История начинается со Storypad.ru

41| Обстрел со всех сторон

1 марта 2023, 16:07

Как бы там ни было, это очень сложное испытание: не пялиться на него сейчас. На Винсента, который курит сигарету без меня. На хмурого Винсента, вдыхающего дым. На Винсента задумавшегося и смотрящего куда-то вдаль. На Винсента, который спешно подносит к пухлым губам сигарету, и, вдыхая дым тут же стремительно его выдыхает.

Если он хотел привлечь мое внимание таким странным образом, то у него получилось. Я таращусь на него и провожу аналогию между ним и сигаретой в его руке. Я так же вдыхаю и насыщаю им свои легкие, кровь, сердце и мозг. После, когда я скурю Винсента дотла – выброшу за ненадобностью. Однако меня пугает шанс отравиться, и таких последствий хотелось бы избежать.

Я встречаю его взгляд и тут же отворачиваюсь, будто он может по глазам прочесть мои мысли и мне становится не по себе, что я вообще так думаю.

«Ты позволила ему пробраться в свои мысли и завладеть чувствами» - дразнит дьявол с правого плеча.

Да, я по уши в дерьме.

Рики внезапно закидывает руку через мою шею и притягивает лицом к себе. Зеленые глаза задорно смотрят в мои, и я машинально коротко целую его в кончик носа.

— Кажется, не только у нас сложные отношения. — Говорит Рики кивая в сторону Винсента и у меня ёкает сердце.

— Кажется, это не повод для оправдания. — Успеваю сказать прежде чем Рики закрывает мой рот поцелуем.

Его язык ловко скользит у меня во рту, губы умело двигаются на моих губах. Этот поцелуй длится очень недолго, и зеленые глаза снова с блеском смотрят в мои.

— Мы всё преодолеем. — Голос Рики звучит уверенно, но я слишком хорошо его узнала, чтобы поверить.

Я усмехаюсь, смотря в зеленые глаза и выпрямляюсь в спине. Высвободившись из-под руки Рики, я встречаюсь со сосредоточенным взглядом Винсента, который если бы мог, то уже давно бы прожег во мне дыру. Мое сердце колотится как бешеное, но я не позволяю дрогнуть на лице ни единому мускулу. Наверняка Винсент ждет, когда я смущенно отведу глаза или улыбнусь. Но я делаю то, что делает он – дожидаюсь, когда он первым отведет взгляд. Но он не отводит. Он продолжает смотреть прямо на меня на протяжении какого-то времени, как будто больше никого нет.

Я могла бы сдать позиции, смягчить взгляд или что-то еще, но я надменно выгибаю бровь и продолжаю давить взглядом.

Винсент должен уяснить, что это он мышка в клетке, не я.

Он сдается, опуская глаза, видимо до него дошло, что он далеко убежал за своими фантазиями в надежде увидеть мою уязвимость, но реальность суровее. Я бы сказала будто мне показалось что Винсент ревнует, но тогда бы это значило, что он сумасшедший. Вряд ли вцепившись в меня взглядом, он хотел показать банальную ревность.

Рики смотрит на меня широко раскрыв глаза, и я пялюсь в ответ с ощущением что меня прошибет пот, если он не перестанет смотреть так, будто что-то знает. Я напряглась всем телом, черт, я не хочу видеть в его зеленых глазах боль, не сейчас.

Я мысленно готовлюсь к тому, что Рики начнет говорить гадости, означающие что он всё понял, и дарю ему вымученную улыбку. Надо претвориться что ничего не происходит, Рики не должен пострадать. Только не он, он не должен ничего узнать. Если я причиню ему боль, мне тоже будет больно.

Я подмигиваю Рики и по-дружески пихаю его в плечо своим. Он берет меня в охапку и прижимает к себе, очень сильно, будто хочет сломать меня.

Ущипнув его за сосок, я вырываюсь из его крепких объятий. Я смеюсь пока он, скривившись от боли трет пораженное место.

Я смещаю фокус своего внимания с Винсента, наливаю себе сангрию и слушаю болтовню Фила и смеюсь с его шуток, еще громче смеюсь, когда Джоан удачно их дополняет.

