых он сидит. Пересмотреть все фото и видео, которые он сделал.

Возможно, я ненормальная.

Я запоминаю пароль, проводя ассоциации с цифрами, не знаю зачем, ведь он уже отпечатался в зрительной памяти. Да и вряд ли удастся побыть наедине с его телефоном.

И главный вопрос: готова ли я к тому, что могу там найти?

Я наблюдаю за тем, как Винсент поправляет очки и принимается что-то искать в интернете. Мне нравится даже этот жест Винсента, когда он подносит пальцы к лицу и поправляет очки на переносице. Серьёзно. Я готова наблюдать за этим всю жизнь. Я даже неосознанно вела подсчёт, сколько раз он это сделал – при мне уже двадцать семь раз. Да, я действительно ненормальная.

Рики садится за стол напротив нас. Я машинально отсаживаюсь от Винсента.

— Что делаете? — Тон Рики несколько странный и я избегаю его взгляда.

— Винсент хочет показать место, где он живет, — отвечаю я.

— Видела? — Рики уставился на меня, будто уверен, что я слежу за каждым его шагом и понимаю, о чем он, — у меня уже хорошо получается укрощать мяч, — поясняет он и ожидает одобрения.

Я пытаюсь прочитать эмоции на лице Рики. На нем нет негатива – уже хорошо.

— Да, я никогда и не сомневалась в тебе. — Отвечаю несмотря на то, что ничего не видела.

— Хочешь попробовать? Я обучу тебя. — Предлагает он.

— Нет, мне конечно нравится футбольный фристайл, но сама не хочу уметь.

Конечно, я с лёгкостью смогу повторить то, что показали Винсент с Рики, но у меня нет и капли желания.

Я встаю и обхожу Винсента сзади, подхожу к Рики и со спины заключаю в объятья. Украдкой бросаю взгляд на Винсента, чтобы понять, как он это воспринял, но его лицо непроницаемо.

— Блин, картинки не загружаются! Почему здесь так хреново ловит сеть? — злостно говорит Винсент.

— Какая жалость! — Ехидничает Рики, и я издаю смешок над его ухом.

Я знаю, что оператор Винсента здесь плохо ловит. Я знаю, что и он знает это. И я знаю, что, когда он впервые меня поцеловал, он специально заманил меня во двор Фила.

Рики опускает голову и целует мою руку. Я даже не люблю его. Я это знаю, знаю уже целую неделю, но, когда Винсент сидит рядом, я будто осознаю все заново. Нужно рассказать Рики, подтвердить его подозрения, открыть правду. Нужно рассказать всё прямо здесь и прямо сейчас. Рики смотрит на меня и улыбается.

Скажи ему. Нужно рассказать.

Я улыбаюсь в ответ и удивляюсь, почему язык не подчиняется и не может просто произнести вслух нужные слова. Нет, я не собираюсь просто обсудить это как погоду за окном, я аккуратно подведу Рики к расставанию, так, чтобы это он бросил меня. Это будет не сложно, ведь я всегда играю роль самой ужасной девушки на свете.

Я наблюдаю, как вальяжно Винсент берет кружку и, отпивая кофе, смотрит куда-то в сторону, будто в упор не хочет замечать мои руки на плечах Рики.

Винсент встает и уходит с террасы. Взяв мяч, он делает разные финты. Я за ним наблюдаю, но делаю это как можно менее заметно для Рики. Рики отпивает сразу половину кружки и убегает к ним.

Я чувствую взгляд Винсента на себе. Он смотрит пристально будто пытается привлечь внимание, но я избегаю устремленных на меня голубых глаз, пью кофе и смотрю на стол.

Марина заходит во двор, и улыбаясь, махает мне рукой в знак приветствия, и я отвечаю коротким кивком головы. Марина становится рядом с Рики, и наблюдает за движениями Винсента.

— Иди сюда, — зовет меня Винсент, — не хочешь посмотреть?

