10| Возвращаемся на футбольное поле
26 апреля 2023, 12:07Заметив краем глаза движение, я поднимаю глаза и замечаю Марину в дверях моей комнаты, вид у неё не совсем дружелюбный. Я бросаю на нее быстрый взгляд и возвращаюсь обратно к чтению книги. Она что-то говорит, но ее слова не доходят до моего сознания – я с самого утра поглощена повествованием романа «После», который кстати именно она и посоветовала. Марина дергает меня за палец на ноге в попытке привлечь внимание.
— Ну что? — Я раздражительно прожигаю ее взглядом.
Она прервала важный монолог Хардина Скота!
— П-ф, может, для разнообразия перестанешь быть такой стервой? — Марина разворачивается, чтобы уйти.
Что-то она на взводе, наверно месячные на подходе.
— Стой... извини. — Извинение звучит максимально неловко, потому что я не умею - от слова совсем - извиняться. — Что ты спрашивала?
Я терпеливо откладываю книгу, и сама откидываюсь на подушках обращая взгляд в белый потолок.
— Фил с Винсентом зовут нас поиграть в футбол. — Не оборачиваясь, коротко бросает она.
Сердце неожиданным образом сокращается при упоминании Винсента, и я немедленно подрываюсь с кровати. Сегодня двадцать первое июля, и я не видела их уже несколько недель. Фил не особо ко мне заглядывал, всё время тусуется с этим Англичанином Винсентом, - долбанным очкариком хрен пойми откуда взявшимся и зачем, - я тихонько сглатываю комок лёгкой и неуместной обиды.
— Да? — Я подхожу к окну, и выглядываю на пустую улицу, будто они могли прийти вместе с ней. — Я пасс. Они наверняка зовут только тебя.
На минуту я задумываюсь, что стала той, которой никогда не хотела стать: сейчас я в тени своей подруги.
Я решила разбить сердце этого чёртова Винсента, а сама даже не вижусь с ним. Все что я делала последние три недели это – ежедневно совершала вечерние пробежки, читала без остановки романы, строила планы и даже пыталась выяснить кем я хочу стать.
Них-ре-на я так и не выяснила.
— Так и скажи, что не пойдешь только потому, что Рики нет, и он не разрешил бы. —Бросает Марина.
Что? Это типа такая дерьмовая попытка манипулировать?
Рики уехал домой, прихватив за компанию моего брата, чтобы взять кое-какие вещи и сходить к своему парикмахеру. Рики хотел покрасить несколько прядей волос в блонд, как некогда красил свои волосы Роналду. Конечно я приложила руку к этому решению.
— Не неси чепухи, я делаю то, что хочу, независимо от мнения Рики. — И это чистая правда.
Марина выходит из комнаты, не закрывая за собой дверь, и я слышу, как стремительно она спускается по ступенькам. Она каждый день звала меня на футбол. Могла бы оставить меня в покое, учитывая, что я все время отказываюсь.
Какая-то часть - странная часть, которую я никак не могу заткнуть - вынуждает меня согласиться.
— Ладно, подожди, — кричу я, чтобы Марина услышала.
Там Винсент. И там нет Рики. Настало время подурачить этого мальчишку из Англии.
«Он давно уже не мальчишка» – напоминает мне внутренний голос, и я вспоминаю его обнаженный торс, когда он донимал меня на пляже в первую встречу. Как его горячее тело несло меня освежиться в море, хотя тогда ему самому не помешало бы остудиться.
Прикладываю максимальные усилия за десять минут, чтобы выглядеть как можно привлекательнее и мне это удается. Стрелки на глазах получаются в их лучшем виде, - всего за семь минут, – и я готова к игре. На левом веке слегка заметна полоска свежего шрама и я ему улыбаюсь: мне нравится, как это выглядит.
— Кстати, знаешь, кто проезжал мимо футбольного поля вчера? — Говорит Марина, когда мы выходим из моего дома на встречу жаркому вечеру.
Я вижу по блеску янтарных глаз, о ком идёт речь, но несмотря на то, что горло сковывает, всё равно спрашиваю:
— Кто?
