Часть 2
28 июля 2025, 14:21Дети оказались умными, поэтому ничего такого не было, что бы им нужно было подробно рассказать. Громкий и точный звонок пробудил меня от своих мыслей.
Ученики были так внимательны и умны. Когда я рассказывала, они внимательно слушали, не обращая внимания на посторонние вещи. Когда нужна была помощь, они так же спрашивали, а я спокойно и, надеюсь, для них подробно объясняла. Будто действительно настоящая школа.
Звуки цикад — того самого противного жука, который постоянно издавал звук. Он всегда бесил девушку, но на удивление в этот раз было иначе: этот звук наполнял весь кабинет Юко. Когда ученики уходили из класса, даже не послышалось посторонних звуков. А ведь сегодня у них что-то намечается, какое-то соревнование или тип того, но мой мозг, который не спал около трёх суток, не запоминает уже те вещи, которые мне говорят.
Каждый сантиметр мозга бурлил в лаве, и всё, что я сейчас слышала — это звуки природы, благодаря которым моё спокойствие возрастало. Моё плечо почувствовало груз, и, медленно моргнув, моя голова повернулась на 90 градусов, чтоб посмотреть, кто это.
— Ты летаешь в облаках, — пробубнил Сатору, наблюдая за мной. Проигнорировав его, я тихим шепотом проговорила вопрос:
— Что-то случилось? — Завтра будет магический отбор. Ты должна будешь присутствовать. Да и отец твой сообщил, чтоб ты везде была, на всех мероприятиях, — тихо промолвил Сатору последнее предложение, связанное с отцом. Да, он знал, что у меня с ним всё ужасно.
— Я услышала тебя. На этом всё? — сказала Юко, встав со стола, пододвинув ближе к нему свой стул и взяв папки с документами.
— Нет, нет... — Подойдя ближе к Юко, она чуть ли не уперлась своими бёдрами в стол. Он не хотел, чтоб она как-то убегала, как-то сопротивлялась.
— Послушай, я действительно хочу искренне извиниться. То, что произошло раньше... Я знал, что тебе будет больно, но иного выбора не было. — Всё хорошо. Просто давай забудем.
— Забудем происшествие? — спросил Сатору, хотя знал, что я имею в виду.
— Забудем нас, Сатору. Естественно, я врала. Не Годжо, а самой себе. Я хочу его простить, обнять, расплакаться ему прямо в торс — только так велит сердце. Моё сердце. Но мозг говорит иначе. Этого нельзя делать. Допускать. Ни в коем случае нельзя.
— Юко... — замешкался он. — Кому ты врёшь? Ты можешь соврать себе. Но не мне. Я вижу тебя насквозь, — чётко говорил Сатору, но спокойным голосом, не вспугнув девушку.
— С чего такие выводы? — отстранённо ответила парню.
— Ты избегаешь моего взгляда, пытаешься не сталкиваться со мной. А ещё... — Он сделал паузу, заманив меня в ловушку обеими руками, облокотившись об стол.
— Ты когда волнуешься, слегка покусываешь губы, а сердце стучит так сильно, что будто вырвется из твоей груди. Я слышу его. Я была удивлена. Как он может так легко меня читать? Как открытую книгу.
Он всегда знал, когда мне плохо, а когда нет. Только он... Сердце бешено колышется. На глаза накатывались маленькие капли, но я быстро их смахнула с лица, от чего мои глаза стали красными — впрочем, как и были, так как сон теперь не мой друг.
— Нет, — вскрикнула я, откинув его руки, отойдя от него, держа дистанцию в вытянутую руку. — Это не правда. Моё сердце уже давно безразлично к тебе. Надеюсь, твоё будет точно так же и ко мне, — с грозным взглядом промолвила я.
Юко знала, на что идёт. Легче любить, но не простить. Уйдя из класса, хлопнув дверью, парень остался один со своими мыслями.
— А ты изменилась. Теперь не так быстро прощаешь людей...
Быстрыми шагами, девушка направлялась братно в своё "убежище". Захлопнув дверь комнаты, девушка продолжала думать, что же делать. Как быть?
— Боже мой, ну я же сказала "нет"! Так чего он действует мне на нервы? — Глубокий вздох и выдох успокоили меня. Даже думать не хочу. Я не люблю его и никогда не любила. Сердце бешено колотится от ненависти к нему и его поступкам. Девушка скользнула вниз по двери, размышляя, что будет дальше.