Я сначала тяжело вздыхаю, но пересиливаю себя. Я подхожу к ним, чтобы смотреть вблизи, как Винсент имитирует игру в футбол без участия оппонента. Винсент поднимает голову и коротко смотрит на меня, затем исполняет трюк «вокруг света». Я понимаю, что он выполняет эти трюки с футбольным мячом, для меня. После того как Винсенту удалось на протяжении нескольких минут не позволить мячу упасть на землю, он сам приостанавливает финт от всплеска радости и подходит к нам.

— Пойдём к Санти покачаемся. — Говорит Винсент Рики.

— Пойдем. — Рики пинает мяч в сторону.

Винсент махает головой, безмолвно приглашая меня присоединиться.

Мы подходим к нужному двору, и идём по узкой тропинке, по которой можно идти только по одному: Рики, Винсент, потом я.

Передо мной спина Винсента и мне сложно противиться желанию дотронуться до неё. Я протягиваю руку перед собой и, касаюсь его спины, провожу поверх футболки ладонью от шеи до поясницы. Улавливаю едва заметную реакцию. Винсент заводит за спину руку, и я инстинктивно кладу в его ладонь свою, Винсент с силой сжимает её, но почти сразу отпускает. Я провожу рукой по его ягодице, и он бросает предупреждающий взгляд через плечо, но его улыбка говорит, что ему нравится. Я беззвучно шлепаю его по заднице, на что Винсент заводит руку за спину и махает указательным пальцем призывая прекратить.

Во дворе Санти, парни нагружают мышцы, давая волю тестостерону. На улице так жарко – солнце беспощадно. Мне хочется умереть под этими палящими лучами, но уж точно нет никакого желания заниматься спортом.

Я наблюдаю за ребятами из тени, эти парни просто психи. Я пытаюсь разглядеть каждый сантиметр тела Винсента, каждое его движение. Я забываю, как дышать, когда потный и разгоряченный Винсент снимает футболку и откладывает в сторону очки. Мой взгляд медленно скользнул вниз на его мускулистую накаченную грудь. Рики тоже теперь без футболки. Но я не могу не смотреть на русоволосого парня, который в свою очередь, тоже то и дело поглядывает на меня.

Его потная кожа блестит в лучах солнца. Он стоит ко мне спиной и слева от него Рики, а Санти подтягивается на турнике. Я пользуюсь моментом: подхожу к Винсенту сзади, и кладу ладони ему на спину. Его дыхание сбивается под моими руками, он напрягся всем телом. Я вожу ладонями по спине сверху вниз и обратно, потом вывожу круги пальцами по горячей влажной коже.

Достаточно.

Я пячусь обратно и сажусь на скамейку, бросаю взгляд на Рики только чтобы убедиться, что он ничего не видел.

Они переключились на выполнение жима лежа. Рики толкает штангу вверх, а Винсент страхует его на случай, если он не справится с нагрузкой. Затем они меняются. Можете меня осуждать, но я точно уверена, будь вы на моём месте, вы бы делали тоже самое. Итак, я бесстыдно слежу за Винсентом, когда он лежит на скамье и толкает штангу от груди. За тем, как напрягаются и перекатываются мышцы под его белой кожей. Я прислушиваюсь к его глубокому дыханию, когда он поднял штангу и установил ее на стойку. Винсент встает и взмахивает головой, чтобы убрать волосы с лица, вытирает предплечьем пот со лба.

Дьявол.

Мне понравилось, как Винсент морщил лицо, когда был уже на пределе. Нравится, как смотрит на меня. Он смотрит на меня! Я не отвожу глаза. Я знаю, чего хочу. Это правда, я просто пользуюсь ситуацией и наслаждаюсь видом его тела.

Когда вновь настает очередь Винсента, он поднимает штангу и опережает по количеству повторов Рики.

— Вау! Ты так много раз смог это сделать! — Я не смогла сдержать восхищения, и Винсент расплывается в улыбке.

Я не смотрю на Рики, чтобы не поймать наверняка обиженный взгляд. Я слышу, что Рики говорит Санти что хочет воды и они вдвоем уходят в дом.

А я остаюсь с Винсентом один на один. Он стоит в паре метрах от меня, положив руки на металлическую лестницу на турнике и восстанавливая дыхание. 

1630

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!