17| Время действовать
26 апреля 2023, 12:08Первым жарким днём августа я провожу время со своей семьей. У моего отца в порту Айгуадольс пришвартована моторная лодка — типичная шестиместная лодка для прогулок по морю. И это по-настоящему здорово: можно наслаждаться морем без хлопот, связанных с необходимостью делить песок с миллионом других людей.
Мы находимся в одной из многочисленных бухт в районе Гарраф – по-настоящему райское местечко. Бирюзовая вода в окружении гордых скал и воздух, напитанный запахом сосен, даёт невероятное ощущение уединения и позволяют забыть о заботах во внешнем мире.
Рики подмигивает мне, когда мы встречаемся глазами: он болтает с моим отцом. И это странно наблюдать, учитывая, что отец изначально был против него.
Я отталкиваюсь от края лодки и погружаюсь в воду. Бирюзовая вода мягко обволакивает моё тело, и я проплываю несколько метров, затем переворачиваюсь на спину и смотрю на небо такого же бирюзового цвета.
Я закрываю глаза и улыбаюсь воспоминаниям, как по пути мы все вместе заехали в супермаркет и набрали напитки с закусками. Как мама в то время как папа оплачивал покупки на кассе, наигранно надула губы сетуя на то, что из-за обилия закусок никто и не притронется к гаспачо, который она приготовила и взяла с собой. Я специально съела большую порцию, чтобы показать ей что её усилия ценны, и папа сделал тоже самое. Тяжесть в животе, которую я сейчас испытываю полностью оправданна её сияющей улыбкой. Я хихикаю, вспомнив как смешно исказилось лицо Рики от страха, когда он едва не выронил из рук большой арбуз, когда грузил его на лодку помогая моему отцу.
Меня начала раскачивать небольшая волна, я выпрямляюсь и вижу, что Джоан с Рики прыгнули в воду и последний плывет ко мне. Рики ныряет и схватив меня за ногу, тянет с собой под воду. Я боюсь воды, особенно нырять, точнее я боюсь глубины поэтому я сразу пытаюсь всплыть на поверхность. Я бью по воде и брызги летят в Рики, но он резко уходит под воду, после всплывает мой брат и смеется. Он еще громче смеется, когда Рики выныривает и кричит «Иди сюда, козел», и плывет за ним.
Я бросаю взгляд на лодку, в которой сидят мои родители. Они наблюдают за нами, мама что-то говорит отцу, и они вдвоем чему-то улыбаются. Так радостно видеть их вместе и знать, что у них все в порядке. Умиротворение распространяется по телу от осознания что наша семья была на грани развала, но всё обошлось, и родители нашли в себе силы и остались вместе. Отмечая наступивший новый год, они серьёзно повздорили. Казалось, что мама всерьез собиралась разводиться с отцом, но к счастью у них всё как-то уладилось. Я ненароком вспоминаю, что Рики не попытался меня поддержать, и я, - вот так сюрприз! – получила неожиданную поддержку от Марка Феррера.
Я осторожно ныряю под воду чтобы остудить голову от нахлынувших воспоминаний, и надеюсь, что все мысли о Марке улягутся на дно и останутся под толщей воды навсегда.
Спустя несколько часов тусовки на лодке, мы возвращаемся домой. Я выхожу из машины последняя и наблюдаю за тем, как отец заезжает в гараж и краем уха слышу звук приближающегося спортбайка со стороны набережной Ситжеса. Я позволяю улыбке проявиться на лице, гадая верны мои предположения или нет.
Есть только один способ узнать.
Вся моя семья заходит в дом, а я задерживаюсь на улице. Не проходит и минуты, и я понимаю, что оказалась права и мгновение спустя на нашем участке появляется Винсент с мотошлемом в руке. Охренеть. Винсент обычно и так выглядит круто, но сейчас будучи голым по пояс, шагающим по бетонной тропинке в черных кроссовках и висящих на бедрах чёрных шортах, неся при этом мотошлем в руках... сильно сомневаюсь, что кто-то может выглядеть более горячим чем он сейчас. Черт так и хочется взять телефон и сфотографировать, чтобы украсть этот момент и забрать его с собой навсегда. Я невольно представляю, как он выглядит сидя на спортбайке и в моём горле пересыхает, я сглатываю слюну, довольно громко, но он конечно этого не услышит.
