История начинается со Storypad.ru

23| Барбекю: Горящее пламя

26 апреля 2023, 12:09

Из всех вариантов развития событий, которые приходили в мою голову, этот оказался наилучшим. Губы Винсента скользят по моим, язык проникает глубже в мой рот. Он буквально поглощает меня. Мурашки бегут по коже, в груди разгорается что-то жаркое.

Рот Винсента завладел моим, решительно, жарко, требовательно.

Он действительно целует меня.

Чёрт, да!

Разум может говорить что угодно, но чувства берут верх.

Ощущение его губ не сравнимо ни с чем. Не сравнимо даже с тем что я себе представляла. Ожидание усилило удовольствие. Я терпеливо ждала этого поцелуя с того самого дня, когда Винсент предложил это. Месяц или же я ждала всю жизнь? Этот поцелуй стоит того, чтобы ждать всю жизнь.

Как, чёрт возьми, я выживала, не целуя его раньше?

Этот поцелуй стоит того, чтобы делать это за спиной у Рики, - шепчет мой демон.

Как же я себя ненавижу.

Я прижимаюсь к Винсенту плотнее, его язык касается моей нижней губы, и я, отвечаю тем же напором.

Рики...прости.

Потому что я хочу целовать Винсента пока не задохнусь. Это чертово преступление, что он не целовал меня все это время.

Руки Винсента прижимают меня к себе все теснее. Прикосновения его пальцев к моей коже разгоняют пульс и сбивают дыхание. Заставляют желать большего. Заставляют желать его.

Я позволяю себе наслаждаться прикосновением рук, заранее зная, как эти же самые руки будут меня отталкивать. Если я смогу забрать частичку сердца Винсента, я от этого ни за что не откажусь.

Винсент прижимает меня плотнее к себе и разрушает в моей голове барьеры. Этот поцелуй такой глубокий. Такой сильный. Это приглашение в ту его часть, которая была мне не ведома.

Винсент не так чист, как казалось.

Сейчас этот холодный парень с отсутствующим взглядом, стал воплощением страсти и похоти. Таким он мне нравится больше.

Я растворяюсь в его руках, я буквально тону в нем. Я понимаю, что все это скорее всего бессмысленно, особенно если учесть, что нас могут застукать, но все же, чтобы остановить меня или заставить захотеть остановиться, меня придётся убить.

Винсент опускает руки, проводит по талии, ладони скользят ниже к ягодицам.

Все на свете ушло на второй план, остались только эти губы, что терзают мои; тело напротив, что жаждет слиться с моим.

О какой правильности может идти речь, когда между нами такая химия?

И все же, кто из нас более легкомыслен? Что Винсент теперь обо мне подумает?

Я отталкиваю его.

— Мы не должны так поступать. — Шепчу я, и стараюсь перевести дыхание. — У меня есть парень, а у тебя девушка. — Моё напоминание звучит странно из-за тяжёлого от возбуждения дыхания.

Винсент, не теряя ни секунды притягивает меня и вновь целует.

— Не хочу останавливаться. — Полушёпотом говорит он в мой рот.

Срань господня!

Его правая рука плавно скользит к моему затылку, а левая рука спускается к нижней части моей спины. Он медленно исследует мой рот, будто планирует удерживать меня здесь всю оставшуюся ночь.

Ноги становятся ватными.

Винсент действует уверенно, будто хищник, соблазняющий жертву, и я пьянею.

К дьяволу правила! Мне хочется впиться в него зубами и растерзать. Я хочу его.

Черт как же я его хочу!

Тело молит о большем сгорая от его прикосновений и отчаянно желая ощутить его как можно ближе.

Не могу насытиться. Не хочу останавливаться. Хочу целоваться с Винсентом всю ночь.

Слышу, приближающиеся голоса и частичка потерянного разума кричит, что мы можем оказаться замеченными.

Рики...

С ноющим сердцем я отталкиваю Винсента чувствуя, как припухли губы от обжигающего поцелуя.

Это точно Рики, я слышу его голос. Мы во дворе у Винсента, что он подумает? Мы тут наедине, думаю, если Рики застанет нас вот так, то будет «слегка» разочарован.

Это причинит ему боль.

Я достаю телефон, проверить, нет ли пропущенных звонков. Но разбитый экран без уведомлений. Охренеть, уже так поздно? Мы целовались целый час? Не может быть, кажется, всё только началось минуту назад. Надеюсь, никто не заметил, что нас не было настолько долго.

Сгорая от неутоленного желания, быстро поправляю волосы и одежду, под осуждающий шепот моего ангела – так я называю свою совесть. Я первая выхожу навстречу тем, кто нас прервал, это кажется более логичным. Холодный ветер приятно встречает разгоряченную кожу.

