История начинается со Storypad.ru

33| Друзья не целуются

28 февраля 2023, 12:30

Убедившись, что Винсент на меня смотрит, не спеша шагаю на кухню и на ходу медленно, через голову натягиваю на себя топ.

Я бросаю взгляд на Винсента и имитирую испуг.

— Я думала, меня никто не видит. — Притворяюсь смущенной.

Винсент, поморгав несколько раз, резко переводит взгляд на мое лицо и игриво отвечает:

— Очень красивый бюст.

Винсент не скрывает пошлую улыбку и делает шаг навстречу.

— Ты ничего не видел. — Дразня вздергиваю бровью и бросаю на него многозначительный взгляд проходя мимо.

Я включаю кофеварку и стараюсь не оборачиваться пока кофе не приготовится. Затем мы втроем устраиваемся за столом на террасе и пьем кофе. Винсент рассказывает про фильмы, которые смотрел. Он сидит у стены дома, а мы с Рики сидим по другую сторону стола. Винсент в краткости говорит о фильме, в котором герои собирались вместе за столом, пили кофе, курили сигареты и разговаривали.

— «Кофе и сигареты», вспомнил. Так и называется этот фильм. — Говорит, а глаза его блестят. — Я тоже так хотел бы, — Винсент делает глоток из кружки. — Люблю испытывать новые ощущения, — он скользит взглядом по мне.

— Закури, — взмахом кисти предлагаю ему сигарету.

Последнюю сигарету из моей пачки, которую я уже начала курить. Осознанно или нет, но Винсент тянется рукой, и его пальцы касаются того места на фильтре, которое мгновение назад зажимали мои пальцы. Его полные губы обхватывают конец сигареты, и его грудь медленно вздымается. Винсент не отрывает от меня взгляда, когда он отнимает сигарету от губ и возвращает мне. Я могу думать только, что губами коснусь того места, которого касался Винсент мгновение назад. Такие мелочи. Такие будоражащие сознание мелочи.

Я грёбанная идиотка.

— Возьми мои сигареты, — снисходительно говорит Рики.

К моему удивлению Винсент достает себе сигарету из пачки Рики. Я даю Винсенту зажигалку и наблюдаю за каждым движением: он щелкает колесиком и, подносит огонь к сигарете, зажатой в зубах, подкуривает, вдыхает и поспешно выдыхает дым. Я пялюсь на Винсента, пытаясь не обращать внимания, как зеленые глаза напротив, пылают ревностью.

Винсент откашливается.

— Что, первая твоя сигарета? — Саркастично спрашиваю, хотя помню, что Винсент упоминал, что уже пробовал.

— Нет, я начинал очень давно и почти сразу бросил. — Повторяет Винсент и крутит сигарету пальцами, рассматривает её.

Я киваю в знак понимания. Рики тоже закуривает.

— Вдыхай в легкие, не держи во рту. — Говорю.

Винсент бросает на меня недоверчивый взгляд. Как же забавляет этот парень. Как же хорошо, что он оказался в нашем городе.

— Ого! — Восклицает Винсент, затянувшись, — меня начинает приятно трясти.

Он улыбается как псих и выдыхает дым. Я смотрю на него и на Рики и прыскаю от смеха.

— Это было круто, меня даже накрыло. — Винсент кладет окурок в пепельницу затем откидывается спиной о стену дома и благоговейно закрывает глаза.

Мы с Рики переглядываемся, я ловлю смешинку в зеленых глазах, и сама едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться.

— Чувак, ты словно девственности лишился. — Кривляется Рики и теперь мы оба смеёмся, а Винсент лишь довольно улыбается с закрытыми глазами.

— Я тебе завидую. — Говорю и тоже откидываюсь спиной о стену, — я уже давно не испытывала явное расслабление от никотина.

— А давно ты куришь? — С нескрываемым интересом спрашивает Винсент.

Я отвожу взгляд, задумываюсь на пару секунд.

— Два года, примерно.