Я опускаю взгляд и сосредотачиваюсь на шагах, начинаю их считать, чтобы усмирить дрожь.
— М-а-а-а-р-к... — она иронично протягивает это имя.
Феррер? – хочу спросить, но и так знаю, что речь именно о нём: ни о каком другом и не может. Всё внутри натягивается словно струна, которая вот-вот лопнет. Именно что лопнет, как и мой самоконтроль.
— И что? Он играл с вами? — Насмешливо спрашиваю, бросая на неё быстрый взгляд.
— Нет, просто расспрашивал о том, о сём и уехал. Ну, я думаю, что он высматривал тебя.
Моё сердце падает в ноги, и я готова пнуть его куда подальше за такую предательскую реакцию.
— Хм, вот как.
В моих планах нет намерений встретиться с Марком, поэтому я надеюсь, что Марина ошибалась. Хоть и знаю, что не ошибалась. Часть наивной девочки во мне всё ещё не отмерла окончательно.
Мы продолжаем путь в молчании и быстро доходим до футбольного поля, где я сразу встречаюсь взглядом с очкастым парнем, Англичанином Винсентом. Очкастым блондинистым Англичанином Винсентом - если хотите. Никакой чертовой футболки «Челси». Малыш учится манерам.
Я здороваюсь с ними широко улыбаясь с намерениями напомнить Винсенту о своём существовании. С намерениями показать, что он ни черта не задел меня. Что единственный кого он смог одурачить – это он сам.
Пока мы с Филом перекидываемся ничем не значащими фразами и подколками, я замечаю, что Марина стоит рядом с Винсентом и они о чём-то болтают, удивляя меня. Удивляя, потому что они кажется неплохо сдружились за время моего отсутствия.
— Неужто тот самый дьявол, который любит по пьяни плакать на пляже, решил показаться? — Звучит британский английский Винсента, когда он оказывается рядом со мной.
— Да, и позволь уточнить, что этот дьявол заговорил с тобой исключительно только потому что был в пьяном состоянии.
— Ну ты же сейчас говоришь со мной даже будучи трезвой, верно?
Я обдаю его раздраженным взглядом и зарабатываю лишь его ухмылку в ответ.
Фил прерывает нас предлагая поделиться на команды, и предлагает мне в качестве капитана первой выбрать игрока. Но нас тут только четверо, и я смеюсь про себя.
Заявляю, что будем играть «девушки против парней», и замечаю усмешку на лице Винсента. Он ведет себя высокомерно – его взгляд слишком надменный и меня это раздражает. Скорее всего, он ни разу в жизни не играл в футбол с девушками. Или просто помнит, что я лучше него, когда я легко обыграла его в тот день. И снова надо мной, словно тяжелое облако, нависают мысли, что он мне поддался. Я отмахиваюсь от этих мыслей: Винсент может быть намного лучше меня, и мне давно уже пора перестать стремиться быть самой лучшей, как того хотел мой отец, ведь теперь ему абсолютно наплевать на это. Пусть теперь мой брат Джоан потеет над этим амплуа.
Я стараюсь быть заинтересованной учитывая, что мне нравится, что на поле только я, Марина, Фил и Винсент – никого лишнего.
Как мною негласно планировалось, в ходе игры Фил больше взаимодействует с Мариной, а мне достается Винсент.
Бегу вперед, ведя мяч к воротам парней. Винсент, чёртов русоволосый очкарик, отойдя в сторону, намеренно пропускает меня, от злости я луплю по мячу со всей дури, и он влетает в ворота миновав руки Фила.
— Какого хрена ты так просто меня пропустил? — Возмущаюсь, проходя мимо Винсента.
Я не знаю, что от него можно ожидать, но я точно не ждала, что он будет поддаваться. Я думала, что он не даст мне и коснуться мяча, не говоря уже о том, чтобы закатить его в ворота.
Погодите, а с чего я вообще взяла, что он помнит меня, что он придал какое-то значение нашей встрече? Я уже не понимаю где реальность, а где моя фантазия. Но вдруг он снова захочет вкинуть что-то неприятное?