Передо мной останавливаются Марина и Рики. Я цепляю на лицо легкомысленную улыбку.

«Ты – тварь» – слышу удовлетворённый вкрадчивый голос своего демона.

Я натягиваю на себя очередную маску.

— Так досадно, представляете, мы пришли за соком, а Винсент не может его отыскать. — Невозмутимо опережаю вопросы.

Рики оценивает меня и то, что я сказала, затем цепляет на лицо высокомерие и надменно смотрит на меня.

Как привычно.

Марина что-то говорит ему, а я пытаюсь перевести дух, но удается с трудом, сердце бешено бьётся, будто и не собирается прекращать.

Рядом возвышается Винсент, я скольжу по нему глазами и вижу, что он снова надел очки и пригладил волосы. Господи, как же он хорош.

Странно стоять вот так перед Мариной и Рики после того, как мы с Винсентом разгорячили друг друга.

Я определённо – тварь.

Только сейчас в полной мере осознаю, чем мы только что занимались и начинаю смеяться в голос под недоумевающие взгляды незваных гостей.

Я молюсь чтобы они не заметили, что Винсент только что едва не перевернул мой мир с ног на голову.

— Вас долго не было. — Так Рики всё-таки заметил моё отсутствие. Он зол, возможно это из-за нашей ссоры.

Он подозрительно оглядывает нас с ног до головы, и я его понимаю. Но он слишком «спокоен»: застань я его в подобной ситуации, его голова полетела бы с плеч без всяких выяснений. Я игнорирую реплику Рики и принимаюсь разглядывать самый ближний куст каких-то белых цветов.

Ничего не произошло. Оправдания вызовут подозрения, если я поведу себя как ни в чем не бывало, они ни о чем не догадаются. Хотя Марина может догадаться, её девчачье воображение может подкинуть ей более безумную идею.

— Ладно, теперь, когда мы потерпели поражение, можно вернуться, — слышу голос Винсента, — пошли обратно.

Это он мне?

— Вас не было около часа, чем вы занимались? — Ни к кстати спрашивает Марина и смотрит на меня.

Я напрягаюсь, но все слова куда-то улетучились, и я не знаю, что ответить. Я чувствую легкий укол вины перед ней, ведь ей нравится Винсент.

Другая часть меня, худшая часть, упивается превосходством.

Что поделать, ведь я просто человек. Ужасный человек.

— Разговаривали. — Скользнув по мне взглядом, отвечает Винсент, а я прикусываю язык.

— О чем? — Не отстает Марина.

— Просто пытались найти общий язык, — наконец выдавливаю из себя хоть что-то.

Стараюсь снова не рассмеяться – общий язык оказался слишком вкусным.

Я понимаю, что не должна была целовать Винсента, но он целуется так, что не ответить было бы преступлением.

Если быть честной, то я расстроена, что нас прервали.

— Ладно, пойдем обратно на пляж. — Говорит Рики, и я не понимаю, к кому он обращается, хватаю его за руку и прошу немного отстать.

К моему удивлению, Рики сразу заключает меня в объятия и просит прощения за свое поведение. Странно, я ожидала скандала, думала, придется оправдываться за то, что я так долго находилась в обществе Винсента.

Зачем они вообще сюда шли? Очевидно - искали нас: Рики ревнует меня к Винсенту, Марина ревнует Винсента ко мне.

Я тянусь к Рики и целую в губы, просто потому, что мне нужно вернуться в реальность, просто потому, что нужно спуститься на землю. Я до сих пор в небольшом трансе, после того что произошло.

Что-то изменилось. Губы Рики кажутся пресными, и чуждыми. Я открываю глаза и невольно вижу, что Винсент обернулся и, посмотрев на нас, тут же отворачивается.

Я усмехаюсь. Не прерывая поцелуй, я закрываю глаза и вижу серо-голубые, я представляю Винсента на месте Рики...так...стоп. Я отстраняюсь и, взяв Рики за руку, догоняю вместе с ним Марину с Винсентом, и мы все вместе возвращаемся на пляж к остальным спустя несколько минут пути.

Все образуют круг возле костра. Только я и Винсент остаемся у столика и моё сердце все еще не находит себе места после произошедшего.

Поверить не могу что несколько минут назад он целовал меня. Винсент не выглядит как бэдбой, скорее, как примерный, но нахальный парень. Быть может в заблуждение ввели эти очки, которые он носит, но когда Винсент снял их, то выглядел совершенно иначе.

Винсент переключает песни и натыкается на песню Meg Myers - Desire, которая мне нравится, и я прошу оставить ее начиная пританцовывать, и Винсент присоединяется ко мне, начинает танцевать вместе со мной. Он так близко, я снова ощущаю этот запах.

