39| Почти попались
1 марта 2023, 16:05Я теряюсь от такого напора: как такой обаятельно робкий парень так быстро обращается в нахального грубияна?
— Хватит нести чепуху. Я не понимаю, в чем проблема? Подумаешь, взял с собой защиту... не реагируй так. — Он старается говорить спокойно, но я слышу все его эмоции.
Я бесстрастно смотрю в его глаза показывая, насколько мне безразличны его оправдания.
— Если бы я изначально знала, на что ты сегодня рассчитываешь, я бы не вышла к тебе; ни сегодня, ни когда-либо еще. Не стоит думать, что мое тело так легко заполучить, — тембр моего голоса удивительно спокоен и тверд несмотря на бушующий внутри ураган.
Он отпускает меня, но мы по-прежнему стоим очень близко друг к другу. Я ощущаю, прилив храбрости, и радуюсь, что, несмотря на сильное притяжение, я не теряю голову и могу дать отпор.
— А я так и не думал, — Винсент шумно вздыхает, — понимаешь, я должен был быть готов.
Он осматривает меня с ног до головы, и от этого его взгляда у меня кружится голова.
— Ты еще будешь меня обвинять? Посмотри на себя! — Он кладет ладонь мне на затылок и жадно впивается в мои губы, не думая ослабевать хватку. Я не успеваю среагировать как его язык оказывается у меня во рту.
Я услышала, что хотела и разочарование мгновенно сменяется влечением, всепоглощающим и непреодолимым.
Пожалуйста, не останавливайся.
Винсент заставляет меня спуститься на песок вместе с собой, и усаживает поверх ног.
— Я бы так оттрахал тебя, — шепот низкого голоса доставляет удовольствие, — тебе бы это понравилось... ты такая чувствительная и такая... упрямая! Я бы наказал тебя.
Он целует настойчиво, продолжая шептать в мой рот:
— Заковал бы тебя в наручники, заставляя полностью подчиниться мне.
Я слышу его тяжелое дыхание и завожусь от томного голоса и от того, какие сцены рисуют его слова в моем воображении.
Нам. Нужно. Остановиться.
Почувствовав жгучее желание внизу живота, я быстро вырываюсь из его хватки, встаю и шумно выдыхаю. Испугавшись то ли того, что потеряю контроль, то ли того, что его слова могут оказаться пустышкой. Сейчас я не могу этого понять. Сейчас он видит меня только как тело для секса.
Мне нужно действовать иначе.
— Пора идти, я уже целый час отсутствую, — я смотрю время в телефоне и предупреждаю Винсента.
Слышу, его вздох.
— Ладно, — коротко отзывается он.
Когда успел пройти целый час?
— Рики наверняка ищет меня.
Винсент прожигает меня глазами:
— Как скажешь.
Я разворачиваюсь и направляюсь домой, Винсент идёт позади.
Через десять шагов я резко оборачиваюсь и, прильнув к его губам, начинаю целовать, пытаясь выплеснуть все, что он во мне вызвал. Я прижимаюсь к нему теснее, его руки блуждают по моему телу.
Вдруг к моему удивлению Винсент прерывает поцелуй и прикладывает к моим губам указательный палец.
— Ш-ш-ш, — шепчет он, — не так напористо, тише. А то я трахну тебя прямо здесь и сейчас.
Взгляд Винсента подтверждает, что он не шутит.
Я хочу наброситься на него вновь, но знаю - играть с огнем сейчас не лучшая затея.
Поэтому я просто улыбаюсь в ответ.
Винсент подносит мои руки к своему лицу и целует их, при этом смотря мне в глаза. Каждый участок кожи на кистях, на ладонях, и пальцы – всё покрывается поцелуями.
Наконец он отпускает мои руки и спустя минуту мы доходим до домов. Винсент нежно берет меня за кисть, чтобы развернуть к себе. Окинув взглядом моё лицо, он целует меня, очень нежным поцелуем. Я обнимаю его за шею, а он сжимает мои ягодицы привлекая ещё ближе к себе.
— У тебя чертовски охеренный зад. — Рычит он в мой рот.
Какой чертовски охеренный комплимент – хочу сказать я, но заставляю себя не отрываться от его губ.
Не знаю сколько ещё проходит времени, пока он не перестает изучать мой рот своим. Сейчас каждая минута ощущается мгновением.
— Пошли, я провожу тебя. — Винсент хватает меня за ладонь и тянет за собой.
Да, прошу тебя.
— Нет, мы можем наткнуться на Рики. Пойдем разными дорогами.
Винсент сокрушенно стонет, и это вызывает у меня улыбку. Мы с Винсентом так ничего и не обсудили, но кажется каким-то образом мы договорились о том, чтобы держать всё в тайне.
— Ты пойдешь одна так поздно ночью, по темным улицам? — В его голосе слышатся сомнения и... Винсент что, проявляет беспокойство?
— Во-первых, вдоль дорог горят фонари, так что не по темным, а во-вторых, я пойду с музыкой в ушах, так что мне не будет страшно. — Уверяю скорее себя, чем его и достаю наушники из кармана.
Мне придется сделать небольшой круг, чтобы попасть домой, но это только на руку: будет время успокоиться и вернуть на лицо любимую(лживую) маску безмятежности.
