Глава 9 (Часть 3)
18 апреля 2025, 10:20Сергей на лифте спустился вниз в лабораторию, где продолжали трудиться профессор Нойером и его коллега Юля.
Разговор со следователем изрядно разозлил его. Наглость, с которой велась беседа, давала ясно понять, что на данный момент он главный подозреваемый и, как только будет дана команда, его незамедлительно арестуют.
«Бежать. Бежать из страны. Но наверняка за мной уже установили слежку», – думал про себя Сергей. Мысли разрывали его пополам.
Нельзя было давать повода тем, кто все это подстроил. Любая его оплошность – и у них появится лишний повод для того, чтобы упечь его раньше.
Двери лифта открылись, и Сергей, покинув кабину, направился в комнату управления, где находились профессор и Юля.
К его удивлению, Нойером быстро сумел адаптироваться к новым условиям работы и уже приступил к наладке своего устройства, собранного им за то время, пока Сергей спал.
– О, Сергей Сергеевич! – воскликнул радостно профессор, заметив того прямо на пороге. – Вы не поверите, но за то время, пока вас не было, я уже успел собрать свое устройство и проработать формулу «Грез». И все благодаря вашему детищу. Этот компьютер действительно способен на многое.
– Я смотрю, вы с ней сдружились, профессор, – шутливо съязвил Сергей.
– Не знаю, как по поводу дружбы с роботом, но команды обрабатывает быстро и, что самое главное, система способна добавлять свои идеи. Посмотрите на форму лу, которую нам удалось вывести, – с воодушевлением произнес профессор, направляясь к компьютеру, чтобы продемонстрировать результаты своей кропотливой работы.
Внеся изменения и совместив имеющиеся у него данные от напитка аяхуаска, профессор получил новый, улучшенный вариант кода «Грез», который по результатам программного тестирования выдал положительный результат.
– Я был немного удивлен на самом деле, что компоненты так идеально подошли. Потребовалось пара часов расчетов, с которыми отлично справилась Селена, и уже к часу дня из лаборатории пришел первый улучшенный пробник, который мы загрузили в шестую камеру, решив испробовать его на одной из подопытных обезьян, если вы не против.
– Нет, – ответил Сергей, просматривая данные, выводимые профессором на экран монитора.
По результатам лабораторных исследований, символ за символом, Сергей все больше ощущал недоумение и удивление. Перед ним была точная копия состава из компонентов, который ранее ему приносили следователи из Комитета республиканской безопасности.
Сергей посмотрел на профессора, все это время рассказывавшего, как ему помогла Селена в расчетах, после чего вновь более детально всмотрелся в формулу.
Сомнений быть не может: перед ним точная копия «Грез», которые были найдены в крови у подозреваемого месяц назад. Каким именно образом такое было возможно? Профессор до этого не имел дела с разработанным корпорацией препаратом, а узнать его из сторонних источников было невозможно. Нойерома не было в то время в республике, когда было совершено преступление, и он не мог знать о его существовании. Да и все расчеты были сделаны компьютерной системой. Но и она не видела данные, которые принесли тогда следователи. Компоненты были на листке бумаги, а ее Сергей запер в своем столе.
– С вами все хорошо? – обратился Нойером к Сергею, видя на его лице еле читаемые нотки сомнения.
– Да, – растерянно ответил Сергей, – все хорошо. Я просто удивлен увиденным.
– Еще рано радоваться, на мой взгляд, – вмешалась в разговор Юля. – Компьютерные вычисления – это, конечно, отлично, но, пока мы не испробуем препарат на живом организме, радоваться не имеет смысла. А по моим данным, эти испытания могут затянуться.
– Почему? – возмущенно спросил профессор.
– Партия шимпанзе еще в пути и прибудет в Минск только после праздников, а это не раньше седьмого-восьмого января.
– Ну, спешить нам, по сути, некуда, – пытаясь обнадежить профессора Нойерома, ответил Сергей, – времени еще море. Сегодня первый день вашего пребывания в лаборатории, а вы уже сделали больше, чем я мог представить.
– Я слишком долго ничего не делал, Сергей Сергеевич, и постоянные мысли о моем возрасте заставляют меня действовать еще быстрее. Я не так молод, и кто знает, сколько мне еще отведено на этой Земле, а так хочется передать свои знания, догадки, идеи.
– Понимаю вас, но я уверен, что жить вы будете еще долго. На вашем месте я бы отдохнул и немного расслабился.