Запах Винсента – катализатор для моих мурашек. Танец с Филом был чем-то безумным, но танец с Винсентом это что-то захватывающее. Винсент стоит позади и проводит рукой по моей заднице. Я перевожу взгляд на него и пытаюсь понять намеренно ли он это сделал. Кажется, да, от этого я еще сильнее возбуждаюсь.

Его темные голубые глаза гипнотизируют, заставляют чувствовать себя в другом мире, где только я и он.

Не прерываю зрительного контакта и подпеваю песне на английском языке:

— Малыш, я хочу прикоснуться к тебе, хочу высосать твою волю. Я буду охотиться за тобой. Я приведу тебя в свой собственный ад. Малыш, я хочу трахнуть тебя, хочу чувствовать тебя каждой клеточкой своего тела. Парень, я буду любить тебя, я ворвусь в твою душу.

Винсент обворожительно улыбается безумной улыбкой, а я слышу только бешеный стук своего сердца и его дыхание. Музыка постепенно уходит на второй план, она больше вообще меня не волнует. Я обворожена лишь пухлыми губами этого обаятельного парня из Англии. Каждое прикосновение пальцев к моей спине и взгляд, пьянят и дурманят голову.

Мы танцуем в мерцающем свете от костра и фонарей. Музыка течет по моим венам. Она наполняет меня с ног до головы. Я расслаблена. Винсент рядом со мной и ощущения фантастические. Я понимаю, что сегодняшний день приведет к плохим последствиям, но в эту секунду мне абсолютно все равно. Я хочу насладиться моментом.

Я прихожу в себя, когда ловлю недобрый взгляд Марины, которая идет к нам. Я отстраняюсь от парня, к которому меня влечет: неведомая сила тянет меня к нему, но ему было бы лучше держаться от меня подальше.

Марина начинает танцевать с Винсентом, и он подыгрывает. Я стараюсь не обращать на них внимание и на укол ревности. Винсент просто парень, а тот поцелуй ничего не значит. Это случайность. Это больше не должно повториться. Это больше никогда не повторится.

Рики подходит ко мне, как только я собираюсь снова посмотреть на нелепо танцующую пару, и обнимает меня со спины, затем разворачивает к себе и начинает прилюдно целовать.

Мне хочется поскорее закончить этот поцелуй, но я не могу: Рики крепко схватил меня. Я выведу его на ссору если попытаюсь вырваться, я его очень хорошо знаю.

Наконец Рики от меня отлипает.

— Не пропадай больше, хорошо? — Говорит он, будто это не он игнорировал меня половину вечера и взяв меня за руку, ведет к костру.

Все вокруг что-то обсуждают, разговоры ладятся благодаря Филу, уж он то точно любитель поболтать.

Спустя какое-то время оборачиваюсь и замечаю, что Винсент пьет в одиночку. Стопку за стопкой.

Когда я снова поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Винсента, он встает и начинает танцевать сам с собой, но к нему подходит Марина, что-то шепчет ему на ухо, и Винсент смеётся. Марина танцует рядом с ним, он приобнял ее рукой.

Я наблюдаю за этим готовая убить их обоих на хрен прямо сейчас. Я не должна так думать: Винсент мне никто, да и я для Винсента тоже не смысл жизни. Изо всех сил пытаюсь не обращать на них внимания.

Я придвигаюсь ближе к костру. Языки пламени так приятно греют кожу. Я чувствую сильный жар от костра, но не отстраняюсь, а напротив подаюсь вперед, наслаждаюсь им. Искры так красиво взмывают вверх и постепенно угасают в черноте неба.

Я чувствую чей-то взгляд, отрываюсь от огня и замечаю взгляд Винсента на себе. Он без каких-либо эмоций смотрит то ли на меня, то ли сквозь меня, и я ощущаю такой жар внутри, будто я и это пламя от костра стали одним целым.

Я перевожу глаза обратно на огонь и понимаю, что я хочу снова ощутить его губы. Желание настолько сильное, что я ни о чем и не могу больше думать - только о его губах.

Коленки начинает трясти при мысли, что поцелуй может повториться. Если это возможно только сегодня, то я должна насладиться этим хотя бы еще один раз. Ведь завтра, наверняка Винсент, также, как и я, будет делать вид, словно ничего не было.

Я встаю на колени и подставляю ладони пламени. Рики с весельем в глазах смотрит на меня и не подозревает, что я прокручиваю в голове поцелуй, который сжигал меня некоторое время назад. Я хочу повторить. Я поворачиваю голову и смотрю на Винсента.

Я полна решимости повторить, настолько сильной, что меня трясет.

Винсент, будто потерянный сидит совершенно один, наклонившись вперед и спрятав лицо в ладонях.

Что с ним?

Нужно подойти к нему и узнать, как он, но Винсент встает на ноги и исчезает в темноте.