Винсент молчит. Рики тоже. И я рада, что он не пытается разузнать «причину». Я беру пустые кружки и отношу их в дом. Возвращаясь я подхожу к Рики со спины и обнимаю. Он встает, не обращая внимания на мои объятия. Я чувствую, что он напряжен. Но я ведь ничего не сделала, не так ли?

— Мы уходим качаться к Санти, — Рики ставит меня в известность безразличным голосом, — пошли, — обращается он к Винсенту.

Я обескураженно стою на месте.

— Ты не пойдешь с нами? — Удивлённо спрашивает Винсент, остановившись через пару метров.

Я тайно радуюсь.

— Позже, может быть. Кто знает. — Пожимаю я плечами в ответ.

Я смотрю парням в след пока они не покидают двор. Я захожу домой, упиваясь радостью от того, что Винсент хотел, чтобы я пошла с ними.

Неспешно пью с мамой бокал шампанского, пока она готовит блюдо на ужин. С блаженством чувствую, как алкоголь наполняет кровь, еще бы, я ничего не ела сегодня.

Мама выпивает алкоголь довольно регулярно, и хоть она пытается скрыть это я всё замечаю, но не мой отец. Несколько месяцев назад от рака умерла моя бабушка, мама моей мамы если хотите, и с моей мамой произошли некоторые перемены. Я бы не хотела думать о матери как об алкоголике, но наблюдения за ней не утешают. К тому же я полагаю, что слабость к зависимостям передалась мне именно от неё.

Я проникаюсь к матери сочувствием, понимая, что она потеряла лучшую свою поддержку, - в лице своей матери, - в жизни. Да она замужем за моим отцом, но я не настолько глупа чтобы не видеть, что у них в отношениях есть некоторые пробелы.

Набравшись смелости, собираюсь идти туда, куда тянет неведомая сила. Но посмотрев на часы понимаю, что Винсент с Рики скорее всего уже закончили тренировку и огорчаюсь, что опоздала сильнее, чем планировала. Поэтому я остаюсь дома и ужинаю с мамой, Джоаном и отцом самым вкусным блюдом на свете, ведь только она может приготовить такое.

Позже вечером я прихожу на футбольное поле так как знаю, что все собрались играть в футбол. Все кроме Фила, он снова задерживается на работе.

Заметив меня, Винсент подзывает меня жестом, и я подхожу к нему. Посмотрев в его глаза, я инстинктивно понимаю, чего он хочет, протягиваю руку, чтобы взять его очки, намеренно соприкасаюсь с его пальцами. Наши взгляды снова встречаются, и я замечаю в них огонь.

— Можешь подержать? — Звучит несколько запоздалый вопрос.

Я молча киваю, не знаю, я забыла, какие вообще буквы существуют, не говоря уже о попытках связать предложение.

Винсент возвращается в игру, а я чувствую себя щенком, которому пообещали прогулку в обмен на хорошее поведение. Я пытаюсь не наблюдать за игрой Винсента, чтобы никто не подумал ничего лишнего, но это удается с трудом.

Точнее, у меня совсем не выходит.

Меня приглашали зайти в игру, но я осталась наблюдателем, потому что боль в левом колене не проходит. Надо бы обратиться к врачу, но я тешу себя тем, что боль вскоре пройдет.

Рауль успевает развлекать меня своими смешными комментариями по поводу игры других, пока я заставляю себя не пялиться на Винсента. Я стараюсь не смотреть, честно, но невольно снова и снова возвращаюсь глазами к Винсенту.

Даже сейчас, потный и запыхавшийся, Винсент дьявольски красив. Мне нравится его тело и сильные руки. Нравятся черты лица и голубые глаза. Особенно когда зрачки его расширены до предела.

Как сейчас.

