Глава 14 (Часть 3)
19 апреля 2025, 08:01Слабость нахлынула на все тело, притягивая к полу, будто магнит, но Сергей продолжал отталкивать от себя накатывающиеся сильными потоками волны, отказываясь им подчиняться. Облокотившись на край стола правой рукой, он попытался зажать рану и остановить кровотечение.
При виде струившейся из раны крови к его горлу стала подступать тошнота.
Одновременно множество эмоций нахлынуло на него комом, заставляя биться в агонии от страха, обреченности и ненависти. Вид крови и осознание приближающейся смерти лишь усугубляли дело, теперь и все сознание вошло в состояние панического бешенства, при котором хотелось кричать во весь голос и звать на помощь.
Хватаясь за любые выступы, которые могли послужить ему опорой, Сергей направился в сторону лифта, попутно окрашивая стену кровавым следом испачканной в крови руки. Проходя по узкому проходу между столом и стеной, он цеплял стоявшую на деревянном столе гарнитуру, которая со звоном падала на уложенный керамический пол и разлеталась с дребезгом в стороны.
Пули, угодившие в живот, вызывали жгучую и невыносимую боль, превращая каждый шаг в ужасную пытку. Все тело охватил жар, пот проступал на лице, и казалось, что оно вот-вот вспыхнет, как спичечный коробок.
Нахлынувший шок делал мысли хаотичными и замутненными, из-за чего Сергей не мог держать все под контролем. Собравшись с силами, он попытался изо всех сил перебороть панику и продолжал медленно, вычерчивая в голове последующие шаги, двигаться вперед.
В лучшем случае охрана сумеет попасть в его офис только через полчаса, но это было слишком долго. Входная дверь была сломана, и ему пришлось сделать сложный выбор: спуститься в лабораторию и на время заморозить себя с помощью криокамеры в надежде на то, что вскоре его пробудят и окажут медицинскую помощь, либо остаться тут и надеяться на то, что за это время он не умрет от потери крови.
Мысль о смерти без борьбы в надежде на случай его мало привлекала, поэтому он принял решение идти до конца и постараться выжить.
Когда Сергей подошел к дверям лифта, его ноги подкосились, и он обессиленно рухнул на пол. Собирая остатки сил, он протянул окровавленную руку вверх, к сенсорному экрану, и, положив на нее свою ладонь, произвел вызов. Через секунду серебристые двери лифта открылись, и Сергей стал медленно, помогая руками, вползать внутрь кабины, окрашивая пол темно-бордовым кровавым следом.
Уже будучи в кабине лифта, прислонившись спиной к одной из стеклянных стен, он взглянул в комнату, где между столом и креслом лежало безжизненное тело Максима. Его веки были широко раскрыты, а в глазах читался шок, вызванный неожиданным поворотом событий, на который он никак не рассчитывал.
В этот момент Сергей ощутил ужасную боль в области сердца, которая была вызвана осознанием предательства со стороны человека, который был ему почти братом и с которым они прошли через множество препятствий. И теперь этот человек предал его за горстку власти и денег.
– Селена, в лабораторию, – хрипящим голосом выговорил Сергей, сплевывая кровь, которая начала заполнять рот. Двери плавно закрылись, и лифт, постепенно набирая ускорение, быстро понесся вниз.
– По моим анализам, ваше ранение смертельно, – холодно ответила Селена.
– Я хочу попасть в криокамеру. Каков шанс выжить после этого?
– Шанс выжить будет составлять 55 %. Неизвестно, какова будет реакция ослабленного организма на «Грезы», скорее всего, силы препарата не хватит, чтобы довести вас до нужной фазы сна.
– Активируй шестую камеру.
– Но эта камера еще не протестирована.
– Шанс мал, ты сама сказала. Так не лучше ли уже проверить качество новых «Грез» на мне? Их сила больше, чем старых, может, их воздействия хватит, чтобы я не проснулся во время процесса погружения.
– Будет сделано. Но в таком случае я не могу дать прогнозы по вашей выживаемости, не располагая всеми данными.
– Я понимаю, – выговорил еле слышно Сергей и, опустив голову и теряя последние силы к действиям, добавил: – Селена, ты записывала разговор?
– Да. – Отправь копии начальнику охраны и в КРБ, – сделав короткую паузу, чтобы сплюнуть очередную слюну, пропитанную кровью, Сергей спросил: – Что с нападавшим?
– В данный момент он забаррикадировался в комнате на 63-м этаже. Выхода из комнаты нет, он в тупике. Охрана держит его на прицеле.
Лежа на полу прозрачной кабины, Сергей всматривался в мелькающие этажи близлежащего здания, в котором еще виднелись силуэты людей, собравшихся вместе и готовящихся к встрече Нового года на корпоративной вечеринке, весело проводя время среди коллег.
