История начинается со Storypad.ru

7| Эхо прошлого

26 апреля 2023, 12:07

— Не знаю, просто рисунок. —Я небрежно отбрасываю рисунок будто это мусор, но не отрываясь слежу за листом взглядом, пока он снова не достигает пола.

Рики весь потный и запыхавшийся, склоняется надо мной и заключив мое лицо в ладони, целует в губы. Такой теплый и привычный поцелуй. Я уже и не помню, когда в последний раз поцелуи Рики вызывали во мне хоть какой-то трепет. Наверно, это нормально, когда ты состоишь в отношениях с человеком уже год. Когда взаимные упрёки и обиды накопились настолько, что больше ни на что другое уже и не обращаешь внимания.

— Я сейчас приму душ и поеду в город, надо навестить маму и Ларса. Хочешь со мной?

Мы с Рики между собой называем Барселону городом, а Ситжес - деревней. Ларс – собака его мамы, если вдаваться в породы – мопс.

— Пожалуй, я останусь дома. — Говорю одновременно зевая, затем откидываюсь спиной на свою мягкую кровать и потягиваюсь всем телом.

— Ладно, я вернусь завтра.

Рики отправляется в душ, затем прощается со мной и уезжает домой.

После того, как Рики вышел из моей комнаты, я лениво встаю с кровати, подхожу к зеркалу, чтобы собрать волосы в хвост.

Аккуратно зачесываю пальцами длинные тёмные пряди наверх и фиксирую резинкой на затылке – выходит неудачно и я распускаю волосы. Мотаю головой из стороны в сторону, чтобы волосы спали по плечам самым небрежным образом.

Рассматриваю себя – такой вид мне нравится больше.

Левое веко болит, и я в очередной раз меняю пластырь, стараюсь приклеить наилучшим образом. Я рассматриваю рану и мысли сами возвращаются к парню из Лондона, о котором вчера рассказал Фил. Почему я не спросила, как его зовут? Или Фил сказал, но я не запомнила, потому что не придала этому никакого значения? Почему я вообще думаю о том, кого никогда не видела?

Кажется, я действительно недостойная девушка, как говорил мой бывший парень Марк. Внутри всё сжимается при воспоминаниях о Марке.

В голове мелькают кадры прошлого, когда я с Марком и нашими общими друзьями, каждый вечер собирались на футбольном поле. После нескольких лет, когда мой отец забил на меня, Марк стал тем, кто поддержал мою вовлеченность к этому виду спорта. Мы упивались игрой в футбол до захода солнца, а после искали проблемы на свои подростковые задницы. Это было лучшее время в моей жизни – так мне казалось на тот момент.

Осматриваю лицо в отражении, взгляд карих глаз сильно изменился с тех пор: стал более холодным или даже циничным.

С тех пор как тебя трахнули и бросили, – услужливо напоминает подсознание.

Спасибо тебе Марк, что ты выбил из меня всю наивность. Я ухмыляюсь, смотря на своё отражение.

Снова беру телефон и смотрю на большой разбитый экран. Марк не звонил мне уже несколько месяцев, но я все равно по привычке, даже больше из любопытства, проверяю, не звонил ли он. Впрочем, теперь я точно уверена – после нашей последней встречи он больше не позвонит. Раньше, проси не проси, Марк все равно пытался связаться со мной. Но не теперь.

Беру тряпичную черную резинку с полки под зеркалом и завязываю волосы ею. Вытаскиваю две небольшие пряди, чтобы они обрамляли мое лицо по обе стороны.

Весь день провожу в постели, игнорируя звонки Джесуса и Фила. Обдумываю зачем я состою в отношениях с Рики, и почему у меня ничего не вышло с Марком. Пережевываю в голове слова, которые минувшей ночью сказал мне незнакомец на пляже. Он не первый кто понял, что я плохой человек, первым был Марк, после этого количество недовольных мною только множилось.

Пишу Филу сообщение, что сегодня не в настроении и что увидимся завтра.

Сажусь за стол, собираясь поужинать. Мама с отцом уехали на вечерний матч по футболу, поддержать Джоана, что они уже давно не делали для меня.

Я ковыряю в тарелке и взахлёб читаю очередной любовный роман. Мой телефон издаёт вибрацию, и я с остановившимся сердцем моментально скидываю вызов. Мои руки дрожат так, что я не в состоянии держать вилку.

Марк Феррер.

Какого хрена ему нужно от меня? Неужели я непонятно объяснила?

Телефон снова и снова вибрирует. Аппетит моментально сменяется тошнотой.  Почему каждый раз, когда звонит Марк, меня прошибает пот?

Я встаю из-за стола и через несколько секунд оказываюсь перед дверью своей комнаты. Прохожу через комнату и открываю нижний ящик прикроватной тумбочки, в дальнем углу которого храню всякие бумажки, засохшие лепестки роз, мелочи - всё, что мне дарил Марк.