О господи

Я отвожу глаза в сторону, как только осознаю, что Винсент установил со мной зрительный контакт. Я ненавижу его за то, что он словно запретный плод, особенно сейчас, когда я не могу подойти к нему и убрать его мокрые волосы со лба. Я реально ненавижу это. Винсент делает это сам и снова бросает на меня взгляд. Он улыбается. Что он думает обо мне? Думает ли он о том же, о чем и я? Думает ли обо мне, когда остаётся наедине со своими мыслями?

Винсент бьет по мячу в прыжке и забивает гол. Я так впечатлена этим красиво забитым голом, и так горда, будто это я сама сделала.

— Вот это да! Это было круто! Ты просто красавец! — Кричу я.

Винсент улыбается, а когда пробегает мимо, подмигивает мне. Затем мой взгляд падает на Рики, он убийственно сверлит меня глазами. Я делаю вид, будто не замечаю его недовольства, будто моё поведение нормально.

Через несколько минут Винсент стукается обо что-то ногой и выходит из игры, подходит именно ко мне и становится рядом.

Я молча протягиваю ему очки, он молча их надевает.

Я смотрю на его ногу и вижу, как тряпочная ткань кроссовка, медленно пропитывается кровью.

— Как умудрился? — Насмешливо указываю взглядом на рану.

— Там непонятно почему лежал, чертов камень, пнул по нему вместо мяча. — Винсент щурит глаза.

— Да это же наверняка всего лишь царапина. — Я смеюсь над ним, а он в ответ хмурится.

— Я домой, надо обработать и перебинтовать. — Винсент вздыхает и смотрит на меня.

Смотрит так будто чего-то ждет.

— Что такое? — Спрашиваю.

— Далеко идти.

Не правда. Не далеко.

— Ладно, пошли со мной. — предлагаю я.

Боюсь, если Винсент уйдет, то больше не вернется.

Мы уходим с футбольного поля и направляемся ко мне домой. Я оставляю Винсента ждать в прихожей, пока ищу антисептик и бинт. Мы заходим в ванную, Винсент принимается промывать рану, а я молча стою рядом и наблюдаю за ним. Я подаю полотенце, когда он заканчивает. Беру антисептик, мой взгляд сосредоточен на вате и перекиси водорода. Я перевожу взгляд на лицо Винсента - он пристально наблюдает за каждым моим движением. Я тихо сглатываю, боясь сделать лишнее движение.

Зачем я подписалась на это?

Я капаю перекисью водорода на палец и ожидаю, что Винсент будет ворчать из-за неприятных ощущений, но он молчит, не издает ни звука. Он спокойно наблюдает за мной, переводит взгляд с моих рук на лицо. Я аккуратно вытираю ватным диском пену, и капаю перекись на рану снова.

Мы молчим.

Я пытаюсь наклеить пластырь дрожащими руками, но получается криво. Поэтому Винсент приклеивает пластырь сам. Закончив он переводит на меня взгляд. С минуту мы молча смотрим друг на друга.

Винсент выглядит сейчас лучше, чем когда-либо. На самом деле даже эти чертовы очки добавляют ему сексуальности, но я этого никому не скажу. Особенно ему.

— Что такое дьявол? — спрашивает Винсент, улыбаясь, и я вижу сквозь очки, как блестят его глаза.

Просто поцелуй меня.

Я неподвижно стою в дверях, преграждая выход. Дьявол на плече снова провоцирует меня.

— Ничего, — я хитро улыбаюсь в ответ.

В это время Винсент делает шаг ко мне, будто понимая, чего я жду. Желание буквально наполняет всю ванную комнату. Дыхание учащается. Не решаюсь сделать первый шаг, не решаюсь ничего сделать сама. Если я неправильно понимаю, и Винсент обойдет меня, я точно расстроюсь.

Боже. Как я хочу, чтобы он поцеловал меня.

Винсент подходит ближе, заставляя затаить дыхание, он наклоняется ко мне и проводит своими губами по моим, будто спрашивая разрешения, и моя кожа покрывается гусиной кожей.

Я все-таки позволила ему пробраться в мои мысли и завладеть чувствами.

Твою мать!

2350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!