— Идиотка. Ещё и завтра обязательно присутствовать на отборе. Мысли захлестнули меня. Как же быть? Он разрушил всю мою жизнь. Но с другой стороны... Юко закрыла лицо руками, обдумывая каждую возможность, каждый путь. В голове прокручивались ужасные мысли. Вдруг из-за спины послышался голос — женский, но зловещий:
— Бедная. Бедная моя девочка. Что же тебя останавливает? Убей себя... Или же он тебя держит? Неужели он? Он отправил тебя к человеку, которого ты ненавидишь всем сердцем. Он скрывал от тебя правду.
— Заткнись. Ты ничего не знаешь, — сказала я, не оборачиваясь, ведь понимала, что там никого нет. — Совсем скоро всё изменится. Потерпи.
— Ты всего лишь голос в моей голове. Убирайся, чёрт возьми. Голос стих, но мои мысли не прекращались.
— Почему ты такая жалкая?.. Так и просидев, разговаривая со своими тревожными мыслями в обнимку с самой собой, мои глаза взглянули на улицу, где солнце уже садилось. Резко встав с грязного пола, схватив катану, девушка вышла на задний двор школы. Уже вечерело. На улице было свежо и тихо.
Я остановилась на лестнице, которая вела к двору, и посмотрела на закат. Последние лучи солнца мягко касались земли, и я надеялась, что завтра день будет лучше, чем сегодня. Я сжала рукоять катаны так сильно, что пальцы побелели. Спустившись по лестнице, достала катану из ножен.
Она была особенной для меня — с виду обычное оружие, но для меня — лучшая из всех. — Ну что ж... — сказала я тихо, начиная тренировку. Мои движения были точными и плавными, но в то же время резкими. Я погружалась в ритм, не замечая, как пролетает время.
Всю ночь я размахивала катаной, словно только тренировки могли отвлечь меня от этого кошмара, происходящего в моей жизни. Когда я наконец вернулась в свою комнату, силы покинули меня, и я упала на кровать. Но не успела даже закрыть глаза, как раздался будильник.
***
Утро. Отбор... Мне совершенно не хотелось туда идти, но выбора не было.Придётся.Встав с кровати, я пошла в ванную. Включив свет, яркий луч ударил мне прямо в глаза. От этого они начали жечь ещё сильнее — настолько, что я не могла их открыть. Посмотрев в зеркало, я заметила, что мои глаза были красными.
Это всегда случалось со мной с детства, если я не спала хотя бы сутки. Глаза становились ярко-красными, словно я плакала всю ночь.Я быстро приняла душ, переоделась и, обулась, вышла из комнаты, заперев её на ключ.Кстати, на отборе ведь должны присутствовать все?
По идее, Утахиме тоже должна быть. Надеюсь, она придёт — я так давно её не видела. От этих мыслей я невольно улыбнулась.Но, увидев вдалеке Годжо, когда выходила из комнаты, внутри у меня всё сжалось.
Почему я вижу его каждый день? Сердце начинает бешено колотиться.Зайдя в специальную комнату, где уже почти все собрались, я села на свободное место в ряду. Вдруг в комнату зашла девушка с фиолетовыми, словно лаванда, волосами и шрамом на лице... Утахиме!
Я не смогла сдержать эмоции и, чуть ли не со слезами на глазах, бросилась к ней, крепко обняв.
— Утахиме! Как я рада тебя видеть... — с улыбкой сказала я.
— Танака? Это ты? Я думала, ты ушла... — удивлённо спросила Утахиме, но затем тоже обняла меня в ответ.
— Произошли... обстоятельства, — тихо ответила я, отпуская её.Затем я вернулась на своё место. Почти все места поблизости уже были заняты, а рядом сидел Сатору. Это было очевидно, поэтому я просто пошла к своему месту.
Он медленно махал мне своей огромной ладонью, но я лишь медленно улыбнулась и показала ему средний палец, от чего ямочки на его лице стали ещё заметнее.Вздохнув, я села рядом, надеясь, что он не начнёт разговор. Но нет — ему обязательно нужно было что-то сказать. Одно его слово — и моё сердце начинало разрываться, а мозги словно плавились.
— Как ты? По глазам видно, что не выспалась, — заботливо заметил Сатору.
— Будь добр, не трогай меня, — отрезала я. Он лишь пожал плечами и взял микрофон, начиная говорить для учеников, но я почти ничего не слышала. Глаза всё сильнее закрывались, а большой экран будто усыплял меня.Вот и начался отбор. Хотя, если честно, мне это не было интересно. Я никогда не любила драки. Но в нашем мире выбора нет — здесь всё решается силой. Мои глаза начали закрываться.