На большом экране, который недавно был установлен на фасаде соседнего здания, крутились видеоролики. Сейчас на экране шла презентация нового фильма-катастрофы, в котором Луна, сойдя со своей орбиты, стала медленно притягиваться Землей, вызывая глобальные бедствия и неся разрушения по всему миру. В следующее мгновение картинка сменилась, и теперь на экране шла реклама косметического средства.
Люди веселились под палящим солнцем, бегали под обильно падающим снегом, который в мгновение сменялся проливным дождем. Постоянно меняющиеся погодные условия демонстрировали тем самым стойкий эффект рекламируемого продукта.
Время тянулось, как целая вечность, голова Сергея начала кружиться, не выдерживая такого круговорота. Его вырвало жидкостью, похожей на кофейный осадок вперемешку с каплями крови, часть которых осталась на губах и подбородке.
В голове мелькали мысли о жизни, о ее радости и печали, о любви и предательстве. Сергей ощущал прикосновение самой смерти, чье холодное дыхание шептало ему на ухо о приближающемся конце. Казалось, что она, занеся свою косу над бренной плотью, готовилась в любой миг вонзить острие в корчащееся от боли тело. Все это время что-то невидимое пыталось постоянно вырвать из его тела кусочек его, нечто, что он всячески удерживал в себе из последних сил.
Посмотрев на прозрачный пол, Сергей увидел, как лифт приближался к темному колодцу, безжизненному и пугающему, словно зверь, раскрывший свою пасть перед ним. Мысли о смерти во тьме пугали его еще больше, и лишь надежда придавала ему силы, которых становилось с каждой секундой все меньше и меньше.
И вот лифт вошел в землю, а за кабиной стали мелькать лишь металлические листы шахты, освещаемые светодиодными лампами от лифтовой кабины.
Через минуту двери лифта открылись, и Сергей оказался в лаборатории. Тут же раздался голос центральной системы Селены:
– Объект оказывает вооруженное сопротивление. Он стреляет по охране.
Попытка Сергея встать не привела к нужному результату, ноги не желали слушаться, а пальцы левой руки уже не могли согнуться с прежней силой. Казалось, само тело начинало умирать, переставая подчиняться посылаемым мозгом командам.
Собрав остатки сил, Сергей перевернулся на бок и начал медленно ползти по полу в сторону шестой камеры. Боль в области живота становилась еще острее, но желание жить было сильнее этой боли.
– Камера активна. Ваши дальнейшие указания?
Сергей дополз до криокамеры и изо всех сил схватился правой рукой за ее край, затем, опираясь локтем левой руки о пол и немного приподнявшись, помогая ногами, зацепился локтем правой руки о край капсулы и, отдав последние силы, подтолкнул ногами свое тело внутрь капсулы. Оказавшись внутри, Сергей тяжело выдохнул. Силы окончательно покинули его.
– Начать процесс входа в систему, код доступа «Лиса», – обессиленным голосом выговорил Сергей.
Электронный голос прозвучал в помещении лаборатории, оповестив о начале запуска системы.
– Система начинает процесс подготовки к погружению.
После этих слов Сергей почувствовал укол в область шеи – в его организм был введен препарат усовершенствованных «Грез», которые сумел разработать профессор, но еще не протестированный на живом объекте.
Жар сменился волной холода, которая ударила в мозг и заставила его стиснуть зубы от внезапного ледяного удара по вискам. Постепенно боль исчезла и мозг Сергея стал медленно отключаться не в силах противостоять сильному действию препарата и последовавшему за уколом воздействию включенного устройства, установленного на каждую капсулу профессором для частотного воздействия на нервную систему.
Организм постепенно сбавлял свою активность, удары сердца становились все реже и тяжелее. Крышка капсулы осторожно закрылась, а в саму камеру начал поступать сухой воздух с парами жидкого азота.
Последнее, что услышал Сергей, погружаясь в забвение, это слова центрального компьютера:
– Объект, оказывающий сопротивление, был ликвидирован. Ваши дальнейшие распоряжения?
Но Сергей уже не мог говорить. Посторонние звуки постепенно исчезали, и он провалился в сон.
Тем временем центральная система продолжила процесс погружения своего создателя в недавно созданный мир.
– Состояние объекта нормализировалось. Перехожу ко второй фазе погружения. Произвожу сканирование коры головного мозга. 5... 4... 3... 2... 1... Система активирована. Агрессия, чувство боли, вины, злости, отчаяния. Производится создание условий реабилитации. Объект подключается к системе. Кодовое имя объекта 4224. Камера номер шесть. Процесс завершен успешно. Камера шесть подключена к системе.
После этих слов в помещении лаборатории повисла тишина, которая изредка разбивалась выпусками из клапанов криокамер использованного кислорода и паров.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!