Не замечаю, как Винсент оказывается рядом, когда Марина куда-то ушла с террасы освободив место рядом со мной. Напротив, меня сидят Фил с Рики и Раулем, с левого края стола Нора и брат, с другого края сидит Рауль. Винсент улыбается, пока я старательно таращусь в стену, пытаясь ни о чем не думать.

Винсент опускает руку под стол, и моя кожа загорается предвкушением.

Все идет так, как должно – Фил общается со всеми, развлекает рассказами, увлек даже Рики. А Винсент, Винсент должен быть рядом со мной.

—Я знаю, что ты хочешь этого. — Неожиданно шепчет Винсент по-английски.

Я оглядываю каждого присутствующего, чтобы убедиться. Просто чтобы убедиться, что никто не помешает своим взглядом. Несколько долгих секунд ожидания, сомнения и желания, и наконец рука Винсента касается моей ноги, гладит ее. Медленно водит ладонью вверх-вниз, то едва касается кожи, то сжимает пальцами.

Я вся воспламеняюсь, и мне хочется сгореть.

— Тебе нравится это чувствовать? То, что я вызываю у тебя своими прикосновениями дьявол? — Голос его звучит ниже, чем обычно: он переводит взгляд с моих глаз на губы, но затем резко одергивает себя.

Снова гляжу, чтобы знать, что никто не замечает безумия, которое Винсент создаёт внутри меня такими простыми прикосновениями. Винсент заключает мою ладонь в свою и не выпускает.

Мне хотелось бы верить, что это влюбленность, или хотя бы какое-то её проявление. Но это чушь. Все мои мысли - чушь. Винсент – запретный плод. Сладкий запретный плод и я не буду размышлять вкушать его или нет. Я настроена серьезно. Обстоятельства и время, окружающие и наше притяжение, все толкает нас друг к другу. Каждый момент, связанный с ним заставляет чаще думать о нём. Я знаю, что это опасно потому, что с появлением чувств я перестану все контролировать.

Винсент выпускает мою ладонь и кладет руку на свое колено. Ощущение разочарования невыносимо, я недоумеваю, но тут слышу Марину, севшую рядом, которая пытается претить Филу.

Я встречаюсь взглядом с Рики. Он молчит, однако его глаза сказали достаточно. Он чувствует – происходит что-то неладное, я и сама осознаю, что веду себя ненормально.

Чтобы как-то себя отвлечь беру телефон Фила и включаю песню , feat. .

Я выхожу из-за стола и начинаю танцевать.

Фил следует за мной. Мы вдвоём пытаемся скрестить стиль танца хип-хоп с играющей из колонок попсой.

— Мы курим просто огонь, обязательно высший сорт! — Кричит Рауль, махая косяком в руке.

— Не стыдись, ведь мы живём рискованно, эй! Ведь мы живём рискованно. — Кричит Фил подпевая.

И я вместе с ним верчу задницей.

Фил становится сзади меня и положив руки мне на бедра задает ритм.

Я подпеваю припеву Софии Рейес и соблазнительно вожу по своему телу руками:

— Мы танцуем над опасностью, скачем по натянутой проволоке. Мы танцуем над опасностью, дурачимся с огнём. — Кричу я, запустив руки в волосы, смотря в глаза Винсента.

Пока играет второй куплет я танцую вместе с Филом, не отрывая взгляд от устремленных на меня голубых глаз Винсента и желая, чтобы на месте Фила, оказался никто иной, как Винсент.

«Двое людей шлют друг другу сигналы. Всю ночь напролёт, я вижу, что ты смотришь на меня, детка, и ты знаешь, что ты тоже у меня перед глазами. Направь мне энергию, чтобы слиться физически. Хочу, чтоб ты меня хотела, я тебя тоже хочу.» - играет из колонок.

Я проговариваю последние три строчки установив зрительный контакт с горящими глазами Винсента:

— Расскажи, как далеко ты хочешь зайти. Дойди до предела, пусть ритм течёт. Даже если ты почувствуешь опасность, не отступай.

Рауль громко свистит, пританцовывая сидя на скамейке.

— Мы танцуем над опасностью, но никогда ещё не было так хорошо. — Кричу я, запустив руки в волосы, смотря в глаза Винсента.

Ритмичный танец с Филом отнимает мои последние силы.

Мои ноги сгибаются, и я сажусь на землю. Фил садится на корточки передо мной и берет моё лицо в руки.

— Всё в порядке?