– Немного попозже, – профессор указал рукой в сторону частотного преобразователя. – Пока я не подключу его к системе, ни о каком отдыхе речи быть не может.
Сергей лишь молча улыбнулся и посмотрел в сторону Юли, которая также была в восторге от рвения профессора.
– Селена, на каком этапе создание мира?
– Создание скелета Земли выполнено на 100 процентов, сейчас я проецирую Солнечную систему.
– Это будешь делать по ходу работы. А пока попробуй перенастроить систему и подключить наших испытуемых к миру.
– Сергей, – возмутилась Юля. – Мы же уже говорили про это. Как ты хочешь заставить 116 человек видеть один и тот же мир? На примере обычных образов, которые я загружала в их сознание, мы столкнулись с разным их восприятием.
– Да, но теперь есть устройство профессора.
– Юля, не беспокойтесь, у меня есть план, – обнадеживающе ответил профессор. – Как я и говорил, вы столкнулись с каламбуром в голове ваших испытуемых. В их мозгу есть информация, и поэтому, погружая туда какой-то образ, вы получаете постоянно разный ответ. Я хочу закрыть сознание человека, то, что не мог сделать до этого. Лишить связи с его же собственной памятью, и тогда, погрузив всех в один мир, мы дадим им те самые отправные точки, к которым они постоянно будут себя возвращать. Я белый, Я черный, Я Сэм Кроузли, Я, Я, Я. Лишив их разум знаний, мы начнем вкидывать в спроецированный мир свои знания, которые по причине отсутствия иной информации в сознании будут восприниматься всеми участниками так, как захотим этого мы, или почти так, как этого захотим. Установив частотную планку в зависимости от состояния человека на момент погружения и запрограммировав систему, мы будем ждать, пока объект не достигнет барьера, и только после достижения этой планки система пробудит испытуемого.
– Вы сказали «почти»? – уточнила Юля.
– Для того чтобы восприятие выстроенного времени и образа было приближено к реальному, нам надо создать отправные точки для любого объекта, к которому мы захотим привязать человека. Если это восприятие мира, то отправной точкой станет линейное время, часы. Если религия, то образы, записанные в книгах и рисунках. Без этого даже слона каждый будет представлять по-своему до тех пор, пока не покажем картинку, как именно должен выглядеть слон и что слон вообще слон. Тогда мы уберем на корню хаотичность мышления и изменения информации. Осталась только пара штрихов. Сейчас я запущу процесс настройки.
– И все равно, Сергей, нам надо больше времени для таких исследований и нельзя вот так сразу, без тестов, запускать этот процесс на людях.
– Юля, мы ничего не теряем, подключим всех и посмотрим. «Грезы» сначала проверим на обезьяне, а в спроецированный мир людей можно и сейчас погружать.
Юля поняла, что Сергей уже принял решение, а профессор так жаждал поскорее испробовать свое устройство, что затягивание времени для него было невыносимой пыткой.
– Ладно. Но вам не кажется, что для 116 человек Земля будет, мягко говоря, большой.
– О нет! – воскликнул профессор. – Для каждого она будет своей. Люди и другие объекты внутри такого сна будут проекцией самого сознания. Он будет себя отождествлять со всеми и одновременно пребывать во многих воплощениях, не подозревая об этом. Во сне мы не понимаем, что вся атмосфера наших сновидений, люди и эмоции, материя есть не что иное, как иллюзия, которую нам преподнес сам мозг. Великий обман нашего сознания, и в этом эксперименте мы им воспользуемся. Поэтому в целом задача будет сводиться к тому, чтобы вся создан ная проекция стала лучше и достигла своей планки для пробуждения. Но для этого нужно будет пройти путь от Я до Мы.
– Все как-то сложно, – ответила Юля, слушая профессора.
– Есть! – воскликнул профессор, услышав звуковой сигнал с компьютера, который сигнализировал об окончании процесса проверки его устройства. – Сергей, нужно подключить теперь его к системе.
– Селена, ты определила систему профессора? – уточнил Сергей.
– Да.
– Подсоединяй ее и активизируй.
– Потребуется время, для того чтобы определить частотный диапазон для всех испытуемых.
– Сколько тебе понадобится времени?
– Полчаса, – сделав короткую паузу, ответила Селена.
– Хорошо, – ответил Сергей, продолжая выводить на большой экран каждого испытуемого и проверять состояние созданного мира.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!