Глава 15
17 января 2025, 16:33*****
POV Пэйтон:
Лето в Шарлотте выдалось жарким, но по утрам улицами овладевает невыносимой холод. В этом городе я бы предпочёл из дома не выходить вообще. Уже почти месяц я нахожусь здесь - в этом проклятом городе, что не каждого добродушно примет в дом.
На работе я летаю в облаках. Уже четыре часа бьюсь с чёртовым коротким отчётом о уровне раскрываемости преступности в Шарлотте, который давно пора бы отправить в Вашингтон, чтобы там наконец-то взглянули на то, как здесь спустя рукава работает полиция! Данные, которые я записываю, фальшивы. Раскрываемость дел здесь ниже критической отметки в двадцать процентов, но Крис заставил меня увеличить это число в четыре раза, чтобы у «высших» не было вопросов и желания разобраться с тем, что здесь происходит. Я конечно мялся, но на долго меня не хватило. Всё же я не хочу, чтоб мой труп нашли по весне на дне озера, поэтому и не стал спорить с шефом.
Пальцы произвольно двигаются по бумаге, старательно выводя имя Джессики, сколько бы я не пытался с этим бороться. Мусорка переполнена скомкаными бумажками - неудачными версиями документа. На всех них старательно выведено имя Джессики. Это выглядит довольно странно: «Уровень преступности в Шарлотте значительно Джессика.» Или же: «Преступность здесь достигает Джессика отметки.» Моя борьба с собственным подсознанием невероятно тяжёла. В моей голове мысли только о ней. Кажется, я привязался. Привязался так, как это обычно бывает у щенят с маленькими детьми.
— Твою мать! — Вскрикиваю я и сильно ударяю по столу кулаком, когда замечаю, как на бумаге в очередной раз вырисовывается имя «Джессика» в самом неподходящем контексте. Моё терпение на пределе. Отбрасываю ручку и бумагу в сторону и встаю из-за стола.
Ничего не идёт по моему плану. Я не успел договорить с Миллер и теперь, переживая за неё, не могу и глаза сомкнуть ночью из-за тревожных мыслей, которые поглощают меня с головой. Я не помню свои сны, и что там именно было, но в каждом из них Джессика звала меня, умоляла помочь ей сбежать.
Хватаю свой стакан с уже остывшим кофе и уверенной походкой быстро покидаю кабинет. Мне нужно освежиться, нужно увидеть её. И плевать я хотел на глупые правила министерства труда, запрещающие уходить с работы раньше шести вечера. Всё же это мой первый косяк, так что ответственности я за это никакой не понесу, особенно если никто и вовсе не заметит моего отсутствия.
На часах три дня. Рабочий пропуск не сработал. Пришлось выйти не через главный вход, а через окно в коридоре. К моему облегчению это только второй этаж. Преземление было довольно жёстким, но не смертельным. Переживу как-нибудь. Дверь в свой кабинет я закрыл на ключ. Я туда и обратно. Никто ведь и не успеет заметить.
Зашёл домой, открыл сейф и выгреб оттуда часть отложений, предназначенных для покупки квартиры.
«Что я творю? Ладно, потом отработаю всё до цента.» — Пробубнил себе под нос прежде, чем покинуть съемную квартиру. Руки охватывает слабый тремор. Волнуюсь как школьник, который собирается потерять девственность на вечеринке... Я и сам не замечаю, как рядом с Джессикой становлюсь совершенно другим человеком.
*****
Я дёрнул ручку уже такой привычной мне железной двери. Оказалось незаперто, но меня тут же выпроводили.
— Мы закрыты, молодой человек. Уходите. — Старуха развернула меня на месте и слегка подтолкнула.
— У меня есть деньги. — Уверенно заявил я и показал чёрную сумку с зелёными. — Сколько стоит одна встреча с Джессикой?
— Две сотни. Но, поймите, я не могу устроить встречу сейчас. Мы открываемся только после девяти вечера.
— Плачу в два раза больше.
Старуха замялась. Её жадность взяла верх над ней.
— В три.
— Ваша взяла. — Протягиваю старухе пачку денег, крепко сжимая челюсти. Отдать больше, чем полкосаря баксов за одну встречу это даже для меня слишком, но ничего не поделать. Я не смогу нормально работать, если сегодня не встречусь с ней.
