История начинается со Storypad.ru

25| Барбекю: Секс... с кем?

26 апреля 2023, 12:09

От алкоголя и недосыпа у меня слегка кружится голова, а от всего остального, что произошло в этот вечер, просто сносит её ко всем чертям.

Может просто пойти домой и лечь спать? Рики все равно не волнует где я, вернусь или нет. Я и не хочу возвращаться, чтобы не разрушать нынешнее состояние эйфории, но нужно. Я ступаю обратно на пляж: если я пойду домой, то буду сокрушена собственными мыслями. Мне нужно отвлечься.

Когда я возвращаюсь на пляж, никто не спрашивает у меня где я была, словно никто и не заметил моего отсутствия. Мы дурачимся, сидя за столиком и допиваем оставшийся алкоголь, затем фотографируемся на память рядом с костром. Огонь мягко освещает пространство, и наши глаза сияют ярче, отражая танцующие языки пламени. Фил, я, брат и Рики – освещенные светом костра навечно запечатлены вместе на одном снимке. На снимке, который сохранит память о беспечных днях до встречи с Винсентом.

Спустя час, мы собираемся по домам, собираем свои вещи и мусор.

Прощавшись с остальными, мы с Филом и Рики пошли до дома Фила и оставляем всё у него.

Мы задерживаемся у дома Фила и он травит шутки, а я с Рики смеемся как в последний раз. Уже светает, а мы даже не помышляем расходиться. Эти ребята крутые и мне так беззаботно проводить с ними время.

Фил заходит в дом и когда он выходит вместе с Винсентом, все мои внутренности замирают. Винсент предстает перед нами в чёрных футболке и боксерах. Очень сонный с растрепанными волосами и без очков. Даже так он кажется очень привлекательным. Винсент трет глаза и окатывает нас взглядом, задерживаясь на мне дольше, чем на остальных. Странно, но мне хотелось увидеть смущение в голубых глазах, но он выглядит максимально безучастным. Скорее всего Винсент уже проспался и ничего не помнит. Думая об этом я ощущаю печаль, я и сама хотела бы все забыть, но я не была пьяна и даже немного завидую.

Винсент подпёр спиной забор и посмотрел на меня, я молча смотрю в ответ, но Фил отвлекает его внимание, закидывает на его плечи руку и начинает над ним подтрунивать.

На часах пять утра, когда мы наконец-то расходимся и я решаю в последний раз посмотреть на Винсента: он сверлит меня взглядом, будто ждал, когда я на него посмотрю и подмигивает мне.

Винсент. Подмигивает. Мне.

И это все что мне досталось.

Я не могу сдержать улыбку.

Мы прощаемся с Винсентом и Филом. Я иду домой с мыслями об аппетитных губах Винсента. Я познала его вкус, и с удовольствием поцеловала бы его снова.

Наглость Винсента поразила меня, вспоминаю, как он целовался, и пульс снова учащается. Что ж, это было легко, и я не могу скрыть играющую на губах ухмылку.

Иду полностью удовлетворенная тем, что запланированное свершилось, пропускаю мимо ушей болтовню Рики.

Самодовольно ухмыляюсь: даже если это был один единственный раз, это того стоило.

Я решаю наблюдать за рассветом, а Рики заходит в дом.

Мысли снова возвращаются к Винсенту. Мне он не особо нравится, точнее совсем не нравится. Он не привлекает меня ни как парень, ни как друг, ни как интересный собеседник. Я только хотела добиться его внимания, а сама не понимаю зачем. Поначалу меня раздражало все: его дурацкий смех, улыбка и очки, привычка слегка сутулиться, светлые волосы, щетина, манера поведения, то как он разговаривает. Его попытка поучать меня. Винсент не в моем вкусе и при этом меня к нему тянет, будто в мозг вшита программа, заставляющая действовать.

Мне вдруг вспомнилась цитата Макса Фрая: «Ложь – пагубная привычка: стоит только однажды научиться, и тут же начинаешь лукавить даже наедине с самим собой».

Я захожу в свою комнату, Рики лежит на кровати среди подушек, когда я подхожу ближе он тянет меня за руку и усаживает на себя сверху.

— Все в порядке? — Рики гладит ладонью мою щеку.

Всё в порядке если не думать о том, что ты никогда не изменишься. По крайней мере не сейчас, и не для меня.

— Да, что-то не так? — Задаю встречный вопрос, закрываю глаза и наслаждаюсь лаской.

— Выглядишь какой-то безразличной. — Он смотрит в мои глаза будто пытается что-то в них прочесть.

— Все прекрасно, уверяю тебя, — спокойно отвечаю и начинаю тереться о его уже вставший член.

Винсент слишком возбудил меня и мне нужна разрядка.

— Я так долго ждал, когда мы сможем оказаться наедине, — шепчет он в мою шею и запускает руку в мои трусы, — я так хочу тебя, — это про нас, сначала ссоримся, а потом просто трахаемся как ни в чем не бывало.

— Я твоя, — беру в ладони лицо Рики, смотрю в горящие зеленые глаза, в надежде заставить верить в то что сказала скорее себя, чем его.

Рики приспускает боксеры, затем пальцами отодвигает мои трусы и резко входит, заполняет меня изнутри. Я сдерживаю стон, выпрямляюсь в спине, и двигаю бедрами в такт его толчкам.

— Малышка, ты такая мокрая, — Рики притягивает меня к себе и оттягивает майку, целует грудь, — мне нравится, что ты всегда готова принять меня.

Рики схватил меня за таз обеими руками, придерживает на весу мое тело и входит резкими толчками.

— Ты всегда хочешь меня, не меньше, чем я тебя, — я издаю тихий стон в ответ, — никто не встанет между нами, малышка, всегда будем только ты и я, только ты и я.

Я закрываю его рот ладонью. Мой взгляд падает на мою кисть, и я вижу следы крови, которые оставил Винсент своими губами.

Я чувствую, как напрягся его член, он на грани, уже готов кончить. Я закрываю глаза, а перед мысленным взором появляется навязчивый образ Винсента.

Чёрт.

Я не могу прогнать этот образ, который встал перед глазами, и тело мгновенно содрогается в сладком оргазме.

— Да, детка, я чувствую тебя, — хрипит его голос в мою ладонь.

Винсент ускоряет темп... то есть Рики! Рики ускоряет темп.

Ах, так приятно! Я держу глаза закрытыми.

— Теперь позволь и мне кончить, — он вытаскивает член и освобождается на мои ягодицы.

Я опускаюсь на его грудь, и даю себе время, чтобы отдышаться.

— Я люблю тебя, — шепчет Рики в ухо.

— Я тебя тоже, — рефлекторно отвечаю и не ощущаю при этом никаких сопутствующих чувств. Я давно перестала задумываться – правда, это или нет.

После того, как Рики вытер меня влажными салфетками, я в полной мере ощущаю насколько утомлена и переворачиваюсь в кровати к нему спиной, устраиваюсь удобнее на подушке. Рики заставляет повернуться лицом к нему, я кладу голову ему на грудь.

Я только что трахалась с Винсентом в своей голове, это уже не смешно. Неужели я влюбилась в него?

3390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!