— Да. Голова закружилась, ты убил меня своими феромонами, а ведь утверждал, что ты женат и будешь вести себя хорошо. — Я подмигиваю ему.

Он смеется и помогает мне подняться на ноги.

— Прости детка, но ты тоже слишком занята для меня.

Я ловлю взгляд Винсента, который ничего не выражает.

— Почему ты со мной никогда не танцуешь? — Спрашивает Рики.

— Чувак она танцует с тобой в постели, и ты еще смеешь жаловаться? — Встревает Фил. И я с притворным возмущением толкаю его в спину, когда вижу, как Винсент закатывает глаза состроив недовольное выражение лица.

Мы прощаемся с Филом, Раулем и Винсентом и отправляемся домой. Джоан пошёл проводить Нору. А я иду домой с Рики и Мариной. Марина всю дорогу выговаривается Рики, как плохо с ней поступил Винсент, раздражая меня даже больше чем прежде.

— Да брось ты сопли жевать уже. Винсент тебе никто и ты ему тоже. Ты ничего не потеряла, между вами ничего не произошло, он даже никак не обидел тебя, просто не оправдал твоих ожиданий. Твои переживания не соответствуют тому что произошло, — я грубо обесцениваю чувства Марины, в глупой попытке защитить Винсента.

Марина смотрит так будто у меня выросла вторая голова, хотя это скорее были бы дьявольские рога.

Она никак не комментирует мою реплику, зато вступается Рики.

— Хватит вести себя так высокомерно, — в его глазах горит презрение.

— Я себя так не веду. — Тут же фыркаю я.

— Ты считаешь, что знаешь больше остальных, знаешь кто как поступит и почему. Это сильно раздражает. Могла бы и посочувствовать подруге. — Брезгливо замечает Рики.

Я смеюсь. Когда меня лишили девственности и растоптали чувства, мне никто не сопереживал. А Марине вообще повезло, они с Винсентом даже ни разу не поцеловались. Он не трахнул ее и не отшил после, зато Марина ведет себя так будто произошла катастрофа.

— Флиртуешь с парнем, который нравится твоей подруге у нее же на глазах, а потом не поддерживаешь ее. Посмотри на себя. Кто ты такая, чтобы так себя вести? — Спрашивает Рики прожигая меня взглядом.

Лучше бы ему заткнуться.

— Я знаю кто я. Так же я знаю, кто ты. Напомнить кем ты был до встречи со мной? — Я давлю на него взглядом.

— Да ладно вам, что так завелись? Я просто хотела пореветь и все. — Неловко хихикает Марина. Видимо пытается разрядить обстановку.

Но мы с Рики этого не замечаем. Клянусь между нами сейчас мечут гром и молнии, просто невооруженным взглядом этого не заметить.

— Я тоже знаю кто ты, ты – конченная эгоистка, которая не считается с чужими чувствами и считает, что все должны принадлежать именно ей.

— И что? Я ни на что не жалуюсь, я не виновата, что всех тянет именно ко мне. В чем проблема? — На моё лицо пробилась ленивая, ничем не отягощенная улыбка. Я люблю накидывать на себя пуху. Любому ясно, что ко мне не тянет всех-всех-всех.

— Посмотри на себя. — Рики морщит лицо так будто рядом с ним идёт самый гнусный грешник на земле, я же смотрю на него с надменной ухмылкой. — Проанализируй свои поступки и только потом уже задирай нос, только вот если ты это сделаешь, превозносить себя тебе уже не захочется.

— Раз уж я такая ужасная, какого хрена ты за мной бегаешь? — Спрашиваю я.

Маска безразличия садится на моё лицо безупречно, в отличие от Рики. Мне ясно, что я не получу ответа на свою колкость – таков уж Рики, если конфликт накаляется он убегает, поджав хвост.

Дружба с Рики для меня важна. Но только дружба. То, что мы однажды оказались вместе в постели, было безрассудством в сочетании с душевной болью от неразделенной любви, от которой я хотела поскорее избавиться. Было здорово, но в то же время глупо и легкомысленно. Теперь я ума не приложу, как выпутаться из сложившейся ситуации и остаться с ним друзьями, по-настоящему остаться друзьями.

На лице Рики отражается тень разочарования, он цокает языком, и я замедляюсь. Смотрю им вслед стоя на месте под звездным небом.

1750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!