— Пойдём, но держи язык за зубами. Если кто из других клиентов прознает, попадёшь в чёрный список. — Пригрозила старая карга, пока отходила от двери и давала мне возможность зайти внутрь.
Pov Джессика:
Проснувшись будто не наяву, с железным привкусом крови во рту и невероятно сильной головной болью, я поднялась с матрасса. Подошла к зеркалу. Дёсна сильно побелели и кровоточили. Всё из-за нехватки витаминов в организме. Нужно что-то делать, бежать как можно скорее, иначе потом я буду не в состоянии, ведь с каждым днём мой организм ослабевает всё сильнее: в мышцах всё меньше сил, надежда потихоньку угасает...
«Клянусь, я вытащу всех нас отсюда.»
Раздался громкий стук в дверь, заставивший меня вздрогнуть.
— Миллер, к тебе клиент.
«У Джанет на старости лет совсем крыша поехала? Ещё даже солнце не село.»
— Что? Но сейчас же... — Не успела я договорить.
— Ты оглохла? Я же сказала, что к тебе клиент пришёл. Быстро собралась и на первый этаж.
— Но...
— Я сказала: «Быстро!»
Нацепив своё новенькое нежно-розовое платье с бантиками на плечах и быстро накрасившись, я побежала вниз по лестнице. Настроение паршивое, хочется биться головой об пол. Ненавижу, когда меня вызывают.
Моё сердце забилось быстрее, когда я встретилась взглядом с тем, кто меня вызвал. Пэйтон...
Он стоял передо мной в своей полицейской форме тёмно-синего цвета, идеально подчёркивающей мускулистость его тела. На лице чёрная маска, закрывающая рот и нос, а в руках букет таких же розовых, как моё платье, пионов.
— Это тебе. — Смущённо проговорил Пэйтон, протягивая мне букет.
Я закрыла рот тыльной стороной ладони не в силах поверить в то, что вижу.
— Мне? — Протягиваю свои дрожащие руки навстречу букету и нерешительно беру его. Букет обвязан розовой ленточкой, на которой что-то мелко написано.
— Потом посмотришь. — Пэйтон накрыл мою руку своей, когда заметил, что я пытаюсь разглядеть надпись.
Мы вошли в одну из комнат, предназначенных для клиентов. Ярко-красные стены, кожаные чёрные диваны и фиолетовая подсветка... Не лучшая атмосфера для разговоров по душам.
— Иди сюда. — Я не успела зайти в комнату и закрыть за собой дверь, как Пэйтон вовлёк меня в крепкие объятья. Его сильные руки обвились вокруг моей талии, моя макушка упёрлась в его широкую грудь, и я, прикрыв глаза, боялась сделать лишний вздох.
Букет выпал из моих рук и приземлился на диван. Некоторое время я не решалась обнять парня в ответ и просто стояла, словно вкопанная, но всё же положила руки на его мощные плечи и прижалась к нему сильнее. В такие моменты люди понимают друг друга без слов. Необходимо лишь покрепче взяться за руки.
Мы стояли на месте минут пять, ровно до тех пор, пока Пэйтон не решился разорвать объятия.
— Звёздочка, как ты? — Пэйтон присел на диван. По мне словно прошёлся ток, когда он задал этот вопрос. — Нигде ничего не болит? — Продолжал Мурмаер, осматривая меня с головы до ног. Это его беспокойство обо мне заставило мои щёки залиться краской. Я присела рядом.
— Всё в порядке. — Смущённо проговорила я, крепко сжимая ткань своего платья. После той моей встречи с ним на вечеринке, где я напилась до чёртиков, было безумно неловко смотреть ему в глаза. Его взгляд не покидал моего лица.
Моё сердце забилось быстрее, когда Пэй наконец снял маску, и я смогла увидеть его лучезарную улыбку. Его голос напоминал мурлыканье котика, в глазах был виден покой, а с губ никак не сходила искренняя улыбка...
«Возможно между нами всё же что-то есть?»
*****
Автор восстал из пепла☆
Чем больше актива на моей работе «Тьма», тем быстрее выйдут проды :3
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!