37| Подлая парочка
1 марта 2023, 16:03— Что случилось? — Тревожно спрашивает он.
Хотя это я хочу, чтобы он был встревожен, но на самом деле, кажется, что он держится достаточно холодно. Не могу трезво оценить, где заканчивается мое воображение и начинается реальность.
— Рики выносит мозги из-за того, что я общаюсь с тобой. — Говорю и попутно закуриваю сигарету.
— И что говорит?
— Видит, как мы заигрываем друг с другом. Что-то типа того. — Я пожимаю плечами затем стряхиваю пепел.
Вальяжно выдыхаю дым и встречаюсь с Винсентом взглядом из-под опущенных ресниц. Он выглядит так, будто забыл, что только что хотел сказать. Я усмехаюсь и чувствую себя дурой, потому что в присутствии Винсента улыбка частый гость на моем лице.
— Я больше не хочу о нем говорить, хорошо? — Шепчу я, и Винсент кивает, все так же смотря на меня.
Его глаза кажутся черными и бездонными в этом полумраке, и мне волнительно узнать, какие секреты хранят эти голубые глаза. Легкий ветер дует с моря и доносит до меня запах Винсента.
— Зачем пришел? — Бесстрастно спрашиваю, скурив половину сигареты.
— Хотел поговорить с тобой, узнать, что случилось.
— Вот как.
— Ну да, ты выглядела очень рассерженной, — с улыбкой озвучивает он наблюдения, и я радуюсь, что возможно каждый раз, когда я появляюсь в его поле зрения, Винсент наблюдает за мной.
Я молча улыбаюсь, тушу окурок о землю и избавляюсь щелчком пальца. Винсент садится на корточки передо мной и меняет тему разговора:
— О чем ты мечтаешь?
Голубые глаза, словно два лезвия вонзаются в мои. Я смущенно усмехаюсь, прежде чем ответить. Взмахом головы я стряхиваю волосы за спину.
— Довольно сложный вопрос, так сразу и не ответишь. Я много о чём мечтаю.
— Например, — Винсент бросает взгляд в небо, а потом снова смотрит на меня, — где бы ты хотела жить?
— В центре какого-нибудь мегаполиса, в огромной квартире на самом верхнем этаже, с панорамными окнами, чтобы можно было беспрепятственно любоваться закатами и огнями ночного города с высоты, — на одном дыхании выпаливаю я.
Винсент прикрывает веки, на его лице появляется благоговейное выражение.
— Я бы хотел того же самого, — мы смеемся от того что у нас схожая мечта.
Винсент смотрит в мои глаза и мне хорошо, как никогда раньше. Винсент смотрит так, что на мгновение эта мечта кажется доступной, стоит только протянуть руку.
— Винсент, ты где там? — Зовет Рауль.
У меня появляется смутное ощущение присутствия Рики, но я не делаю попыток проверить догадки. Рано или поздно он застукает меня с Винсентом, так какая разница, сейчас или потом.
— Я позвоню тебе, как и обещал. — Говорит Винсент.
— Хорошо.
— Где встретимся?
— Вот тут на перекрестке улиц, — указываю взглядом на пересечение дорог, — а дальше решим.
Винсент пристально смотрит на меня. Чего же он ждет? Я что-то должна сказать? Я поворачиваюсь к нему лицом и смотрю в ответ.
— Я хочу поцеловать тебя, — его голос такой проникновенный.
— Целуй. — Говорю и усмехаюсь от своей беспечности.
— Нас увидят, — он шумно вздыхает и смотрит куда-то поверх меня, а затем снова возвращается взглядом ко мне.
Я молча закатываю глаза.
— Я хотел бы, чтобы я мог в любой момент подойти и поцеловать тебя.
Я чувствую, как к лицу приливает кровь и в ожидании, автоматически размыкаю губы. Винсент просто встает, и я чувствую, как разочарование сдавливает грудь. Я закатываю глаза и запрокидываю голову, раздражаясь на его чрезмерную осторожность.
Винсент не уходит, стоит передо мной.
Я смотрю на небо, потом на Винсента. Я не могу отпустить его без поцелуя.
— Наклонись и никто этого не увидит, — я надеюсь, что это не звучит как мольба, хотя так и есть: прошло уже четыре дня с тех пор, как я стала гребанным наркоманом его губ.
Винсенту не нужно повторять дважды, он присаживается на корточки и его губы тут же накрывают мои. Он скользит своими влажными губами по моим, я прикусываю его нижнюю губу и чувствую его улыбку. Он проникает языком в мой рот и мне становится жарко. Мои ладони скользят по его плечам и затем к шее и к вырезу на рубашке. Кожа у него приятная и теплая, и все во мне кричит и требует большего, большего, большего. Я хочу от него еще большего. Раздеть, здесь, на этом пляже. Пусть кто-то застукает нас, мне все равно. Для меня сейчас существует только Винсент, его губы на моих губах, на моем подбородке, на моей шее. Он прикусывает кожу на шее, мне больно, но нестерпимо хочется, чтобы было больнее. Я хочу, чтобы он оставил засосы на моем теле, чтобы я смогла их разглядывать на следующий день и осознать, что это было на самом деле.