Не задумываясь я встаю побоявшись, что он уходит домой, и шагаю следом и мне совсем не страшно, что кто-то заострит на этом внимание. Даже если Рики увидит.

Винсент разбудил демонов, и теперь они ведут меня к нему.

Я прохожу несколько метров и останавливаюсь, увидев в темноте силуэт Винсента у моря, он садится на корточки и плескает водой себе в лицо.

Когда Винсент распрямляется и делает шаг в мою сторону, я делаю то же самое.

— Ты как? В порядке? — Спрашиваю и стараюсь заставить голос звучать серьезно, а не насмешливо.

— Немного перебрал, но мне уже лучше. — Винсент отвечает с улыбкой в голосе. Мне так нравится, что я вызываю у него улыбку.

Я знаю, что он собирается вернуться к остальным, но все же предлагаю:

— Пошли, я помогу тебе дойти до дома.

Винсент тут же соглашается, и я беру его под руку и увожу дальше во тьму, ото всех.

По дороге к его дому я даю ему жвачку со вкусом мяты: в такие моменты мне это всегда помогает почувствовать себя лучше. Мы подходим к дому где он вместе с Филом живут, но Винсент не спешит домой. Я следую за ним, когда он заходит за машину. Я оборачиваюсь, чтобы убедиться, что лексус Фила (которую он всегда оставляет у своего дома) блокирует обзор со стороны, где тусуется наша компания.

Винсент заговаривает со мной, давая понять, что не собирается домой.

Несколько минут мы просто ведем непринужденную беседу. Думаю, Винсент мог бы говорить бесконечно, только дай ему волю. Мне нравится наблюдать за ним, нравится, как он разговаривает, нравится, как он смотрит на меня.

И мне начинает казаться, что никакого поцелуя вовсе не было: он ведет себя так, будто ничего не произошло. Я тоже держусь так, будто не придаю никакого значения тому что случилось.

Внезапно повисает тишина, и мы просто смотрим друг на друга некоторое время. И я вижу, что Винсент думает о том же о чем и я. Меня окатило волной страстного желания. Эта волна гонит меня к нему, но я остаюсь там, где стою.

Он начинает движение, и я чувствую каждый его шаг, сотрясающий мою душу изнутри, и Винсент становится передо мной вплотную. Он запускает пальцы в мои волосы, тянет за них, чтобы я задрала голову и смотрела прямо в его глаза.

С моих губ срывается облегченный вздох.

— Кажется, свет в тот летний день не победил тьму, как считаешь? — Говорит Винсент низким голосом, разглядывая моё лицо. Я пытаюсь понять, о чем это он и вспоминаю, как объясняла ему, что означали празднования в тот летний день, когда мы впервые столкнулись друг с другом.

— Кажется, мне нравится выступать за темную сторону. — Убеждённо шепчу, смотря в его горящие глаза.

После нескольких секунд зрительного контакта Винсент впивается в мои губы.

Ох!

Его язык раздвинул мои губы, в этот раз не робко, а требовательно.

Его губы невероятно вкусные. Мы одновременно издаём сдавленный стон. Я понимаю, что это неправильно, но тьма снова берёт верх.

Крепкие руки смело скользят вниз к моим ягодицам, сжимают их. Затем, подхватив меня за бедра, поднимают вверх и грубо прижимают спиной к машине. Винсент оказывается между моих ног, и я инстинктивно обхватываю ногами его талию. Я не сдерживаюсь, и снова издаю тихий стон прямо в его рот, когда он прижимается ко мне всем телом. Его губы обжигают, а поцелуй выходит жадным и грубым.

Внутренний монстр срывается с цепей и мне уже плевать на обстоятельства. Плевать, что случится потом. Плевать, что я могу пожалеть об этом. Сейчас я хочу сосредоточиться на руках Винсента, и чувствовать его запах, который морочит голову. Черт, мне так нравится, как он пахнет.

— Ты такая красивая, — шепчет Винсент мне в рот.

А я не потрудилась ответить на эту его любезность. Или ложь.

Его язык нетерпеливо переплетается с моим. Дыхание и горячие губы пускают импульс вниз живота. Винсент страстно целует меня, и я отвечаю с тем же напором, мои большие пальцы оказываются на его щеках, а остальные сжимают шею.

Как приятно трогать его.

Мои руки принимаются исследовать его шею, руки, спину, волосы. Он крепче сжал мои ягодицы, подняв меня немного выше. Затаив дыхание, я перевожу взгляд в его голодные глаза.

Лёд в голубых растаял. Они горят. Блестят. Обжигают.

Винсент начал тереться между моих ног еще сильнее разгоняя кровь, я подаюсь тазом вперед, ощущаю его желание.

О господи.

Винсент удерживает меня на весу, а я держусь за его шею, забываясь в поцелуе с привкусом моей мятной жвачки.

30100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!