Я вспоминаю, что и сама стою во всей своей красе, ведь я в купальнике. Я тотчас делаю вид, будто не замечаю находящегося в нескольких метрах от меня парня. «Случайно» роняю полотенце, неспешно наклоняюсь за ним, затем приподнимаюсь на носочки, чтобы повесить на вешалку.
Я поднимаю голову вверх вытягивая длинную шею, подставляю лицо солнцу. Медленно поднимаю руки над головой и, поднявшись на носочках, тянусь вверх изящно и грациозно, чтобы Винсент мог рассмотреть все мои достоинства. Я задерживаюсь в такой позе несколько секунд и делаю все возможное, чтобы она казалась естественной.
Я возвращаюсь в исходное положение, перевожу взгляд на Винсента и встречаюсь с ним глазами: он замер на месте, наблюдая за мной. Отворачиваюсь, потому что неконтролируемая улыбка одолела меня. Довольно ухмыляюсь тому, что такой дешевый трюк удался.
Выкуси Винсент, наверняка ты вел бы себя более прилично если бы знал, какое у меня тело. Не сомневаюсь, что ты захочешь его получить и что пожалеешь, что некоторое время назад вёл себя как придурок.
Снова перевожу взгляд на Винсента и машу рукой в знак приветствия, и получаю улыбку в ответ.
— Могу чем-то помочь? — Любезничаю я, когда Винсент подходит ближе.
Винсент зависает на несколько секунд, пялится на мои округлые формы, а потом я вижу, как дергается его кадык, когда он сглатывает и произносит:
— Да, позови своего брата, дьявол. — Говорит он охрипшим голосом, неизменно смотря на мое тело в купальнике.
Мне повезло, что лиф купальника с эффектом пуш-ап. И демон за моей спиной хитро ухмыляется.
Из-под опущенных ресниц я слежу за взглядом Винсента: он снова опускается и затем медленно скользит по моим обнаженным ногам и бёдрам вверх к тонкой талии, по груди. Он щурится то ли из-за солнца, то ли из-за чего-то еще, потом его расширенные зрачки впиваются в мои глаза. Я неспешно разворачиваюсь к Винсенту спиной и направляюсь в дом виляя бедрами. Знаю, это слишком, но я не я, если не воспользуюсь моментом. Если моя полуобнажённая фигура так повлияла на него, то задница точно его добьет. Я чувствую его взгляд на себе, и ни разу не обернувшись, скрываюсь в доме.
Я закрываю за собой дверь и закрываю глаза, чувствуя ускоренное сердцебиение. Стоя полуобнаженной перед Винсентом я была невероятно уверенна в себе, теперь же я очень взволнована.
Поборов желание снова выйти к Винсенту, я направляюсь в комнату Джоана и говорю, что его зовет Винсент. Затем закрываюсь в ванной. Сердце продолжает стучать, не желая униматься. Взгляд. Один взгляд, и ты пропал. Одного взгляда достаточно, чтобы влюбить, соблазнить, убить.
Я подставляю лицо под струи прохладной воды и закрываю глаза. Воскрешаю в голове воспоминание, как голубые глаза бесстыдно шарили по каждой части моего тела. Взгляд этого парня словно приглашение на танец, танец похоти, танец страсти и безумия.
Но этот парень не мой.
Я намыливаю руки гелем с ароматом кокоса и массирую бедра.
Буду ли я ощущать безумие, когда Винсент будет касаться меня? Захочет ли он меня коснуться?
Не похоже, что Винсент примерный парень, иначе не сжирал бы глазами мое полуобнаженное тело так открыто. Иначе он не вёл себя так нагло на празднование Сан-Хуана.
Одно я знаю точно – теперь, его мысли точно буду занимать я. По крайней мере следующие пару часов.
Винсент впервые увидел, что я живу в этом доме, нас никто друг другу не представлял, и мы практически не разговаривали друг с другом. И я понимаю, что ничего не знаю о нём, и наоборот, он ничего не знает обо мне. За исключением того, кем мне приходится Рики. Не знаю, говорил ли ему что-то Фил, но думаю, - уверена, - не говорил.
Спустя десять минут водных процедур выхожу из душа. Переодеваюсь в своей комнате, и спустя еще некоторое время выбираюсь на кухню, чтобы выпить чаю.
— О, привет! — Говорит Джоан, когда в проеме комнат мы едва не сталкиваемся.