Я не открываю глаз в надежде продлить ощущения от поцелуя, когда он отстраняется от моих губ.
— Я позвоню тебе, когда подойду к этому перекрестку, — он смотрит на меня сверху вниз, и не дожидаясь ответа уходит.
Я обращаю взгляд в бесконечное звездное пространство. Взгляд Винсента изменился, он смотрит на меня иначе. Скучающее выражение лица этого парня оживилось стоило мне начать свою игру. Я победно улыбаюсь. Винсент вскоре влюбится в меня, если уже не влюбился.
Я возвращаюсь домой, молча прохожу мимо Рики, и как ни странно теперь мне это даётся ещё легче чем раньше, но он хватает меня под локоть.
— Ну как, наговорилась с Винсентом? Так быстро? — Язвит он.
Внутри все сжимается. Рики видел нас? Нет не видел, точно не видел. Не мог. Винсент сказал бы, Рауль бы предупредил, я бы заметила. Рики бы сам дал о себе знать.
Рики не видел нас, его разум застилает пелена ревности, и он сказал бы про Винсента, даже если бы я сидела в полном одиночестве.
— Не становись безумцем, — я отдёргиваю руку.
Я задерживаю на Рики надменный взгляд.
— Иди еще поговори с ним, что вернулась?
Или всё-таки видел. Винсента может он и видел, но не видел меня. Сейчас он говорит только догадками. Я вижу по его глазам, что он понятия не имеет что несет, и даже не догадывается насколько прав.
— Именно так и сделаю, но позже. — Внезапно развеселившись отвечаю я с улыбкой на лице.
Вся сложившаяся ситуация меня забавляет, я чувствую безнаказанность со стороны Рики. Я чувствую, что он готов обманываться, я чувствую, что он готов прощать меня.
Я захожу в комнату и погружаюсь в чтение книги, чтобы скоротать время. Рики не предпринимает попыток пойти на перемирие. Что ж тем лучше: будет не проблемно незаметно ускользнуть из дома.
Время от времени бросаю взгляд на дисплей телефона, и понимаю, что не могу сосредоточиться на книге, потому что пролистала уже с десяток страниц, но ничего из прочитанного не помню.
Мои мысли только об одном – о предстоящей встрече с Винсентом.
Я отбрасываю книгу в сторону, откидываюсь на подушки и смотрю в потолок. После ремонта комната преобразилась; наконец-то мне по-настоящему нравится, как она выглядит, а самое главное тут стало легче дышать. Все в белых тонах, теперь сюда приятно возвращаться в конце дня, будто очищаешься от всего, что происходит.
Я прикрываю глаза и ощущаю, как нервно дергаются веки. По правде, я опасаюсь того, что могу сделать наедине с Винсентом. Меня довольно сильно тянет к этому парню, и я не уверена, что смогу остановиться в нужный момент.
На хрен ему вообще таскаться ко мне, когда дома его ждет девушка? Не исключено, что прямо сейчас он говорит с ней по телефону, признается в любви.
Тогда в чем смысл?
Я переворачиваюсь на бок и обнимаю подушку. Очевидно он просто развлекается со мной. От мысли, что Винсент не серьезен, больно колит самолюбие.
Я и сама не рассчитываю на серьезные отношения... а на что я вообще рассчитываю?
Наверно это нормально, когда ты так долго с кем-то в отношениях, что наступает момент, когда тебя начинает интересовать кто-то другой. Но нормально ли?
Боже, Рики, как мы до этого докатились? Хотя почему МЫ? Тут вполне ясно что слабое звено именно я.
Я вспоминаю момент, когда Рики сказал, что хочет быть со мной. Я помню, как не хотела этого, но решила согласиться и через месяц прекратить это. Каким-то странным образом месяц обернулся годом.
Я смотрю пустым взглядом в стену и осознаю, что я даже не испытываю чувства вины за свои поступки. Со мной все понятно, но какая трещина в отношениях Винсента, побудила его так поступать за спиной у девушки. Не очень-то хочется быть той, которую используют для плотских утех, а после бросают, возвращаясь к даме сердца.
Наверняка он её даже не любит. Не знаю, насколько правдива эта мысль, но мне хочется так думать, от этого становится как-то легче. Ясно одно – она для него не настолько значима, чтобы не развлекаться с кем-то на стороне.
«Любил бы её, не увлекся бы мной» – мысленно заключаю я, и испуганно подрываюсь с кровати, потому что телефон вибрирует. И я знаю, что это Винсент.
Наконец-то. Винсент. Звонит. Мне.
Мое сердце норовит выскочить за пределы грудной клетки. Я стараюсь заглушить ощущение внезапной радости. Бросаю взгляд на настенные часы – ровно двадцать три, мне нравится, что Винсент делает так, как сказал.
Я не отвечаю на вызов, потому что слишком нервничаю. Я выхожу из дома, чтобы продышаться на свежем воздухе и прийти в себя. Я смотрю туда, где мы договорились встретиться и вижу Винсента в свете фонарей.
Черт!
Нужно быстро свалить оттуда, иначе мы будем как на ладони.
Спустя десять минут собравшись с духом, я иду навстречу. Блин как же я волнуюсь, чертовски волнуюсь. Меня сейчас стошнит. Хотя, нет, все в порядке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!