— Нет... нет... Только попробуй заснуть, нельзя, — прошептала я себе под нос, пытаясь не дать себе уснуть.Глаза постепенно закрывались, и я начала наклоняться вбок, чувствуя, как кружится голова. А ведь я даже не завтракала с утра.Я молилась, чтобы парень, которого я так ненавижу, просто разбудил меня, и я продолжила дальше смотреть на огромный экран, как в кино.
Но нет — это ведь чёртов Годжо.Не выдержав, я мгновенно вырубилась, погружаясь в тёмное забытье.Перед глазами расплывались лица окружающих, звуки становились глухими, и я ощущала, как теряю контроль над телом. В последний момент, перед тем как полностью отключиться, я почувствовала, как упала на чьи-то колени.Кто это? Я и забыла, кто сидит рядом.
Кто там?.. Холод пробежал по телу. Где я?Вокруг — кромешная тьма, словно я оказалась в чёрной дыре. Внезапно за спиной я заметила два силуэта. Снова тот сон повторялся, от чего я не была слишком удивлена. Прищурившись, я начала подходить всё ближе, пытаясь разглядеть фигуры. Я побежала к ним, но как ни старалась, ближе не становилось. Я едва могла различить себя и Годжо.Вдруг произошёл резкий удар — бах. Мои зрачки расширились, сердце вновь забилось.
— Что происходит? Почему мне снятся такие странные сны? — пробормотала я себе под нос.— Не боишься, что это всё затянется? — раздался женский голос. Да, в этот раз она появилась. Даже не оборачиваясь, я произнесла чётко и коротко:
— Что это значит? Почему мне мерещатся сны о Сатору? Зачем ты мне это показываешь?
— Сейчас я не могу ответить на все твои вопросы, но показываю это потому, что это твоё будущее. Ужасающее будущее, — её голос был мягким, но в то же время суровым.— Кто ты? — спросила я, обернувшись к неизвестной.Она выглядела как вампир: бледная кожа, красные глаза, костюм из брюк, белоснежная рубашка и жилет, дополненные красным галстуком, напоминающим кровь.Честно говоря, я ненавидела красный цвет из-за его ассоциации с кровью.
— Я — это ты.— Проклятье, верно?
— Да, верно. Ты умна, но вот физической силы тебе не хватает, — сказала леди, обходя меня и осматривая с головы до ног. — Придётся помочь тебе.
— Мне не нужна твоя помощь.— Посмотри на себя для начала, — ответила она, касаясь моего лба. — Мне нужно твоё тело, но как же мне быть, когда оно настолько слабое?В этот момент я резко проснулась.
Глаза слипались, и сначала я не поняла, где нахожусь.За окном уже было темно. Луна ярко сияла, и её свет падал мне на лицо. Было ощущение, будто я лежу на подушке в тёплой кровати из облаков.Закрыв снова глаза, а затем открыв их, я вспомнила, что нахожусь на отборе. Встав с чьих-то колен, моя голова заболела ещё сильнее, пульсируя во всю.
— Ты так сладко спала, что я даже не захотел тебя будить, — игриво сказал Сатору, перекинув ногу на ногу.Я посмотрела на него, чуть ли не ударив в лицо, надеясь испортить его красивую внешность, но в итоге сдержалась от порыва злости.
— Все уже ушли? Я что, всё проспала? — смутившись, закрыла лицо рукой. — Почему ты меня не разбудил, Сатору?
— Не волнуйся, зато хорошо отдохнула. Я только недавно пришёл и позаботился.Только сейчас я заметила, что на нём не было повязки, и мне безумно захотелось откинуть с его лица волосы и заглянуть глубже в его глаза.
— Да иди ты...Сатору резко встал. Его голубые глаза светились в полумраке, царившем в кабинете. Не лгав себе, я хотела вечно смотреть на него.Голубые глаза превращались в океан, в котором плавало бесконечное множество морских существ. Отвернувшись, я уже собиралась уходить, но он вдруг схватил меня за плечо и наклонился ко мне.Его аромат был настолько притягательным, что мне перехватило дыхание.
— Больше не тренируйся всю ночь, иначе придётся следить за тобой, — прошептал он.С этими словами он вышел из комнаты.
Мои щёки порозовели, а душа будто вышла из тела и последовала за ним, наблюдая, как он уходит, оставляя меня одну — наедине со своими мыслями.Он наблюдал издалека, и, будь я чуть более внимательной к обстановке, заметила бы его присутствие.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!