Бараны
5 апреля 2025, 16:25Мария никак не могла заснуть. Она просто лежала, безмолвно уставившись в потолок, казавшийся в темноте чем-то глубоким, всасывающим в себя всё на своём пути. В голову девушке лезло множество самых странных мыслей. Ну, тех, которые обычно возникают только в позднее время суток и мешают человеку хорошенько выспаться. Мысли о жизни, смерти, бытие, своей жизни... «Что же со мной происходит? Нет, дальше так продолжаться не может!» - громко подумала про себя Мария. Завтра ей предстояло рано встать и отправиться на работу. Впрочем, как и послезавтра. И даже послепослезавтра...
Девушка вскочила с кровати и пошла на кухню искать снотворное. Она достала банку, но тут же испытала разочарование. В ней было пусто. Может в доме осталась ещё баночка с валерьянкой в виде таблеток? А вот и она! Пусто. В ней тоже было пусто.
Опустив голову, девушка медленно вернулась в свою комнату. «И что же мне теперь делать?» - задумалась героиня – «Продолжать мучиться, борясь с дурацкими мыслями о вечном, пытаясь при этом хоть немного поспать и в итоге чувствовать утром озлобленность на весь мир?»
Внезапно девушка вспомнила про баранов. Ну, тех, которых советовали считать, если никак не получалось заснуть. Мария ухмыльнулась. Разве кто-то ещё верит в то, что это работает? Скольким людям, всерьез страдающим бессонницей помогли эти чёртовы бараны? Кажется, если человеку, страдающему подобной проблемой, врач посоветует просто считать парнокопытных перед сном, тот решит, что над ним издеваются.
Однако, из-за отсутствия альтернативы, Мария решила попробовать. Возможно, это окажется забавным и поможет, если не уснуть, то хотя бы отвлечься от бесконечного ночного самокопания.
«Нужно расслабиться и сосредоточиться»
Один баран, два барана, три...
«Какой же ерундой я занимаюсь»
Четыре барана, пять баранов, шесть...
«Как я докатилась до этого...»
Семь баранов, восемь баранов, девять...
«И долго мне это ещё делать? Чем число больше, тем произносить его будет тяжелее»
Десять баранов, одиннадцать баранов, двенадцать баранов, тринадцать...
...Вокруг раскинулось бескрайнее поле зелёной, как изумруд, травы. Небо сияло ослепительной лазурью. Дул лёгкий летний ветерок. Подобно облакам на небосводе, в поле паслись пушистые бараны. Всё вокруг казалось таким ярким, словно находилось в сказке. Мария стояла посередине этого дивного полотна, погружённая в созерцание происходящего вокруг неё.
Чувствовала она себя крайне необычно. Словно она вновь стала ребёнком. Тем ребёнком, который остался жить только лишь на старых фотоснимках и в памяти её матери.
Взглянув на свои руки, Мария обнаружила, что они были совсем маленькими, как у ребёнка. Её пальчики были короткими, с аккуратными ноготками, которыми всё её детство занималась мама. Кажется, прикоснись к ним слишком сильно, и они сломаются, как хрупкий стебель цветка.
На неожиданно для себя самой помолодевшей девушке было надето ярко-желтое платье, цветом как солнце и одуванчики. Юбочка платья, подхваченная легким ветерком, взлетала, открывая крохотные коленки девочки.
Вдоволь осмотрев себя, Мария пришла в настоящий восторг и смеясь начала бегать по лугу, догоняя баранов и даже обнимая их. Те, к слову, были совсем не против, а даже за.
Всё вокруг казалось девочке по-настоящему волшебным. Как в детстве. Когда ты радуешься каждому новому дню и удивляешься таким вещам, которые для взрослых совершенно обычные.
Увы, но всех неизбежно настигает взросление, кого-то раньше, кого-то позже. И вот ты уже не маленькое чудо, для которого весь мир – открытие, а вредный подросток, не ладящий с родителями, курящий за школой и поглядывающий на противоположный пол. А вот – взрослый. С работой. Возможно даже с ипотекой. И если тебе показать твоё видео из детства, то ты будешь смущаться, стыдиться, но в глубине души ты обязательно захочешь вернуться в то светлое и беззаботное время.
Набегавшись, девочка распласталась на траве и просто наслаждалась идиллией и спокойствием вокруг неё. Как же этого не хватает во взрослой жизни. В особенности, если ты живёшь в мегаполисе.
Но даже идиллии в мире грёз наступает конец. Внезапно, бараны начали блеять и куда-то убегать, словно кто-то их сильно напугал. Девочка встала и посмотрела вдаль. В её сторону медленным, но уверенным шагом шёл человек. Он был одет в полностью чёрное. Черная кофта, черное пальто, чёрные перчатки, чёрные брюки, чёрным сапоги и чёрная маска. Что ему нужно? Вглядевшись в фигуру незваного гостя, девочка увидела в его левой руке мягкую игрушку. Это был маленький, достаточно забавный барашек. Когда он совсем приблизился к Марии, то протянул ей эту игрушку. Девочке было страшно, но что-то неведомое тянуло её и она приняла подарок. В тот же миг мир вокруг померк, а бараны заметались в панике, разрывая тишину безумным блеянием.