— Давно не виделись, — иронизирую в ответ.
Джоан проходит на кухню, и я иду следом.
— Что он хотел? — Спрашиваю, имея в виду Винсента.
— Да так, не важно, — коротко отвечает брат, и принимается нарезать сыр для бутерброда.
Я вздыхаю, включаю чайник и разворачиваюсь чтобы уйти.
— Кстати, — говорит Джоан, и я останавливаюсь, опираюсь о дверной проем, показывая, что слушаю.
— Винсент расспрашивал о тебе. — Джоан хитро скалится.
У меня же все внутренности ухают куда-то вниз.
Мой брат – лучший друг моего парня, и все же я не в силах скрыть любопытство.
— Правда?
С какой целью Винсент спрашивал обо мне? Мне очень хочется узнать, как звучал его голос при этом, как выглядело его лицо.
— Постой, — брат всматривается в мое лицо, — что за улыбка? — Спрашивает и при этом хитро щурится.
— Какая улыбка? — Я пытаюсь плотно сжать губы, но знаю, что мне не удается и из-за этого хочется смеяться. Блин.
— Ну вот, на твоем лице только что была, — брат улыбается во весь рот, — такая, — он указывает пальцем на свое лицо.
Я закатываю глаза.
— Что он спрашивал? — Я хочу выпытать все, каждую деталь, даже самую незначительную мелочь – мне нужно узнать всё.
Брат наблюдает за мной, кажется его забавляет моё любопытство.
— Да ничего такого, просто спросил имея в виду тебя... — брат делает вид, будто поправляет невидимые очки на переносице, — «а кто та девушка?».
Он раздражающе коверкает голос, безуспешно пытаясь говорить голосом Винсента.
Голос Винсента очень низкий и завораживающий, никто не сможет спародировать его, даже когда он говорит на несовершенном Испанском.
— Я спрашиваю, какая именно, а он говорит «ну, во дворе у тебя в купальнике сейчас стояла». — Брат смотрит на меня, ожидая реакции.
Я резюмирую, что трюк удался, и радуюсь, что Винсент никому не рассказал о том ночном инциденте на пляже. Он никому не говорит, что мы встретились при весьма странных обстоятельствах. Но при этом делает вид, будто вообще не в курсе обо мне. Впрочем, это совсем недалеко от правды.
— Ну что дальше? Подробнее давай.
— Это сестра моя - говорю, - а что, понравилась? - спрашиваю. Он глаза отвел, заулыбался.
Не могу понять, правду ли Джоан говорит или прикалывается надо мной.
— В общем я сказал, что ты девушка Рики, а он спросил сколько тебе лет, будто это имеет какое-то значение. — Брат откусывает почти половину бутерброда и пережёвывая, с интересом смотрит на меня, со своей двухметровой высоты.
— Что ты сказал?
— Я сказал - триллион миллионов лет, — он заливается смехом и чуть не давится, я толкаю его в плечо.
— Ты прикалываешься надо мной! — Я обиженно надуваю губы.
— Да я серьезно говорю, зачем мне врать? — Джоан говорит это несколько невнятно, потому что у него во рту кусок бутерброда.
— Что он еще говорил?
Мне хочется вскрыть его голову, чтобы узнать все до самых мелких деталей.
— Да не помню уже, что пристала? — Меняется он в настроении, хоть и слегка улыбается.
Я не знаю, как реагировать и как вести себя дальше, и оставляю Джоана одного на кухне.
Как только я закрываю за собой дверь своей спальни, меня охватывает чувство безмерной эйфории, и я подпрыгиваю и дважды прокрутившись вокруг своей оси, валюсь на кровать.
Никто не может улыбаться так широко как я улыбаюсь сама себе в данный момент.
Винсент увидел меня в купальнике, и сразу начал, как бедный щенок, расспрашивать обо мне у Джоана.
Ха!
Давай, твой план работает, как ты и хотела. Сердце Винсента скоро будет в твоих руках.
Нравится ли вам моя книга? Если да, пожалуйста, проголосуйте за эту главу и оставьте комментарии! Это ничего не стоит и очень много значит для меня!
Кроме того, подписывайтесь на меня, чтобы знать, когда я публикую новые главы. И напишите мне, я бы хотела услышать ваши отзывы.
Целую,
Ноа!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!