Я хочу, чтобы он проводил меня. Очень хочу, но есть одно «но», от которого нужно освободиться.
Винсент подносит мои руки к губам и закрыв глаза чувственно прижимается к моей нежной коже губами, которые растягиваются в улыбке. Тёплые губы ощущаются так интимно и так правильно, что мне сложно поверить, что мы совсем не знакомы. Он поднимает веки и проникновенно смотрит мне в глаза, и я с удивлением понимаю, что смущена, а сердце трепещет так как никогда до этого.
Я мысленно зарисовываю что вижу перед собой: открытые горящие серо-голубые глаза; уверенный изгиб манящих губ; мои руки, застывшие у его лица, в нежной хватке его пальцев; ровные локоны светлых волос, напоминающие стрижку «короткое мужское каре» подчеркивающую объёмную шевелюру, и боковой пробор, который сделал Винсент несколько минут назад создав легкую чёлку на одну сторону, как у молодого ДиКаприо в фильме «Титаник». Мне уже не терпится прийти домой и отразить всё это на холсте.
Я улыбаюсь во весь рот, и Винсент, наблюдая за мной, обнажает идеально-ровные зубы в безумной улыбке. Он притягивает меня к себе, крепко обнимает.
— Увидимся завтра, дьявол. — Говорит Винсент и в следующее мгновение выпускает меня из объятий.
Пальцы наших рук переплетаются сами собой, и Винсент, смотря на меня исподлобья снова коротко целует мою руку на прощание. Винсент похож на безумца. На чертовски привлекательного безумца.
Я прохожу несколько метров и обернувшись, вижу пятящегося назад и улыбающегося мне Винсента.
Я не иду домой, я лечу, вместе с порхающими в животе бабочками. В наушниках играет песня In This Moment – Whore, и я успеваю прослушать ее пять раз подряд, пока не дохожу до своего дома, вид которого заставляет отрезветь. Вот уж не ожидала, что этот парень заставит ощущать нечто подобное. Он даже не в моем вкусе, так какого черта? Я не устану твердить, что – Винсент. Не. В. Моем. Вкусе. Я отчеканиваю в мыслях каждое чёртово слово стоя на пороге собственного дома.
Глубоко вдыхаю и захожу домой понимая, что не готова столкнуться с гневом, который полыхал в глазах Рики. Я слишком воодушевлена и не хочу, чтобы эйфория после встречи с Винсентом развеялась. Я хочу сесть за мольберт и набросать эскиз, запечатленного в памяти образа.
Я направляюсь в свою комнату, не обращая внимания на любопытный взгляд Рики из гостиной. Слышу, что он пускается следом.
Только ссоры сейчас не хватает.
— Где ты была? Я искал тебя. — Взволнованно спрашивает он за моей спиной.
Искал?
Чёрт.
— Я гуляла. — Невозмутимо отвечаю надеясь, что разговор окончен.
Он ведь не заметил нас?
— Где? Я был во всех твоих любимых местах, и нигде тебя не встретил. — Рики говорит достаточно спокойно, и я понимаю, что конфликт можно быстро замять.
— А на железных путях? — Ласково спрашиваю остановившись.
Почувствовав, что его гнев прошёл, улыбаясь я подхожу к Рики и обнимаю за шею, показывая, что хочу примирения, и он обнимает меня в ответ.
— Я даже ходил туда, где живет Винсент. — я замечаю нелепость в глазах Рики перед тем как он потупил взгляд в пол.
У меня внутри все обрывается: Рики увидел нас? Нет, конечно нет, иначе разговор был бы другим.
— Зачем? — Я сохраняю спокойствие.
— Думал, ты с НИМ. — Он говорит это так, будто это было бы нормально, оправдай я его подозрения.
Мне становится жаль Рики, но в следующую секунду я стараюсь удержать рвущуюся наружу улыбку, вызванную воспоминаниями: губы Винсента, скользят нежными поцелуями по коже.
— Ты – дурак. — Объявляю я и оставляю на губах Рики короткий сухой поцелуй, не желая продолжать этот диалог.
— А пошли на улицу, возьмем подушки и покрывало, уляжемся на них и будем наблюдать за звездами, — воодушевленно предлагает Рики, и я не верю своим ушам.
— Конечно! Пойдем. — Немедля соглашаюсь, я уже давно уговаривала его. Что бы там ни происходило, мне всегда нравилась компания Рики.
Устроившись под одеялом, мы рассматриваем ночное небо, Рики расспрашивает меня о созвездиях, и я в который раз ему их показываю. Как бы я не хотела отрицать, но я хорошо провожу время с Рики. Этого не изменить, он мой парень и лучший друг в одном лице, с ним комфортно, мы будто знаем друг друга всю жизнь, и он действительно любит меня. Просто у нас настал тяжелый период, который длится уже... с тех пор как мы стали парой. Я на долю секунды ощущаю легкое чувство вины, когда смотрю на лицо Рики, но это быстро проходит.
Проходит чуть больше часа, и я замечаю, что Рики заснул. Осторожно выкарабкиваюсь из-под одеяла и захожу домой. Оказавшись в своей спальне, вооружаюсь карандашами и сажусь за мольберт, спустя пару минут на листе появляется первая линия.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!