Сохраняя полное спокойствие, человек в чёрном протянул Марии руку и та, сама, не понимая зачем, последовала за ним. Блеяние баранов становилось всё более и более безумным, но они не смели двинуться вперёд и потому остались позади.
С каждым новым шагом, удаляющим девочку от стада баранов, вокруг неё сгущалась тьма.
Тревога нарастала всё сильнее, а нежная кожа Маши покрывалась маленькими мурашечками, но она никак не могла остановиться, закричать, сбежать. Но словно под действием гипноза она продолжала идти вперёд за человеком, сохраняя при этом, полное молчание.
Отдельные участки поля загорелись, пламя охватывало всё больше и больше пространства.
Человек в чёрном остановился, девочка тоже. Обернувшись, она увидела только горящий, потемневший мир. Бараны, словно проклятые продолжали хаотично бегать, блея всё громче и громче. Всё вокруг горело.
Затаив дыхание, девочка смотрела на эту ужасающую картину. На её глазах появились слёзы, но из-за оцепенения она не могла никуда сдвинуться.
Бараны словно подкошенные, рушились на землю, кричали и истекали кровью. Кровь струилась из их ртов, глаз и ушей. Им было очень больно, но девочка никак не могла им помочь. Детство мгновенно и преждевременно закончилось, начался настоящий кошмар.
Она зажала рот ладонью от шока. Запах крови, густой и тошнотворный, въелся в ее одежду, в ее волосы, в самую ее душу. Мир, до этого яркий и полный красок, вдруг померк, стал серым и безжизненным, словно старая фотография, на которой запечатлено прекрасное прошлое, которого больше нет.
Взглянув на мягкого барашка, девочка увидела, что на его неживой, но улыбчивой мордочке тоже виднелись маленькие капельки крови.
Девочка повернулась к человеку в черном и поняла, что ненавидит его. По-настоящему, совершенно по-взрослому. Это он был во всём виноват. В том, что весь мир горит. В том, что бараны страдают. В том, что её детство так рано закончилось. В том, из-за кого она не могла спокойно заснуть.
Больше всего сейчас она желала смерти этому человеку. Человеку, испортившему всё. Человеку, которому доверилась невинная душа и пострадавшая от его рук. Человеку, уничтожившему прекрасный мир юной Марии.
Но способна ли маленькая девочка в одиночку сделать что-то против взрослого человека без помощи старших братьев, сестёр или родителей?
От осознания своей беззащитности и ничтожного положения девочка заплакала навзрыд.
В следующее мгновение она была уже не посреди горящего поля, а в собственной постели. И была она уже не маленькой девочкой, а взрослой женщиной, которой утром надо было на работу. На её глазах виднелись слёзы, которые быстро она вытерла рукой, словно боясь, что кто-то увидит её в таком состоянии.
Встав с постели, она пошла в ванную, где умыла своё вспотевшее лицо, а затем взглянула в глубину измученных глаз своего отражения в зеркале, расположившегося перед ней.
«Кто передо мной? Уверенный в себе взрослый человек? Или это та же маленькая беззащитная девочка, спрятавшаяся за первыми морщинками и ипотекой, из-за которых все воспринимали её как взрослую?»
Как же всё-таки полезно бывает взглянуть на себя в зеркало. Ведь никто никогда не поймёт нас просто взглянув нам в глаза кроме нас самих.
Вода стекала с лица Марии, унося с собой остатки сна и призраки ночных кошмаров. Она вытерла лицо полотенцем, будто стирая с него следы сомнений и неуверенности. Но они, словно въедливая краска, проступали снова и снова, напоминая о том, что когда-то было. Что уже давно прошло, но жило подобно паразиту в воспоминаниях девушки.
Вздохнув, она отвернулась от зеркала. Её переживания как были, так и остались в её душе, но теперь она чувствовала, что где-то в её глубине, словно в ящике Пандоры, теплится надежда. Надежда на то, что еще не поздно отпустить и начать новую главу своей жизни.
Мария вернулась в комнату и некоторое время просто глядела на постель. «Походу мне вновь придётся засыпать» - проговорила про себя девушка – «и что же, мне опять нужно столкнуться с адом? Чёрт, как я могла забыть купить снотворное...»
Девушка нерешительно легла в кровать и со смирением закрыла глаза. Но как же ей уснуть? Снотворного нет, а спать надо, чтоб завтра выглядеть лучше живого трупа... «Ладно, что будет то будет» - смиренно подумала она про себя и принялась считать.
Один баран, два барана, три...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!