— Ты же хотела, чтобы я был джентльменом. — С лёгкой улыбкой отвечает Винсент и пожимает своими широкими плечами.
Мое сердце, извините за клише, пропускает удар. Конечно он не забыл. В мыслях снова проносится первая встреча с ним. Блики фейерверков на его теле.
— И что? Ты думаешь, что я играю хуже тебя потому, что я девушка?
— Я этого не говорил. Но не очень-то хочется тебе навредить. — Более серьезным тоном отвечает он.
Это тот самый Винсент с пляжа? На секунду я удовлетворена ответом, но потом понимаю, что он сказал бы так любой другой девушке: я тут вовсе не причем.
Слышу смешок Фила.
— Если ты не убедишь своего друга играть более активно, то вам надерут задницу девушки, и вы оба вернётесь в свою Англию униженными. — смеясь, бросаю вызов Филу.
Фил разводит руками и еще более задорно смеется, а потом говорит:
— А я и не против уступить таким девушкам как вы.
Бросаю взгляд на Винсента, ожидая, что он что-то скажет, но он просто подходит к Филу и я не могу слышать, о чем он с ним заговаривает.
— Ну, как скажешь. — я разочарованна, что никакой серьезной игры не предвидится. — Давай мяч. — командным тоном обращаюсь к подруге.
Когда Марина посылает мяч мне, я грубо останавливаю его прижав ногой к земле с сопровождающим громким звуком. Моя агрессивность отвлекает парней от разговора.
— Готовы поиграть? — Спрашиваю в запале.
— Да, давай! — Заинтересованно кричит Фил, что еще сильнее раззадоривает. — Иди, отбирай мяч, — толкает он светловолосого.
Я ухмыляюсь. Что ж, если они не настроены серьезно, это не значит, что я буду играть в пол силы.
Если ранее я отдавала инициативу Марине, чтобы повеселиться над их противостоянием с Филом, то теперь я беру всё под свой контроль.
С помощью подруги разыгрываю мяч в середине поля, с лёгкостью обхожу Винсента как маленького ребенка самым простым манёвром, а после, обыграв Фила, с королевской грацией закатываю мяч в их ворота. Бросаю Филу дразнящий взгляд и возвращаюсь на свою половину поля под звуки ликования Марины.
Фил ведет мяч, а Винсент забегает на левый фланг. Кричу Марине, чтобы охраняла ворота и подбегаю к Филу, не давая ему возможности пройти дальше. После пары провальных попыток пройти меня, я предвижу намерение Фила отдать мяч Винсенту и выставив ногу, перехватываю передачу. Пнув мяч поближе к воротам парней, набираю скорость, чтобы успеть к мячу первой и забиваю очередной гол.
Гол за голом, и мы, - я, - уже обвели парней в счете. Мой азарт заметно сошел на нет: неинтересно играть против соперников, которые не оказывают достойного сопротивления. И если честно - я устала. Упираюсь руками в колени и стараюсь выровнять дыхание.
Когда мы заметно доминируем в счёте, позволяю Марине играть в атаке, а сама выступаю на втором плане, больше оставаясь на защите ворот.
Борюсь с Винсентом за мяч и, выиграв схватку, собираюсь сделать рывок вперед, но мою левую ногу ведет в сторону, и испытав боль в левом колене я не удерживаю равновесие. Зажмуриваю глаза и готовлюсь к столкновению с землей, но неожиданно чувствую руки на талии, которые удерживают меня и помогают устоять на ногах.
Я снова ощущаю тот запах.
От соприкосновения у меня еще больше сбивается дыхание. Электрический разряд пробегает сквозь меня и оседает между бедер, потому что мой топ задрался, и Винсент касается ладонями непосредственно моей кожи. Я задерживаю дыхание, удерживая ощущение всем своим существом.
Я оборачиваюсь через плечо: перед глазами открывается вид на пухлые губы, я даже слышу его дыхание.
— Уже можешь отпустить. — Усмехаюсь я, потому что он держит меня дольше, чем требуется.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!