Если я хочу доказать себе, что Марк и тот незнакомец были неправы мне нужно измениться.

Нельзя больше жить прошлым, нельзя больше хранить эти листы, в которых я записывала все, что происходило между мной и Марком. Неважно насколько они ценны для меня. Марк уже не тот юный парень, а я больше не та глупая наивная девочка - он убил её, и теперь её призрак навсегда заточен во мне; мечется, не даёт покоя. А наружу вышел «плохой» человек.

Собираю старые записки в рюкзак. Обуваю старые, но любимые чёрные Vance, черный кроп-топ и такого же цвета спортивные шорты.

Я выхожу из дома и добираюсь до бухты недалеко от моей деревни на велосипеде, туда, где могу побыть в одиночестве, в своё секретное место.

Хотите узнать где это?

На северной окраине пляжа Святого Себастьяна песок уступает место скалистому берегу длиной в пару километров. Но, если вы достаточно хорошо знаете путь, вы можете пересечь несколько кустов, чтобы обнаружить скрытые лестницы, высеченные в скале, которые приведут вас в уединенную бухту. Я приходила сюда миллион раз. В основном одна, но иногда с Марком. Это мой приют, место, где я много раз проливала свои горькие слезы. Звук волн, ударяющихся о скалы, — моя фоновая музыка, когда мне нужно побыть одной.

Я развожу маленький костёр и сжигаю всё связанное с Марком. Всё что он мне давал и дарил, все записи, связанные с ним - всё летит в огонь. Сразу же жалею и хочу сохранить хоть что-то, но заставляю замолчать внутреннюю девочку, которая мечтала быть с Марком.

Взываю к своей решимости и сжигаю всё до последнего листа.

Почти.

Резво подхватываю последний уцелевший лист и читаю. Там написано о нашем первом поцелуе. Всё в подробностях, то, как Марк несколько минут набирался смелости, держа меня в объятиях и дрожа при этом. Нам тогда было по пятнадцать. Юные и глупые искатели любви.

Я тогда ещё не знала, что любви не бывает. Что любовь, это просто мужская выдумка чтобы морочить головы наивным девушкам.

Ухмыляясь скручиваю листок в трубочку и достаю сигарету, зажимаю её зубами. Подношу конец скрученного листа к огню, смотрю, как он возгорается под властью пламени. Подкуриваю от листа и небрежно выбрасываю его в костер.

Огонь не оставляет ни единого шанса бумаге, быстро её уничтожает, взмывая вверх прекрасными языками пламени. Костер поглотил все доказательства о моей связи с Марком, теперь ничего не осталось.

Вдыхаю ядовитый дым сигареты. Прошлое нужно помнить, но им нельзя жить. Прошлое прошло.

Понимание, что затея была глупая опускается грузом на плечи. Что делать с воспоминаниями, которые никак не сжечь? И что самое важное - как забыть того, кто дал так много, чтобы помнить?

Когда кого-то трахают на спор, об этом интересно читать в книге, но, когда это происходит с тобой в реальности, это совершенно другое. В книге автор, подобно богу, может вытащить со дна такие отношения, а в жизни это никогда не перерастёт во что-то здоровое. Это ломает, уничтожает, особенно в момент, когда тебя бросают на следующий день после достижения цели. Особенно когда автор всего этого - юноша, который сам ни хрена не смыслит в отношениях и втягивает тебя в сомнительные ситуации.

Естественно, что можно влюбиться в подобного книжного персонажа, потому что автор изощряется подать его привлекательным и «хорошим». В реальной же жизни это убивает нежное чувство и остаётся только израненное самолюбие, тягостный осадок и зависимость к страданиям, если вы к такому предрасположены.

Своего «Хардина» я так и не смогла простить, и мы сгорали в аду, который он собственноручно воссоздал, до тех пор, пока мне не удалось вырваться.

Почему парни могут воспользоваться нашим телом и бросить? Почему если мы сделаем тоже самое, то их это никак не расстроит? Как нам дать им отпор на этом поле битвы? Что может быть нашим оружием, не защищающим, но атакующим?

Между нами девочками: никогда не позволяйте парням делать все что им вздумается, играйте по своим правилам, и вы победите.

Что касается меня, то я больше никому не позволю забраться в своё сердце и менять мои правила игры.

Нравится ли вам моя книга? Если да, пожалуйста, проголосуйте за эту главу и оставьте комментарии! Это ничего не стоит и очень много значит для меня!

Кроме того, подписывайтесь на меня, чтобы знать, когда я публикую новые главы. И напишите мне, я бы хотела услышать ваши отзывы.

Целую,

Ноа!

41150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!