глава II
4 августа 2022, 02:39Феликс заходит вместе с другими участниками в третий вагон, самый длинный среди остальных пяти.
Это было просторное помещение, похожее на гостиную. Высокий сводчатый темный потолок, в который были вкручены лампочки. От них исходил тёплый жёлтый свет. На каждой стене, исключая смежных с вторым и четвёртым вагоном, были окна, занавешенные темно-зелёными шторами с золотыми кисточками. На полу постелено темно-коричневое ковровое покрытие. Из-за светлых кремовых стен третий вагон казался ещё больше, чем был на самом деле.
Справа от входа располагалась мини-кухня. Маленькая электрическая плита, холодильник, тумбочки. Там же находились некоторые электроприборы: чайник, микроволновка и даже кофеварка. Мебель была выполнена в темных цветах.
Слева от входа в вагон стояло два дивана изумрудного цвета, располагавшихся друг напротив друга. Около смежной стены со вторым вагоном располагался книжный стеллаж. На его нижних полках лежали какие-то пыльные коробки. На верхних стояли книги от разных авторов в пестрых обложках. Между диванами стоял деревянный журнальный столик, на котором был телефон.
В центре комнаты на возвышенности стоял белый ящик с дыркой. Сейчас она была плотно закрыта крышкой.
Феликс, как и остальные участники, с интересом рассматривают интерьер. Как только они все заходят, двери с шипением закрываются. Кьярини поворачивает голову и смотрит на неё. Он знает, что Дастин все ещё там.
«Шёл бы обратно в отель, зачем мёрзнет. Дурак», — негодует Феликс, тяжело выдохнув. В этом и был весь Дастин. Пока лично не удостоверится, что поезд с Кьярини уехал, никуда не уйдёт.
— Добро пожаловать.
Игроки слышат хриплый голос и поворачиваются к его обладателю. Это был тот самый мужчина в мантии, что первый зашёл в третий вагон. Капюшон он уже сбросил, и все могли разглядеть его многочисленные шрамы, длинные чёрные волосы, спадающие на крепкие плечи. Карие глаза внимательно рассматривали участников, останавливаясь на каждом.
— Как вы уже поняли, я машинист этого поезда. Рядом со мной мой помощник.
Справа от Машиниста стоял улыбчивый парень, который ждал всех участников на входе. Он расстегнул пальто и засунул руки в карманы темных брюк. На верху под пальто на нем была белая рубашка.
— Думаю, из письма вы помните, что я ведущий игры. В начале каждый участник должен вытянуть свой номер из ящика, — Машинист говорит медленно и чётко. Все участники, как завороженные, слушают его.
Машинист поднимает руку и указывает на коробку. Он убирает крышку и ждёт, пока кто-то из участников подойдет и засунет руку. Игроки ставят свои чемоданы на пол, тихо переговариваются и обступают ящик.
— После того, как каждый из вас вытащил номер, вы должны его запомнить. Он нужен для жеребьевок. Это понятно? — теперь голос Машиниста звучит грубо и сурово. Игроки кивают.
— Отлично. Жеребьёвка проходит в двенадцать часов ночи в третьем вагоне. Поезд останавливается. После этого я вытаскиваю из ящика бумажку с номером. Номер на бумажке означает номер выбывшего участника.
На этих словах Феликс вздрагивает и осматривает других игроков. Ему не хотелось бы вылететь первым. Остальные игроки были спокойными. Или казались такими. Кьярини мнет бумажку в руке, поджимает губы и сглатывает, переводя взгляд обратно на Машиниста.
— До трех ночи выбывший имеет право созвониться с родственниками и близкими. В три ровно он должен стоять у входа в последний вагон. В три тридцать три заходит.
Машинист замолкает, а участники напряжённо переглядываются. Да, они уже ознакомились с правилами, когда получили письмо. Однако, когда то же самое было озвучено в реальности в самом поезде это ощущалось иначе. Холодок пробежал по спине, и Феликс вздрагивает. Он перечитывал правила сотни раз, они не должны были напугать его. Но вкупе с грозным голосом Машиниста они звучали устрашающе, напугав Кьярини.
— Надеюсь, всем всё ясно. Никто из вас не пронес запрещённые вещи, такие как алкоголь, мобильные телефоны, фотоаппараты и другое, что было в списке? — участники отрицательно мотают головой.
— Почему нельзя было взять с собой обычные телефоны? Что они Вам сделали? — неожиданно даже для самого себя спрашивает Феликс. Все переводят взгляды на него, и Кьярини чувствует себя некомфортно.
— Есть вероятность, что участник сделает фотографии внутри поезда и отправит их кому-нибудь. А этого никак нельзя допустить, — спокойно отвечает Машинист. — На этом вопросы закончились?
Участники кивают и пропускают его к только-только открывшимся дверям. Машинист вновь накидывает капюшон, закрывая лицо.
— Желаю всем удачи! Поезд отправляется! — кричит на ходу Помощник и спешит вслед за Машинистом.
Стоило дверям закрыться за ними, как поезд дёргается и начинает двигаться.
Феликс подходит к окну и видит Дастина, стоящего на платформе. Кьярини улыбается и машет рукой другу. Последний печально смотрит на Феликса, но тоже старается улыбнуться. Кьярини ловит себя на мысли, что ему хотелось бы, чтобы Дастин был рядом. Когда друг рядом, Феликс чувствует себя спокойнее. Однако сейчас они отдалялись друг от друга: поезд увозил Кьярини в неизвестное направление.
Вскоре за окном начали мелькать только деревья, покрытые снегом. Кьярини, помотав головой и отогнав печальные мысли, направляется к другим участникам, которые так и стояли в третьем вагоне.
— Предлагаю сделать следующее: Ваш номер на бумажке – номер Вашей комнаты. Мы договорились?
Эти слова были сказаны высокой худощавой девушкой в очках с короткой стрижкой. До этого Феликс её не видел.
— Весьма разумно, — соглашается с ней мужчина, которого Феликс первым заметил на платформе.
Участники начали медленно расходиться. Одна троица направилась во второй вагон, а другая в четвёртый. Феликсу выпал номер шесть, значит, его дверь прямо перед пятым вагоном. Замечательно! Кьярини определенно повезло. Рядом с ним шла та самая милая девушка с вокзала и закутанный в одежду незнакомец.
Девушка заходит в первую дверь от входа в вагон. Феликс остаётся наедине с незнакомым мужчиной. Сейчас он уже стянул шарф, и можно было рассмотреть его.
На вид ему было около тридцати или сорока. Он был выше Феликса. На мужчине был длинный пуховик, что не позволяло рассмотреть его телосложение. Грубые черты лица, тёмные глаза. На прямом носу сидели очки в чёрной квадратной оправе. Из-под чёрной шапки торчали средней длины русые волосы.
Кьярини поежился. Ему казалось, что вот-вот незнакомец прижмет его к стене и придушит.
— Молодой человек?
Феликс вздрагивает от неожиданности. У мужчины был приятный голос. Кьярини думает, что из него бы вышел хороший диктор или телеведущий.
— Д-да?..
— Вы смотрите в одну точку уже несколько минут. Вы не собираетесь заходить в свою комнату? С Вами все хорошо? — обеспокоено спрашивает мужчина, и Феликсу пристыженно опускает голову.
— Собираюсь... конечно. Я просто задумался. Это не Ваше дело.
Видимо, Кьярини вновь осмелел. Он смотрит в глаза незнакомца, ожидая увидеть в них агрессию или хотя бы намёк на неё. Но ничего такого Феликс не наблюдал. Наоборот: мужчина смотрел с некоторым беспокойством, поджимая губы.
— Меня зовут Оскар Мэнинг. Я Ваш сосед, как Вы уже поняли. Если Вам понадобится помощь, то позовите меня. Я постараюсь помочь Вам.
Оскар открывает дверь в свою комнату.
— Феликс. Феликс Кьярини.
Феликс ставит ногу и не даёт закрыть дверь полностью. Мэнинг осматривает юношу и кивает. Он никак не отреагировал на дерзкое поведение Феликса, чем и пугал его.
— Будем знакомы, мистер Кьярини.
———
Все комнаты участников были похожи друг на друга и представляли из себя небольшое помещение. Напротив входной двери находилось окно с бежевыми плотным занавесками. Стены тёмного цвета.
Справа от входа располагалась кровать, протягивающаяся от одной стены к другой. Рядом с изголовьем маленькая прикроватная тумба. Под кроватью было место для чемодана или других крупных вещей. Над изголовьем кровати находился светильник, единственный источник света. Под окном располагался маленький письменный стол.
Напротив кровати был вход ванную. Зайдя в неё, справа участник мог увидеть раковину с зеркалом, а слева унитаз и душевую.
Феликс вваливается в свою комнату и кидает чемодан на кровать. За окном быстро-быстро мелькал лесной пейзаж. Но он сейчас меньше всего интересовал Кьярини.
Феликс садится на кровать рядом с брошенным чемоданом и снимает пальто и шапку. Если в третьем вагоне было холодно, то в комнате очень жарко.
Вот безумная мечта Кьярини сбылась. Он едет в этом чёртовом Поезде. У него была чёткая цель, которой необходимо добиться. Иначе его статус в обществе падёт ещё ниже. Несколько крупных проигрышей плохо сказались на его репутации. Больше он подобного не допустит. Даже ценой своей жизни.
Феликс чувствует усталость. Глаза слипаются. Слишком много новых людей и эмоций за последние сутки.
«Может, мне следует лечь спать», — размышляет Кьярини. Он уже лег на кровать, как раздается настойчивый стук в дверь. На ватных ногах Феликс встает.
— Здравствуйте. Я подумала, что раз уж нам предстоит путешествовать вместе некоторое время, то нам следует узнать друг друга получше.
За дверью оказалась та девушка с вокзала. Феликс устало ухмыляется.
— Дорогуша, узнать друг друга лучше мы можем хоть сейчас. Проходи, не стесняйся, — Кьярини опирается плечом о дверной косяк, убирая руки в карманы.
—Н-нет! В-вы не про то подумали!
Девушка краснеет и опускает голову, отводя зелёные глаза в сторону. Длинные волнистые тёмные волосы закрывают лицо незнакомки.
— Я-я Линда Вонграт. Остальные участники согласились собраться через час в третьем вагоне и лучше узнать друг друга. Остались только Вы. Ваша комната самая последняя по коридору, поэтому...
Линда запинается и краснеет ещё сильнее. Феликс улыбается и называет свое имя. Он тоже соглашается посидеть с другими участниками.
«Даже интересно, кто оказался вместе со мной в этом поезде», — думает Кьярини, когда Линда уходит.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!